Для медиков: лечение ран и других повреждений




Раны и повреждения в бою

В бою вы можете получить 4 вида повреждений: 1 - контузия, 2 - легкое ранение, 3 – тяжелое ранение, 4 – кома (почти смерть)

Контузия

Если вы получили в бою контузию, то это значит, что после драки (после оглашения результатов боя) - ваш персонаж теряет сознание.

Потеря сознания изображается так: игрок зажмуривает глаза и не может самостоятельно двинуться с места в течении 2 минут. В состоянии потери сознания игрок не может вступать в бой, и не может говорить, но может тихо стонать.

Как только 2 минуты истекли (можно считать мысленно до 120-ти), персонаж открывает глаза и может медленно передвигаться (шагом, но не бегом), прикасаясь рукой к стене, или полу, или держась за товарища.

В таком состоянии персонаж не может вступать в бой сам. Если на него напали, то он может вступить в бой, защищая себя, но в конце боя, после сообщения ему результата этого нового боя, должен к результату прибавить мысленно 1, и начать отыгрывать уже полученный суммарный результат.

Персонажа можно привести в чувство легким потряхиванием в течении 2-3 секунд и словом «очнись». В этом случае персонаж открывает глаза и сразу выходит во вторую фазу контузии (передвигается шагом, держась за стенки, пол, или товарища).

За время потери сознания персонаж можно переносить с место на место, или связать. При связывании и переноске контуженый персонаж не приходит в себя (не открывает глаз и самостоятельно не двигается) пока не пройдут 2 минуты.

При попытке напасть на него еще раз, чтобы довершить дело (добить), персонаж немедленно приходит в себя и вступает в бой.

Пример: Габриель Архангел, Серафим и Голем дрались без применения оружия. Габриель получил результат 1 (контузия), Голем также получил результат 1, Серафим получил результат 0. Габриель и Голем оседают на землю, зажмуривают глаза и не двигаются. Серафим быстро связывает Голема, и тормошит Архангела со словами «Очнись». Архангел приходит в себя, Голем связан, и без сознания. Серафим покидает место боя, Архангел также покидает место боя, держась за Серафима. Голем, досчитав до 120, открывает глаза, и обнаруживает себя связанным.

Легкое ранение

Результат боя «легкое ранение» - это уже вполне заметная дыра в вашей тушке, или мощный вывих и т.п. Если ваш персонаж получил легкое ранение, то сразу по оглашении вам результата боя, вы не можете передвигаться быстрее, чем шагом, и обязаны держаться при передвижении за стены, пол, или товарища. Вы не можете помогать другим раненным передвигаться (быть их поддерживающим товарищем). Выберите место на своем теле, где будет «виртуальная рана», и прижмите к этому месту свою руку. Пока вы не выйдите из состояния легкого ранения, старайтесь по возможности держаться («останавливая кровь», или «пытаясь унять боль») за место «виртуальной раны».

Персонаж в состоянии легкого ранения не может сам начать новый бой, но если на него напали, может вступить в новый бой, защищая себя. В этом случае в конце боя он добавляет 1 к названному ему результату, и реагирует соответственно суммарному результату.

Внимание! Состояние легкого ранения не приводит к потере сознания, и сразу после боя персонаж должен попытаться покинуть место сражения.

Если вы двигаетесь в состоянии легкого ранения самостоятельно держась за стены (без поддержки товарища) дольше чем 1 минуту, вы переходите в состояние тяжелого ранения. Чтобы этого избежать, пока вы находитесь в состоянии легкого ранения, через каждую 1 минуту движения, вы должны 30 секунд отдыхать, не двигаясь с места. Отдыхать можно стоя, держась за что-нибудь.

Тяжелое ранение

Это уже не шутки. Тяжелое ранение и опасно, и выглядит неприятно. Это уже не ушиб, это большая дыра от ножа или пули.

Персонаж в тяжелом ранении не теряет сознания (не закрывает глаз), и может сразу после драки начать двигаться.

Ваш персонаж может передвигаться шагом только с помощью товарища. Без помощи товарища, тяжело раненный персонаж может передвигаться только ползком (или на четвереньках), чтобы просто стоять он должен держаться за что-нибудь. Одна рука должна быть прижата к «виртуальной ране» (см выше). Самостоятельно тяжело раненный может передвигаться не дольше 30 секунд, после чего должен еще минуту отдыхать сидя или лежа, иначе он впадет в состояние комы.

Тяжело раненный персонаж не может сам активировать новый в бой. Тяжело раненный персонаж не может ответить на нападение и вступить в новый бой, защищая себя. Если кто-либо нападает на тяжело раненного персонажа в тот момент, когда он передвигается самостоятельно (без помощи товарища), то тяжело раненный впадает в состояние комы. Если же нападение происходит на транспортируемого товарищем тяжелораненого, то в бой вместо самого раненого автоматически вступает поддерживающий его товарищ. В этом случае бой между напавшим и товарищем раненого идет по обычным правилам.

Кома

Вы почти мертвы!

Персонаж, получивший результат 4 - кома, сразу после сообщения результата боя должен осесть на землю, закрыть глаза и оставаться на месте, не двигаясь. Персонаж в коме ничего не видит, не слышит и не ощущает, не может говорить или звать на помощь. В состоянии комы персонаж может передвигаться только с помощью двух товарищей, и не может в процессе передвижения открывать глаза. Фактически эти двое просто тащат на себе впавшего в кому. Если в течении 5 минут персонажу в коме не будет оказана профессиональная медицинская помощь – он умирает (насовсем). И идет в библиотеку, то есть на мастерку, оставив на месте смерти предмет одежды с подписью «тело такого-то».

Персонаж в коме не может сам (без медицинской помощи) очнуться или как-то повлиять на происходящее вокруг него. Если на группу, транспортирующую персонажа в коме кто-либо нападает, то бой идет по обычным правилам между транспортировавшими и нападавшими, ни как не затрагивая персонажа, находящегося в коме. На время такой драки время, отсчитывающее последние 5 минут раненого, не останавливается.

  Потеря сознания Передвижение Помощь в передвижении Может ли помогать другим в передвижении Время движения Возможность боя для защиты себя Модификатор для результата боя Время до смерти
Контузия 2 минуты Стоя, держась за стены, двери, товарища   да Без ограничений да   нет
Легкое ранение нет Стоя, держась за стены, двери, товарища   нет 1 минуту, 30 секунд отдыха стоя да   нет
Тяжелое ранение нет Самостоятельно - ползком, или на четвереньках. Держась за товарища - стоя   нет 30 секунд, 1 минуту отдыха сидя или лежа. Дерется помогающий, если помогающего нет – то падает в кому. нет нет
Кома До состояния лежа в Могильнике Самостоятельно – нет. Два товарища могут транспортировать.   нет нет Дерутся транспортирующие, раненый не участвует. нет 5 минут

 

Для медиков: лечение ран и других повреждений

 

Контузия

Для полного излечения контузии персонажу достаточно провести 10 минут (подряд) в сидячем или лежачем положении. В этот момент на него не должны нападать и т.п.

Легкое ранение

Для выхода из состояния легкого ранения, персонажу необходимо получить из рук врача емкость (стакан или кружку) с жидкостью (желательно что-то полезное и приятное, например: теплый чай, лимонад и т.п.), выпить эту жидкость, и провести лёжа или сидя 30 минут.

Тяжелое ранение

Тяжелое ранение требует длительного ухода за больным. Персонаж должен быть осмотрен доктором, напоен жидкостью (см. выше), и провести 2 часа лежа или сидя в спокойном месте (например, Могильнике), передвигаться по территории могильника тяжело раненный может только медленным шагом, и не может вступать в бой. В конце 2-х часов, лечащий врач еще раз должен осмотреть раненного, и еще раз напоить его жидкостью.

Если тяжело раненный прерывает процесс лечения до финального осмотра врача, то он находится в состоянии легкого ранения до излечения оного по правилам лечения легкого ранения.

Лечение тяжелого ранения может происходить и вне могильника. После первого осмотра врачом, и получения первой дозы напитка, раненный должен находиться на территории комнаты, принадлежащей его группе (или, если это взрослый, в комнате где он проживает), в течении 2-х часов, и не может передвигаться внутри своей жилой комнаты быстрее чем медленным шагом. По истечении 2-х часов раненный должен пройти новый осмотр у врача, и получить вторую дозу лекарства. Сам тяжело раненный для прохождения второго осмотра может пройти до врача только с помощью одного товарища.

Если тяжело раненный прерывает процесс лечения до финального осмотра врача (покинув территорию Могильника или своей жилой комнаты), то он находится в состоянии легкого ранения до излечения оного по правилам лечения легкого ранения.

 

Кома

Такой пациент требует постоянного контроля врача. Открыть глаза находящийся в состоянии комы может только в Могильнике, после того как он будет приведен в лежачее положение и осмотрен врачом. Находящийся в коме должен лежать в течении 30 минут, рядом с ним все это время должен постоянно находиться врач (человек умеющий лечить тяжелые раны и кому). В одном помещении с врачом могут находиться несколько пациентов в состоянии комы. По истечении 30 минут, находившийся в коме может сидеть, или медленно ходить, но не может покидать территории могильника. Далее лечение проходит по правилам лечения тяжелого ранения. Внимание! Лечение из состояния комы может происходить только на территории Могильника.

 

На игре могут существовать амулеты, позволяющие передвигаться быстрее на уровень, вычитающие 5 минут из времени лечения, амулеты, позволяющие напасть находящемуся в состоянии легкого ранения. Все эти амулеты – одноразовые.

Для амулета Ромашки: удваивает время от комы до смерти (10 минут), уменьшает вдвое время восстановления, амулет, выводящий из тяжелого ранения в легкое.

Персонажи с тяжелыми заболеваниями всегда прибавляют единицу к своему состоянию, если оно ухудшилось.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: