Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»




Тема Корень n -ой степени и его свойства Степень с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем Преобразование иррациональных выражений Степенная функция, ее свойства и график Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем
Цель обучения 11.2.1.2 Знать свойства корня n -ой степени 11.2.1.4 Применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений 11.2.1.5 Применять свойства корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений 11.4.1.10 Знать определение степенной функции с действительным показателем; строить график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени 11.4.1.11 Знать свойства степенной функции 11.4.1.13 Знать и применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем
Критерий оценивания Обучающийся • Использует свойства корня n -ой степени для нахождения значения выражений • Применяет свойства степени с рациональным показателем для упрощения выражения • Использует свойство корня n -ой степени для преобразования иррациональных выражений • Строит график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени • Использует правило нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем
Уровень мыслительных навыков Применение  
Время выполнения Вариант 1 1.Вычислите: A) 30 минут

B)

 

2. Преобразуйте выражение: , где

к виду

 

3. Упростите выражение:

 

4. Найдите область определения, множество значений и постройте схематический график степенной функции:

 

5. Дана функция: . Найдите производную данной функции

 

6. Найдите неопределенный интеграл:

 

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Использует свойства корня n -й степени для нахождения значения выражений 1a применяет свойство корня n -ой степени;  
вычисляет значение выражения;  
1b применяет свойство корня n -ой степени;  
вычисляет значение выражения;  
Применяет свойства степени с рациональным показателем для упрощения выражения     применяет свойство возведения произведения в степень;  
применяет свойство произведения степеней с одинаковым основанием;  
упрощает выражение;  
Представляет выражение в указанном виде  
Использует свойство корня n -й степени для преобразования иррациональных выражений   выполняет преобразования;  
использует ФСУ и разложение на множители для выражений с рациональным показателем в знаменателе;  
записывает итоговое выражение;  
Строит схематический график степенной функции с рациональным показателем в зависимости от показателя степени и описывает свойства степенной функции   Находит D(f)  
Находит E(f)  
строит схематический график заданной функции;  
Использует правило нахождения производной степенной функции с рациональным показателем   применяет свойства степени с рациональным показателем и ФСУ  
Находит производную функции  
Использует правило нахождения интеграла степенной функции с рациональным показателем   Преобразует подынтегральное выражение  
Находит интеграл  
Итого:  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: