ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО – ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

Рассмотрено Цикловой методической комиссией Подпись:_______ Г.В.Перфильева. 22 ноября 2010г Билет № 24   Итоговой государственной аттестации по специальности Лабораторная диагностика Дисциплина «Микробиология и техника микробиологических исследований»   Утверждаю Директор колледжа Подпись:________ О.К.Ипполитова  

1.Классификация питательных сред. Требования, предъявляемые к питательным средам. Приготовить среду Гисса с сахарозой 50 мл.
2.Указать колонии с ростом микроорганизмов, характерным для сальмонелл на ВСА.
Перечислить исследования необходимые для идентификации этого возбудителя.
3. В микробиологическую лабораторию поступил исследуемый материал – мокрота гнойная, кровянистая, в микроскопических препаратах из нее были обнаружены преимущественно грамположительные кокки, расположенные в основном в виде цепочки. Проведен посев поступившего в лабораторию материала на плотные питательные среды.
Предположите по макроскопической картине в данном случае характер возбудителя и обоснуйте ответ.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО – ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

 

Рассмотрено Цикловой методической комиссией Подпись:_______ Г.В.Перфильева. 22 ноября 2010г Билет № 25   Итоговой государственной аттестации по специальности Лабораторная диагностика Дисциплина «Микробиология и техника микробиологических исследований»   Утверждаю Директор колледжа Подпись:________ О.К.Ипполитова  

1.Микроскопия микроорганизмов. Дать характеристику различным морфологическим группам. Описать морфологические признаки бактерий, предложенных препаратов (№1,2). Сделать вывод.
2.Произвести посев бактериальной петлей с ЖПС на ППС.
Приготовить микробную взвесь, произвести посев в пробирку на плотную питательную среду и на ч. Петри.
3.При медицинском обследовании учащихся 1-го класса поставлена проба Манту. Из 35 учащихся у 15 проба Манту была отрицательной. Скажите цель постановки пробы Манту и время проведения учета пробы. Диагностические исследования для выделения этого возбудителя.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО – ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

 

Рассмотрено Цикловой методической комиссией Подпись:_______ Г.В.Перфильева. 22 ноября 2010г Билет № 26   Итоговой государственной аттестации по специальности Лабораторная диагностика Дисциплина «Микробиология и техника микробиологических исследований»   Утверждаю Директор колледжа Подпись:________ О.К.Ипполитова  

1. Дать характеристику различным морфологическим группам. Описать морфологические признаки бактерий, из предложенных препаратов (№1,2).
2.Произвести последовательное двукратное разведение сыворотки крови для серологической реакции.
3.При посеве фибринозной пленки на поверхность питательной среды Клауберга выросли колонии, окрашенные в серо-черный цвет, с изрезанными краями. Назвать характерные морфологические признаки этого возбудителя и какое заболевание он вызывает.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ МЕДИКО – ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

 

Рассмотрено Цикловой методической комиссией Подпись:_______ Г.В.Перфильева. 22 ноября 2010г Билет № 27   Итоговой государственной аттестации по специальности Лабораторная диагностика Дисциплина «Микробиология и техника микробиологических исследований»   Утверждаю Директор колледжа Подпись:________ О.К.Ипполитова  

1.Устройство и правила работы со световым микроскопом. Микроскопия препарата №1. Сделать вывод.
2.Произвести учет реакции связывания комплемента (Реакция Вассермана). Цель проводимой реакции, перечислить используемые ингредиенты.
3.При посеве исследуемого материала на питательную среду и последующего нанесения культуры дизентерийного бактериофага на ее поверхности, после 24-часовой инкубации на ч. Петри появилась зона подавления роста.
Сделайте вывод на основании этих данных.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: