Сведения об учредителях (участниках) юридического лица




38 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 1045605473308 17.12.2004

39 ОГРН 1047796859791

40 ИНН 7709576929

41 Полное наименование ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

 

3. Предоставить законное подтверждение наличия действующего сертификата электронной подписи (ЭП), выданное аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ) и проверки данного сертификата подписи на подлинность согласно ст.11, ст.14, ст. 16, ст.17, ст.18 ФЗ №63 “Об электронной подписи” у УФССП по Оренбургской области, которое в свою очередь должно было передать действующий сертификат РОСП по г. Бугуруслан, чтобы иметь возможность признать результаты применения ЭП хххххххххх Р.Н., ххххх Л.Н., хххххххх А.С. хххххххххххА.И., ххххххххх О.В и ххххххххххххх А.М и законными. В противном случае, действия так называемых судебных приставов-исполнителей, так называемого Бугурусланского РОСП расцениваются как самоуправство (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.163 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ) и несут личную ответственность по законам РФ в полной мере.

Справка:

По имеющимся данным с официального Портала уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи https://e-trust.gosuslugi.ru/Certificates на 24.01.2020 действующие сертификаты ЭП имеет только ФССП РОССИИ (г.Москва).

 

УФССП по Оренбургской области и РОСП по г. Бугуруслану не имеет ни одного действующего сертификата ЭП, выданного акредитованными УЦ на 04.02.2020г. Это можно легко проверить, введя данные в форму, представленную на портале для проверки сертификатов ЭП.

 

 

 

Результат проверки ЭП: Метка времени не прошла проверку. Требуются объяснения. (скрин ЭП пристава-исполнителя)

 

 

4. Отменить ранее вынесенные Постановления по делу №2-12-1169/19 от 20.06.2019 ххххххх А.И и прекратить исполнительные производства по основаниям, изложенным в настоящем заявлении в отношении физического лица (учетной записи) фамилия имя отчество),бенефициаром которого является Человек ©:имя:отчество:фамилия. Удалить все общедоступные сведения (ст.6.1 п.4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), касаемые физического лица фамилия имя отчество с сайта https://fssprus.ru/.

5. Предоставить заверенные копии материала исполнительного производства №16337/19/56010-ИП полностью.

7. Предоставить Согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных моего физического лица, \ подписанное живой подписью. (Дата.Месяц.Год.)

8. Предоставить ответ, с указанием № ФЗ РФ, что Вам дано право нарушать:

а) закон о паспорте, изымая его у граждан;

б) №152 –ФЗ РФ, незаконно извлекаете персональные данные, производите запись ПД, САМОВОЛЬНО!

О принятых решениях уведомить по электронной почте и на указанный почтовый адрес надлежащим образом в установленные законом сроки.

Уведомляю, что у меня, Человека, также имеются сомнения законности полномочий “органа Мирового судебного участка г.Бугуруслана Оренбургской области” выносить судебные акты. В связи с чем, так же будут запрошены законные полномочия и все уставные документы (имеются сведения об отсутствии таковых), подтверждающие лигитимность действий лиц в черных мантиях данного органа. По законодательству РФ Судебный Департамент ОБЯЗАН зарегистрировать суды общей юрисдикции и мировые, как свои обособленные подразделения или филиалы. В выписке ЕГРЮЛ Судебного Департамента при Верховном Суде РФ Оренбургской области, на который возложены функции юридического лица, нет филиала “Оренбургский областной суд”, а в выписке ЕГРЮЛ “Оренбургского областного суда” нет сведений ни об одном филиале региональных судебных участков. Самостоятельно такой орган как “Бугурусланский районный суд Оренбургской области,а также Мировые судебные участки города Бугуруслана Оренбургской области” так же не зарегистрирован в УФНС РФ.

Справка:

Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ “О судебной системе Российской Федерации” принят Государственной Думой 23 октября 1996 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года – нарушен 14 дневный срок, в течении которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон, указанный в ч. 4 ст.105 Конституции РФ 1993 г. и уточненный п.5 ст.103 Регламента Совета Федерации, принятого постановлением Совета Федерации федерального собрания РФ от 30.01.2002 г. № 33-СФ. Размещен в “Российской газете” от 06.01.1997 г. № 3 в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.01.1997 г. № 1 (ст.1) в семидневный срок.

Федеральные суды общей юрисдикции (кассационные суды, апелляционные суды, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов, районные суды, городские суды, межрайонные суды, ввоенные суды, специализированные суды) создаются (учреждаются) только Федеральным законом согласно п.1 ст.17 № ФКЗ на основании п.1 ст.4 № 1-ФКЗ и в соответствии с ч.3 ст.128 Конституции РФ 1993 года. Известно, что согласно ч.3 ст. 118 Конституции РФ 1993 г. чрезвычайные суды запрещены в субъекте РФ (Россия). В большинстве случаев действующие (де-факто) федеральные суды общей юрисдикции не созданы ввиду смены наименования судов РСФСР без акта о переименовании. В практике есть акты о создании и упразднении судов, пример: Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 133-ФЗ “О создании и об упразднении некоторых районных судов”.

Так же стоит отметить, что согласно ч.1 ст. 118 Конституции РФ 1993 г. правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом, т.е., в случае отсутствия Федерального закона о создании суда, правосудие осуществить невозможно, в противном случае издаваемые акты не порождают правовых последствий.

Обращаю особое внимание Рахматулиной Р.Н., Деденевой Л.Н., Батаевой А.С., Корнеева А.И., Морозовой О.В.

Медведевой А.М. на следующую информацию:

9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти”

Пункт 13: Образовать: Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

Но, Пункт 26указывает: “ Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (В редакции Указа Президента Российской федерации от 20.05.2004 №649)

В статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. No 26 Указа Президента РФ No 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ («Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»).

Факты, имеющие юридическое значение:

в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ;

в ГК РФ отсутствует ФССП РФ;

в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ.

 

Таким образом, из-за отсутствия соответствующего Федерального закона, вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ! Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются ничтожными и не имеют юридической силы.

Также уведомляю, что Указ Президента РФ от 09.03.2004 No 314 является ПРЕСТУПНЫМ, основание - Заключение Конституционного Суда РФ от 21.09.1993 No З-2 об отрешении Ельцина Б. Н. от должности президента РФ.,Постановление Конституционного Суда РФ от 20.05.1992 N 6-П, Определение Конституционного Суда РФ от 19.04.2001 N 65-О.

Следовательно ФССП РФ и УФССП России регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.163 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) (ст.35 УК РФ), государственной изменой, финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ) а также геноцидом своего народа (ст.357 УК РФ).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: