Система проведения Соревнований. L Dota 2 (командный вид программы)




5.1. Соревнования включают в себя следующие виды программы:

l Dota 2 (командный вид программы);

l Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) (командный вид программы);

l Hearthstone (одиночный вид программы);

l Clash Royale (одиночный вид программы);

l Starcraft II (одиночный вид программы).

5.2. Соревнования проходят с 01.02.2021 г. по 31.03.2021 г. в формате ЛАН или ЕСНУП. К участию допускаются Сборные команды, подавшие установленным Организатором способом заявку на участие в Соревнованиях, удовлетворяющую требованиям Нормативных документов Соревнований.

5.3. Соревнования включа.т в себя две последовательные стадии:

l Групповая стадия;

l Отборочная стадия.

5.4. Групповая стадия проходит по круговой системе с февраля 2021 г. по март 2021 г.. Количество и размер групп определяется в зависимости от количества участников. Целью стадии является определение 16 квот в Отборочную стадию для каждого вида программы.

5.4.1. Перед началом Групповой стадии по каждому виду программы ГСК и (или) РКС проводит жеребьевку и создает группы, используя случайный посев участников.

5.4.2. Матчи Групповой стадии проводятся по следующему формату:

l Counter-Strike: Global Offensive – bo1;

l Dota 2 – bo1;

l Hearthstone – bo3;

l StarCraft II – bo3;

l Clash Royale - bo5.

5.4.3. Распределение мест в группе производится по следующим критериям, в порядке убывания приоритета (если это позволяет вид программы):

l количество выигранных матчей;

l результаты личных матчей;

l разница выигранных и проигранных геймов между спорящими;

l разница по раундам в матчах между спорящими;

l при равенстве вышеуказанных критериев, назначаются переигровки между спорящими за выход из группы Участниками. При проведении переигровок вводятся дополнительные параметры для определения занятых мест. Формат проведения матчей переигровок:

l Counter-Strike: Global Offensive - bo1;

l Dota 2 - bo1;

l Hearthstone - bo3;

l Starcraft II - bo3;

l Clash Royale - bo5.

5.4.4. По итогу Групповой стадии определяется два лучших Участника в каждой группе, которые проходят в Отборочную стадию. Посев объявляется РКС не позднее чем за 5 дней до начала Отборочной стадии.

5.5. Отборочная стадия проходит по олимпийской системе в марте 2021 г. Целью стадии является выявление сильнейших Сборных команд Соревнований.

5.5.1. Матчи Отборочной стадии проводятся по следующему формату:

l Counter-Strike: Global Offensive - bo1, финал и матч за 3-е место - bo3;

l Dota 2 - bo1, финал и матч за 3-е место - bo3;

l Hearthstone - bo5;

l Starcraft II - bo3;

l Clash Royale - bo5, финал и матч за 3-е место- bo7.

5.6. Сборные команды набирают баллы за выступление своих составов по дисциплинам. Подсчет баллов сборной команды начинается с 0 баллов. Баллы, набранные сборными командами в разных стадиях соревнований, суммируются.

5.6.1. Для стадий, проводящихся по круговой системе, сборной команде начисляется 5 баллов за каждый выигранный одним из составов матч основной сетки (в каждом из видов программы). Матчи, проводящиеся в рамках переигровок, не награждаются баллами.

5.6.2. Для стадий, проводящихся по олимпийской системе, баллы начисляются в соответствии с занятыми составами местами (в каждом из видов программы):

l 1 место - 105 баллов;

l 2 место - 65 баллов;

l 3 место - 40 баллов;

l 4 место - 25 баллов;

l 5 место (5-8 места) - 15 баллов;

l 9 место (9-16 места) - 10 баллов;

l 17 место (17-32 места) - 5 баллов;

l 33 место и далее - 0 баллов.

5.7. Если несколько Сборных команд, претендующих на те или иные призы, набирают равное количество баллов, то данная ситуация (tie) разрешается согласно следующим критериям (tiebreak), применяемым последовательно:

l количество занятых первых мест во всех видах программы, затем количество занятых вторых мест во всех видах программы, затем количество занятых третьих мест во всех видах программы и т.д.

l количество занятых первых мест во командных видах программы, затем количество занятых вторых мест во командных видах программы, затем количество занятых третьих мест во командных видах программы и т.д.

Если таким образом не удается распределить места, то между Сборными назначаются переигровки, решение по срокам и формату которых принимается РСК и (или) ГСК.

5.8. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 5 минут, разминка перед первым и последующими матчами – 5 минут.

5.9. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами – 5 минут.

5.10. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами – 5 минут.

5.11. Матчи с которых не ведется официальная трансляция, стартуют по расписанию, опубликованному организаторами. Максимально допустимое время задержки начала матча участником матча – 10 (десять) минут.

5.12. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, после дополнительной команды матчевого судьи.

5.13. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению стадий Соревнований в указанные сроки и (или) в указанном формате, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменять сроки проведения и (или) формат проведения соответствующих стадий.

 

Составы и замены

6.1. Количество участников Сборных команд – от 1 до 5 составов по разным видам программы, от 1 до 26 человек всего. В случае выставления состава по виду программы должны соблюдаться следующие ограничения по количеству участников:

l Dota 2 – 5 участников основного состава, до 5 участников запасного состава;

l CSGO – 5 участников основного состава, до 5 участников запасного состава;

l Hearthstone – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава;

l Clash Royale – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава;

l Starcraft II – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава.

6.2. На матчи Соренований Сборные команды выставляют составы из числа основного и запасного составов по соответствующему виду программы.

6.3. Замены по ходу матчей запрещены.

6.4. Организаторы могут установить дополнительные требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей.

 

Паузы

7.1. В видах программы Hearthstone, Clash Royale паузы запрещены.

7.2. В виде программы CSGO участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

l тактический тайм-аут;

l непреднамеренный разрыв соединения;

l неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты на каждую сторону. Участник ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда. Для снятия паузы необходимо прописать в чате!unpause.

7.2.2. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.3. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

7.4. В видах программы Dota 2 и Starcraft II участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

l тактический тайм-аут;

l непреднамеренный разрыв соединения;

l неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.4.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

7.4.2. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.4.3. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

Судейство

8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

8.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, ГСК и (или) РКС вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

8.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

8.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

8.5. Нарушения в виде программы Hearthstone:

l Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него через 5 минут, получает поражение в этом гейме.

l Участник, выбравший забаненую, или уже выбывшую колоду, получает поражение в гейме.

8.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

l Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

l Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

8.7. Все претензии относительно нарушения правил производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.

8.8. В виде программы CSGO и Dota 2 диалог от лица команды ведёт капитан и (или) тренер команды, в случае его наличия; жалобы, исходящие от других членов команды, рассмотрению не подлежат.

8.9. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и (или) производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. в использовании запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнований, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

 

Технические проблемы

9.1. В виде программы CSGO:

l В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка.

9.2. В виде программы Starcraft II:

l В случае дисконнекта в первые 3 минуты – игра переигрывается, за исключением тех случаев, когда была проведена первая битва. Судья должен быть оповещен в любом из случаев.

l В случае дисконнекта после первых 3 минут матча – оставшийся игрок решает, переигрывать ли матч или нет. Судья должен быть оповещен в любом случае.

l В случае, если игрок, у которого произошел дисконнект, считает, что он выиграл матч – решение о судьбе матча принимает судья на основе реплея и/или скриншота. В некоторых случаях может быть применено восстановление игры из реплея. Возможность использования этой функции определяется непосредственно судьей.

9.3. В видах программ Clash Royale и Hearthstone:

l Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг.

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка.

9.4. В виде программы Dota 2:

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента дисконнекта выборы и запреты.

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) одного или нескольких участников гейм ставится на паузу в порядке, предусмотренном пунктом 7.2. В случае невозможности восстановления соединения у всех участников после истечения отведенного на паузу времени, команда, находящаяся в неполном составе, получает техническое поражение в гейме. Если в неполном составе находятся обе команды, то решение о продолжении гейма, завершении матча присуждением технического поражения одной из команд или о назначении переигровки принимает судья.

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: