Вопрос по ведению заседания




В любой момент заседания каждый член Совета может поднять вопрос по порядку

ведения заседания, который немедленно решается Председателем в соответствии с

настоящими Правилами. Член Совета, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса.

Вопрос к Эксперту

Во время обсуждения каждый член Совета может поднять вопрос к Эксперту, в котором может поинтересоваться о соответствии высказанным фактам действительности или задать другой вопрос по обсуждаемой повестке.

Право на Ответ

Каждый член Совета может воспользоваться Правом на Ответ в случае, если репутации его государства или организации, которую он представляет, был нанесен ущерб в ходе выступления. В случае если

Представителю предоставляется Право на Ответ, у него есть право выступить в течение 1 минуты. Права Ответа на Ответ не допустимо.

Предложение по процедуре

Каждый член Совета может выступать с предложениями по проведению голосования, ограничению/расширению времени выступления делегата, по ограничению/расширению числа стран, выступающих за/против рабочий проект

резолюции, поправку или поправку к поправке к рабочему проекту резолюции,

резолюцию.

Предложение о переходе к формальным дебатам

Каждый член Совета либо Председатель в любой момент заседания до окончания

установленного срока неформальных дебатов (но не во время выступления) может внести предложение о переходе к формальным дебатам. Когда Председатель предоставит члену Совета слово, он должен встать и объяснить цель предлагаемых формальных дебатов.

Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к формальным дебатам необходимо простое большинство голосов членов Совета.

 

Предложение перейти к неформальным дебатам под председательством

Неформальные дебаты под председательством используются для неформального

продолжения обсуждения.

Любой член Совета либо Председатель в любой момент заседания (но не во время

выступления и во время проведения голосования) может внести предложение о переходе к неформальным дебатам. Когда Председатель предоставит члену Совета слово, он должен встать, объяснить цель предлагаемых неформальных дебатов и указать, на какой период предлагается объявить неформальные дебаты.

Данное предложение требует поддержки хотя бы ещѐ одной делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к неформальным дебатам необходимо простое большинство голосов членов Совета.

Предложение перейти к неформальным дебатам без председательства

Неформальные дебаты без председательства прерывают ход заседания на определенное Председателем время. Это время используется для проведения переговоров.

Каждый член Совета либо Председатель в любой момент заседания (но не во время

выступления и не во время проведения голосования) может внести предложение о

переходе к неформальным дебатам без председательствования. Когда Председатель

предоставит члену Совета слово, он должен встать, объяснить цель предлагаемых

неформальных дебатов и указать, на какой период объявляются неформальные дебаты.

Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к неформальным дебатам без председательствования необходимо простое большинство голосов членов Совета.

Резолюция

Резолюция – это документ, который Совет по правам человека принимает по окончании сессии. Это результат работы Совета по текущей повестке.

Проект резолюции

После завершения общих прений Председатель объявляет начало срока подачи проектов резолюций. Срок подачи проектов резолюций может быть ограничен Председателем.

Проект резолюции считается поданным, если по нему получено заключение Эксперта о том, что данный проект соответствует требованиям к оформлению проектов резолюции,

не противоречит нормам международного права и ранее принятым резолюциям, и он зарегистрирован Председателем.

Поданные проекты резолюции регистрируются Председателем Совета, им присваивается порядковый номер, далее они передаются Секретарям для размножения и распространения среди Делегатов, после чего возможно их формальное обсуждение. Проекты резолюции обсуждаются в том порядке, в каком они были зарегистрированы Председателем, если Совет не решит иначе.

Спонсорство

Проект резолюции должен иметь 3 государства спонсора включительно.

Все остальные государства, поддерживающие рассматриваемую резолюцию, могут

являться коспонсорами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: