Ведущий: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.
Ведущая: Дорогие родители! За 11 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас и будем помнить всегда!
Ведущий: – Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
Альфира стих читает:
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала перед нами.
И кажется порой: она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держимпод секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)
на мотив "Березы” гр. Любэ
1 От чего я так часто закрываю глаза
От чего я так часто сегодня вздыхаю
И бежит по щеке не спросившись слеза
Словно детство меня покидает
2 Ах зачем этот год очень быстро прошел
Пролетел убежал и его не догонишь
И учитель последний экзамен провел
Мы не раз этот год повстречавшись припомним
припев
А сердечко весь вечер стучит и стучит
Ах родители если б вы знали
Ваш ребенок сегодня так сильно грустит
И в глазах его слезы печали
3 Не хочу покидать я родные края
И родительский дом где баюкала мама
Где всегда очень рады видеть меня
Где спокойно я засыпаю
выше петь
4 От чего я так часто закрываю глаза
От чего я так часто сегодня вздыхаю
И бежит по щеке не спросившись слеза
Колыбельную мамы я вспоминаю.
Слово предоставляется родителям ….
Алина: – Серия 5-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3. Школьное расписание:
Ведущая: Итак, уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. На слайдах зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый.
Как вы думаете, у кого из вас самый неприличный предмет?
Ведущий: Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". Выпускник 1-й ( переворачивает табличку " МАТ е МАТ ика").
Ведущая: – Математику мы обожали,
Упражненья щелкали за раз.
Как учителя вас уважали,
Жалко, что надо расстаться сейчас!
Математику у нас вела Александрова Тамара Васильевна. Спасибо вам за знания, которые вы в нас вложили.
Цветы
Ведущий: Блок номер два "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали?
2-й ученик (переворачивает вторую табличку-"Ист ОР ия").
Ведущая – История – наукам всем начало!
В ней тайны всех народов, всех времен!
Ее мы с Вами дружно изучали
Не торопясь, со всех сторон!
Как наши предки создавали
Руси младой уверенную стать!
Мы пережили с Вами всех веков событья
И мудрость предков научились уважать!
И с благодарностью за все уроки,
За доброту и за вниманье к нам,
За пониманье и заботу
Букет мы преподносим Вам, Наталья Геннадьевна!
Любэ: Опера
1) К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,
И надо сильно напрягаться снова нам.
А Вам всё это не впервой,
А Вам назначено судьбой
Творить историю, забыв про свой покой.
Обществознание мы знаем на зубок,
Урок истории – любимый наш урок.
Ваш кабинет – нам дом родной,
И так назначено судьбой
К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.
Припев: Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.
Да! Экзамен – это не игра
Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –
Наталья Геннадьевна – 2 раза.
Ведущий: Блок третий: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это…(3-й переворачивает табличку "Русский ЯЗЫК ").
5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!!!
Дорогие наши Пильнова Галина Владимировна и Тимершина Дина Рашитовна,
Мы пишем Вам, чего же боле?
Что мы сейчас хотим сказать?
Мы знаем точно: в Вашей воле
Нас всех сегодня поздравлять!
И в нашей сей завидной доле,
Частицу сердца Вам даря,
Мы произносим не тая:
Все будем помнить Ваши речи,
Их плавный ход, блеск Ваших глаз!
И вспомним Чацкого, Ромео
И Ленского еще не раз!
Чу-щу, жи-ши без всех ошибок
Мы не разучимся писать!
И все загадки души русской
Мы постараемся понять!
Вы думать нас учили, мыслить
Во всем сокрытый смысл искать.
И мысль писателей великих
Понять, ценить и уважать!
Вы, как источник жизни вечной,
Как сердце Данко, как заря!
Вот что сказать хотелось нам,
Букет сей Вам сейчас даря!
Песня («Ой, цветет калина»)
1.Утром просыпаюсь, думая о том,
Что гулять не выйду сегодня вечерком.
Сочиненье грузом на плечах лежит,
Нервы не выносят, и слеза бежит – 2 раза.
Ведущий: Вручается награда – концертный номер учителям русского языка и литературы, специалистам в области вкусного предмета.
Концертный номер
Ведущий: Следующая Номинация "Самый чудной предмет».
Признайтесь, кто ведёт самые чудные уроки? Время на размышление уже идёт…Это вы, преподаватели иностранного языка.
(переворачивая табличку "Ино СТРАННЫЙ язык»).
Ведущая – Он обязателен и нужен,
И очень важен, спору нет,
Но оказалось вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет!
Ведущий: Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель! Сгибнева Олеся Вадимовна и Иванова Екатерина Викторовна, фенкью вери мач.
Цветы
Ведущий: Блок пятый «Самый спортивный предмет». Время пошло… Если прочитать название одного из корней этого слова задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин…
ВСЕ: ГОЛ!!!
Ведущий: Предмет этот – биология.
5-й (переворачивает табличку "Био ЛОГ ия").
Вед: Предмет был сложным – стал спортивным.
Виной всему – игра футбол.
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку слово "ГОЛ»!
Вед: Биология – наука,
Очень важная для нас!
И строенья организмов
Изучал отважно класс!
Взирая на скелет ужасный,
Порой, о смысле бытия
Мы рассуждали на досуге,
Свою судьбу благодаря!
Дорогая Светлана Владимировна, Желаем Здоровья Вам на много лет! Прекрасный дарим мы букет! Следующий номер посвящается учителю и человеку Капсеевой Светлане Владимировне.
Сценка
Ведущий: Оказывается, в школьной программе есть опасный предмет. Кто его преподаёт? Преподаватели самого опасного предмета…
6-й (переворачивает табличку «Основы без ОПАСНО сти жизне деятел ьности").
Уважаемые Валерий Евгеньевич и Вероника Сергеевна,
Мы зачеты исправно писали,
Безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали,
Не распыляли нигде ничего.
ОБЖ! Нам поможет по жизни.
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!
Цветы
Ведущий: А следующий на очереди блок шестой «Самый смешной предмет». У вас ещё одна попытка сдать аттестацию на пять!
7-й (переворачивает табличку " ХИ мия").
Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным…
А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?
Ведущий: – Рыжий дым клубами вьётся,
Пламя лижет потолок.
Кислота рекою льётся –
В опытах идёт урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания,
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания
Вместе с Сухановой Ольгой Валентиновной. Спасибо вам за опыты и эксперименты.
Цветы
Вед: Следующий блок «Предмет вызывающий икоту». Догадались? Это – Физ ИК а.
Вед: Мы не Эдисоны
Не тянем до Ньютонов
И совсем был не таков
Папа радио –Попов
Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть и в кровь
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
Дорогая Ирина Викторовна, примите от нас в знак благодарности и признания этот прекрасный букет цветов!
На мотив песни "Смуглянка"
Раз на физику зачем – то
Чёрт с утра меня занёс
Там Ирина Викторовна
Начинает свой опрос
Я краснею, я бледнею
И мне нечего сказать
Ох, поставьте тройку,
Ведь учёным мне не стать
Припев: Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
Я б ответил на все вопросы
И вершины достиг
Сценка по физике. Цветы
Ведущий: След. блок. Этот предмет благородных кровей. Угадали какой? Гео ГРАФ ия.
Ведущий: – Не на вездеходе, а за школьной партой,
Моря и страны дальние мы обойдём.
Из Антарктиды в Африку
Бесстрашно доплывём
Вместе с Юлдашбаевой Алсу Марсовной.
Цветы
Вед: Следующий предмет содержит в своем названии ненавистную для нас одежду: школьную форму: инФОРМАтика.
Вед:
Информатика – серьезная наука
Ее учили мы совсем не зря!
Ведь в нашем веке, вот какая штука,
Без информатики нет хода никуда!
Пойдешь направо – интернет с варкрафтом!
Пойдешь налево – виндоус и эксель!
А впереди нас манят сотни байтов
И озорная телефонов в скайпе трель!
Но нам вот это все понятно!
Науку с Вами изучили мы!
Вам, Эльвира Хусаиновна и Марина Станиславовна,
говорим спасибо мы за эти знанья и преподносим Вам сейчас цветы!
Цветы
Ведущий: Следующий предмет содержит в составе своего названия вкусный горячий бульон. Догадались? Это АШ. А предмет – бАШкирский язык.
Ведущий: Башкирский
важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.
Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
Раиля Гайсовна и Минзаля Мидхатовна,
Пусть в Вашей жизни будет много света,
Здоровы будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.
Цветы
Вед: И последний на сегодня блок «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.
Вед: (переворачивая табличку " ФизКУЛЬТУРА"). Нам помогают стать культурней Прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек!
Ведущий: – От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надёжно сердце, как мотор,
Бежит – быстрее волка.
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры
Девочки ( поют на мотив песни «Я тебя поцеловала»):
Вы пришли такой спортивный.
Вы пришли такой в кроссовках.
Огонек в глазах игривый.
На груди свисток с веревкой.
И на вас мы посмотрели, и хотя забег не сдали.
Оценили обстановку.
И все хором обещали: будем бегать с вами лично, а сейчас мы так устали.
Вы поставьте нам, «отлично». Мы сдадим все нормативы, честно! честно! честно!
УважаемыеИльдар Ахметович и Геннадий Давыдович, хоть мы и не часто баловали вас спортивными успехами, но знайте, что физкультуру мы очень любим. Посещать нам ваши занятия было приятно и радостно! Желаем вам спортивных успехов!
Цветы
Ведущая: Мы и не сомневались, что наши учителя справятся на «пять» со всеми заданиями. Иначе они не могут!
Режиссер: Да, молодцы!А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще одну песню, то будет очень даже мило…
Помощник: Ну, если вы так считаете
Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:
Хлопушка: Серия 6-я «Кто, если не мы» дубль один.
Гимн Селигер
Ведущий: – Пора нам фильм продолжить,
Слова любви нам предстоит сказать
Тем, кто был всем нам дорог,
И тем, кого так жалко покидать.
Ведущая: – Вы, конечно,догадались.
Это наши классные руководители.
Ведущий: Продолжим просмотр анонсов.
Хлопушка: 7 – я Серия " Моя Классная…, Или столько лет вместе". Дубль один.
Ведущий: Скажут все – самый главный учитель
В жизни каждого ученика –
Это классный руководитель,
Знают все это наверняка.
Ведущий: В жизни всех принимали участие,
Вам спасибо сказать мы хотим,
Пожелать Вам здоровья и счастья,
От души мы Вас благодарим.
(Звучит минусовка песни "Останусь" (Город 312))
1Куплет. Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы
Для класса стали не чужою, но, увы…
Всегда приходит час расстаться – вот и он.
Мы грусть с собою заберем –
Надежду встречи Вам оставим.
1 Припев.
Вы – дорогой наш человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.
2Куплет. А впереди так много дней, они нас ждут,
Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,
Но мимо школы проходя, увидим свет,
И станет легче на душе,
Ведь это Ваше сердце светит!
2 Припев. Такой родной нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И чтоб не прерывалась нить,
Мы приведем детей учить
Лет через десять к Вам, наверно! (с помпушками в руках в конце пошуршать)