ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ




ОСНОВЫТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ

 

1. Характеристика основных исторических этапов становления и развития рекламы в России.

2. Теории массовой коммуникации. Понятие информационного общества

3. Характеристика и специфика природы рекламной и маркетинговой коммуникации.

4. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса в России

5. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса

6. Роль массовых коммуникаций в обществе

7. Взаимосвязь массового сознания (общественного мнения) и коммуникационные методы влияния на поведения масс

8. Социология и психология массовых коммуникаций.

9. Виды и исследования мотивов в поведении покупателей в маркетинге, рекламе и PR

10. Характеристика комплекса маркетинга «4Р и7 Р» для анализа рынка и продвижения товаров и услуг

11. Соотношение понятий: «маркетинг», «сегментирование», «позиционирование» в коммуникационной кампании.

12. Основные черты и принципы поведения потребителей на рынке товаров и услуг.

13. Характеристика и специфика вербальных и невербальных средств рекламного сообщения

14. Понятие информационного общества. Модели М. Маклюэн, Э. Тоффлер, Д. Белл. М. Кастельс

15. Место и роль Дэвида Огилви в развитии представлений о рекламе, копирайтинге.

16. Подход и значение теории Маршала Маклюена понимания медиа

17. Основные направления ответственности, профессиональные требования к специалисту по PR

18. Разновидности рекламы: стимулирующая и имиджевая: убеждающая, информативная, корректирующая, напоминающая, сравнительная

19. Характеристика и значение теории уникального торгового предложения (УТП) Россера Ривса

20. Регулирование и саморегулирование рекламы и PR, как профессиональной отрасли, в российском обществе.

21. Правовое регулирование рекламной деятельности компаний на конкурентных рынках

22. Интегрирующая функция PR в системе интегрированных коммуникаций

23. Характеристика и роль внутренних коммуникаций в организации

24. Общая характеристика и особенность каналов информирования: ATL, BTL, PR, ЛП, Диджитал, DM для продвижения компании

25. Место и роль рекламы и PR в концепции маркетинг-микс

26. Современные информационные технологии и их революционное значение в развитии новых СМИ.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАМПАНИЙ

 

 

27. Основные подходы к разработке рекламной и PR-продукции.

28. Характеристика основных этапов планирования и реализации коммуникационной кампании (рекламы, PR)

29. Маркетинговая разведка как инструмент ситуационного анализа рынка

30. Характеристика, основные направления и технологии формирования имиджа организации

31. Основы конкурентного анализа компаний в рекламе и связях с общественностью

32. Основные этапы планирования и реализации маркетингового исследования

33. Бренд-менеджмент как средство позиционирования компании и/или фирменных товаров

34. Политическая коммуникация в современном обществе. Общественное мнение как элемент политической коммуникации

35. Основные характеристика планирования и реализации ивент маркетинговых мероприятий (event).

36. Маркетинговый подход к процессу нейминга

37. Процесс позиционирования товара/услуги и его роль в рекламе

38. Определение целевой и ключевой аудитории

39. Характеристика клиентского и креативного брифа в работе рекламного агентства с заказчиком

40. Определение и основные виды медиапланов: методы измерения аудитории.

41. Брендинг как система интегрированных коммуникаций. Список каналов информирования и коммуникаций профессора Д. Шевченко

42. Особенности «сарафанного радио» как инструмента маркетинговых коммуникаций.

43. Характеристика основных методов продвижения продукции, используемых в сейлз-промоушен

44. Экономические и коммуникационные методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций

45. Структура и основные направления работы рекламного агентства

46. Профессиональные требования к специалисту по рекламе

47. Основные направления ответственности, профессиональные требования к специалисту по рекламе

48. Роль и назначение PR-подразделений в органах государственной власти

 

ПРАКТИКА РЕКЛАМЫИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

49. Территориальный брендинг как инструмент развития региона

50. Роль и место фирменного стиля организации: рестайлинг, айдентика

51. Особенности коммуникационных кампаний на деловых рынках.

52. Особенности и характерные черты рекламы на телевидении

53. Особенности и характерные черты печатной рекламы

54. Особенности и характерные черты рекламы в прессе

55. Особенности и виды коммуникаций наружной рекламы

56. Характерные черты мерчандайзинга в ритейле

57. Особенности и характерные черты рекламы на радио

58. Особенности рекламы в социальных сетях

59. Особенности и характерные черты рекламы на транспорте

60. Особенности и характерные черты политической рекламы

61. Особенности и характерные черты социальной рекламы

62. Особенности рекламы на мобильных устройствах

63. Выставки как элемент маркетинговых коммуникаций

64. Лоббирование как средство PR коммуникации

65. Пресс-конференция, подготовка и правила ее проведения

66. Характеристика упаковки товара, ее функции, значение

67. Основные характеристики и роль айдентики в брендинге

68. Создание корпоративной идентичности и фирменного стиля организации

69. Основные виды и технологии прямого маркетинга (DM)

70. Выставка и ярмарка как самостоятельное коммуникационное событие и средство коммуникаций

71. Спонсорство как средство PR коммуникации

72. Характеристика, цели и формы фандрайзинга как инструмента PR

73. Характеристика распространение слухов и утечка информации в PR

74. Копирайтинг: правила создания рекламного текста

75. Структура и принципы организации современной пресс-службы, формы и методы её работы

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: