Анализ организационной структуры управления ООО «Капитал Сити».




 

У ООО «Капитал Сити» простая линейно-функциональная структура управления.

Достоинствами линейно-функциональной структуры являются: освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением; также построение связей «руководитель — подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю.

Структура ООО «Капитал Сити» представлена на следующем рисунке 1.2.1.

 

 

Риунок 1.2.1 – Организационная структура ООО «Капитал Сити»

 

В должностные обязанности генерального директора входит: организация бесперебойной работы предприятия; разработка и проведение маркетинговых программ с целью улучшения показателей работы; обеспечение эффективной реализации маркетинговых мероприятий; принятие административных мер при жалобах, разрешение конфликтных ситуаций, работа по их предупреждению; контроль исполнения работниками требований по охране труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины; контроль работы сервисных компаний, расходов по оплате услуг сервисных компаний; поддержание имиджа предприятия общественного питания.

У главного бухгалтера следующие обязанности: организация учёта и отчётности; организация работ по ведению регистров бухгалтерского учёта, исполнению смет расходов, учёту имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых обязательств, издержек обращения, выполнения работ, финансовых результатов деятельности организации. Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов, выполнения обязательств; обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества; обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений. Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчётов по оплате труда работников и т.д.

Служба директора отвечает за приготовление блюд и обслуживание посетителей ресторана, а также за снабжение ресторана продуктами питания.

Должностные обязанности шеф-повара и су-шефа, а также повара горячего и холодного цеха - это приготовление блюд, согласно заказов клиента. Права, обязанности и ответственность работников ресторана формируются согласно должностным инструкциям.

Следует отметить, что маркетингом занимается сам генеральный директор ресторана. Для успешного продвижения продукции ресторана ООО «Капитал Сити» необходимы специалисты по маркетингу, что обеспечит более полное изучение рынка услуг общественного питания.

Из перечисленных функций служб предприятие следует, что все стороны хозяйственной деятельности предприятия соответствуют специфике деятельности предприятия общественного питания. Нарушения норм управляемости в ООО «Капитал Сити» не выявлено.

 

 

2.Структура финансовой политики ООО «Капитал Сити»

2.1. Организация бухучета ООО «Капитал Сити»

 

Бухгалтерский учет в ООО «Капитал Сити» ведется согласно Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации и другим нормативным документам с учетом последующих изменений и дополнений в них. Согласно ПБУ 1/98 "Учетная политика организации" учетная политика организации формируется главным бухгалтером организации на основе настоящего Положения и утверждается руководителем организации.

В ООО «Капитал Сити» не относятся к основным средствам, а относятся к инвентарю и хозяйственным принадлежностям, средства, сроком полезного использования менее 12 месяцев.

Стоимость основных средств погашается путем начисления износа (амортизации) по ним. При этом амортизационные отчисления по основным средствам производятся по стандартным нормам без дополнительного списания стоимости основных средств.

Для группировки затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции и формирования производственного результата используется традиционно-калькуляционный вариант учета.

Готовая продукция отражается в балансе по фактической полной производственной себестоимости.

Расходы будущих периодов в учете отражаются отдельной статьей и относятся на издержки производства в течение срока, к которому они относятся.

Предприятие ежегодно рассчитывает норматив оборотных средств по группе производственных запасов, соответствующий минимальному экономически обоснованному объему запасов, в соответствии со сметами затрат на производство и непроизводственные нужды.

Калькуляционным периодом и периодом определения финансовых результатов предприятия считается конец отчетного квартала.

Предприятие по дебиторским задолженностям, которые признаются сомнительными долгами и с учетом вероятности их погашения создает резервы по сомнительным долгам за счет прибыли.

Прибыль используется на оплату налогов, относящихся за счет прибыли, лицензий, пени и прочих затрат, не относящихся на себестоимость продукции.

Доходы, полученные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в учете и отчетности отдельной статьей как доходы будущих периодов. Эти доходы включаются в результаты хозяйственной деятельности при наступлении отчетного периода, к которому они относятся.

На предприятии бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме.

Предприятие ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи и в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета.

Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты (справки) бухгалтерии.

Имущество предприятия, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете и отчетности оцениваются в денежном выражении путем суммирования фактических производственных расходов в рублях. Затраты на ремонт основных средств списываются непосредственно на себестоимость продукции (работ, услуг).

Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей ведется на счете 10-9 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности".

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется по нормативному методу.

Учет начисления амортизации по нематериальным активам ведется с использованием счета 05 "Амортизация нематериальных активов".

Прибыль предприятия используется путем предварительного распределения и учета на счете 99 "Прибыли и убытки", 84 "Нераспределенная прибыль".

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие обязано проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств согласно порядку и срокам проведения, установленных предприятием самостоятельно.

Выявленные излишки товарно-материальных ценностей, основных и денежных средств приходуются и зачисляются на результаты хозяйственной деятельности того месяца, в котором была закончена инвентаризация.

Недостача товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц. При этом разница между взыскиваемой суммой и балансовой стоимостью ценностей отражается на кредите счета 98 "Доходы будущих периодов" по мере возникновения задолженности и списывается на финансовые результаты по мере получения средств от виновных лиц.

Внутрипроизводственная отчетность составляется, оформляется и представляется согласно внутренним положениям составления и представления отчетности.

Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется бухгалтерией предприятия, являющейся его структурным подразделением. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия. Бухгалтерский учет организован по смешанной форме.

Главный бухгалтер предприятия обеспечивает контроль и отражение на счетах всех хозяйственных операций, предоставление оперативной и результативной информации в установленные сроки по схеме документооборота; подписывает совместно с руководителем предприятия документы, служащие основанием для приемки товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетно-кредитных и финансовых обязательств; не имеет права принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

При освобождении главного бухгалтера производится сдача дел вновь назначенному главному бухгалтеру, а при отсутствии последнего - работнику, назначенному приказом руководителя предприятия, в процессе которой проводится проверка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетных данных с составлением соответствующего акта, утверждаемого руководителем предприятия.

Для обеспечения сохранности имущества, соблюдения законности и целесообразности финансово-хозяйственной деятельности, а также достоверности учетных и отчетных данных в ООО «Капитал Сити» создается система внутрихозяйственного контроля.

 

2.2 Организация финансового менеджмента в ООО «Капитал Сити»

 

В современных условиях финансовый менеджмент предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной системой финансового менеджмента смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность внутренних и внешних инвестиционных проектов.

Финансовый менеджмент - один из необходимых элементов экономического управления деятельностью предприятия. Осуществление любой хозяйственной деятельности сопровождается движением финансовых и денежных потоков. Такое движение порождается самим фактом наличия деловых взаимоотношений данного предприятия с другими юридическими лицами.

Что касается конкретно кафе целями и задачами финансового менеджмента являются:

- выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы (часто фирме для вытеснения своих конкурентов приходится идти на очень большие затраты);

- лидерство в борьбе с конкурентами (так как данный ресторан является предприятием с очень высокой степенью финансовой устойчивости, которое способно не только эффективно функционировать в условиях конкурентной борьбы, но и удерживать при этом лидерство);

- кафе удовлетворено своим положением, но чтобы не потерять его, стремится развиваться на уровне ближайших конкурентов;

- рост объемов производства и реализации.

Проведение расчётно-кассового обслуживания. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт по счёту и пластиковыми карточками, предъявленному посетителю официантом. Расчёт посетителей с барменом производится за наличный расчет без оформления через контрольно-кассовый аппарат. Расчёт с официантом производится по счёту, предъявленному посетителю. Такое движение порождается самим фактом наличия деловых взаимоотношений данного предприятия с другими юридическими лицами.

2.3 Ценовая политика ООО «Капитал Сити»

 

Кафе «Капитал Сити» отличается изысканным интерьером, безупречной кухней, сервисом, Средняя цена за обед или ужин 1300р. на человека.

Целенаправленная ценовая политика кафе заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли.

Кафе использует метод стимулирование сбыта – использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В «Капитал Сити» используются следующие средства:

- гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование «психологических цен»;

- стимулирование собственного персонала – премии.

Также кафе использует напоминательную рекламу в средствах массовой информации.

Что касается систем цен на услуги и выпускаемую продукцию и методик их формирования. В кафе правильное формирование цен на блюда в меню - залог прибыльности и доходности бизнеса.

При установлении цены в кафе «Капитал Сити» учитывають следующие параметры (процентное соотношение является условным и определяет степень влияния указанных параметров на цену):

- себестоимость блюда - 25%;

- категория клиентов - 20%;

- склонность клиентов к затратам - 15%;

- желаемый уровень дохода - 15%;

- финансовые возможности клиентов - 10%;

- цены конкурентов - 8%;

- стиль кафе - 7%.

Как видно из вышеперечисленного, основным фактором влияния на формирование цены блюд в меню является их себестоимость. Разница между себестоимостью и ценой - тот самый доход, за счет которого ресторан функционирует. Кстати, среди указанных методов наиболее действенным является правильный расчет налогов.

Финансы и платежеспособность клиента также являются важными факторами, определяющими цену на блюда в заведении, что касается ресторана «Каста Дива» - клиенты ресторана, как говорилось ранее, это люди с высоким уровнем дохода. Цены конкурентов являются не столь важными при определении цен в ресторане данного уровня, здесь главный упор делается на качестве и уровне обслуживания. Важным из параметров является стиль или концепция ресторана «Каста Дива». Не стоит забывать, что, завтракая или ужиная в ресторане, посетитель платит не только за собственно еду, но и за обслуживание, интерьер и т.д. Глупо завышать цены на простые блюда в дешево обставленном заведении где-нибудь в спальном районе – все, что вы будете видеть, – это пустой зал и скучающие официанты. В то же время, нельзя занижать цены, имея хорошее помещение в центре города, в интерьер которого вы вложили немалые деньги. Отбоя от посетителей у вас не будет, но их платежеспособность наверняка будет желать лучшего, и ценности для ресторана такие клиенты практически иметь не будут. Поэтому ресторан «Каста Дива» имеет высокие цены, но при этом качество обслуживания, интереьера и блюд, подаваемых в нём соответствует сумме, которую «оставляют» клиенты.

 

2.4. Организация планирования и прогнозирования работы в целом

 

Оперативное планирование работы производства сводится к составлению производственной программы.

Производственная программа предприятия - это обоснованный план выпуска всех видов продукции собственного производства. Она включает показатели, характеризующие как общий объем выпуска продукции, так и ассортимент.

Оперативное планирование проводится в три этапа.

На первом этапе разрабатывается производственная программа предприятия. Исходными данными для составления производственной программы служат ассортимент продукции, формирующийся на основании спроса населения общественного питания, и зависит от типа предприятия и его класса.

Оперативным планированием занимается директор, его заместители, инженер-технолог или заведующий производством.

На основании планового меню составляется дневная производственная программа предприятия - план-меню.

На основании планового меню и план-меню составляется меню, которое должно находиться в зале предприятия.

Второй этап. На основании план-меню рассчитывают потребность в сырье и составляют требования на отпуск сырья (учитывая остаток сырья на производстве).

Требования составляет заведующий производством. На основании требований оформляется накладная на отпуск продуктов из кладовой. Документ подписывает директор, главный бухгалтер, а при получении продуктов со склада - заведующий производством, кладовщик.

После получения продуктов со склада осуществляется распределение заданий среди работников с учетом их квалификации.

На третьем этапе осуществляется контроль за производством продукции и ее реализацией. Контроль за качеством продукции, рациональным использованием рабочего времени осуществляется в течение всего рабочего времени бригадиром, заведующим производством. В конце рабочего дня бригадир отчитывается перед заведующим производства, который, в свою очередь, составляет общий отчет о работе производства. В отчете определяется факт выполнения плановых показаний, остаток сырья на производстве на конец рабочего дня. Отчет направляется в бухгалтерию предприятия для подведения итогов работы предприятия в целом. Ритмичное производство продукции и высокий уровень обслуживания в ресторане зависят не только от технического состояния его производственных помещений и технологического оборудования залов, но и от деловых качеств руководителей.

Сущность оперативного планирования заключается в составлении программы предприятия. Вопросами планирования производственной программы занимаются заведующий производством, бухгалтер.

В кафе должен быть утвержден план товарооборота на месяц, на основании которого составляется производственная программа.

Оперативное планирование работы производства включает в себя следующие элементы:

составление планового меню на декаду (цикличное меню), на его основе разработка плана-меню, отражающего производственную программу предприятия; составление и утверждение меню;

расчет потребности в продуктах для приготовления блюд, предусмотренных планом меню, и составления требования на сырье;

оформление требования-накладной на отпуск продуктов из кладовой на производстве и получение сырья;

распределение сырья между цехами и определение заданий поварам в соответствии с планом-меню.

Первым этапом оперативного планирования является составление планового меню, наличие которого дает возможность обеспечить разнообразие блюд в декаде, избежать повторений одних и тех же блюд, обеспечить четкую организацию снабжения производства сырьем и полуфабрикатами, своевременно направляя заявки на оптовые базы, промышленные предприятия, правильно организовать технологический процесс приготовления пищи и труд работников производства.

В плановом меню указывается ассортимент и количество блюд каждого наименования, которые могут быть приготовлены на данном предприятии по дням декады. При составлении планового меню учитываются квалификация поваров, потребительский спрос, возможности снабжения сырьём и сезонность сырья, техническое оснащение предприятия.

Вторым и основным этапом оперативного планирования является составление плана-меню заведующим производством накануне планируемого дня (не позднее 15 часов) и утверждение его директором. В нем приводятся наименования, номера рецептур и количество блюд с указанием сроков приготовления их отдельными партиями с учетом потребительского спроса.

Престиж заведения и его конкурентоспособность будут поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.

Важнейшим элементом управления процессами обслуживания гостей на предприятиях питания является меню. Его образно называют "полномочным представителем ресторана, осуществляющим постоянную связь предприятия с гостями.

На предприятиях общественного питания должен формироваться список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

Материально-техническое снабжение предназначено для обеспечения предприятий общественного питания оборудованием всех видов, кухонной и столовой посудой, производственным, торговым инвентарем, санспецодеждой и форменной одеждой, мебелью, столовым бельем и т.п.

К организации материально-технического снабжения предъявляются следующие требования:

своевременность и комплектность поставок;

бесперебойность, так как перебои в снабжении нарушают четкий ритм предприятий, ухудшают обслуживание, поэтому особенно важно определить потребность в материально-технических средствах и размеры товарных запасов;

надежность и высокое качество поставок, т.е. все материальные средства должны поставляться в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями;

правильный выбор формы снабжения.

 

2.5 Управление маркетингом

В кафе "Крем" отдела маркетинга не существует, но это не говорит о том, что маркетинговая деятельность не осуществляется.

В функции сотрудников отдела связи с общественностью и рекламы входят:

1) Сбор информации об удовлетворённости покупателей продукцией.

2) Выявление передовых тенденций в мире по профилю построения организации предоставления услуг.

3) Определение географического положения потенциальных потребителей.

4) Организация обратной связи с потребителями, изучение их мнения и их предложений по улучшению продукции.

5) Анализ мотивов, определяющих отношения потребителей к предлагаемой им продукции.

6) Разработка стратегии рекламы и её организация.

7) Организация участия организации на различных выставках, ярмарках.

8) Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью различных изделий (плакатов, буклетов).

9) Анализ действенности рекламы, определение её эффективности.

В должностные обязанности сотрудников данного отдела входят:

Принятие участия в подготовке расчетов экономической эффективности деятельности гостиницы.

Изучение эффективности действующих форм и систем оплаты труда и материального стимулирования.

Обеспечение выполнения мероприятий по рекламе предлагаемых услуг предприятия.

Составление комплексных программ и мероприятий, направленных на дополнительное привлечение клиентов, развитие и совершенствование работы по рекламе.

Осуществление мер по сотрудничеству с международными, федеральными и межрегиональными организациями по вопросу пропаганды услуг предприятия.

Анализирование эффективности затрат на рекламные проекты.

Изучение, анализ и систематизация информации об отечественных и зарубежных достижениях в индустрии гостеприимства.

Совершенствование форм и методов информационно-рекламной работы.

Контролирование своевременного появления в СМИ публикаций, рассказывающих о достижениях гостиницы.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что на данном предприятии функции маркетинга выполняются сотрудниками отдела рекламы и связи с общественностью и ведущим экономистом в полном объеме. Сотрудниками выполняются функции свойственные только отделу рекламы. Но рекламное дело является лишь одним звеньев маркетинговой деятельности. В связи с вышеперечисленным, предлагается высшему руководству гостиницы рассмотреть возможность создания в гостинице отдела маркетинга, сотрудники которого будут выполнять такие функции маркетинга как:

анализ и прогнозирование потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции или услуг;

выявление различных взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

анализ конкурентоспособности продукции предприятия;

расчет емкости рынка для продукции предприятия;

координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики;

сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции, услуг предприятия, создание информационно-статистического банка данных по маркетингу;

определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;

исследование структуры, состава и организации работ сбытовой сети, обслуживающей данный рынок;

разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик выпускаемой продукции, услуг с целью улучшения их потребительских свойств;

разработка предложений по созданию принципиально новой продукции, услуге;

определение себестоимости новой продукции;

анализ конкурентоспособности предприятия и т.д.

Реклама - это совокупность информационно - пропагандистских средств и мероприятий, применяемых в целях формирования спроса потребителей, эффективной реализации товаров.

Реклама информирует население о типах и особенностях предприятия общественного питания, об их месте расположения, режиме и правилах работы, ассортименте и качестве выпускаемой продукции, фирменных блюдах и их достоинствах, видах предоставления услуг, методах и формах обслуживания.

По месту применения рекламные средства можно на средства внутренней и внешней рекламы. Средства внешней рекламы рассчитаны на все население; средства внутренней рекламы - на потребителей предприятия.

На фасаде здания находится неоновая вывеска названия кафе.

В Интернете открытых сайтов, на котором можно ознакомится с меню кафе, имеются фотографии всех блюд, залов кафе, описаны все услуги предоставляемые предприятием. Маркированная посуда с логотипом кафе, визитные карточки, униформа обслуживающего персонала, расшитая с логотипом кафе, уютная атмосфера зала с мелодичной музыкой, выпуск высококачественной продукции и первоклассное обслуживание выступают в качестве средств внутренней рекламы. К внешним средствам рекламы относят вывески, рекламные стенды с логотипом кафе, буклеты, выставки - продажи.

Помимо средств внутренней и внешней рекламы используется реклама по радио, телевидению, в периодической печати.

Стимулирование сбыта в кафе "Крем".

Стимулирование потребителей воспринимается ими как "бесплатный подарок" или развлечение. Потребитель имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование - от производителя или торговой сети. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы, проведенные агентствами по стимулированию продаж.

Опросы также показали, что потребитель предпочитает такие виды стимулирования, как бесплатные образцы, сопровождающие покупку, дополнительное количество товара, предоставляемое бесплатно, продажа по сниженным ценам, за которыми с некоторым отрывом следует скидка при повторной покупке.

