Заявление о предоставлении сведений




Собственника имени.

Правосубъектность:

Живорождённая Женщина,

гражданка СССР.

Адрес: 197227, Санкт-Петербург,

пр. Комендантский, 7-1-257

Куда: СПб, пр. Суворовский, д.50-52

Кому: Умнову С.П.

 

Заявление о предоставлении сведений

Правовая основа заявления:

1. Закон СССР от 01.12.1978 № 8497-ix «О гражданстве СССР»;

2. Закон №1518-1 от 23.05.1990 года «О гражданстве СССР»;

3. Федеральный закон №62 от 31.05.2001 года «О гражданстве РФ»;

4. Федеральный закон № 59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.06 года;

5. Главы 20 вышестоящей Конституции СССР (Основного Закона) 1977 года;

6. Закона «О всенародном голосовании» от 27 декабря 1990 года №1 (Референдума СССР);

7. Результаты референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении СССР (77% совершеннолетнего населения Союза высказалось за сохранение СССР);

8. Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15.03.1996 года № 157- II ГД «О юридической силе для Российской Федерации-России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении СССР» (опубликовано, действующее);

9. Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15.03.1996 года № 156-II ГД «Об углублении интеграции народов, объединившихся в СССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12.12.1991 года», иначе Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 08.12.1991 года, которое не имело и не имеет юридической силы в части относящейся к прекращению Союза ССР (опубликовано, действующее).

10. Часть 3 ст.15 Конституции РФ «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения».

11. Части 1, 2 статьи 3; части 1, 3 статьи 6, часть 2 статьи 24, часть 4 статьи 29, статьи 35 Конституции РФ;

12. ФЗ №152 от 27.07.2006 года «О персональных данных»

13. ФЗ №53 от 01.06.2005 года «О государственном языке Российской Федерации»

14. Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2006 г. N 714

"О порядке утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации"

15. Статьи 6, 15 Всеобщей Декларации прав человека

16. ФЗ № 195 от 30.12.2001 года «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», ст.5.59 КоАП РФ;

17. ФЗ №63 ОТ 13.06.1996 года «Уголовный Кодекс Российской Федерации»

18. Приказ ФМС России от 30.11.2012 N 391 (ред. от 02.02.2015, с изм. от 20.03.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации";

19. Постановление Совета Министров СССР от 28.08.1974 года № 677 «Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР» с изменениями от 11.10.1991 года.

Я, Светлана Викторовна Родичева, (далее заявитель), 02.03.1964 года рождения, документирована свидетельством о рождении СССР II-ЮБ №150295, паспортом гражданина РФ 4008 730821, выдан ТП №68 ОУФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРИМОРСКОМ РАЙОНЕ ГОР. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 12.03.2009 ГОДА, КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 780-068, проживающая по адресу: 197227, СПб, пр. Комендантский, 7-1-257, излагаю настоящий запрос о предоставлении следующих сведений на основании нижеизложенного.

Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ №62 от 31.05.2002 года определяет: «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом».

При этом подпункт «г» пункта 4 статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признаётся гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с п/п «г» п.4 ст.41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно, все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно, лицо, называющее себя гражданином РФ, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

Согласно ст.20 Закона «О гражданстве СССР» от 23.05.1990 года № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

· Вследствие выхода из гражданства СССР;

· Вследствие утраты гражданства СССР;

· Вследствие лишения гражданства СССР;

· По основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

· По иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

Таким образом, любое лицо, называющее себя гражданином РФ, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002 года от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя гражданином РФ, - гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ.

Кроме того, обращаю внимание на нижеследующие доводы, а также нормы законодательства.

1. Актом гражданского состояния является свидетельство о рождении СССР, на основании которого оформляется паспорт. Согласно п.87.2 «Оформление паспорта» Приказа ФМС России от 30.11.2012 N 391 (ред. от 02.02.2015, с изм. от 20.03.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации «В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении, и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении ».

При обмене моего первого паспорта СССР на второй, далее на паспорт РФ отсутствовали разночтения в правописании персональных данных (далее ПД) в заменяемом паспорте СССР и свидетельстве о рождении, которые были прописаны одинаково, как «Родичева Светлана Викторовна». Но, если бы они и расходились, то правописание ПД в новом паспорте РФ должно быть, как в свидетельстве о рождении, соответственно, «Родичева Светлана Викторовна», но не РОДИЧЕВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА.

Также, неправомерно были изменены данные о месте моего рождения. Вместо «г. Ленинград РСФСР» указано «ГОР.ЛЕНИНГРАД», без указания страны рождения, что имеет существенное значение при определении гражданства человека, так как согласно Закона СССР «О гражданстве СССР» от 01.12.1978 года № 8497-IX п.1 статьи 10 и ст.11 гражданство СССР приобретается по рождению (по месту рождения, то есть по территориальному признаку) и по гражданству родителей. По рождению я – гражданка СССР. По гражданству родителей я – гражданка СССР также.

Следовательно, выдача мне документа с наименованием «паспорт гражданина Российской Федерации» незаконна, неправомерна, юридически ложна, не соответствует фактической действительности и нарушает ФЗ №53 от 01.06.2005 года «О государственном языке Российской Федерации», в частности, правила правописания фамилии, имени, отчества человека, названия городов только с одной - первой заглавной буквы.

Нарушение порядка правописания персональных данных гражданина автоматически влечёт нарушение другого Федерального закона №152 от 27.07.2006 года «О персональных данных», вызывая их неправомерную обработку.

Изменив правописание моих персональных данных в формате КАПСЛОК, вы, лишили меня постоянной прописки, заменив её на временную регистрацию.

Согласно п.22 Постановления Совета Министров СССР №677 от 28.08.1974 года (действующего!) «Граждане прописываются по месту жительства. Прописка производится: граждан, имеющих паспорта, - по паспортам» и «Граждане, прибывшие на временное проживание из одной местности в другую на срок свыше полутора месяцев, прописываются временно, а прибывшие на срок до полутора месяцев регистрируются в установленном порядке ».

Таким образом, по смыслу п.22 Постановления №677 регистрационному учёту подлежат временно проживающие граждане, прибывшие из одной местности в другую на срок до полутора месяцев, а прописка производится по месту жительства по паспортам на срок свыше полутора месяцев.

На 17.02.2003 года я была прописана по адресу: г. Ленинград, ул. Софийская, д.55, кв.100, на основании имеющегося паспорта СССР XX-AK №537938, выданного 40 отделом милиции 11.12.1987 года, так как проживала (и проживаю по сей день) в одной местности (городе Ленинграде) с момента своего рождения, а именно, с 1964 года, то есть свыше полутора месяцев. Из чего следует, что изменение мне постоянной прописки на временную регистрацию при смене паспорта СССР на паспорт РФ, является неправомерной обработкой моих персональных данных, фальсификацией, подлогом, мошенничеством, сопряжённым с лишением меня законного права постоянного проживания на своей земле. По существу, гражданку СССР Родичеву Светлану Викторовну превратили в бесправного мигранта, поставленного на регистрационный учёт в органе миграционного контроля – Управлении по вопросам миграции, как и остальных граждан СССР.

Обращаю Ваше внимание, что Приказом МВД СССР №0320 от 15.05.1975 года была утверждена Инструкция о порядке применения Положения о паспортной системе в СССР.

Приказом МВД РФ №163 от 14.03.2003 года «О признании неприменяемыми нормативных правовых актов МВД СССР и МВД РСФСР» Приказ № 0320 от 15.05.1975 года утратил силу. Следовательно, до даты 14 марта 2003 года должностными лицами МВД Российской Федерации должен был соблюдаться Приказ № 0320 от 15.05.1975 года, который определял порядок применения Положения о паспортной системе в СССР.

Первый паспорт гражданина РФ был мне выдан 17.02.2003 года, то есть до даты 14.03.2003 года, что означает юридическую силу действия Приказа №0320 на момент получения мною этого паспорта.

Но отмена Приказа № 0320 от 15.05.1975 года не повлекла за собой отмену Постановления Совета Министров СССР от 28.08.1974 года №677, которое де-юре является действующим, хотя фактически не применяется.

Законодательный акт- Конституция СССР определяет, что каждый гражданин союзной республики, в том числе РСФСР является гражданином СССР. Основание и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяется Законом о гражданстве СССР (в редакции ст.33 Конституции СССР). В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР (в редакции ст.74 Конституции СССР).

Информирую, что ссылка на Закон РСФСР от 28.11.1991 года «О гражданстве РСФСР» от 28.11.1991 года № 1948-1, в том числе на ч.1 ст.13 данного закона, о том, что «Гражданами РФ признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РФ на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своём нежелании состоять в гражданстве РФ», т.е. на 06.02.1992 года, является несостоятельной, так как в статье изложена норма о признании гражданами РСФСР, но не РФ, а также в отношении вышеназванного закона на момент вступления его в силу, Российская Федерация, как образование, на тот момент не существовала.

06.02.1992 года в Российской Газете был опубликован Закон «О гражданстве РСФСР» от 28.11.1991 года № 1948-1. Соответственно, положения ч.1 ст.13 распространялись на граждан РСФСР. Поэтому, я никак не могла заявить о своём нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации, а тем более РСФСР, поскольку, в законе «О гражданстве СССР», ст.33 Конституции СССР, в ст.31 Конституции РСФСР 1978 года, закрепляется норма закона, в соответствии с установленным в СССР единым союзным гражданством, где каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР. Конституция СССР, Конституция РСФСР имеет высшую юридическую силу по отношению к вышеназванному закону от 28.11.1991 года № 1948-1, в котором определена норма признания всех граждан бывшего СССР гражданами РСФСР.

В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом СССР, действует закон СССР (в редакции ст.74 Конституции СССР).

В соответствии с Конституцией СССР случаи:

· Внесения изменений и дополнений в законы союзных республик,

· Изменений границ между союзными республиками,

· Принятия в состав новых республик,

· Утверждения образования республик,

подлежат согласию и утверждению Союзом ССР и находятся в ведении Союза Советских Социалистических Республик.

Также, статья 44 Федерального закона Российской Федерации №62 от 31.05.2002 года, вступившего в силу с 01.06.2002 года, отменила (признала утратившим силу) «Закон Российской Федерации от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 6, ст. 243), в том числе и ч.1 ст.13, за исключением пунктов "а" - "в" статьи 18, части третьей статьи 19, статей 20 и 41…»

Таким образом, вышеназванный закон «О гражданстве РСФСР», именуемый вами законом «О гражданстве РФ», и другие законы, принятые союзными республиками без согласия и утверждения Союза ССР не имеют юридической силы.

Статья 44 ФЗ № 62 от 31.05.2002 года отменила ст.13 Закона РСФСР от 28.11.1991 года № 1948-1. Часть 1 ст.41.2 Федерального закона Российской Федерации №62 от 31.05.2002 года, вступившего в силу с 01.06.2002 года, отменила пункт 1 раздела II Положения о порядке оформления документов по вопросам гражданства РФ, утверждённого Указом Президента РФ от 10.04.992 года № 386, поскольку такой нормативный акт противоречит федеральному закону во времени, имеющим большую юридическую силу. Указы, положения, восполняющие пробелы в правовом регулировании по вопросам, требующим законодательного разрешения, принимаются при условии, что такие указы, положения не противоречат Конституции РФ и федеральным законам, а их действия во времени ограничиваются периодом до принятия соответствующего законодательства о гражданстве.

Судебная практика по данному вопросу изложена в решении Верховного Суда РФ от 25 апреля 2006 года по делу ГКПИ 06-334, в решении Верховного Суда РФ от 03.11.2003 года № ГКПИ03-1096.

По решению Конституционного суда РФ, если законодательный акт был отменен или утратил силу, в частности, к началу утверждений, изложенных в ваших ответах мне, утверждения являются необоснованными, не учитывающими специфику действия актов законодательства во времени, когда действием утратившего акта были нарушены конституционные права и свободы граждан, регулирующие отношения, связанные с гражданством СССР, основания, условия и порядок приобретения и прекращения данного гражданства.

Закон ФЗ №62 «О гражданстве РФ», определяющий правила, основания, порядок приобретения и прекращения гражданства РФ во времени обратной силы не имеет (в редакции Конституции РФ, Гражданского Кодекса РФ).

Более того, в соответствии с федеральным законом «О гражданстве РФ» статьёй 41.2 определяется, что гражданами РФ признаются лица, указанные в части третьей статьи 41.1 настоящего Федерального закона, если они обратились с заявлением о признании их гражданами РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи, и если отсутствуют основания отклонения заявлений, предусмотренные п.п. «а», «б» и «в» части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

2. Признание лица гражданином РФ в период переворота не конституционным путём в признанном государстве СССР и считать гражданина СССР признанным гражданином РФ де-юре преждевременно. Признание де-факто является по существу не полным, временным и может быть взято обратно в случае, если существенные условия, требуемые для признания, не будут реализованы во времени в соответствии с законодательными актами «О гражданстве РФ».

В международном праве одна из форм признания де-факто, означает официальное, но не окончательное признание. Основной критерий для признания гражданства в международном праве является признание де-юре.

Признание гражданства де-юре выступает в форме действий, явно свидетельствующих обратиться с заявлением о приёме в гражданство в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица обратились в полномочный орган о приёме в гражданство Российской Федерации. Таких действий, явно свидетельствующих с моей стороны обратиться с заявлением о приёме в гражданство РФ, признании меня гражданином РФ не значится.

Следовательно, под бывшими гражданами СССР (РСФСР) признаются граждане, утратившие гражданство СССР (РСФСР), или лишённые гражданства СССР (РСФСР) без их свободного волеизъявления, из положений ниженазванных норм закона:

· На основании ст.3 Закона от 01.08.1978 года «О гражданстве СССР» № 8497-IX, гражданами СССР являлись все лица, которые состояли в гражданстве СССР на день вступления в силу настоящего закона.

· На основании ст.17 Закона от 01.08.1978 года «О гражданстве СССР» № 8497-IX, выход из гражданства СССР разрешался Президиумом Верховного Совета СССР, на основании заявления лица, ходатайствующего о выходе из гражданства.

· На основании ст.18 Закона от 01.08.1978 года «О гражданстве СССР» № 8497-IX, лишение гражданства СССР могло иметь место по решению Президиума Верховного Совета СССР, если лицо совершило действия, порочащие высокое звание гражданина СССР.

При таких, выше перечисленных нормах Закона, отсутствие решения Президиума Верховного Совета СССР, или аналогичного органа Союзной республики в составе СССР, оснований признавать гражданина СССР «бывшим» юридически не представляется возможным.

Таким образом, любая попытка кем-либо сделать гражданина СССР гражданином другого государства расценивается как доказательство фактов нарушения международного права, воплощёнными в Уставе ООН - «Никто не может быть произвольно лишён своего гражданства, или изменить своё гражданство» (в редакции Всеобщей Декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 года).

«Граждане не могут быть произвольно лишены гражданства государства-предшественника и им не может быть произвольно отказано в праве на приобретение гражданства государства-приемника», «Каждое государство – предоставляет право оптации» (в редакции Конвенции и соглашения «Гражданство физических лиц в связи с правопреемством государств», принятой резолюцией 55/153 Генеральной Ассамблеи ООН от 12.12.2000 года) применяется только к последствиям правопреемства государств в случае передачи государством СССР части своей территории государству приемнику).

Любая попытка кем-либо сделать из гражданина СССР гражданина другого государства расценивается, как доказательство фактов нарушения ФЗ №62 «О гражданстве РФ» от 31.05.2002 года, поскольку гражданство приобретается, или прекращается в соответствии с федеральным законом, воплощённым в Конституции РФ (в редакции части 2 ст.6 Конституции РФ).

3. Информирую также, что Закон РФ от 17.06.1993 года № 5206-1 «О внесении изменений и дополнений в закон «О гражданстве РСФСР», подписанный Президентом РСФСР Б. Ельциным, не имеет юридической силы, поскольку:

· Статья 6 Закона РСФСР от 24.04.1991 года № 1098-1 «О Президенте РСФСР» определяет, что полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска, либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти РСФСР.

· Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет в соответствии со ст. 81 Конституции РФ.

Понятие «постоянно проживающий» означает, что Президент (Б. Ельцин) должен жить в России не менее указанного срока непосредственно перед его выдвижением для избрания на должность Президента РФ, во-вторых, этот срок должен быть непрерывным, то есть Президент Б. Ельцин не может «набирать» десятилетний периодж по частям, допуская интервалы, во время которых он живёт в другой стране. Понятие «в другой стране» означает страну СССР. Российская Федерация образовалась 12.12.1993 года со дня принятия проекта Конституции РФ. Таким образом, Б. Ельцин, как в пространтсве, так и во времени не мог быть Президентом РФ на момент подписания закона от 17.06.1993 года № 5206-1 «О внесении изменений и дополнений в закон «О гражданстве РСФСР», в силу ст. 81 Конституции РФ.

4. Трактовка «на территорию проживания», указанная в ч.1 ст.13 Закона РСФСР от 28.11.1991 года «О гражданстве РСФСР» от 28.11.1991 года № 1948-1, а именно «…постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона», несостоятельна в виду нижеследующего.

Территория союзной республики может быть изменена по взаимному согласию и утверждению между республиками, которое исключительно, подлежит утверждению Союза ССР. Согласие Союза ССР на изменение границ и передачи территории СССР образованию РФ не значится.

Территория является одним из основных признаков и элементов суверенной государственности, включающая территории её субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними, имеющая своё развитие в публично-правовом приобретении.

Согласно международному праву, территориальная целостность и политическая независимость государства СССР неприкосновенны, следовательно, правовым основанием изменения государственной территории СССР является публично-правовой договор (цессия) между государствами СССР и РФ, имеющий правомерные способы действовать от имени СССР и на территории СССР, то есть уступка, дарение, передача части государственной территории СССР другому государству по взаимному соглашению о делимитации государственной границы во взаимных интересах. Однако, не вступивший в силу договор цессии в виду его отсутствия, не подтверждает согласие и утверждение государства СССР о передаче своей территории Российской Федерации, выдающей себя за государство.

Таким образом, Россия, как самостоятельный субъект не имеет территории, не имеет статуса правопреемства предусмотренной для процедуры во времени, а всего лишь осуществляет функцию полномочного представителя СССР во всех международных и внутренних отношениях, несёт ответственность за все права и обязанности СССР, в том числе и финансовые на основе и в соответствии с Конституцией СССР.

Практика по данному вопросу изложена в послании Президента РФ от 24.12.1991 года Генеральному Секретарю ООН.

В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 14.06.1994 года №5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания «Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации», или первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)

Согласно размещённому тексту акта, называемого «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 года № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР», в изначальном Законе РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.1991 года № 1848-1 слова «Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» и «РСФСР» заменены словами «Российская Федерация» в соответствующем падеже (п.1 Закон Российской Федерации от 17.06.1993 года № 5206-I).

Кроме того, актом, называемым «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 года № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР», внесены изменения в ст.20 Закона РСФСР от 28.11.91 года № 1948-1 «О гражданстве РСФСР».

Согласно изначальному тексту Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.91 года № 1948-1 текст статьи 20 изложен в следующей формулировке:

«Статья 20. Восстановление в гражданстве РСФСР

 

1. В гражданстве РСФСР восстанавливаются в порядке регистрации:

 

а) лица, у которых гражданство РСФСР прекратилось в связи с усыновлением, установлением опеки или попечительства;

 

б) лица, у которых гражданство РСФСР прекратилось в связи с изменением гражданства родителей, в течение пяти лет по достижении 18-летнего возраста.

 

Бывшие граждане РСФСР, лишенные гражданства без их свободного волеизъявления на основании утратившего силу Указа Президиума Верховного Совета СССР от 17 февраля 1967 года N 818, либо на основании иных указов Президиума Верховного Совета СССР, считаются восстановленными в гражданстве РСФСР, если они не заявят о своем отказе от гражданства РСФСР.

 

3. Лицу, ранее состоявшему в гражданстве РСФСР и на которое не распространяется действие частей первой и второй настоящей статьи, гражданство РСФСР может быть восстановлено по его ходатайству.

 

Согласно размещённому тексту акта (пункт 6), называемого «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 года № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.91 года № 1948-1 изложена в следующей формулировке: «Бывшие граждане РСФСР, лишённые гражданства или утратившие его без их свободного волеизъявления, считаются восстановленными в гражданстве Российской Федерации».

 

На основании вышеизложенного, во-первых, Закон от 28 ноября 1991 года №1948-1 именовался Законом РСФСР «О гражданстве РСФСР».

Во-вторых, ст.20 Закона от 28 ноября 1991 года №1948-1 устанавливает порядок восстановления в гражданстве РСФСР в случае лишения гражданства РСФСР, либо прекращения гражданства РСФСР.

К лицам, наделённым гражданством СССР, ст.20 Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 не подлежит применению.

В- третьих, акт, именуемый «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 года № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.91 года № 1948-1, не подписан, что также подтверждается, изложенным на информационном ресурсе www.pravo.gov.ru тексте данного акта.

 

УВЕДОМЛЯЮ, что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как, например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 как закона РФ, искажает правовую действительность и данное действие является уголовно наказуемым деянием.

В соответствии со ст.292 УК РФ служебный подлог есть «внесение должностным лицом, а также государственным служащим, или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности » наказывается «штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырёхсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет ».

В соответствии со ст. 140 УК РФ такие действия, как «… предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан » наказываются «штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет ».

В соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 года №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (далее- Указ) Федеральная миграционная служба упразднена.

В соответствии с п.2 Указа Министерству внутренних дел Российской Федерации переданы функции и полномочия упраздняемой Федеральной миграционной службы.

В соответствии с п.п. б) п.3 Указа Министерство внутренних дел Российской Федерации является правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

В соответствии с п.п. б) п.8 Указа структура центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, изложенная в Положении о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утверждённом Указом Президента РФ от 01.03.2011 года № 258 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации», дополнена пунктом 8.1 «Главное управление по вопросам миграции ».

В соответствии с ч.1 ст.15 Конституции Российской Федерации (далее- Конституция РФ) «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации ».

В соответствии с ч.2 ст.24 Конституции РФ «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом ».

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции РФ «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы ».

УВЕДОМЛЯЮ!, что нарушение конституционных прав граждан в ознакомлении с достоверной информацией, изложенной в документах и материалах и непосредственно затрагивающей его права и свободы. Является уголовно наказуемым деянием.

В соответствии со ст.140 УК РФ такие действия, как «неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина…» наказывается «штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет ».

В соответствии с п.3 ст.8, ст.10 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» «Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения..».

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст.5.39 КоАП РФ, а также ответственность по ст. 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод человека», ст. 140 УК РФ «Отказ в предоставлении гражданину информации».

На основании вышеизложенного, ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ и ИСПОЛНИТЬ:

1. Заявление заявителя на выдачу паспорта РФ, либо его надлежащим образом заверенную копию по основаниям, согласно п.2, п.19 Постановления Совета Министров СССР № 677 от 28.08.1974 года, где сказано:

П.2 «Обмен паспортов производится в случаях:

 

а) перемены фамилии, имени, отчества;

 

б) установления неточности в записях;

 

в) негодности для пользования».

П.19 «Паспорта должны быть сданы гражданами:

 

а) при призыве на военную службу - в военные комиссариаты по месту призыва, а при зачислении в военно-учебные заведения - в эти учебные заведения для последующего направления в органы внутренних дел;

 

б) при выезде за границу на временное жительство - в соответствующие учреждения по месту получения документов на выезд за границу…»

2. Документ (форму 1П, заявления) о выдаче на имя заявителя всех паспортов СССР и их реквизитах, выданных заявителю по основаниям, указанным в разделе I ст.1 Постановления Совета Министров СССР № 677 от 28.08.1974 года, где сказано: «Паспорт гражданина СССР обязаны иметь все советские граждане, достигшие 16-летнего возраста» и п. 2, где сказано: «Обмен паспортов производится в случаях: а) перемены фамилии, имени, отчества»;

3. Сведения о месте и сроке хранения первого паспорта заявителя, выданного в СССР по достижении 16-летнего возраста, либо соответствующий акт, или надлежащим образом заверенную копию, о причинах изъятия и (или) уничтожения по основаниям, указанным в п.2 п.9 Постановления Совета Министров СССР № 677 от 28.08.1974 года, в том числе второго паспорта СССР серии XX-АК 537938, выданного 11.12.1987;

4. Заявление заявителя о приёме в гражданство РФ, либо его надлежащим образом заверенную копию;

5. Заявление заявителя о выходе из гражданства СССР, либо иной документ об утрате заявителем или лишении заявителя гражданства СССР, либо его надлежащим образом заверенную копию;

6. Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.1991 года №1948-1 с подписью Президента, либо его надлежащим образом заверенную копию;

7. Закон Российской Федерации от 17.06.1993 года № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28.11.91 года № 1948-1 с подписью Президента, либо его надлежащим образом заверенную копию.

8. Прекратить неправомерную обработку моих персональных данных в формате КАПСЛОК, согласно положений ст.14 п.1, ст.21 ФЗ №152 от 27.07.2006 года «О персональных данных» до момента устранения всех неточностей и ошибок.

9. По результатам исполнения, указанным в п.8, выдать новый документ, удостоверяющий мою личность с наименованием «паспорт гражданина СССР на ФИО «Родичева Светлана Викторовна», с указанием места рождения «г. Ленинград, РСФСР» и прописки по адресу: 197227, Санкт-Петербург, пр. Комендантский, 7-1-257. Все записи в паспорте сделать от руки, не в машино- считывающем формате. Удостоверить печатью, соответствующей Государственному стандарту № 51511-2001. Антихристианские водяные знаки, личный код и другие символы не использовать. Свою подпись в паспорте РФ под строкой «личный код» отзываю.

10. При отсутствии возможности выдачи документа, указанного в п.8 признать действующим мой паспорт СССР, выданный 04.12.2016 года ОВД Московского Горисполкома серии I-ЯР № 955546, предъявленный вам ранее, о чём выдать соответствующую справку. Прилагаю Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ст.327, ч.1 УК РФ «Подделка документов» в отношении данного паспорта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: