Ссылки
В день ухода или явления великих святых, следует петь бхаджаны по вайшнава-таттве.
Бхаджаны по вайшнава-таттве
Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html
Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html
Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html
Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html
Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html
Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html
Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html
Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html
Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html
Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html
Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html
Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html
Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html
Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:
https://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html
Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:
Подробное описание праздника
Уход Сарвабхаума-пандита Шри Мадхусудана Госвами
Шри Мадхусудан Госвами был великим преданным в линии идущей от Шрилы Гопала Бхатта Госвами и служителем в храме Радха-Рамана. Он был учёным в науке логики (ньяя) и санскритской грамматики, проповедником, социальным реформатором. Он несколько раз объездил Индию, распространяя учение Шри Чайтанья Махапрабху. Он был полностью посвящён служению Шри Чайтанья Махапрабху. Он и его ученики установили множество шри мурти Махапрабху в разных местах Индии. Говорится, что он отчасти вдохновил Шишир Кумар Гхоша написать книгу "Шри Амия Нимай Чарита" и её краткую английскую версию "Господь Гоуранга". Так же говорится, что он вдохновил Шри Кришна Гопала Дуггала написать на языке урду книгу о жизни Шри Чайтанья Махапрабху. В Навадвипе Шри Мадхусудан Госвами обнаружил старинное Шри Мурти (говорится в натуральную величину), Которого он назвал Шри Амия Нимай Гоуранга. По наставлению Мадхусудана Госвами, его ученик - Шри Радха Говинда Госвами начал поклонение в храме, в Калькуте в районе Багх-Базара. В 1926 году Божество перевезли во Вриндаван, где ему до сих пор совершают поклонение. Мадхусудан Госвами имел дружественные отношения с многими велики преданными того времени: Шрила Бхактивинод Тхакур, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура Прабхупад, Пандит Расик Мохан Видьябхушан, Шри Мадан Мохан Малавия, Шишир Кумар Гхош и Шри Харидас Госвами. Вместе с Шрилой Сарасвати Тхакуром, он отстаивал позицию вайшнавов в знаменитом собрании посвящённом положению брахманов и вайшнавов, в 1911 году. Вместе со Шрилой Бхактивинодом Тхакуром, они объездили западную и северную части Индии, устанавливая вайшнава-сиддханту и устраняя всякие ложные учения. Шрила Мадхусудан Госвами выразил большую оценку периодическому изданию «Гаудия», которое издавал Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур. Он сказал, что "Гаудия" должна стать авторитетнийшим изданием в мире Гаудия-вайшнавов.
|
|
По просьбе Шрилы Бхактивиноды Тхакура, Мадхусудан Госвами помогал контролировать процедуру установки Божеств Шри Гоура Вишнуприя в Йогапитхе (Майяпур). В тот период он жил в доме Бхактивиноды Тхакура на Годруме. В 1925 году в "Ананда Базар Патрика" была опубликована серия статей в поддержку позиции Сиддханта Сарасвати, по мнению которого, человек вне зависимости от своего рождения, может стать дважды рождённым и обрести качества, что бы совершать поклонение шалаграм-шиле. В 1926 году «Гаудия» опубликовала статью Мадхусуданы Госвами, в которой он разбил ошибочную теорию гаура-нагари-бхавы. Он написал книгу "Шри Радхараман Пракатья", в которой описал удивительное явление Шри Радха Рамана и как образовалась линия Его служителей.
……………………………………………..
Информация из «Семьи Махапрабху», предоставленная Мадан-гопал дасом.