Учитель истории и обществознания: Сухарев А.А.




Мониторинговая карта обучающихся «5» класса по истории в I полугодие.

Таблица учителя-предметника.

(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2»б. – проявляется самостоятельно).

Инструкция: максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний, высокий.

Критерии оценивания:

0-6 баллов – низкий уровень развития УУД

7-12 баллов – средний уровень развития УУД

13-18 – высокий уровень развития УУД

Личностные УУД наблюдаются во время: фронтального опороса, работе в группе и рефлексии.

Коммуникативные УУД наблюдаются во время: фронтального опроса, работе в группе и самостоятельной работе.

Регулятивные УУД наблюдаются во время: фронтального опроса и самостоятельной работы.

Познавательные УУД наблюдаются во время: фронтального опроса, работы с учебником и контрольная работа.

Учитель истории и обществознания: Сухарев А.А.

ФИ учащегося Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий
Личностные
Сформиро -ванность мотиваци и к учебной деятельно сти Сформи- рованност ь творческо й активности Готовност ь и способнос ть обучающи хся к саморазви тию Сформиро- ванность ком муника- тивной деятельности в общении и сотрудниче- стве Освоение социальных норм и воспитание трудолюбия Сформиров анность позитивног о отношения к себе и окружающе му миру Личностное самоопреде- ление Выделение морально- этического содержания событий и действий Самостояте льность и личная ответственн ость за свои поступки   Баллы   Уровень
Гоголев Витя                      
Коркина Паша                      
Пестряков Дима                      
Потапова Лиана                      
Пономарев Тимур                      
Саввина Сандаара                      
Яковлева Айна                      
ФИ учащегося Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий
Коммуникативные
Умеет организовыват ь учебное сотрудничеств о и совместную деятельность с учителем и сверстниками Умеет договаривать ся о вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей с группой Умеет договари- ваться о распределе- нии функций и ролей в совместной деятельности Проявляет активность во взаимодей- ствии для решения коммуника- тивных и познаватель- ных задач Владеет навыками сотрудни- чества в разных ситуациях, умеет не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Умеет высказывать и обосновывать мнение, принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником Умеет разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников Умеет делать вывод о достижении цели коммуникации непосредствен- но после завершения коммуникатив- ного контакта и обосновывать его Умеет принимат ь позицию собеседни ка: понимает позицию, точку зрения, аргументы другого     Баллы     Уровень
Гоголев Витя                      
Коркина Паша                      
Пестряков Дима                      
Потапова Лиана                      
Пономарев Тимур                      
Саввина Сандаара                      
Яковлева Айна                      
ФИ учащегося Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий
Регулятивные
Умеет определять цель и задачу Умеет осознанно выбирать наиболее эффектив- ные способы решения учебных и познава- тельных задач Умеет составлять план и последова- тельность действий Работая по своему плану, вносит коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланирован- ных характеристик результата/ продукта Умеет выдвигать версии решения проблемы, формулиро- вать гипотезы, предвидеть конечный результат Умеет наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки Умеет сверять свои действия с целью, при необходимос- ти исправляет ошибки Адекватно воспринимает предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок Умеет корректиро- вать свою индивидуаль- ную образователь- ную траекторию     Баллы     Уровень
Гоголев Витя                      
Коркина Паша                      
Пестряков Дима                      
Потапова Лиана                      
Пономарев Тимур                      
Саввина Сандаара                      
Яковлева Айна                      
ФИ учащегося Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий
Познавательные
Формулирут познав ательную цель Ставит проблему и находит пути ее решения Находит требуемую информацию, преобразовывает ее в разные формы (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Использует знаково- символи- ческие средства, умеет моделиро- вать Устанавли- вает причинно- следствен- ные связи Умеет анализировать и синтезировать Делает выводы на основе критического анализа разных точек зрения и аргументирует их Владеет базовым понятийным аппаратом по учебному предмету Умеет применить правило, работать по инструкции, алгоритму     Баллы     Уровень
Гоголев Витя                      
Коркина Паша                      
Пестряков Дима                      
Потапова Лиана                      
Пономарев Тимур                      
Саввина Сандаара                      
Яковлева Айна                      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: