Обрисуй нам ваш setup (настройки) на сегодня?




АЛЕССИО ГУАРЬЕРИ, директор по сцене

 

«Я начал работать с Il Volo в 2012, - рассказывает Алессио – на американском туре и в Латинской Америке в театрах. Я не знал, на что иду, потому что в Италии они еще были неизвестны. Я поехал в какой-то маленький Канадский городок, где у них была репетиция, и мы отправились выступать в аренах. В их команде был также Энрико, дизайнер по свету, тоже итальянец, а остальные все были американцы. Я руковожу сценой обычно сам, полагаясь на наш и местный персонал. Тут нас трое: я, Алессандро Фабри и Феличе Госта.

Я все больше отказываюсь от работы с инструментами и backline[3]. Слежу больше за аспектами, связанными с организацией. Уже с самого начала мы с Франческо де Каве занялись дизайном сцены: как расположить музыкантов, размеры и т д. Имея на сцене 34 человека оркестра, которые становятся 80-тью или 16 – в зависимости от мероприятия, была необходима разумная схема расположения для их легкого и внимательного руководства. Группа укомплектована в достатке: бас, гитара, барабаны, пианино, синтезатор, мульти-инструменталист. Что касается инструментов, я настоял на самой простой системе. Постепенно мы отказались от усилителей, также потому что наконец-то с помощью гитары, спасибо новейшим технологиям, можно добиться значимого результата.

У баса только одна DI[4].. Мы осторожны также и с длиной провода… никакого лишнего веса: вот наш концепт. У гитариста есть свои педали, левая и правая. С Kemper и Fractal все равно должен быть контроллер, поэтому мы используем новый Line6 (педали эффектов), который функционирует прямо с помощью педалей, как для электронной, так и для акустической гитары. Мы, таким образом, даже немного экономим на DI для акустики.

Мне дают, где развернуться в выборе инструментов: у меня на руках бюджет, и выбор зависит от него. Некоторые вещи фундаментальны: пианино, например, должно быть настоящим, так как присутствует классический репертуар».

 

- Делать продакшн таким легким, зависит и от тебя?

 

«Спустя годы мои отношения с ребятами и продюсерской группой укрепились: тем более, что турне долгие и жесткие. Если ты взглянешь на календарь, ты увидишь, что приоритет в этом турне отдается вещам надежным и работающим хорошо».

 

- Во время шоу у тебя сложная работа?

«Помимо инструментов и сцены, я еще занимаюсь сменой ребят: это может шокировать, но шоу очень сложное с точки зрения выходов и уходов со сцены. Они лирические исполнители, кто больше, кто меньше, поэтому не забывают о стандартных вещах: например, всегда смачивать горло и т д».

 

- Ими трудно руководить как артистами?

 

«Абсолютно нет. Более того, они большие молодцы! Они не привыкли закатывать огромные репетиции… кстати, когда пришел Франческо де Каве, новый из продакшна, и он проектировал шоу, он меня спросил: «Как мы им расскажем про новое шоу за 2 дня?» Я его успокоил, что он должен только объяснить динамику развития шоу: артисты сделают то, что от них требуется. С лирической основой и образованием, это уже абсолютно другой тип дисциплины. Так как они делают необходимые рутинные разогревы, они должны кушать и все остальное, согласно расписанию. Если шоу в 21.00, например, уже ясно, что они должны покушать в 18.00, и делают они каждый день одно и тоже. Они очень серьезны и это нам с этим повезло. Это важно также с точки зрения проявление уважения. Если мне дают расписание шоу, я отправляю оркестр на сцену в 20.55, а в 21.00 артисты уже на сцене. По сегодняшний день мы еще не задерживались ни на минуту. Они очень профессиональны и внимательны к таким вещам. И я вас уверяю, что я не преуменьшаю».

 

ЭНРИКО БЕЛЛИ, звукорежиссер

 

«Используем ту же конфигурацию, что и тем летом. Примерно, такие же настройки консолей (пульты управления). Времени было в обрез: подготовка у нас была 2 января, так что все приехали с разных новогодних шоу. Сначала мы думали использовать консоли Avid S6L, но они были утверждены продюсером с опозданием, так что мы еще обучаемся на них. У нас все тот же проект, потому что в Америке будем использовать SL3».

 

Вы правда перейдете с SD7 [5] на S3L [6]..?

«Ну да… Рок-н-ролл! На самом деле у меня будет два S3L, один для группы, другой для оркестра».

 

Обрисуй нам ваш setup (настройки) на сегодня?

 

«SD7 с двумя сплиттерами[7], 112 каналов. Разные волны, некоторые стандартные, некоторые мои. На сцене 3 голоса, барабаны, бас, гитара, пианино и мульти-инструменталист, который играет немного на саксофоне, на ударных и других клавишах. У нас 8 каналов с последовательной поддержкой. Потом 34 оркестровых элемента: 7 первых скрипок, 6 вторых скрипок, 6 альтов, 4 виолончели, 2 контрабаса.

Три исполнители снова используют DPA D (фирма производства микрофонов): Facto с микрофонами Sennheiser 2000. Мы выбрали сначала в качестве микрофонов axient shure, но даже если они более исполнительны, у нас было ограничение, 25 кг на всю микрофонную систему, а Sennheiser весили меньше. Компоненты оркестра настроены по одному, с наушниками DPA 4099, две перепонки AKG C 414B. Каждый оркестр играет в один или два этапа, и они всегда очень подготовлены, но на чрезвычайный случай, у нас есть записанные оркестровые дорожки. До настоящего моменты они ни разу не использовались».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: