КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Работы преподавателя на 2021-2022 учебный год
Специальность: 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
по программе углубленной подготовке очной формы обучения
Вид: Художественное ткачество и ковроткачество
Дисциплина: ОП. 02 Живопись
Курс: 2
Группа: 26
Преподаватель: Клеймёнова Анастасия Борисовна
Председатель предметно-цикловой комиссии: ________________О.И.Шипицина
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
По дисциплине ОП.02 Живопись
№ п/п | Распределение учебного времени | Курс | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||||
теоретические занятия (обязательная уч.нагрузка ОПОП) | практические занятия (Дополнительная работа студента над завершением програмного задания под руководством преподавателя) | ||||||||||
Всего по дисциплине | |||||||||||
Дополнительная работа студента над завершением програмного задания под руководством преподавателя | - | ||||||||||
ИТОГО(обязательная уч.нагрузка ОПОП; дополнительная работа студента надзавершением програмного задания под руководством преподавателя) | - | ||||||||||
Запланировано на просмотр на год | |||||||||||
Запланировано на экзамен на год | |||||||||||
Распределение учебной нагрузки по курсам
По дисциплине ОП.02 Живопись
№ п/п | Распределение учебного времени | Курс | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||||
Обязательная уч.нагрузка ОПОП | Дополнительная работа студента над завершением програмного задания под руководством преподавателя | ||||||||||
Запланировано на учебный год | 1 | 180 | 36 | 144 | 72 | 72 | |||||
ИТОГО (обязательная уч.нагрузка ОПОП; дополнительная работа студента надзавершением програмного задания под руководством преподавателя) | |||||||||||
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по дисциплине Живопись - просмотр _____________________________
Примечание:
Текущий курс выделяется жирным шрифтом.
Часы на просмотр и экзамен по дисциплине предусматриваются из темы
Тематический план
По дисциплине ОП.02 Живопись
п/п | Наименование разделов и тел | Максимальная учебная нагрузка | Количество аудиторных работ при очной форме обучения | ||||||||
Всего часов | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная уч.нагрузка ОПОП | Вариативная часть циклов ОПОП | Дополнительная работа студента над завершением програмного задания под руководством преподавателя | |||||||
Натюрморт из предметов, четких и ясных по форме (гризайль) | |||||||||||
Натюрморт из предметов, четких и ясных по форме и цвету (цвет) | |||||||||||
Натюрморт из предметов, сближенных по цвету | - | ||||||||||
Натюрморт с черепом или с гипсовой маской | - | ||||||||||
Этюд головы натурщика с чёткими формами (гризайль) | - | ||||||||||
Этюд головы натурщика с чёткими формами (цвет) | - | ||||||||||
Этюд головы натурщика в головном уборе | - | ||||||||||
Этюды кистей рук | - | ||||||||||
Кратковременные этюды фигуры человека | - | ||||||||||
Этюд одетой полуфигуры | - | ||||||||||
Всего | - | ||||||||||
№ | Тема и краткое содержание урока | Кол-во часов | Метод проведения урока | Что повторить на уроке | Упражнения и самостоятельные работы учащихся | Наглядные пособия | Межпредметная связь | Задание на дом |
21. | Натюрморт из предметов, чётких и ясных по форме и по цвету (гризайль) | |||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка | Объяснительно иллюстративный | Компоновка на холсте. Последовательное ведение работы масляными красками. Градации света и тени. Смешение красок. Работа с палитрой. Краски, кисти и материалы нужные для работы, как ухаживать за кистями. | Подготовка холста 60*45. Выполнение работы. | Постановка натюрморта. Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений художников. | Рисунок - построение предметов быта. Цветоведение – тональные градации. Композиция – компоновка предметов на формате. Перспектива – перспективное сокращение плоскостей и предметов. | Этюд натюрморта из 3-х предметов в технике гризайль. Формат А3. Задание на 6 часов. | |
2. | Определение тональных отношений | Репродуктивный | Градации света и тени. Последовательность ведения работы. | Выполнение работы. | Репродукции с произведений художников. Примерные работы студентов с метод. Фонда. | Художники: Стожаров, Соломин Н.Н. Широков, Машков, Хруцкий, Кугач, Сезанн, Могилевцев | ||
3. | Выявление крупных форм. Определение границы света и тени. | Частично поисковый | Градации света и тени. Последовательность ведения работы масляными красками. | Выполнение работы. | Примерные работы с метод. Фонда. Репродукции с произведений художников. | |||
4. | Моделировка форм. Характер освещения. | Практический | Градации света и тени на предметах круглой и цилиндрической форм. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений художников. | |||
5. | Моделировка мелких форм. | Практический | Градации света и тени на предметах круглой и цилиндрической форм. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений художников. | |||
6. | Уточнение тональных отношений. | Практический | Градации света и тени. Как ухаживать за кистями. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений художников. | |||
7. | Прописка деталей | Практический | Градации света и тени. Плановость предметов.Детальная проработка. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений художников. | |||
8. | Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов | Выполнение работы. | Литература: Н.Н. Волков | |||
22. | Натюрморт из предметов, чётких и ясных по форме и по цвету (цвет) | |||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка | Объяснительно иллюстративный | Компоновка на формате. Палитра, последовательность выдавливания красок на палитру. Смешивание красок.Последовательность ведения работы. Цветовой круг, дополнительные цвета. | Подготовка холста форматом 60*45. Выполнение работы. | Постановка натюрморта. Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений художников: Стожаров, Соломин и др. | Рисунок - построение предметов быта и плоскостей. Цветоведение – цветовой круг, дополнительные цвета, цвет в живописи. Композиция – компановка предметов на формате. Перспектива – перспективное сокращение предметов, плоскостей. Скульптура – объемные предметы, лепка предметов по форме. История искусств - изучение произведений художников. | Этюд натюрморта из 3-х предметов с драпировкой на формате А3 (в цвете). Задание на 6 часов. | |
2. | Определение цвето - тоновых отношений | Репродуктивный | Выполнение подмалевка, начало ведения работы. | Выполнение работы. | Репродукции работ с произведений художников. Примерные работы студентов с метод. фонда. | Художники: Стожаров, Соломин Н.Н. Широков, Машков, Хруцкий, Кугач, Сезанн, Могилевцев | ||
3. | Выявление крупных форм. Определение границы света и тени. | Частично поисковый | Последовательность ведения работы | Выполнение работы | Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений художников: Стожаров. Соломин Н. Н. | |||
4. | Моделировка форм. Характер освещения. | Практический | Письмо предметов, их моделировка. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с метод. фонда. Репродукции с произведений худ-ков: Стожаров, Соломин Н.Н. | |||
5. | Моделировка мелких форм | Практический | Влияние света на теплохолодность предметов и драпировок. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
6. | Уточнение цвето – тоновых отношений | Практический | Рефлексы на натуре. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
7. | Прописка деталей | Практический | Моделировка плановость | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
8. | Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов | Выполнение работы | Литература: Н.Н. Волков | |||
23. | Натюрморт из предметов, сближенных по цвету | |||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка | Объяснительно иллюстративный | Компоновка на холсте. Законы цветоведения и линейно-воздушной перспективы, Понятия «нюанс», «контраст», «колорит». Последовательное ведение работы, Передача объема и пространства цветом. Смешение красок на палитре. | Подготовка холста к работе форматом 60*45. Выполнение работы. | Натюрморт из предметов, сближенных по цвету. Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. Художники: Стожаров, Соломин Н.Н. Широков, Машков, Хруцкий, Кугач, Сезанн, Могилевцев | Рисунок - построение предметов быта и плоскостей. Композиция – компоновка предметов на холсте. Перспектива – перспективное сокращение предметов и плоскостей. История искусств – изучение произведений худ-ков. Скульптура – лепка объемных форм мазками. Цветоведение - цветовой круг, теплохолодность, нюанс, колорит, контраст,дополнительные цвета. | Этюд натюрморта с металлическим предметом, формат А3. Задание на 6 часов. | |
2. | Определение цвето-тоновых отношений | Репродуктивный | Разбор по тону и цвету натюрморта, нюансные отношения. Последовательное ведение работы. | Выполнение работы | Репродукции работ с произведений художников. Примерные работы студентов с м/фонда. | |||
3. | Выявление крупных форм. Определение границы света и тени. | Частично поисковый | Тоновой и цветовой разбор, разбор по планам. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда, репродукции с произведений худ-ков: Стожаров, Соломин | |||
4. | Уточнение цвето-тоновых отношений | Практический | Тоновой и цветовой разбор. Нюансные отношения. Рефлекс. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда, репродукции с произведений худ-ков. | |||
5. | Моделировка форм. Характер освещения. | Практический | Теплохолодность в живописи | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков | |||
6. | Моделировка мелких форм | Практический | Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. Плановость. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м /фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
7. | Уточнение цвето-тоновых отношений | Практический | Тоновой и цветовой разбор. Моделировка плановость | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м / фонда | |||
8. | Прописка деталей | Практический | Обобщение планов | Выполнение работы | Литература: Н.Н. Волков | |||
9. | Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов. | Выполнение работы | ||||
24. | Натюрморт с черепом или гипсовой маской. | |||||||
1. | Выполнение подготовительного композиционного рисунка. | Объяснительно иллюстративный | Компоновка на холсте. Строение черепа, перспективное сокращение предметов и плоскости. Колорит, дополнительные цвета. | Подготовка холста форматом 60*45. Выполнение работы. | Натюрморт. Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. Художники: Стожаров, Соломин Н.Н. Широков, Машков, Хруцкий, Кугач, Сезанн, Могилевцев | Рисунок - построение гипсовой маски или черепа, определение пропорций. Композиция – компоновка предметов на холсте. Перспектива – перспективное сокращение предметов и плоскостей. Цветоведение – цветовой круг, дополнительные цвета. Нюансные отношения, колорит. Скульптура – лепка объемов мазками по форме. История искусств – изучение произведений худ-ков. | Повторить строение, пропорции черепа. | |
2. | Определение цвето-тоновых отношений | Репродуктивный | Смешивание красок на политре. Нюансные отношения. Разбор цвета и тона. | Выполнение работы. | Репродукции работ с произведений художников. Примерные работы студентов с м/фонда. | |||
3. | Выявление крупных форм. | Частично поисковый | Правила ведения натюрморта. Разбор по цвету и тону. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
4. | Уточнение цвето-тоновых отношений. Характер освещения. | Практический | Рефлексы, контрасты | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
5. | Моделировка формы черепа или гипсовой маски. | Практический | Теплохолодность в живописи. Рефлексы от предметов, влияние цвета на цвет. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
6. | Моделировка форм других предметов постановки. | Практический | Рефлексы на натуре. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
7. | Уточнение цвето-тоновых отношений | Практический | Разбор по цвету и тону. Моделировка плановость | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
8. | Прописка деталей | Практический | Детальная проработка предметов и плоскостей с драпировками. Обобщение планов | Выполнение работы. | Литература: Н.Н. Волков | |||
9. | Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов | Выполнение работы | ||||
Этюд головы натурщика с четкими формами (гризайль) | ||||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка. Определение положения головы в пространстве холста. | Объяснительно иллюстративный | Построение головы натурщика. Строение и пропорции головы. | Подготовка холста форматом 50*40 для работы. Выполнение работы. | Натурщик с четкими формами лица. Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. Художники: Широков, Сезанн, Могилевцев, Перов, Суриков, Пластов, Кипренский и др. | Рисунок - этапы работы над натурой. Анатомия - построение головы, частей лица. Цветоведение – тоновой круг, градации тона. Композиция – компановка и построение на формате. Перспектива – перспективное сокращение головы и частей лица. История искусств – изучение произведений худ-ков портретистов. Скульптура – лепка объема по форме мазками. | . | |
2. | Определение основных пропорций. Уточнение характера модели. | Репродуктивный | Разбор головы натурщика по плоскостям и градациям. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений художников | |||
3. | Определение тональных отношений | Частично поисковый | Последовательность ведения работы. Разбор тоновых пятен. Набор общей формы. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
4. | Моделировка формы головы | Практический | Разбор тоновых пятен по плоскостям. Частичная проработка частей лица. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
5. | Моделировка деталей лица | Практический | Частичная проработка частей лица. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
6. | Уточнение тональных отношений | Практический | Пропорции частей лица. | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
7. | Прописка деталей | Практический | Моделировка плановость | Выполнение работы. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
8. | Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов | Выполнение работы | Литература: Н.Н. Волков | |||
26. | Этюд головы натурщика с четкими формами (в цвете) | |||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка. Определение положения головы в пространстве холста. | Объяснительно иллюстративный | Компоновка на холсте. Строение и пропорции головы человека. | Подготовка холста форматом 50*40. Выполнение работы | Натурщик. Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. Художники: Широков, Репин, Суриков,Пластов, Сезанн, Могилевцев и др. | Рисунок - этапы работы над натурой. Анатомия - построение головы, частей лица. Цветоведение – цветовой круг, градации тона. Композиция – компановка и построение на формате. Перспектива – перспективное сокращение головы и частей лица. История искусств – изучение произведений худ-ков портретистов. Скульптура – лепка объема по форме мазками | Повторить пропорции и построение головы человека. Автопортрет на формате А3. Задание на 6 часов | |
2. | Определение основных пропорций. Уточнение характера модели. | репродуктивный | Расположение красок на палитре, теплохолодность, основные и дополнительные цвета. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
3. | Определение цвето-тоновых отношений | Частично поисковый | Последовательность ведения работы. Смешение красок на палитре | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
4. | Моделировка формы головы | Практический | Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
5. | Моделировка форм деталей лица | Практический | Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
6. | Уточнение цвето-тоновых отношений | Практический | Передача объема и пространства цветом | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
7. | Проработка деталей | Практический | Колорит, контраст. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
8. | Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
27. | Этюд головы натурщика в головном уборе | |||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка. Определение положения головы в пространстве холста. | Объяснительно иллюстративный | Пропорции и построение головы человека. Смешение красок на палитре | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. Художники: Стожаров, Соломин Н.Н. Широков, Машков, Хруцкий, Кугач, Сезанн, Могилевцев | Рисунок - этапы работы над натурой. Анатомия - построение головы, частей лица. Цветоведение – цветовой круг, градации тона. Композиция – компановка и построение на формате. Перспектива – перспективное сокращение головы и частей лица. История искусств – изучение произведений худ-ков портретистов. Скульптура – лепка объема по форме мазками | Этюд головы натурщика в головном уборе на формате А3, Задание на 10 часов. | |
2. | Определение основных пропорций. Уточнение характера модели. | Частично поисковый | Смешение красок на палитре. Передача объема и пространства цветом. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
3. | Уточнение цвето – тональных отношений | Репродуктивный | Передача объема и пространства цветом | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
4. | Моделировка формы головы | Практический | Расположение красок на палитре, теплохолодность, основные и дополнительные цвета. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
5. | Моделировка форм деталей лица | Практический | Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
6. | Уточнение цвето-тоновых отношений | Частично поисковый | Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
7. | Прописка деталей | Практический | Частичный разбор частей лица. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
8. | Прописка деталей | Практический | Обобщение планов | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
9. | Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
28. | Этюды кистей рук | |||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка. Определение цвето-тоновых отношений. | Объяснительно иллюстративный | Пропорции и построение кистей рук человека. Смешение красок на палитре. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. Художники: Могилевцев, Брюлов, Репин, Перов, Иванов, бр. Ткачевы и др. | Рисунок - этапы работы над натурой. Анатомия – строение и пропорции руки. Цветоведение – цветовой круг, градации тона. Композиция – компоновка и построение на формате. Перспектива – перспективное сокращение. История искусств – изучение произведений худ-ков. Скульптура – лепка объема по форме мазками | ||
2. | Моделировка форм. Обобщение | Практический | Передача объема и пространства цветом | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
3. | Выполнение подготовительного рисунка. Определение цвето-тоновых отношений. | Практический | Пропорции и построение кистей рук человека. Смешение красок на палитре. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
4. | Моделировка форм. Обобщение | Методы контроля | Обобщение планов | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
29. | Кратковременные этюды фигуры человека | |||||||
1. | Выполнение подготовительного рисунка. Определение цвето-тоновых отношений | Объяснительно иллюстративный | Пропорции и строение фигуры человека. Смешение красок на палитре. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. Художники: Широков, Могилевцев, Брюлов, Иванов, Крамской и др. | Рисунок - этапы работы над натурой. Анатомия – строение и пропорции фигуры человека. Цветоведение – цветовой круг, градации тона. Композиция – компановка и построение на формате. Перспектива – перспективное сокращение фигуры человека. История искусств – изучение произведений худ-ков. Скульптура – лепка объема по форме мазками | Кратковременные этюды фигуры человека на формате А3 – 3 работы.Задание на 6 часов. | |
Моделировка форм. Обобщение | Практический | Передача объема и пространства цветом. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | ||||
3. | Выполнение подготовительного рисунка. Определение цвето-тоновых отношений. | Практический | Пропорции и строение фигуры человека. Смешение красок на палитре. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
4. | Моделировка форм. Обобщение | Практический | Передача объема и пространства цветом. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
30. | Этюд одетой полуфигуры | |||||||
1. | Краткосрочный этюд | Объяснительно иллюстративный | Передача объема и пространства цветом. Компоновка. Колорит. | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков:Иванов, Брюлов, Крамской, Магилевцев, бр.Ткачевы, Репин и др. | Рисунок - этапы работы над натурой. Анатомия – строение и пропорции фигуры человека. Цветоведение – цветовой круг, градации тона. Композиция – компановка и построение на формате. Перспектива – перспективное сокращение. История искусств – изучение произведений худ-ков портретистов. Скульптура – лепка объема по форме мазками | Этюд одетой полуфигуры на формате 60*45, задание на 14 часов. | ||
2. | Выполнение подготовительного рисунка | репродуктивный | Пропорции и строение фигуры человека. Смешение красок на палитре | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
3. | Определение и уточнение пропорций фигуры человека | Частично поисковый | Расположение красок на палитре, пропорции фигуры, особенности мужской и женской натуры. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
4. | Определение цвето-тоновых отношений | Практический | Расположение красок на палитре, теплохолодность, основные и дополнительные цвета. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
5. | Выявление крупных форм | Практический | Цветовой круг, дополнительные цвета. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
6. | Уточнение цвето-тоновых отношений | Практический | Пропорции и строение фигуры человека. Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
7. | Моделировка форм. Определение границы света и тени. Характер освещения. | Практический | Передача объема и пространства цветом. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
8. | Моделировка форм | Практический | Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
9. | Уточнение цвето-тоновых отношений | Практический | Пропорции и строение фигуры человека. Рефлексы на натуре. Тоновой и цветовой разбор. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
10. | Прописка деталей | Частично поисковый | Прописка первого плана, контраст. | Выполнение работы | Примерные работы студентов с м/фонда. Репродукции с произведений худ-ков. | |||
11. | Прописка деталей | Практический | Обобщение планов. | Выполнение работы | Примерные |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных