Внеаудиторная самостоятельная работа № 2.




Раздел «Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему».

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1.

 

Тема: «Фармакотерапия артериальной гипертензии и гипотензии».

 

Количество часов: 0,5

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

– классификацию средств, нормализующих артериальное давление, и диуретиков;

– перечислите основных представителей средств, нормализующих артериальное давление, и диуретиков.

 

Вид самостоятельной работы студентов: Составить графологическую структуру темы.

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Какая вам известна классификация средств, нормализующих артериальное давление?

2. Какая вам известна классификация диуретиков?

3. Перечислите основных представителей средств, нормализующих артериальное давление.

4. Перечислите основных представителей диуретиков.

 

Материалы для самоконтроля:

Дайте ответы на вопросы:

1. Какая вам известна классификация средств, нормализующих артериальное давление?

2. Какая вам известна классификация диуретиков?

3. Перечислите основных представителей средств, нормализующих артериальное давление.

4. Перечислите основных представителей диуретиков.

5. Соответствует ли составленная Вами графологическая структура теме «Фармакотерапия артериальной гипертензии и гипотензии»?

 

Образец выполнения работы

Средства, нормализующие АД

 

Гипотензивные
Гипертензивные

 
 

 

 

Нейротропные

 

Метилдофа

 

Клофелин

 

 

 
 


Стимуляторы ЦНС

 

 

 

Задание!

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1.

Средства, нормализующие АД

 

Гипотензивные
Гипертензивные

 
 

 

 

Нейротропные

 

Метилдофа

 

Клофелин

 

 

 
 


Стимуляторы ЦНС

 

 

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 2.

 

Тема: «Фармакотерапия артериальной гипертензии и гипотензии».

 

Количество часов: 0,5

 

Учебные цели:

После выполнения самостоятельной работы студент должен

знать:

– правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы;

– правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций;

уметь:

– выписывать рецепты на твёрдые лекарственные формы;

– выписывать рецепты на мягкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на жидкие лекарственные формы;

– выписывать рецепты на лекарственные формы для инъекций.

 

Вид самостоятельной работы студентов: выписать рецепты с использованием справочной литературы.

Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекции?

 

Материалы для самоконтроля:

1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?

2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?

3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?

4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций?

Образец выполненной работы:

1. Clophelinum 0,00015 в табл. Rp.: Tab. Clophelinum 0,00015 N.50 D.S. Назначить по 1 таблетке 1 раз в день при резистентной артериальной гипертензии. ________________________________________

и т.д.

Задание!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: