Резюме как форма самопрезентации.




Резюме – краткая сомапрезентация в письменной форме основных профессиональных навыков.

 

Кузнецов Дмитрий Николаевич

Дата рождения:09.09.1990

Адрес: г. Йошкар-Ола ул Анциферова 2-78

Телефон:89278758525

e-mail: xiaph@mail.ru

Цель: соискание должности «Менеджер по персоналу»

Опыт работы: МИФНС №1 по Республике Марий Эл с сентября 2013 года по настоящее время Специалист-эксперт

Образование: 2011-2013гг. Марийский радиомеханический техникум

2013г-настоящее время Поволжский государственный технологический университет

Факультет управления и права, специальность «Менеджмент»

Профессиональные навыки: владение ПК,MS Office, Internet-пользователь; опыт продаж, подготовки документов.

Личные качества: коммуникабальность,отвественность,целеустремленность,уверенность в себе,этичность.

Семейное положение: женат, детей нет

 

2. Виды делового общения в практической деятельности организации на примере ООО «ПКФ Дека».

Деловые коммуникации – процесс взаимодействия деловых партнеров, направленных на организацию.

Таблица 1 «Виды деловых коммуникации ООО «ПКФ Дека».

Виды Определение Пример
I.Внутренние 1.1. Совещание   1.2.Деловая беседа   Общение с точки зрения рабочих позиции.   Продолжительный обмен точками мнений,обзор альтернативных позиций.   Выработка стратегий развития компаний;нахождение причин или способов выхода из ситуации соперничества,конфликта между подразделениями компании и возможностей для координированной работы.   Принятие решения о трудоустройстве.
II.Внешние 2.1.Переговоры     2.2.Интервью     2.3.Дискуссия   2.4.Деловой разговор     2.5.Пресс-конференция   2.6.Телефонный разговор   Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу.   Разговор первого лица организации с представителем СМИ.     Формат деловой беседы с участниками заранее стоящими на альтернативных позициях.   Кратковременный контакт,как правило,на одну тему.     Общественное представление мнения лица или организации по конкретному событию.   Разговор, который состоит только из слов.     Подписание контракта обмена ООО «Респект»     Интервью о рекламе менеджера по рекламе с журналистом газеты «Новый день».     Беседа директора с поставщиком сырья о некачественной продукции.     Разговор с ООО «Стезя» о выпуске одинакового товара.     Беседа по поводу введения новых технологий по производству товара.     Разговор с поставщиком о времени прибытия товара.    

 

3. Анализ контактных аудиторий ООО «ПКФ Дека». Контактная аудитория – любая группа, которая представляет реальный или потенциальный интерес к организации оказывает влияние на ее способность достигать поставленной цели.

Представим качественную и бальную оценку контактных аудиторий ООО «ПКФ Дека»

В качестве шкалы оценки будем использовать стандартную десятибалльную шкалу.

 

Таблица 2 «Качественная характеристика деловых коммуникаций с контактными аудиториями ООО «КПФ Дека»

Тип контактных аудиторий Характеристика Бальная оценка
1.Финансовые круги 1.Организация взяла кредит в ПАО «Банк ВТБ» в 2011году. В настоящее время успешно выполняет взятое на себя обязательство. Ежемесячный платеж составляет 30000 рублей. 2.Расчетный счет находится в ПАО «Банк ВТБ»      
2.Государственные учреждения 1.Организация является добропорядочным налогоплательщиком. Задолженностей перед бюджетом и оплате труда не имеет.    
3.СМИ 1.Интервью о правах рекламы давала менеджер по рекламе Разумова Валерия Витальевна в декабре 2014 года газете «Новый день». 2.Организация переодически обновляет сайт pkfdeka.ru 3.К сожалению организация не размещает рекламу на телевидении.    
4. Гражданские группы      
5.Местные аудитории ООО «ПКФ Дека» имеет дело с местными контактными аудиториями такими в основном с организациями.Для работы с местными организациями.  
6.Широкая публика ООО «ПКФ Дека» имеет хорошие отзывы от потребителей ее продукции. На сайте фабрики имеются положительные отзывы от людей, как о качестве продукции, так и о сервисе фирмы. Много благодарностей сотрудникам ООО «ПКФ Дека» за внимательное и отзывчивое отношение к клиентам.  
7.Внутренние контактные аудитории Каждый член трудового коллектива ООО «ПКФ Дека» обладает максимальной степенью ответственности как за индивидуальные, так и за командные результаты. Сотрудников объединяют общие цели, ценности, качественные взаимоотношения и постоянное самообучение друг друга. Каждый член команды воспринимается и принимается со всеми своими личностными особенностями и может рассчитывать на конструктивную обратную реакцию со стороны коллег.  

 

На основе проведенного анализа построим радиальную диаграмму, позволяющую наглядно представить эффективность деловых коммуникаций ООО «ПКФ Дека» с контактными аудиториями.

Рис.1. Оценка эффективности деловых коммуникаций ООО «ПКФ Дека» Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы. В целом можно признать невысокий уровень эффективности контактных аудиторий. Руководству организации следует обратить внимание на СМИ.

 

 

4. Расчет индекса туманности на примере Устава ООО «ПКФ Дека» пункт 6 (Приложение 1)

Индекс туманности – это среднее количество слов в предложении (X)
плюс количество слов, в которых содержится более трёх слогов (Y),
умноженные на две пятых (0,4).
Индекс туманности = (X+Y)*0,4

Проведем оценку сложности текста пункта 6 Устава ООО «ПКФ Дека»FI=X+Z

X-210

Z-30 слов в трех предложениях

X=210:2=105

Z=30:3=10

FI=(105+10)*0,4=46

Проведенный анализ подтверждает, что рецензируемая статья относится к типу письменных научных коммуникаций. Сложность текста соответствует требованиям научных статей. Текст содержит достаточное число научных терминов и определений.

 

 

Список литературы

1. Казакова О.А.,Серебрякова А.Н., Филиппова Е.М.,Деловая коммуникация: учебное пособие;Томский политехнический университет.-Томск: Изд-во.Томского политехнического университета,2013. -132 с.;

 

2.Методические указания к выполнению РГР по маркетинговым коммуникациям. Составитель Цветкова Г.В.;

 

3.Сайт организации: https://www.pkadeka.ru/;

 

4.Устав ООО «ПКФ Дека»

 

 

Приложение1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: