Характер работы и класс железнодорожной станции.




Общие сведения

Железнодорожная станция по характеру работы является промежуточной станцией и отнесена к 3 классу.

1.2. Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

1.2.1. Нечетное направление:

Балашиха — Стройка — однопутный.

По I главному железнодорожному пути двусторонняя автоблокировка для движения пригородных и грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.

 

1.2.2. Четное направление:

Нет

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

п/п № Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования
         
  ОАО "Балашихинский литейно-механический завод" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой № 4 к железнодорожному пути 5 изолирующие стыки маневрового светофора М4 сбрасывающая стрелка № 30СО;
  в/ч 13816 владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой № 14 к железнодорожному пути IБ предельный столбик стрелки № 14 предохранительный тупик №2;
  ОАО "Реутовское УПТК" (железнодорожный путь необщего пользования не обслуживается) владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой № 6 к железнодорожному пути 5 изолирующие стыки маневрового светофора М10 сбрасывающая стрелка № 32СО;
  ОАО "Балашихинский ДОЗ" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой № 1 к железнодорожному пути 6А изолирующие стыки маневрового светофора М1 сбрасывающий башмак № 1СБ;
  ПАО "Криогенмаш" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой № 1 к железнодорожному пути 6А изолирующие стыки маневрового светофора М3 сбрасывающая стрелка № 5СО;
Контроль за показанием предохранительных устройств с путей необщего пользования, включенных в централизацию осуществляется дежурным по станции по показаниям пульт-табло. При нарушении нормальной работы предохранительных устройств с путей необщего пользования, включенных в централизацию, дежурный по станции действует в соответствии с пунктом 13.2 ТРА станции. Контроль за положением предохранительных устройств с путей необщего пользования, не включенных в централизацию, осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов после выезда с пути необщего пользования об установке на "сброс" или по направлению охранных тупиков, с последующей записью в специальном журнале с указанием времени передачи информации и фамилии составителя поездов.

2.1. Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции:

п/п № Наименование подразделения Место примыкания и граница Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава
       
Нет

неотображаемый заголовок для разрыва страниц

3. Ведомость парков и железнодорожных путей:

Номера железнодорожных путей Назначение железнодорожных путей Стрелки, ограничивающие железнодорожный путь Полезная длина железнодорожного пути в метрах Вместимость в условных вагонах Наличие на железнодорожном пути
от до электрической изоляции контактной сети устройств автоматической локомотивной сигнализации
                 
I Главный. Прием и отправление четных грузовых поездов пригородных поездов четных и нечетных       27 / 19 есть есть 285 метров с четной стороны есть АЛС
Главный. Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений пригородных обоих направлений       28 / 19 есть есть есть АЛС
Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений пригородных обоих направлений       68 / 47 есть есть есть АЛС
  Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов         есть нет есть неч АЛС
  Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов         есть нет есть неч АЛС
  Приемо-отправочный для приема четных и отправления нечетных грузовых поездов         есть нет есть неч АЛС
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений       19 / 13 есть есть есть АЛС
  Погрузочно-выгрузочный   упора     нет нет нет
Вытяжной         есть нет нет
  Погрузочно-выгрузочный   упора     есть 154 метров нет нет
1. Железнодорожная станция операции с опасными грузами класса 1 (ВМ) не осуществляет. Для временной стоянки вагонов с грузами ВМ, в случае обнаружения в пути следования технических и коммерческих неисправностей, когда дальнейшее следование в поезде данных вагонов невозможно, используется железнодорожный путь 7. 2. Железнодорожные пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Железнодорожный путь: 7 В случае маневров по перестановке на железнодорожные пути (место) вагона, у которого возникла аварийная ситуация с опасным грузом и может возникнуть дополнительная угроза для жизни людей и объектов железнодорожной станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.
3.1. Железнодорожные пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Железнодорожный путь: I - для грузов 1-2 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней негабаритности; при пропуске грузов 3-6 боковой негабаритности на 2 пути не должно быть железнодорожного подвижного состава с негабаритными грузами;
3.2. Железнодорожные пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Железнодорожный путь: IА - для грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-3 верхней негабаритности; при пропуске грузов 3-6 боковой негабаритности на 5 пути не должно быть железнодорожного подвижного состава с негабаритными грузами;
3.3. Железнодорожные пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Железнодорожные пути: IБ, 2, 3, 5 - для грузов 1-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней негабаритности; при пропуске грузов 3-6 нижней, 3-6 боковой негабаритности на 2,3 путях не должно быть железнодорожного подвижного состава с негабаритными грузами;
3.4. Железнодорожный путь 4 - прием и отправление поездов с негабаритными грузами запрещено.
4. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных, вытяжных железнодорожных путей принята длина маневрового локомотива ЧМЭ-3 17,22 метра. 5. В графе 6 вместимость указана: в числителе - условных вагонов, в знаменателе - для вагонов электросекций серий ЭД (ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4М1, ЭД4МК, ЭД4МКу, ЭД4МКМ, ЭД4Э) длиной 22,06. 6. Указатели путевого заграждения на железнодорожных путях 6, 7 не освещаются. 7. На железнодорожных путях 2, 3, 4 установлены централизованные колесосбрасывающие башмаки 24СБ, 26СБ, 28СБ. 8. Для отстоя железнодорожного подвижного состава собственников на основании договора с владельцем инфраструктуры выделены станционные железнодорожные пути 4, 6, 7 9. На сездах, ведущих на пути необщего пользования: ОАО "БЛМЗ", ПАО "Криогенмаш", ОАО "Реутовский УПТК",- установлены сбрасывающие стрелки 30СО, 5СО, 32СО соответственно.
10. Системой автоматического управления тормозами станционные пути не оборудованы.

неотображаемый заголовок для разрыва страниц

7. Пассажирские и грузовые устройства:

Номера железнодорожных путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
     
I Высокая пассажирская платформа о. п. Балашиха 290 м.
  Высокая грузовая платформа для выгрузки техники 75 м.
I-2 на оси 2го пути Высокая пассажирская платформа Временная островная высокая деревянная пассажирская платформа 315,55 м
  Высокая пассажирская платформа Временная деревянная берегового типа 300 м
Высокая пассажирская платформа Островного типа 324,31

8. Освещение станционных железнодорожных путей:

Место установки осветительных точек Количество Места включения освещения
мачт гирлянд, светильников других точек освещения
прожекторов на них ксеноновых ламп
           
На высокой пассажирской платформе о. п. Горенки вдоль IА пути.         автоматически
Временная деревянная высокая пассажирская платформа вдоль обочины 5го пути о.п. Горенки.         автоматически
В четной горловине ст. Балашиха 2/6       Пост ЭЦ
В нечетной горловине ст. Балашиха 2/6       пост ЭЦ
На высокой пассажирской платформе о.п. Балашиха         Автоматически
Пост ЭЦ 1/6       пост ЭЦ

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

Характер выполняемой работы Серия локомотивов Состав локомотивных и составительских бригад
     
Формирование и расформирование составов. Подборка местных вагонов. Подача их к месту погрузки, выгрузки на места общего пользования и подъездные пути станции Балашиха. ЧМЭ-3 Машинист - в «одно» лицо. Составитель поездов - в «одно» лицо, главный кондуктор

неотображаемый заголовок для разрыва страниц

27. Дополнительные указания:

1. Предъявление поездов и вагонов к техническому обслуживанию ВЧДЭ-1 (КП на станции Кусково) или главному кондуктору производит ДСП. Книгу ВУ-14 ведет ДСП.

2. К коммерческому осмотру составы поездов и вагоны предъявляет приёмосдатчику груза и багажа ДСП с отметкой в книге ГУ-99.

Книгу ГУ-99 ведет ДСП.

3. Книгу ДУ-60 для записи предупреждений ведут ДСП, согласно приказа МОСК-95/р из АСУВОП-3 ДУ-60, они же выдают предупреждения на поезда.
Бланки предупреждений заполняет и подписывает ДСП. Предупреждения машинистам ДСП лично.

4. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 82 Приложения № 6 ПТЭ и приказом МОСК-1 ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за:

а) готовность поезда в техническом отношении и наличие поездного сигнала - составитель поездов, главный кондуктор, работник ВЧДЭ-1 (КП на станции Кусково);
б) готовность поезда в коммерческом отношении - приемосдатчик груза и багажа (только в дневное время);
в) выдачу предупреждений - ДСП.

В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста.

5. На перегоне Стройка - Балашиха на 5 км пк6, 6 км пк10 установлены устройства УКСПС. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ на станции балашиха, приказом МОСК-1 от 09.01.2017.

6. Перед отправлением поезда с железнодорожного пути, на котором остаются вагоны, выполнение операций, согласно пункту 28 приложения № 9 ИДП по указанию ДСП производит составитель поездов, главный кондуктор.

7. О прибытии, отправлении или пропуске поездов, а так же маневровых передвижениях ДСП оповещает работников станции и работников смежных служб по двусторонней парковой связи.
8. Без выполнения работниками пункта 77 приложения 6 к ПТЭ, ДСП запрещается открывать выходной светофор.
9. ДСП об изменении порядка следования и обо всех задержках поездов по приему и отправлению сообщает машинисту по радиосвязи.
10. Дежурный по станции при отправлении дрезины на перегон вызывает по поездной радиосвязи дрезину и проверяет работоспособность радиостанции. В случае неисправности радиостанции на дрезине дежурный по станции не выпускает дрезину на линию, оформляет запись в журнале ДУ-46 и вызывает радиомеханика через диспетчера РЦС. При обнаружении неисправности радиостанции на дрезине на линии поездной диспетчер обязан довести ее до ближайшей станции и отставить на боковой путь до устранения неисправности.
11. Маневровая работа на станции толчками запрещена. Маневровая работа производится осаживанием с включенными автотормозами.
12. При производстве маневровой работы составитель поездов для связи с машинистом использует переносную радиостанцию. При неисправности радиосвязи составителя поездов с машинистом маневрового локомотива или ДСП маневры должны быть прекращены.Машинист обязан убедиться в местонахождении составителя, получить от него дальнейший план работы и производить маневры согласно инструкции по сигнализации по ручным сигналам.
13. При производстве маневров с эшелонами (командами) составитель поездов обязан предупредить начальника эшелона (командира) о предстоящей маневровой работе, ДСП делает объявление по громкоговорящей связи.
14. При подъезде и работе в районе негабаритных и опасных мест машинист локомотива, производящий маневровую работу, должен предупредить составителя поездов об особой осторожности и бдительности, требовать от составителя поездов полного доклада о его местонахождения в соответствии с регламентом переговоров.
15. Запрещается оставлять вагоны на выставочном пути “ОАО Криогенмаш” без локомотива.
16. При наличии действующих по станции и подъездным путям предупреждений, а также записей в журнале ДУ-46 о производстве работ,требующих бдительности, ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, ДСП обязан проверить наличие вышеуказанных предупреждений в электронном журнале ДУ-60 АСУВОП-3, при их отсутствии дописать (распечатать новый лист), для последующей выдачи предупреждения машинисту маневрового локомотива по прибытию его на станцию.
17. ДСП запрещается ставить в поезд порожние транспортеры без наличия акта приема транспортера и имеющегося на нем оборудования за подписью ДС, или лица его замещающего, начальника ПТО или ВЧД.
18. Перед отправлением моторно-рельсового транспорта и самоходных путевых машин ДСП обязан проверить у бригады наличие документов согласно перечня, установленного приказом №МОСК-1 от 09.01.2017г (Порядок обслуживания и эксплуатации СПС) с оформлением в Журнале учета выпуска ССПС.
19. Дежурный по станции обязан своевременно предупреждать машинистов грузовых и пригородных поездов о всех задержках у входных сигналов с последующей отметкой в журнале движения поездов.
20. Запрещается отправление пассажирских поездов на перегон вслед поездам, имеющих неграфиковые остановки (по предупреждению или при получении информации от машиниста об остановке поезда) до получения уведомления от машиниста поезда, остановившегося на перегоне, об устранении причин приведших к остановке поезда, и возобновлении дальнейшего движения. О неграфиковой остановке поезда на перегоне дежурный по станции обязан сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов с указанием километра и пикета остановки поезда.
21. Вручение предупреждений на поезда осуществляется при предъявлении помощником машиниста или машинистом маршрутного листа и железнодорожного удостоверения. ДСП при выдаче предупреждения сверяет фамилию члена локомотивной бригады, указанную в маршрутном листе, с удостоверением личности, а также сверяет номер локомотива с отметкой номера удостоверения в корешке предупреждения.
22. Между стрелками № 22-24, 7-9, 9-13 имеются негабаритные изолирующие стыки. При занятости изолированных негабаритных участков ДСП обязан убедиться в фактической свободности смежных участков от подвижного состава через составителя поездов или лично. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ ПОДВИЖНЫЕ ЕДИНИЦЫНА НЕГАБАРИТНЫХ УЧАСТКАХ.
23. Запрещается дежурному по станции отправление локомотива, ССПС на подъездные пути промышленных предприятий, если там уже находится подвижная единица.
24. В случае оставления составов на станционных путях на срок более 3-х суток ШНЦ обязан выключить рельсовые цепи на этих путях из зависимости без сохранения пользования сигналами. Маневровую работу с вагонами, длительно стоящими на путях, производить при запрещающих показаниях светофоров, с установкой стрелочных рукояток в положение, соответствующее фактическому положению стрелок, и навешиванием на них красных колпачков. При приготовлении маневрового маршрута перевод стрелок производить только после доклада работника движения с места работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования.
25. Приемосдатчик, готовящий документы на отправление поезда обязан доложить дежурному по станции о наличии в составе транспортеров имеющих 8 и более осей, в том числе сцепного типа 3960, 3961, который в свою очередь заблаговременно до отправления поезда докладывает поездному диспетчеру, который обязан проконтролировать правильность формирования состава.

26. Порядок отправления поезда на перегон производится в соответствии с требованиями пункта 76 приложения № 6 к ПТЭ.
27. Прием на станцию хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава, дежурному по станции разрешается только после получения телефонограммы от ответственного руководителя работ о приведении этих поездов в транспортное положение с записью в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 с последующей подписью указанным работником.
28. Запрещается передвижение и подталкивание подвижного состава с постановкой локомотивов в голове и хвосте (в середине) состава без обеспечения канала радиосвязи между локомотивными бригадами. ДСП, до передачи команды на движение подвижного состава, в котором имеются два и более действующих локомотива, обязан убедиться в исправности радиосвязи между причастными локомотивными бригадами путем получения от них соответствующих докладов по радиосвязи.
29. Запрещается формировать поезда с опасными грузами, имеющими оборот по станции Реутово условной длиной более 25 вагонов.
30. При осаживании вагонов на занятый пассажирскими вагонами путь руководитель маневров обязан остановить состав не менее чем за 50 метров до стоящих пассажирских вагонов или пассажирских поездов и продолжать движение после остановки со скоростью не более 3 км/час.
31. Регламент действия работников станции и локомотивных бригад при приеме, отправлении рабочих хозяйственных поездов.
31.1. При смене локомотивных бригад или локомотивов, обслуживающих хозяйственные поезда в период производства работ в окно, на станции устанавливается следующий порядок:
а) Локомотивная бригада, прибывшая для производства работ, обязана явиться к дежурному по станции и предоставить для проверки удостоверения личности и маршрутный лист.
б) дежурный по станции сверяет удостоверения личности и фамилии, указанные в маршрутном листе, по внешнему виду определяет состояние локомотивной бригады, проводит проверку наличия отметки в маршрутном листе о прохождении пред рейсового медицинского осмотра, проверяет наличие данных работников в списках локомотивных бригад, ознакомленных с ТРА станции. После чего в журнале движения поездов формы ДУ-58 делается специальная отметка с указанием времени прибытия локомотивной бригады к дежурному по станции, номера маршрутного листа и принимаемого локомотива, места прохождения пред рейсового медицинского осмотра, данная отметка заверяется росписями локомотивной бригады и дежурного по станции.
31.2 При оставлении локомотива хозяйственного поезда без локомотивной бригады:
а) Локомотивная бригада, оставляющая локомотив на станции, после закрепления локомотива (или локомотива с вагонами) в соответствии с п. 24 ТРА станции, должна явиться к дежурному по станции и предоставить для проверки удостоверения личности и маршрутный лист. Сдать на хранение ключи от локомотива и реверсивную рукоятку.
б) После чего в журнале формы ДУ-58 делается специальная отметка с указанием времени убытия локомотивной бригады, номера маршрутного листа и оставляемого локомотива, также делается отметка о сдаваемых на хранение ключах от локомотива и реверсивной рукоятки. Данная отметка заверяется росписями локомотивной бригады и дежурного по станции.
После прибытия локомотивной бригады для производства работ в "окно" должны быть выполнены действия, указанные в п.49.1 данного регламента, дежурный по станции выдает ключ от локомотива и реверсивную рукоятку, предварительно сделав об этом отметку в журнале формы ДУ-58. Данная отметка заверяется росписями локомотивной бригады и дежурного по станции.
31.3. В случае выявления несоответствий фамилий в представляемых на проверку документах, отсутствия их в списках ознакомленных с ТРА станции, отсутствия отметки в маршрутном листе о прохождении локомотивной бригадой предрейсового медицинского осмотра, присутствия признаков алкогольного или наркотического опьянения дежурному по станции запрещается открывать сигналы. Локомотивная бригада до работы не допускается.
31.4. Если рабочий или хозяйственный поезд после прибытия на станцию в ожидании работ или отправления будет находиться на станции более одного часа, то данный подвижной состав должен быть закреплен в соответствии с п.24 ТРА станции. Перед приемом рабочего или хозяйственного поезда на станцию после производства работ в "окно" машинист поезда должен передать дежурному по станции уведомление о включении и опробовании тормозов и надежности сцепления вагонов по всему составу.Данное уведомление записывается в журнал формы ДУ-58. Открывать входной сигнал дежурному по станции разрешается только после получения указанного уведомления.
31.5 Запрещается: отправления вагонов, следующих в составах хозяйственных поездов, без оформления требований-накладных; отправления хозяйственных поездов (в том числе имеющим в своем составе подвижные единицы, не принадлежащие ОАО «РЖД») со станции их формирования до станции, предшествующей фронту производства работ и обратно, без оформления на данные поезда натурного листа поезда (телеграммы-натурного листа поезда).
31.6. Предъявление к коммерческому осмотру хозяйственных поездов при отправлении со станции осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 2.4.27 – 2.4.30 Единого типового технологического процесса коммерческого смотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 декабря 2019 г. № 3116/р.

32. При заступлении (явке) локомотивных бригад, выполняющих маневровую и поездную работу, на станции устанавливается следующий порядок:
а) Локомотивная бригада, прибывшая для производства работ, обязана явиться к дежурному по станции и предоставить для проверки удостоверения личности и Свидетельство главного кондуктора
б)ДСП проверяет наличие данных работников в списках локомотивных бригад, ознакомленных с ТРА станции.
При отсутствии данных документов данных работников до производства маневровой работы на станции не допускаются.
33. При выявлении неисправности нецентрализованного стрелочного перевода без инструментарной проверки, информация о выявленной неисправности стрелочного перевода, должна быть передана дежурному
по железнодорожной станции, работнику, в районе управления которого обнаружена данная неисправность. Движение по данному стрелочному переводу прекращается
до его осмотра и принятия решения работником хозяйства пути.
34.1.Включение в состав формируемого поезда подвижного состава, требующего ограничения скорости или других особых условий следования поезда, производится только по указанию ДСП, который обязан получить разрешение (устное или регистрируемый приказ) ДНЦ. Далее ДСП дает указание приемосдатчику груза и багажа на подборку документов на поезд, которая делает соответствующие отметки в натурном листе поезда и требуемых ограничений (особых условий следования), ДСП проверяет и выдает предупреждение машинисту.
34.2. Во всех случаях перед отправлением поезда, ранее оставленного на станции без локомотива или локомотивной бригады, ДСП обязан по натурному листу и через ДНЦ проверить наличие в поезде подвижного состава, требующего особых условий следования и при необходимости выдать предупреждение машинисту.
34.3.При включении в состав формируемого поезда вагонов или другого подвижного состава, требующего особых условий следования по разрешению ДНЦ, ДСП обязан выдать соответствующее предупреждение машинисту.
35. При выявлении сверхдопустимой разницы по высоте между продольными осями автосцепок помощник машиниста - главный кондуктор (составитель поездов) производит устранение не подхода центров осей автосцепок путем перестановки вагонов. При повторном выявлении сверхдопустимой разницы по высоте между продольными осями автосцепок помощник машиниста - главный кондуктор (составитель поездов) докладывает о ситуации машинисту локомотива и дежурному по станции для привлечения к устранению неисправности работника вагонного хозяйства.
36. ДСП не вправе открывать выходной светофор или давать другое разрешение на занятие перегона, не убедившись в том, что маршрут для отправления поезда готов, стрелки заперты, маневры на стрелках отправления прекращены, техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава закончены. При отправлении поезда ДСП перед открытием выходного сигнала убеждается в наличии поездного сигнала на последнем вагоне по докладу составителя поездов или главного кондуктора по радиосвязи.
37. В случае нахождения под грузовыми операциями вагонов на 6 и 7 погрузочно-выгрузочных путях станции для подачи и уборки вагонов составитель поездов обязан:
- не доезжая до вагонов за 10 метров дать остановку машинисту локомотива,
- после полной остановки слезть с подножки 1-го по ходу вагона (локомотива) и пройти пешком до вагонов,
- обойти вагоны с обеих сторон и натурным осмотром определить отсутствие препятствий движению, окончание грузовых операций, приведение вагонов в транспортное положение,
- дать команду машинисту локомотива на движение до стоящих вагонов, наблюдая за движением маневрового состава,
- после прицепки отпустить автотормоза у отцепленных вагонов,
- произвести закрепление вагонов в соответствии с пунктом 24 настоящего ТРА,
- после прицепки опробовать автотормоза у прицепленных вагонов,
- дать команду машинисту на растаскивание вагонов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ выводить с мест общего пользования и производить маневры с неисправными вагонами, вагонами с открытыми дверями, люками, неисправными кузовами, после схода и не приведенные в транспортное положение.
38. Порядок приема и отправления длинносоставных поездов отражен в Местной инструкции по приему, отправлению и пропуску поездов и маневровой работе с поездами повышенной длины, соединенными, длинносоставными и поездами, превышающими вместимость приемо-отправочных путей станции.
39. Руководитель маневров осуществляет осмотр головок соединительных рукавов вагонов при их соединении на предмет отсутствия снега и грязи.
40. При возникновении нестандартных ситуаций на станции, ДСП обязан информировать граждан о правилах нахождения в зонах повышенной опасности и перехода через железнодорожные пути станци.

41. При остановке дрезины, мотовоза, автомотриссы на путях ДСП обязан установить табличку "дрезина", стрелки установить в положение, исключающее возможность заезда на данный путь, навесить на стрелочные рукоятки красные колпачки, тщательно следить за занятостью пути, или по возможности выставлять на пути, не входящие в маршруты приема.
42. Проведение осмотра грузовых вагонов в коммерческом отношении перед отправлением может быть возложено на обученных и сдавших испытания: составителей поездов, помощников машиниста - главных кондукторов, - с отметкой о готовности к отправлению в коммерческом отношении в журнале ГУ-99.

Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:

1. Масштабный план железнодорожной станции.

2. Схематический план железнодорожной станции.

3. Продольные профили железнодорожных путей железнодорожной станции.

4. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ.

5. Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети.

6. Схема продольного электроснабжения устройств СЦБ.

7. Ведомость железнодорожных путей необщего пользования.

8. Ведомость занятия железнодорожных приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами.

9. Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе.

 

Техническо-распорядительный акт станции Балашиха

 

Составил: Начальник железнодорожной станции   Вяльцев Александр Викторович
  «11» февраля 2020 г.    
Проверил: Ревизор движения   Галашев Игорь Владимирович
  «11» февраля 2020 г.    
Согласовано: Начальник депо   Христофоров Сергей Павлович
  «20» февраля 2020 г.    
  Начальник депо   Кузнецов Константин Геннадиевич
  «11» марта 2020 г.    
  Начальник дистанции   Ершов Иван Александрович
  «11» февраля 2020 г.    
  Начальник дистанции ШЧ-4   Шпак Иосиф Иванович
  «11» февраля 2020 г.    
  Начальник дистанции пути   Симаков Евгений Андреевич
  «11» февраля 2020 г.    
  Начальник центра   Гринякин Александр Николаевич
  «13» февраля 2020 г.    

неотображаемый заголовок для разрыва страниц

Для отметок по выверке ТРА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: