Мониторинговая карта обучающихся «5» класса по истории в I полугодие.
Таблица учителя-предметника.
(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2»б. – проявляется самостоятельно).
Инструкция: максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний, высокий.
Критерии оценивания:
0-6 баллов – низкий уровень развития УУД
7-12 баллов – средний уровень развития УУД
13-18 – высокий уровень развития УУД
Личностные УУД наблюдаются во время: фронтального опороса, работе в группе и рефлексии.
Коммуникативные УУД наблюдаются во время: фронтального опроса, работе в группе и самостоятельной работе.
Регулятивные УУД наблюдаются во время: фронтального опроса и самостоятельной работы.
Познавательные УУД наблюдаются во время: фронтального опроса, работы с учебником и контрольная работа.
Учитель истории и обществознания: Сухарев А.А.
ФИ учащегося | Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | ||||||||||
Личностные | |||||||||||
Сформиро -ванность мотиваци и к учебной деятельно сти | Сформи- рованност ь творческо й активности | Готовност ь и способнос ть обучающи хся к саморазви тию | Сформиро- ванность ком муника- тивной деятельности в общении и сотрудниче- стве | Освоение социальных норм и воспитание трудолюбия | Сформиров анность позитивног о отношения к себе и окружающе му миру | Личностное самоопреде- ление | Выделение морально- этического содержания событий и действий | Самостояте льность и личная ответственн ость за свои поступки | Баллы | Уровень | |
Гоголев Витя | |||||||||||
Коркина Паша | |||||||||||
Пестряков Дима | |||||||||||
Потапова Лиана | |||||||||||
Пономарев Тимур | |||||||||||
Саввина Сандаара | |||||||||||
Яковлева Айна |
ФИ учащегося | Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | ||||||||||
Коммуникативные | |||||||||||
Умеет организовыват ь учебное сотрудничеств о и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Умеет договаривать ся о вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей с группой | Умеет договари- ваться о распределе- нии функций и ролей в совместной деятельности | Проявляет активность во взаимодей- ствии для решения коммуника- тивных и познаватель- ных задач | Владеет навыками сотрудни- чества в разных ситуациях, умеет не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Умеет высказывать и обосновывать мнение, принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником | Умеет разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | Умеет делать вывод о достижении цели коммуникации непосредствен- но после завершения коммуникатив- ного контакта и обосновывать его | Умеет принимат ь позицию собеседни ка: понимает позицию, точку зрения, аргументы другого | Баллы | Уровень | |
Гоголев Витя | |||||||||||
Коркина Паша | |||||||||||
Пестряков Дима | |||||||||||
Потапова Лиана | |||||||||||
Пономарев Тимур | |||||||||||
Саввина Сандаара | |||||||||||
Яковлева Айна |
ФИ учащегося | Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | ||||||||||
Регулятивные | |||||||||||
Умеет определять цель и задачу | Умеет осознанно выбирать наиболее эффектив- ные способы решения учебных и познава- тельных задач | Умеет составлять план и последова- тельность действий | Работая по своему плану, вносит коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланирован- ных характеристик результата/ продукта | Умеет выдвигать версии решения проблемы, формулиро- вать гипотезы, предвидеть конечный результат | Умеет наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки | Умеет сверять свои действия с целью, при необходимос- ти исправляет ошибки | Адекватно воспринимает предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок | Умеет корректиро- вать свою индивидуаль- ную образователь- ную траекторию | Баллы | Уровень | |
Гоголев Витя | |||||||||||
Коркина Паша | |||||||||||
Пестряков Дима | |||||||||||
Потапова Лиана | |||||||||||
Пономарев Тимур | |||||||||||
Саввина Сандаара | |||||||||||
Яковлева Айна |
ФИ учащегося | Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | ||||||||||
Познавательные | |||||||||||
Формулирут познав ательную цель | Ставит проблему и находит пути ее решения | Находит требуемую информацию, преобразовывает ее в разные формы (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) | Использует знаково- символи- ческие средства, умеет моделиро- вать | Устанавли- вает причинно- следствен- ные связи | Умеет анализировать и синтезировать | Делает выводы на основе критического анализа разных точек зрения и аргументирует их | Владеет базовым понятийным аппаратом по учебному предмету | Умеет применить правило, работать по инструкции, алгоритму | Баллы | Уровень | |
Гоголев Витя | |||||||||||
Коркина Паша | |||||||||||
Пестряков Дима | |||||||||||
Потапова Лиана | |||||||||||
Пономарев Тимур | |||||||||||
Саввина Сандаара | |||||||||||
Яковлева Айна |