Организационная структура. Характеристика




Содержание

1. Характеристика

2. Разделы

2.1 Исследование

2.2 Маркетинговое планирование

2.3 Сегментирование

2.4 Расчеты себестоимости

3. Маркетинговые мероприятия

4.Закупки

Список использованной литературы

Анализ

 

Характеристика

Цель проекта.

 

Целью проекта является открытие нового ресторана высшего класса в г.Алматы для обслуживания жителей и гостей города.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

 

Краткое описание:

 

Основу услуг, предоставляемых данным рестораном, будет составлять смешанная кухня. Предполагается, что в меню будут представлены блюда европейской, итальянской кухни. А также, будет расположен бар с алкогольными и безалкогольными напитками. Время работы ресторана с 10.00 до 01.00.

Название:

Imperial

Логотип:

Название ресторана “Imperial”, что в переводе с англ. означает «великолепный» или «имперский», чтобы наши гости уже только по названию знали, что в нашем ресторане их ждет только самое лучшее.

Логотип мы сделали такой, т.к. легкие изгибы логотипа придадут роскошь и эксклюзивность ресторана. Черный цвет же делает образ несколько строгим, но эта строгость лишь подчеркивает статус ресторана и говорит о его престиже.

 

А корона сверху придает величие и достоинство.

Слоган:

 

«Прекрасное всегда рядом» означает, что каждый из нас может окунуться в прекрасное, побывав в нашем ресторане. Ведь прекрасные вещи всегда рядом с нами, стоит только оглянуться.

Класс: Высший

Кол-во посадочных мест: 100

Фирменный стиль в:

- сувенирная продукция (спички, салфетки, визитки);

- папка для меню, папка для счета;

- продукция для упаковки товаров и продуктов питания;

- аксессуары – солонки, пепельницы, перечницы, посуда;

- указатели, вывески внутри заведения и на его фасаде.

Брэндбук:

Лого: корпоративные цвета- черный
размеры-72

 

Фирменный шрифт: основной шрифт (начертания и название)- Vivaldi

Деловая документация: корпоративные и персональные визитные карточки, конверты, бланки, папки- с логотипом ресторана

Корпоративная одежда сотрудников: настольная табличка и бейджик- с логотипом ресторана
женская и мужская униформа- с логотипом ресторана

 

Интерьер:

 

В распоряжении гостей один этаж на 90 посадочных мест (с двумя залами). Первый зал для курящих, где будут большие окна с видом на улицу. А во втором зале для не курящих гостей, где будет барная стойка, будет уютнее и романтичнее. А в залах будут уютные диванчики из светлой кожи и оригинальные стулья. Также в интерьере будут присутствовать цветы, небольшие светильники над каждым столом. Дизайн ресторана будет выполнен в коричневых, серых, белых и бежевых тонах, что придаст ресторану элегантоности.

Позиционирование:

Мы позиционируем себя как предприятие общественного питания, где предлагают качественные и вкусные блюда Европейской кухни в силу ее большой востребованности на современном рынке общественного питания.

Бюджет:

 

Начальный капитал- 500 000 $,

 

Затраты:

 

Аренда помещения 500 м.кв. - 12 000$ (в месяц)

 

144 000 $ (в год)

 

Ремонт в помещении – 55 000 $

 

Коммунальные услуги – 1 000 $ (в месяц)

 

12 000 $ (в год)

 

Заработная плата – 15 100 $ (в месяц)

 

181 200 $(в год)

 

Расходы на оборудование – 79 075 $

 

Расходы на маркетинговые мероприятия – 6560 $

 

Прочие расходы – 5 000 $

 

Затраты на продукты – 17 000 $

 

Итого: 500 000 $

Срок окупаемости: 1 год

При проходимости 20 человек в день, при среднем чеке 15 000 тн.

 

20 ч*15 000 тг = 300 000 тг. (в день)

 

300 000 тн * 365 дн = 109 500 000 тн= 601 648 $ (в год)

Сегментирование рынка

Географическая сегментация:

Страна Казахстан
Регион Юго-Восточный Казахстан
Город Алматы
Население города 1,5 тыс. чел.
Район Бостандыкский
Население района 289,3тыс. чел.
Месторасположение Аль Фараби - Аскарова
Характеристика Аль Фараби – Аскарова в районе Долины Роз. Это тихий, чистый и не опасный район, где повсюду посажены деревья и цветы. Вокруг построены красивые дома и жилые комплексы. Недалеко от Парка первого Президента РК и живописного горного ущелья Алма-Арасан.

 

 

Демографический сегмент:

Пол Мужчины, женщины
Возраст 21-28, 29- 36, 37-42, 43- 50, 51- 58, 59- 66 Мужчины и женщины в возрасте 21-28; род занятий - студенты, творческие люди, менеджеры, офисные работники; доход- от 100 тыс.тг.   Мужчины и женщины в возрасте 29-36; род занятий – творческие люди, менеджеры, офисные работники, руководители среднего звена; доход- от 100 тыс.тг.   Мужчины и женщины в возрасте 37-42; род занятий – творческие люди, менеджеры, предприниматели, собственники бизнеса; доход- от 150тыс.тг.   Мужчины и женщины в возрасте 43-50; род занятий - творческие люди, менеджеры, предприниматели, собственники бизнеса; доход- от 150тыс.тг.   Мужчины и женщины в возрасте 51-58; род занятий - творческие люди, менеджеры, предприниматели, собственники бизнеса; доход- от 150тыс.тг.   Мужчины и женщины в возрасте 59-66; род занятий - творческие люди, менеджеры, предприниматели, собственники бизнеса; доход- от 150тыс.тг.
Размер семьи 1-2 человека, 3-5 человек, 5 и более человек
Этапы жизненного цикла семьи Одиночки, молодая семья без детей,   молодая семья с детьми, пожилые семьи
Уровень доходов Потребители с высоким, средним уровнем дохода/ от 150 тыс. тенге и более
Род занятий Студенты, менеджеры, офисные работники, руководители среднего звена, предприниматели, собственники бизнеса, творческие люди
Образование Высшее, среднее, средне-специальное, без образования
Религиозные убеждения Не имеет значения
Национальность Не имеет значения
Раса Не имеет значения

Исследование рынка

Swot-анализ ресторана.

Сильные стороны 1. Удобное месторасположение 2. Наличие финансовых ресурсов 3. Новизна ресторана 4. Качество услуг 5. Отсутствие конкурентов в данном районе 6. Широкий ассортимент 7. Обучение персонала Слабые стороны 1. Первый год на рынке 2. Слабый маркетинг 3. Низкая квалификация сотрудников 4. Высокие цены
Возможности 1. Возможности расширения в этой области 2. Дополнительные услуги 3. Привлечение инвесторов 4. Привлечение новых клиентов за счет маркетинговой компании Угрозы 1. Непроходимость 2. Неудовлетворенность клиентов 3. Рост инфляции 4. Рост налогов 5. Усиление конкуренции на рынке  

 

Вывод:

Итак, определенные в ходе анализа сильные и слабые стороны ресторана дают возможность определить те параметры, которые являются выигрышными, их нужно развивать и поддерживать на необходимом уровне, и параметры, улучшение которых может оптимизировать процессы совершенствования управления ресторана. Также на возможности и угрозы, которые стоят перед ресторанам следует обратить внимание и в дальнейшем исправить их.

SWOT-анализ ресторана «Imperial» выполнен. Перед менеджментом ресторана представлена полная картина дел: определены параметры и характеристики, которые могут привести к угрозам, определены положительные и отрицательные стороны заведения. Данный анализ используется не только для оценки конкурентоспособности ресторана, он очень важен для выбора стратегии развития.

PEST-анализ ресторана.

Политика 1. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства +2 2. Текущее законодательство на рынке 0 3. Государственное регулирование конкуренции +1 Экономика 1. Уровень инфляции в стране -1 2. Рост рынка после экономического кризиса +3
Социум 1. Потребительские предпочтения 2. Отсутствие квалифицированных кадров -2 3. Представления СМИ +2 4. Реклама и связи с общественностью +2 Технология 1. Информация и коммуникации, влияние сети Интернет +2 2. Изменение и адаптация новых технологий +1 3. Развитие технологий +2

Маркетинговое планирование

Фирменный стиль в:

- сувенирная продукция (спички, салфетки, визитки);

- папка для меню, папка для счета;

- продукция для упаковки товаров и продуктов питания;

- аксессуары – солонки, пепельницы, перечницы, посуда;

- указатели, вывески внутри заведения и на его фасаде.

 

 

Дизайн меню

Сегментирование

Рабочий персонал

Официанты - от 21 до 30 лет (опыт работы от одного года, со знанием английского языка)

Метрдотель - от 25 до 33 лет(опыт работы от 3ех лет, обязательное знание английского языка)

Повара- от 30 до 45 лет (желательно мужчины, опыт работы от 5 лет)

Тех.персонал- от 30 до 40 лет

Бухгалтер, кассир.

График работы персонала

Должность Обязанности График работы Зар.плата
       
Метрдотель (2 человека) руководит всей работой официантов и барменов, чистотой в зале, сервировкой и обслуживание гостей. Часто он же принимает заказы и бронирует столики.     10.00-01.00 (2 НА 2)   120.000 тн
Официант (10 человек)   обслуживает посетителей ресторана, сервирует столы, подача блюд и напитков.   10.00-01.00 (5 на 2)     80.000 тн
Тех.персонал (6 человек) Отвечает за чистоту помещения 10.00-01.00 (2 НА 2) 50.000
Охрана (4 человека) Отвечает за безопасность 10.00-01.00 (2 НА 2) 70.000
Кух.рабочий (6 чел)   10.00-01.00 (2 НА 2) 60.000
Посудомойщица (4 чел)   10.00-01.00 (2 НА 2) 60.000
Главный повар (2 человека)   10.00-01.00 (2 НА 2) 180.000
Бармен (2 чел) Раздача напитков 10.00-01.00 (2 НА 2) 90.000
           

(знание английского языка, обязательный опыт работы(от 1 года))

 

 

Система повышения квалификации:

Повышение квалификации сотрудников предполагает:

· посещение семинаров (по винам, сервису, курсы барменов);

· посещение курсов иностранных языков;

· проведение специальных экскурсий у поставщиков и производителей;

· обучение персонала на рабочем месте (проводится силами директора, сомелье, шеф-повара, менеджера по сервису и т. д.).

 

Организационная структура

 

Мотивационная программа

1. использовать стремление сотрудников добиваться высоких результатов в той области, которой они увлечены, чтобы стимулировать их рост и мотивацию на рабочем месте.

2. Научить подчиненных оценивать успешность проделанной ими работы. Сотрудники, которые постоянно следят за своей деятельностью, неравнодушны и к росту собственного профессионализма.

3. Отслеживать уровень мотивации. В большинстве организаций руководители не имеют представления о действительном уровне мотивации своих подчиненных. Проводимые в компаниях исследования степени удовлетворенности сотрудников работой не включают оценку мотивации. Если вы начнете измерять мотивацию, то, вероятнее всего, вскоре научитесь ею управлять. Не имея данных об уровне мотивации, вы никогда не сможете улучшить этот показатель. Периодически проводите измерения мотивации сотрудников.

4. найти индивидуальный подход к каждому подчиненному.Предоставить подчиненным возможность самостоятельно вырабатывать собственные стратегические задачи и планы.

5. Спрашивайть сотрудников о результатах их работы. Чем больше информации, тем выше мотивация.

6. Объясните подчиненным принятую систему вознаграждений.

7. Усилить взаимодействие.

8. Создайть банк идей..

9. Мотивировать знаниями. Использовать знания и обучение в качестве награды и мотивирующего фактора.

10. Награждайте отдельных людей за совокупный вклад группы.

11. Поддержите позитивный обмен информацией между подчиненными.

12. Изменение параметров труда работников может привести к значительному росту мотивации.

14. Награда подчиненных в меньших объемах, но чаще.

15. Мотивация контролем.

16. Задавать вопросы, предполагающие развернутый ответ.

17. достичь больших результатов, если помогать сотрудникам увидеть личный вклад в общее дело, а также если сотрудники будут уверены, что их работу оценивают регулярно, оперативно и точно.

 

 

Расчеты себестоимости

«Итальянское ризотто с мидиями и креветками»

Состав необходимых продуктов:

Рис-300 грамм, овощной бульон-750 мл, креветки-250 грамм, мидии-250 грамм, чеснок-2 дольки, репчатый лук-1 штука, сыр Пармезан-75 грамм, сливочное масло-30 грамм, оливковое масло-50 мл, белое сухое вино-200 мл, зелень.

Ризотто с морепродуктами рецепт приготовления:

Подготовка продуктов

· Репчатый лук и чеснок почистить и мелко нарезать.

· Сыр Пармезан натереть на мелкой терке.

· Зелень промыть и мелко нарезать.

· Рис хорошо промыть.

Готовка ризотто

В сковороду с толстым дном налить оливковое масло и положить кусочек сливочного масла, как только они нагреются, насыпать лук и чеснок, перемешать и жарить, пока овощи не станут золотистыми.

Всыпать к овощам рис, перемешать и жарить, пока он не впитает масло (2-3 минуты).

Влить вино, перемешать и тушить, пока жидкость не выпариться (8-10 минут).

Огонь уменьшить до минимума, влить в рис половник бульона, тушить. Как только бульон выкипит, влить еще половник. Рис все время должен тушиться в бульоне (примерно-20 минут).

Через пятнадцать минут всыпать мидии и креветки, перемешать и тушить оставшиеся пять минут. Посолить и поперчить.

В готовый рис насыпать зелень и сыр Пармезан, перемешать, накрыть крышкой и оставить на пять минут. Разложить рис с морепродуктами по тарелкам и подать к столу.

 

Таблица 1

Калькуляционная карта приготовления блюда «Итальянское ризотто с мидиями и креветками»

Наименование продукта Стоимость 1 кг (л) продукта, тг Масса продукта для 1 порции, г Стоимость для одной порции, тг Стоимость для 100 порций, тг Итоговая цена, тг
Рис         -
Овощной бульон         -
Креветки         -
Мидии         -
Чеснок   2 дольки     -
Репчатый лук   1 шт     -
Сыр Пармезан         -
Сливочное масло         -
Оливковое масло "ITLV" 0,75 L         -
Белое сухое вино Vinas del Cambrico S.A. Cambrico Tempranillo 0,75 L         -
Зелень рукола         -
Итого - -     -
Наценка 300% - -      
                   

 

«Цыпленок табака с гарниром»

Состав необходимых продуктов:

Курица - 1кг, сметана -150г, масло сливочное 25грам, картофель-200г,рис– 200г,соль-5г, перец- 500гр, зелень- 10г, Соус Ткемали – 4г.

 

Промойте тушку и прорежьте ее вдоль грудки так, чтобы тушку можно было развернуть. Посолите и поперчите цыпленка и смажьте спинку сметаной. Положите цыпленка на раскаленную сковороду с маслом спинкой вниз.

Накройте цыпленка крышкой, диаметром меньшей, чем диаметр сковороды и положите сверху тяжелый предмет. Когда со спинки цыпленок прожарится, переверните его и продолжите приготовление.

Готового цыпленка подают целой тушкой со свежей зеленью

Таблица 2

 

Калькуляционная карта приготовления блюда «Цыпленок табака»

Наименование продукта Стоимость 1 кг (л) продукта, тг. Масса продукта для 1 порции, г Стоимость для одной порции, тг. Стоимость для 100 порций, тг. Итоговая цена, тг.
Курица         -
Сметана         -
Масло сливочное         -
Картофель         -
Соль   4,5     -
Перец         -
Зелень         -
Соус «Ткемали»         -
Рис         -
Итого - -      
Наценка 300% - -      
               

 

«Говяжий стейк и сливочный шпинат с голубым сыром»

Состав необходимых продуктов:

Стейк говяжий -500г, Масло оливковое – 75г, Масло сливочное 50г, лук-шалот – 1шт, Сыр голубой мягкий – 60гр, сливки – 250гр, Шпинат свежий листья -140 г, Сок лимонный 25гр

Хорошо просушите мясо и натрите 0,5 чайной ложки соли и 0,25 чайной ложки перца. Разогрейте сливочное и оливковое масло в большой сковороде на среднем огне и выложите мясо. Готовьте примерно 7-10 минут для средней прожарки, перевернув 1 раз. Переложите на доску и оставьте, ничем не накрывая, на 10 минут.В сковороду выложите тонко нарезанный шалот и пассеруйте до мягкости примерно 3 минуты. Добавьте сливки, сыр и шпинат и готовьте, помешивая, пока шпинат не станет мягким, примерно 2 минуты. Добавьте лимонный сок, соль и перец по вкусу.Тонко нарежьте мясо и подавайте со шпинатом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: