ОТЧЕТ
ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ТИП ПРАКТИКИ: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ)
Исполнитель:
Паклин Д.А,
студентка гр. РТПП - 181
Руководитель практики от ВУЗа:
старший преподаватель,
Анульев С. И.
Кемерово 2021
Содержание
Введение……………………….....………………………………………………..4
Основная часть………………………...…………………………………………..5
Заключение………………………………….……………………………………..7
Список литературы…………………………….……………………………….....8
Приложения……………………………………………………...………………..9
Введение
Моей выбранной базой практики являлась детская школа искусств – МАОУДО «Детская школа искусств №46». Деятельность данного образовательного учреждения сконцентрирована на обучении детей разным направлениям в искусстве, и на развитии их творческих способностей.
Перед прохождением учебной практики, передо мной была поставлена следующая цель - освоение навыков организации участников праздничных форм досуга. Также, были поставлены следующая задача - знакомство с выбранным учреждением, с его структурой, системой и формами работы.
Основным видом работы для меня, как для студентки, проходящей учебную практику, являлось знакомство и наблюдение за работой учреждения культуры, с ведущими специалистами в сфере культуры и искусства, творческими коллективами и исполнителями.
Основная часть
Краткая характеристика учреждения культуры
Детская школа искусств № 46 (до 1999 года - Детская музыкальная школа № 3) была открыта в 1948 году. К 1999 году музыкальная школа переросла в школу искусств, т.к. помимо музыкального, появилось художественное отделение, в 2001 году было открыто общее эстетическое отделение. А в сентябре 2015 в результате реорганизации в ДШИ № 46 было открыто хореографическое отделение.
|
В настоящее время в ДШИ № 46 работают 4 отделения:
1. Музыкальное отделение (398 учащийся)
2. Художественное отделение (244 учащихся)
3. Хореографическое отделение (182 учащихся)
4. Отделение самоокупаемости (601 учащихся)
Контингент учащихся составляет 1425 человека, из них 824 учащихся обучаются на бюджетных отделениях, и 601 учащихся – на отделениях самоокупаемости.
Педагогический коллектив школы находится в постоянном творческом поиске. 69 высокопрофессиональных преподавателей школы считают своей главной задачей дать каждому учащемуся художественно-эстетическое образование, соответствующее уровню его способностей, которое поможет им творчески мыслить, нестандартно решать жизненные ситуации, стать успешными, полноценными членами нашего общества. Школа адаптирована к возможностям и потребностям каждого ребенка, предлагает широкий спектр образовательных услуг с различными формами обучения: групповыми, индивидуальными, разнонаправленными и разноуровневыми. В то же время, педагоги школы чтут богатые традиции Российского образования в сфере искусства и держат высокую профессиональную планку в обучении будущих музыкантов, художников, хореографов.
Анализ тематического концерта «О Родине, о Мужестве, о Славе!»
12 февраля в актовом зале ДШИ № 46 состоялась Творческая встреча учащихся Детской школы искусств № 46 с участниками локальных войн «О Родине, о мужестве, о Славе!» — это совместное мероприятие учащихся, преподавателей музыкального, хореографического и художественного отделений Детской школы искусств № 46 с Кемеровским городским отделением «Российского Союза ветеранов Афганистана», посвященное Всероссийскому месячнику оборонно-массовой работы.
|
Это мероприятие ценно тем, что оно патриотичное, а в нынешнем поколении очень важно развивать это прекрасное чувство.
Огромную роль в данном мероприятии сыграло то, что его почетным гостем стал Кошелев Игорь Степанович, первый заместитель председателя правления КОО РСВА и Совета КОО ВООВ «Боевое братство», председатель правления Кемеровских городских отделений «Российского Союза ветеранов Афганистана» и «Боевое Братство». Он проходил службу в Демократической Республике Афганистан в рядах ограниченного контингента Советских войск (1986-1988гг.) Награжден двумя медалями «За отвагу», медалью «От благодарного афганского народа», орденом «Александра Невского» III степени, медалями «За ратную доблесть», «Ветеран боевых действий», «За особый вклад в развитие Кузбасса» III степени, «За честь и мужество», «За заслуги перед Отечеством» II степени и др. А так же будут представители «Боевого Братства», в лице десяти человек.
Я считаю, что большую роль для детей, участников данного мероприятия, играет наглядный пример героя, в лице почетного приглашенного гостя. Так как они говорят со сцены не просто о каких-либо героев, которых представляют лишь в воображении, а видят того, о ком написаны их творческие произведения, используемые на сценической площадке.
|
Заключение
По итогам прохождения учебной практики, мне, как студентке, было важно ознакомиться с выбранным местом прохождения практики – Детской Школой Искусств № 46, понять его структуру, систему и формы работы. Учитывая оценку руководителя практики, могу сделать вывод, что я справилась с данной задачей.
Список литературы
1.Богданов, И.А., Виноградский, И.А. Драматургия эстрадного представления: учебник / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГАТИ, 2009. – 424 с.
2.Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера: учебное пособие для спец. учеб. заведений культуры и искусства / Б. Е. Захава. – Москва: РАТИ-ГИТИС, 2008. - 432 с.
3.Баринов В.А. Основы циркового творчества [Текст]: учебное пособие / В. А. Баринов. – Москва: МГУКИ, 2004. – 180 с.
4.Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ [Текст]: учебник для студентов вузов культуры и искусств /А. Д. Жарков. – Москва: Изд. дом МГУКИ, 2009. – 470 с.