Ход работы мастер-класса




Мастер-класс «органайзер для канцелярии - Миньон»

Класс: 1

Цель: формирование навыков изготовления органайзера-Миньона из подручных материалов.

Задачи:

Образовательная: расширение представлений обучающихся об использовании органайзера; выполнение работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у обучающихся 1-го класса.

Развивающая: развитие мелкой моторики у обучающихся 1-го класса в процессе создания продукта деятельности;

Воспитывающая: формирование уважительного отношения к труду, порядку.

Планируемый результат: изготавливают органайзер-Миньон из подручных материалов.

Оборудование: пустая, пластиковая баночка от чипсов или йогурта; полоска из желтой цветной бумаги по размерам баночки; полоска из черной цветной бумаги; два белых круга из белой бумаги для глаз; вырезка очков из черной бумаги; заготовка комбинезона из голубой цветной бумаги; клей; черный маркер или фломастер.

Ход работы мастер-класса

Этапы работы Деятельность учителя Формируемые УУД
Подготовительно-организационный Добрый день! Сегодня мы приготовим необычную подставку для карандашей Миньоны. Я уверена, многие из вас смотрели мультфильм «Миньоны». Он очень смешной, красочный и позитивный. В этом мультфильме главный герои - жёлтые Миньоны, которые не любят скучать и не сидят на месте, для них важно чем-нибудь заниматься. И сегодня мы тоже не будем скучать и попробуем изготовить органайзер для канцелярских принадлежностей таких как: карандаши, ручки, линейки и др., с изображением Миньонов, который пригодится как для собственного использования, так и в качестве подарка своему другу или родственнику. Прежде чем использовать клей, мы помним, про технику безопасности при его использовании! Назовите главные правила использования клея. Ком: вступают в диалог с учителем.   Поз: строят речевые высказывания в устной форме  
Основной этап У нас с вами есть определенный алгоритм наших действий, по которому мы сейчас с Вами и будем изготавливать наш необычный органайзер. 1) Берем баночку (её можно взять после использования йогурта, чипсов и других продуктов питания) и уже заранее заготовленные желтые полоски из цветной бумаги. Приклеиваем эту полоску к нашей баночке. Сначала приклеиваем один конец бумаги, а затем закрываем всю поверхность баночки бумагой и фиксируем второй конец бумаги клеем. Вот и получилось тело нашего Миньона! 2) Теперь приклеиваем к баночке заготовку комбинезона.   3) Далее приклеиваем черную полоску из бумаги, отступив от верхнего края баночки 1 см, чтобы показать оправу будущих очков Миньона. 4) А сейчас нам необходимо создать очки и глаза Миньона. Для этого на ранее заготовленные большие черные круги мы приклеиваем на белые меньшего размера. Глаз и оправа для очков готовы! 5) Наш органайзер почти готов! Черным маркером прорисовываем оставшиеся детали: боковые части оправы, пуговицы и нитки на комбинезоне, зрачки для глаза и улыбку Миньона. Поз: выполняют действия согласно предложенному алгоритму.     Ком: вступают в диалог с учителем.   Рег: выполняют действия саморегуляции  
Заключительный этап Вот и все, органайзер - Миньон для канцелярии готов! Давайте сделаем небольшую выставку наших работ, где вы сможете не только показать свой органайзер, но и посмотреть на другие. Понравилось ли вам выполнять данную работу? Какие трудности при выполнении у вас возникли? Теперь ваш Миньон всегда будет поднимать вам настроение. Вы можете поместить её на своём рабочем месте или подарить на любой праздник. А также мы можем оставить их в нашем классе и использовать под канцелярские предметы, которыми может пользоваться каждый из нас.   Ком: вступают в диалог с учителем.   Поз: строят речевые высказывания в устной форме.   Рег: выполняют действия рефлексии

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: