Организованная образовательная деятельность




Двигательные навыки

С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

Эмоциональное развитие

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Ребенок учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Детям могут сниться страшные сны. Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия и они его очень волнуют.

Социальное развитие

С пяти лет ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек -маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек -женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнь. У ребенка закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики -роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для ребенка форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно может перенести недолгую разлуку с близкими.

Интеллектуальное развитие

К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет ребенок интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит.

Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.

Особенности поведения

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Ребенок становится очень самостоятельным. Если он хочет чему -то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах-становится более аккуратным, следит за своим внешним видом:прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

Творческое развитие

Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что -то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки -ключ к внутреннему миру ребенка. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок.

 

Информация о ДОУ

ТИП УЧРЕЖДЕНИЯ – дошкольное образовательное учреждение

ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ –

4 января 1966 год

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС – 424005, Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Добролюбова 88-а

ТЕЛЕФОН – 8(8362)46-39-32, 8(8362) 46-32-98

E-mail: detsadik55@yandex.ru

АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА –

https://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou55/default.aspx

Цель и задачи

ДОУ на 2020-2021 учебный год

ЦЕЛЬ: совершенствовать образовательное пространство ДОУ для обеспечения качественного воспитания и развития дошкольников в соответствии с их образовательными потребностями и индивидуальными возможностями.

ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год:

1. Развивать познавательную активность и интеллектуальные способности дошкольников посредством формирования элементарных математических представлений.

 

2. Способствовать обогащению социального опыта дошкольников через игровую деятельность.

 

3. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в вопросах сохранения и укрепления психофизического здоровья детей путем создания целостного здоровьесберегающего пространства.

С вами сотрудничают:

Заведующий детским садом:

Приварина Ирина Валентиновна

 

Старший воспитатель:

Россанова Мария Валерьевна

Педагог-психолог:

Россанова Мария Валерьевна

Музыкальный руководитель:

Дихаминджия Мария Вячеславовна

Воспитатели:

Елькина Оксана Борисовна

Заведующий хозяйством:

Дёмкина Анна Валерьевна

 

Медицинская сестра:

Цыганова Зинаида Николаевна

 

Организованная образовательная деятельность

Понедельник 9.00 – 9.20 Развитие речи (Речевое развитие) 9.50 – 10.15 Музыка (Художественно-эстетическое развитие)
Вторник 9.00 – 9.20 ФЭМП (Познавательное развитие) 9.30 – 9.55 Физическая культура (Физическое развитие) 10.05-10.30 Рисование (Художественно-эстетическое развитие)
Среда 9.00 – 9.20 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) 9.50 – 10.15 Музыка (Художественно-эстетическое развитие)
Четверг 9.00 -9.25 Развитие речи (Речевое развитие) 15.10 – 15.35 Физическая культура (Физическое развитие)  
Пятница 9.00 – 9.20 Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие) 9.30 – 9.55 Лепка/аппликация (Художественно-эстетическое развитие) Физическая культура на воздухе (Физическое развитие)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: