Резюме – краткая сомапрезентация в письменной форме основных профессиональных навыков.
Кузнецов Дмитрий Николаевич
Дата рождения:09.09.1990
Адрес: г. Йошкар-Ола ул Анциферова 2-78
Телефон:89278758525
e-mail: xiaph@mail.ru
Цель: соискание должности «Менеджер по персоналу»
Опыт работы: МИФНС №1 по Республике Марий Эл с сентября 2013 года по настоящее время Специалист-эксперт
Образование: 2011-2013гг. Марийский радиомеханический техникум
2013г-настоящее время Поволжский государственный технологический университет
Факультет управления и права, специальность «Менеджмент»
Профессиональные навыки: владение ПК,MS Office, Internet-пользователь; опыт продаж, подготовки документов.
Личные качества: коммуникабальность,отвественность,целеустремленность,уверенность в себе,этичность.
Семейное положение: женат, детей нет
2. Виды делового общения в практической деятельности организации на примере ООО «ПКФ Дека».
Деловые коммуникации – процесс взаимодействия деловых партнеров, направленных на организацию.
Таблица 1 «Виды деловых коммуникации ООО «ПКФ Дека».
Виды | Определение | Пример |
I.Внутренние 1.1. Совещание 1.2.Деловая беседа | Общение с точки зрения рабочих позиции. Продолжительный обмен точками мнений,обзор альтернативных позиций. | Выработка стратегий развития компаний;нахождение причин или способов выхода из ситуации соперничества,конфликта между подразделениями компании и возможностей для координированной работы. Принятие решения о трудоустройстве. |
II.Внешние 2.1.Переговоры 2.2.Интервью 2.3.Дискуссия 2.4.Деловой разговор 2.5.Пресс-конференция 2.6.Телефонный разговор | Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу. Разговор первого лица организации с представителем СМИ. Формат деловой беседы с участниками заранее стоящими на альтернативных позициях. Кратковременный контакт,как правило,на одну тему. Общественное представление мнения лица или организации по конкретному событию. Разговор, который состоит только из слов. | Подписание контракта обмена ООО «Респект» Интервью о рекламе менеджера по рекламе с журналистом газеты «Новый день». Беседа директора с поставщиком сырья о некачественной продукции. Разговор с ООО «Стезя» о выпуске одинакового товара. Беседа по поводу введения новых технологий по производству товара. Разговор с поставщиком о времени прибытия товара. |
|
3. Анализ контактных аудиторий ООО «ПКФ Дека». Контактная аудитория – любая группа, которая представляет реальный или потенциальный интерес к организации оказывает влияние на ее способность достигать поставленной цели.
Представим качественную и бальную оценку контактных аудиторий ООО «ПКФ Дека»
В качестве шкалы оценки будем использовать стандартную десятибалльную шкалу.
Таблица 2 «Качественная характеристика деловых коммуникаций с контактными аудиториями ООО «КПФ Дека»
Тип контактных аудиторий | Характеристика | Бальная оценка |
1.Финансовые круги | 1.Организация взяла кредит в ПАО «Банк ВТБ» в 2011году. В настоящее время успешно выполняет взятое на себя обязательство. Ежемесячный платеж составляет 30000 рублей. 2.Расчетный счет находится в ПАО «Банк ВТБ» | |
2.Государственные учреждения | 1.Организация является добропорядочным налогоплательщиком. Задолженностей перед бюджетом и оплате труда не имеет. | |
3.СМИ | 1.Интервью о правах рекламы давала менеджер по рекламе Разумова Валерия Витальевна в декабре 2014 года газете «Новый день». 2.Организация переодически обновляет сайт pkfdeka.ru 3.К сожалению организация не размещает рекламу на телевидении. | |
4. Гражданские группы | ||
5.Местные аудитории | ООО «ПКФ Дека» имеет дело с местными контактными аудиториями такими в основном с организациями.Для работы с местными организациями. | |
6.Широкая публика | ООО «ПКФ Дека» имеет хорошие отзывы от потребителей ее продукции. На сайте фабрики имеются положительные отзывы от людей, как о качестве продукции, так и о сервисе фирмы. Много благодарностей сотрудникам ООО «ПКФ Дека» за внимательное и отзывчивое отношение к клиентам. | |
7.Внутренние контактные аудитории | Каждый член трудового коллектива ООО «ПКФ Дека» обладает максимальной степенью ответственности как за индивидуальные, так и за командные результаты. Сотрудников объединяют общие цели, ценности, качественные взаимоотношения и постоянное самообучение друг друга. Каждый член команды воспринимается и принимается со всеми своими личностными особенностями и может рассчитывать на конструктивную обратную реакцию со стороны коллег. |
|
На основе проведенного анализа построим радиальную диаграмму, позволяющую наглядно представить эффективность деловых коммуникаций ООО «ПКФ Дека» с контактными аудиториями.
|
Рис.1. Оценка эффективности деловых коммуникаций ООО «ПКФ Дека» Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы. В целом можно признать невысокий уровень эффективности контактных аудиторий. Руководству организации следует обратить внимание на СМИ.
4. Расчет индекса туманности на примере Устава ООО «ПКФ Дека» пункт 6 (Приложение 1)
Индекс туманности – это среднее количество слов в предложении (X)
плюс количество слов, в которых содержится более трёх слогов (Y),
умноженные на две пятых (0,4).
Индекс туманности = (X+Y)*0,4
Проведем оценку сложности текста пункта 6 Устава ООО «ПКФ Дека»FI=X+Z
X-210
Z-30 слов в трех предложениях
X=210:2=105
Z=30:3=10
FI=(105+10)*0,4=46
Проведенный анализ подтверждает, что рецензируемая статья относится к типу письменных научных коммуникаций. Сложность текста соответствует требованиям научных статей. Текст содержит достаточное число научных терминов и определений.
Список литературы
1. Казакова О.А.,Серебрякова А.Н., Филиппова Е.М.,Деловая коммуникация: учебное пособие;Томский политехнический университет.-Томск: Изд-во.Томского политехнического университета,2013. -132 с.;
2.Методические указания к выполнению РГР по маркетинговым коммуникациям. Составитель Цветкова Г.В.;
3.Сайт организации: https://www.pkadeka.ru/;
4.Устав ООО «ПКФ Дека»
Приложение1.