Операции по стимулированию тогда завоевывают потребителя, когда они дают немедленный (или с некоторой отсрочкой) выигрыш или экономию.

Существуют следующие методы стимулирования сбыта в предприятиях питания:

Скидки. В кафе "Крем" проводятся акции во время которых определенное блюдо или напиток предлагается по сниженной цене. Потребитель очень восприимчив к продаже со скидкой, его привлекают временно сниженная цена.

Преимущество данного метода стимулирования заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения без какой-либо предварительной подготовки, в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов.

Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать падение прибыли, связанное со снижением цен; и достаточно привлекательными, чтобы убедить потребителя выбрать данный продукт.

Распространение листовок с предложениями скидок. Руководство кафе прибегает к данному методу стимулирования сбыта при введении новых позиций в меню. Листовки распространяются у выходов ближайших станций метрополитена и предъявителю купона предоставляется скидка на определенные блюда или напитки.

Так же к данному методу стимулирования сбыта можно прибегнуть в момент повторного выпуска продукта, сбыт которого переживает застой и необходимо расширить круг его покупателей.

Дополнительное количество товара бесплатно. Являясь одной из форм немедленного, хотя и косвенного, снижения цен, этот вид стимулирования внушает потребителю две идеи: речь идет о такой же экономии средств, как и в случае любого другого снижения цен; потребитель имеет дело с щедрым продавцом. В кафе применяется данный метод стимулирования сбыта, так как бесплатное предложение 20% товара или снижение цены на 20% не одно и то же для покупателя. Психологическое воздействие гораздо мощнее, когда бесплатно предлагается больше товара.

Предоставление бесплатных образцов продуктов. Данный метод не используется в кафе "Крем", так как сопряжен со значительными расходами, а так же не позволяет в полной мере оценить перспективы реализации продукта.

Данная операция стимулирования сбыта имеет единственную цель - ознакомить покупателя с товаром, дать ему попробовать товар.

Рассылка информационных материалов и предложений о скидках и льготах по почте. Данный метод стимулирования в кафе не используется.

Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через газеты, специализированные журналы и приложения к ним. Не применяется из-за низкой степени восприимчивости потребителей и достаточно высокой цены.

Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой. Этот метод стимулирования сбыта продукции постоянно применяется в кафе "Крем". Во-первых с 12.00 до 16.00 в будние дни гости могут заказать бизнес-ланч. Во-вторых каждый день проходят различные акции "два напитка по цене одного". Данный метод способствует быстрому увеличению объемов продаж, дает наглядный результат.

Введение дисконтной накопительной системы для постоянных клиентов. Основная цель - закрепление круга постоянных клиентов. В кафе "Крем" данный метод не используется.

Конкурсы, лотереи и игры устраиваются в кафе по вечерам в пятницу и субботу. За выполнение несложных заданий гостям предлагается бесплатный напиток. Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия.

Побудительным мотивом участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие, чтобы получить что-то взамен: быть лучшим или одним из лучших.

Стимулирование персонала. Каждый месяц в кафе определяется лучший официант, который получает денежную премию. Так же устраиваются акции для персонала: выбирается временной отрезок и продукт, и официант продавший наибольшее количество даноой позиции получает вознаграждение.

Стратегия развития ресторана

Главная цель функционирования ресторана – обеспечить высокий уровень обслуживания посетителей, предлагая им блюда, приготовленные на профессиональном уровне.

Пути достижения поставленной цели:

- ежегодная конкретизация целей, направленных на обеспечение выполнения главной политики предприятия в области качества;

- совершенствование маркетинговой и сбытовой деятельности (постоянное изучение требований потребителей и анализ их удовлетворенности);

- материально-техническое снабжение производства с учетом оценки и выбора поставщика сырья и материалов;

- планирование и разработка новых блюд;

- систематическое повышение компетентности и квалификации персонала;

- функционирование и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов серии 9000 версии 2000 года.

Стратегией ресторана является ее направленность на специального клиента (посетителя ресторана).

Основные привлекательные характеристики направления – это высокое качество предлагаемых услуг и кухни ресторана, тщательно подобранное месторасположение зданий, обеспечение надежной системой охраны ресторана, гостевой автостоянкой.

Для достижения лидирующей позиции на рынке мы можем использовать различные методы и схемы привлечения посетителей в наш ресторан.

Фундаментальная стратегия всех наших рекламных начинаний

- четкая и правдивая информация о компании;

- строжайший контроль и экономия в распоряжении финансовыми средствами, общие действия по управлению "Компанией", не противоречащие здравой логике;

- ставка на взаимовыгодное партнерство и сотрудничество;

- должное внимание и средства – на рекламную кампанию;

- действия определенного рода, направленные на формирование имиджа компании, в основе которого: выразительность, побуждение, запоминаемость, простота, логичность.

Ресторан планирует проводить политику гибких и конкурентоспособных цен, осуществлять постоянный обзор цен на элитные блюда, а также периодические исследования изменений в ценовой политике на рынке ресторанного бизнеса.

Мы знаем, что наши будущие покупатели заплатят предполагаемые нами цены, так как будут привлечены уникальностью нашей ресторанной сети, её удачным месторасположением, передовыми охранными системами, комфортностью отдыха.

Мы будем стремиться к тому, чтобы посетитель находился под постоянным воздействием предлагаемых рестораном услуг при поддержке высокого постоянного уровня обслуживания.

Полный информационный сервис, поддерживаемый квалифицированным штатом сотрудников, проведение презентаций по окончании строительства сети придорожных ресторанов.

Каналы привлечения

рассылка рекламной полиграфической продукции по почте;

реклама по телевидению, радио, пресса;

индивидуальная работа с покупателями;

создание банка данных о потребителе;

Интернет;

полиграфическая продукция.

Качественная рекламная продукция при дороге.

"Родны кут" намерен поддерживать высокий уровень обслуживания, расширять объем и качество предлагаемых нами услуг, ассортимент блюд и товаров.

Используя различные способы, "Компания" будет контролировать, и обеспечивать специальные потребности и выполнять взятые обязательства, сохраняя при этом высокий уровень сервиса.

Другой способ повышения уровня обслуживания – создание банка данных о потребителях. Это позволит нам привлечь больше покупателей и посетителей, позволит обеспечить быстрое выполнение их заказов.

Вся рекламная компания направлена на запоминание.

Цели:

1. Добиться мнения деловых кругов: ресторан "Родны кут" – лидер и основной ориентир среди компаний ресторанного бизнеса в Республике Беларусь".

2. Создать положительный имидж не только о предприятии, но и о направлении его деятельности.

3. Получить путем рыночных исследований и проанализировать научную информацию для создания ближайшего и долгосрочного Маркетингового плана.

4. Создать рекламную кампанию элитного питания и отдыха, придерживающуюся позиций хорошего вкуса.

5. Объединить информацию об услугах (маркетинговые программы) с презентациями и различными мероприятиями, проводимыми нашей компании.

Информационная стратегия

- будет разработан специальный график частоты выхода рекламных публикаций;

- проработан порядок и места размещения публикаций (видное место и подходящая обработка);

- помимо чисто рекламных объявлений планируется подготовить к печати статьи, рассказывающие о деятельности "Компании", что помимо информации несет в себе скрытую рекламу;

- вначале работы интенсивность подачи рекламы будет частая и (если позволит бюджет) в наибольшем числе информационных источников, впоследствии интенсивность подачи будет подчиняться нашим потребностям и возможностям, в том числе и финансовым.

Рекламная кампания

Лучший путь для достижения нашего рекламного имиджа это – развитие, инте



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: