занятий в 1-4 классах по программе «Занимательный английский».




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гарболовская СОШ»

 

 

«Согласовано» «Утверждено»

Зам. директора Директор школы:

по ВР ___Воронина Е.В. __Кулишко К.В.

 

от «»___2020г. от «»____2020г.

 

 

Рабочая программа

Кружка «Занимательный английский»

Для 1-4 классов

 

Срок реализации – 1 месяц

 

 

Составитель: Кадченко Н.А.,

учитель английского языка

 

Г. Июнь

Гарболово

Пояснительная записка

Образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для младших школьников» имеет культурологическую направленность.

С точки зрения обучения иностранный язык представляет сложную систему, состоящую из нескольких видов речевой деятельности (говорение, аудирование - понимание иноязычной речи на слух, чтение, письмо) и различных аспектов: лексики, грамматики, произношения и интонации, которые находятся в тесной взаимосвязи и образуют сложную многоплановую структуру. Поэтому начало изучения английского языка в младшем школьном возрасте способствует развитию всех психических познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи), оптимизирует процесс формирования учебной мотивации, коммуникативных навыков и социального интеллекта, стимулирует интерес к изучению других культур. Этим обусловлена актуальность и практическая значимость программы «Английский язык для младших школьников».

Программа «Английский язык для младших школьников» модифицированная, составлена на основе методического пособия: Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для младших школьников» под редакцией Н. А. Бонк. Учебник. - М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2010. «Английский язык для младших школьников: Руководство для преподавателей и родителей.» -М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010.

 

Цель программы: Формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа посредством освоения элементарных (базовых) лингвистических представлений, доступных ученикам начальной школы для овладения устной речью на английском языке.

 

Задачи:

· сформировать базовые навыки говорения и аудирования на английском языке;

· содействовать развитию учебной мотивации к овладению английским языком;

· способствовать приобщению детей к новому социальному, этнокультурному опыту посредством изучения английского языка;

· содействовать развитию коммуникативных навыков, а также дружелюбного отношения к представителям других стран.

 

Срок реализации программы: 1 месяц.

Возраст детей, участвующих в реализации программы: 8 – 11 лет.

Режим занятий: 2 раза в неделю. Общее количество часов в месяц: 8 часов.

 

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. На занятиях дети накапливают определенный запас лексических единиц и речевых образцов, учат стихи, песни, получают достаточный страноведческий материал.

В ходе объяснения материала используются разные формы обучения: просмотр обучающих видеофильмов, прослушивание и заучивание стихотворений и песен.

В ходе реализации данной программы используются следующие приёмы и методы:

- знакомство с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором, с доступными произведениями детской художественной литературы.

-знание названий стран, говорящих на английском языке;

-проигрывание различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения для приобщения детей к новому социальному опыту;

-систематическое повторение материала для развития способностей детей обобщать, анализировать, моделировать.

-использование лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше понять быт, культуру и ценностные ориентиры людей.

 

 

Прогнозируемые результаты обучения:

 

По окончании программы ребенок должен знать и уметь:

· особенности интонации основных типов предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

· участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию

· задавать простые вопросы с глаголом to be в форме «is»

  • кратко рассказать о себе, своей семье, друге, используя время Present Simple
  • составить краткое описание предмета (картинки) по образцу

· понимать на слух основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность

  • составить краткое монологическое высказывание по изученной теме

 

Поурочное планирование

занятий в 1-4 классах по программе «Занимательный английский».

№ п\п Тема Дата по плану Дата по факту
  Великобритания. Достопримечательности Лондона. 02.06  
  Правила этикета: приветствие, имя, прощание. 04.06  
  Цвета. Счет. 09.06  
  Дни недели. Месяцы. 11.06  
  Спорт в Великобритании 16.06  
  Еда в Великобритании 18.06  
  Путешествие в Шотландию. 23.06  
  Праздники в Великобритании. 25.06  

Список литературы

 

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English»М.: Дрофа, 2013.

2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Д.: «Сталкер», 2001.

4. Пучкова, Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. М.: ООО «Издательство Астрель», 2003.

5. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва – М.: «Просвещение», 1989.

6. https://www.onestopenglish.com/ - Resources for teaching English (Ресурс для преподавателей английского языка)

7. https://www.funology.com/ - The science of having fun - Наука веселиться.

8. https://www.ioso.ru/distant/community - лаборатория дистанционного обучения

9. https://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни, игры)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: