в МДОУ «Детский сад № 22» (2 здание) в 2019/2020 учебном году




Опрос родителей (законных представителей) с целью изучения

Уровня удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг,

в МДОУ «Детский сад № 22» (2 здание) в 2019/2020 учебном году

Уважаемые родители! В соответствующей (горизонтальной) графе проставьте только одну цифру, которая будет соответствовать вашему выбору удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

В настоящее время в средствах массовой информации, периодических изданиях ведется дискуссия о качестве предоставления образовательных услуг в детском саду.

Следует отметить, что среди ученых нет однозначного толкования понятия качества образовательных услуг, в связи с чем, исследование основных составляющих качества образовательных услуг с точки зрения теоретических аспектов представляет педагогический интерес у всех участников образовательных отношений в т.ч. дошкольного учреждения.

Поэтому, нам важно знать, с точки зрения родителей (законных представителей) воспитанников посещающих группы раннего возраста, какие основные характеристики качества будут способствовать степени удовлетворённости родителей работой дошкольного учреждения.

По пятибалльной шкале определите значимость для вас каждой предложенной характеристики и допишите недостающие характеристики, которые вы считаете важно учитывать при оценке деятельности дошкольного учреждения.

  Характеристики качества по мнению родителей            
Отлично -всегда ас все устраивало Хорошо, почти отлично…. когда   так должно быть по ситуации не имеет значения не стоит об этом даже говорить
  Родители и дети утром в детском саду! Утром мы с желанием приводили ребенка в детский сад            
  Моего ребенка всегда ждали в детском саду, интересовались по какой причине отсутствовал, радовались его приходу            
  По утрам в детском саду нас всегда встречали воспитатели или доброжелательные сотрудники            
  Утром мой ребенок не боялся встречи с воспитателями            
  У меня всегда утром была возможность сообщить/ передать воспитателю информацию о ребенке            
  На работе, у меня отсутствовало чувство тревоги, беспокойства из-за ребенка, оставленного в детском саду            
  Утром мой ребенок всегда в обычном режиме для него приходил в детский сад            
  Утром дома не устраивал истерики типа «Не хочу в детский сад»            
  Воспитатели утром в группе всегда встречали моего ребенка, с улыбкой, приветствовали, называли его по имени            
  Посещение детского сада            
  Выходные, мой ребенок, вспоминал детский сад, перечислял детей, иногда просился в детский сад            
  Мой ребенок стабильно посещал детский сад            
  Мой ребенок редко болел при посещении детского сада            
  Отсутствовали травматические случаи и других ЧСитуаций с моим ребенком            
  Мне как родителю комфортно было находиться в детском саду, в детской раздевалке, общаться с сотрудниками            
  У меня сложилось впечатление что воспитатели занимались с моим ребенком в детском саду            
  Мне кажется, что воспитатели использовали современные методы обучения и воспитания            
  У ребенка не сформировалось негативного отношения к детскому саду            
  Воспитатели всегда меня приглашали к участию вместе с ребенком в жизни детского сада            
  Возвращение домой из детского сада            
  Ребенок встречал меня с хорошим настроением, веселый            
  Ребенок не хотел уходить из детского сада, просил меня немножко поиграть или погулять            
  Ребенок всегда встречал меня в группе умытым, у него чистые руки, лицо            
  Ребенок всегда встречал меня опрятно одетым, переодетым, одежда была застегнута на все пуговицы            
  После дневной прогулки верхняя одежда всегда была просушенная            
  У ребенка в детском шкафчике всегда порядок, одежда аккуратно сложена            
  Ребенок встречал меня на прогулке аккуратно одетым, в полном объеме, не было забытой одежды в шкафчике            
  В детской раздевалке я всегда видела детские рисунки, поделки моего ребенка            
  Имелась всегда возможность в любых формах (стенды, сайты, общение с воспитателями) узнать, чем занимался сегодня мой ребенок в детском саду            
  Питание Мой ребенок из детского сада всегда приходил сытым            
  Имелась всегда возможность узнать содержание детского меню, чем кормили ребенка в детском саду            
  Содержание детского меню меня всегда устраивало            
  Ребенок дома, после детского сада Ребенок вечером делился впечатлениями, положительными эмоциями, как прошел день в детском саду            
  Ребенок дома повторял, копировал занятия игры детского сада            
  Ребенок вспоминал воспитателя, называл по воспитателя по имени            
  Воспитатели            
  Воспитатели всегда обращались к моему ребенку по имени            
  Воспитатели в любой ситуации общались со мной, членами нашей семьи в вежливой форме            
  Воспитатели обращались ко мне корректно, знали имена, отчества членов нашей семьи            
  В любой ситуации, воспитатели всегда были деликатны ко мне, относились с пониманием к сложившейся ситуации у ребенка и у меня            
  Воспитатели слышали мою просьбу или пожелания, исполняли по требованию без лишних оценочных суждений вслух            
  Личное отношение воспитателей к моему ребенку меня устраивало            
  Личное отношение воспитателей ко мне, членам нашей семьи устраивало            
  Воспитатели первыми систематически, ежедневно меня информировали о том, как прожил день ребенок в детском саду            
  У меня, у членов нашей семьи не сформировалась негативного отношения к детского саду            
               
    Допишите варианты, которые соответствуют вашему мнению            
                 
                 
      самое главное для нас это также важно, но только после самого главного так должно быть по ситуации не имеет значения не стоит об этом даже говорить
     
     
                 
                 

 

J1 Что вам больше всего понравилось в нашем детском саду!!

 

L2. Что вам больше всего не понравилось в нашем детском саду!!

 

3.Ваши пожелания!!

 

Уважаемые родители!

Просим Вас на оценочной шкале «Термометр» отметить (обвести в кружок) цифру, которая будет соответствовать Вашему уровню удовлетворенности качеством дошкольного образования предоставляемых на базе 0 МДОУ «Детский сад № 22» (2 здание) за период

с 01 сентября по 2019 по 31 мая 2020 года

 
 
Спасибо!

                       
   
Спасибо!
 
Спасибо!
 
Спасибо!
 
Спасибо!
 
Спасибо!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: