Подвижная игра«Пограничники»




Подвижная игра«Военные»

 

Летчики - бег врассыпную, прямые руки в стороны;

Моряки – бег врассыпную, сложив ладони вместе и вытянув руки вперед;

Танкисты– ходьба в полуприседе;

Пехотинцы– ходьба парами строевым шагом;

Снайперы–лечь на пол, приняв позу стрелка;

Тревога – построение в одну шеренгу.

Подвижная игра «Самолёты»

По команде воспитателя «Заводим моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью. При команде: «Самолёты летят» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Подвижная игра «Танки»

На полу в центре зала лежат обручи – танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» (становится в обруч). Тот, кому не хватило «танка» (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч.

Подвижная игра«Огненный рубеж»

 

Цель игры: развитие меткости, формирование ОДС в метании.

Участники по очереди метают «гранату» (снежки или мешочки с песком). С

расстояния 3 метров стараются попасть в вертикальную мишень – макет танка (картонная коробка с нарисованным на ней силуэтом танка).

 

Подвижная игра«Разведчики»

 

Игроки «разведчики» проходят полосу препятствий:

Бег «змейкой», пролезание в обруч «тоннель», перепрыгивание через препятствия (барьер), кувырок вперед на мате, возвращаясь бегом назад.

 

Подвижная игра «Перехватчик»

 

На противоположных концах площадки отмечаются линиями два дома.

Играющие располагаются в одном из домов в одну шеренгу. В середине лицом к детям находится водящий «перехватчик». Дети хором произносят слова:

Мы умелые солдаты, любим бегать и скакать,

Раз, два, три, четыре, пять, ни за что нас не поймать!

После окончания слов все бегут врассыпную через площадку в другой дом. Водящий старается запятнать детей, прикасаясь к их плечу рукой. Запятнанные отходят в у словное место. В конце игры отмечаются лучшие ребята, не попавшиеся ни разу.

2 вариант

– «перехватчиков» может быть двое или более детей

 

 

Подвижная игра «Крепость»

Игроки делятся на две команды. Жеребьёвкой определяют, какая из команд будет нападать, а какая защищать крепость. В центре поля кладут доску (камень - это и есть крепость).

По сигналу защитники окружают крепость на расстоянии 2- 3 м и защищают её от нападения соперников. Нападающие расходятся в разные стороны. Крепость считается завоеванной, если кто из игроков наступит на доску и не будет пойман защитником.

Нападающие составляют различные планы осады, подходят к защитникам и

заговаривают с ними, стараясь их отвлечь. Когда нападающие сжимают кольцо защиты, представители последней стремятся поймать их. В такой момент нападающие прорываются в крепость по прямой линии, и тогда защитники, оставшиеся за прорванной линией, выбывают из игры. Нападающий, прорвавший цепь защитников, но не успевший поставить нога на доску до того, как его поймали, тоже выходит из игры.

Правила игры.

Нападающим засчитывается очко, если они завоюют крепость. Если же

всех нападающих поймают, то команды меняются местами. Выигрывает команда, набравшая больше очков или быстрее другой завоевавшая крепость.

 

Подвижная игра«Пограничники»

 

Двум игрокам завязывают глаза и ставят на расстоянии 1 м друг от друга. Кто-нибудь из детей старается пройти между ними, ступая как можно тише. Если игроки слышат его, они должны сказать: «Стой! Кто идет?» Если «нарушитель» переходит границу, «пограничники» проигрывают. Игру можно повторить с другими участниками.

2 вариант

– нескольким детям «пограничникам» завязывают глаза. Они становятся

парами друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Остальные дети

«нарушители», стараются по одному проходить через ворота бесшумно, осторожно, можно пригнуться или ползком. При малейшем шорохе стоящие в воротах опускают руки, чтобы задержать проходящего. Побеждает тот, кто сумел благополучно пройти через ворота.

Правила:

не стоять без движения, проходить в ворота. Если «пограничники» поймают

нарушителя, он выбывает из игры.

 

Подвижная игра «Попади в цель »

Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.

ЗАДАЧИ:

- развитие внимания, наблюдательности, меткости и глазомера;

- развитие умения работать в команде;

- развитие настойчивости в достижении результата;

- воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

- воспитание ответственности, собранности во время игры.

Оборудование: щит, мячи, бумажные самолетики, мешочки с песком, снежки, шайбы, клюшки.

Использование игры: в самостоятельной деятельности детей в группе, на улице.

Варианты игры: Дети с мешочками для метания или небольшими мячами (бумажными самолетиками, снежками и т. п.) располагаются перед стеной с щитом и выполняют игровые действия. Обговаривается цель, в которую нужно попасть – большие круги, либо малые. Для закрепления математических навыков, можно дать задание попасть в цель, которая меньше, нижний или верхний ряд. По команде «Раз, два, три, в цель попади ребенок выполняет бросок.

В игру может играть команда, бьют в цель поочередно одна команда, затем другая, засчитывается максимальное командное попадание в цель. Бросок может осуществляться один раз, либо дается три попытки (по договоренности).

 

 

Подвижная игра "Кто дальше прыгнет" - игра на развитие прыгучести.

Описание игры. Все играющие делятся на две равные команды. На площадке чертой отмечается старт для прыжков. Игрок первой команды становится у черты и прыгает с места вперед, как можно дальше. Там, где пятки прыгающего коснулись площадки, проводят черту. Следующий игрок этой же команды становится у вновь отмеченной черты и также прыгает с места вперед. Его приземление отмечается по пяткам, чертой. Так прыгают все игроки команды. Затем, в игру вступает вторая команда, начиная прыжки от той же линии старта, но немного в стороне, чтобы не было путаницы в линиях. Результат соревнования выясняется, когда прыгнет последний игрок второй команды. Если он продвинется дальше, чем последний игрок первой команды, то побеждает вторая команда. В противном случае - вторая команда считается проигравшей.

Правила.

1. Прыгать нужно, не заступая за линию.

2. Если играющий после прыжка упал, чертой отмечается то место, где он прикоснулся к площадке какой-либо частью тела, ближайшей к линии старта.

Представленная игра "Кто дальше" может использоваться для развития прыгучести детей дошкольного возраста и младших школьников. При развитии прыгучести более старших детей, с большей мотивацией к тренировкам, лучше использовать более продуктивные упражнения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: