Как поднять бабла и (чести)?




IRIDI STELLA

Начало игры

Регистрация: Зайдите в обсуждения, найдите пункт регистрация и заполните анкету участника.

Старт пак: Вы начинайте игру в качестве правителя небольшого городка (1 провинция на карте), и у вас в наличий 200 монет, а также в городе есть казармы. Также если вы зарегистрировались позже других вы получите дополнительные монеты

Основные правила мира: 1 год в игре = 7 реальным дням. В местном календаре 7 месяцев, поэтому 1 реальный день = 1 игровому месяцу. Ресурсы и монеты вы получайте в раза в год (в среду и субботу)

Примечание: если есть вопросы, пишите админу или в беседе. Правила со временем будут дорабатываться, если есть мысли по их улучшению или новым механикам, пишите админу. Тем, кто что-либо потеряет из-за смены правил, всё возместят.

Основные ресурсы

Монеты. Основная валюта в игре, за которую можно купить практически всё. Собственные валюты на данный момент не доступны.

Природные ресурсы. К ним относятся животные, растения и ископаемые. В группе и в конце правил есть карты данных ресурсов.

Добыча ресурсов: на каждой клетке, принадлежащей государству, можно добывать ресурсы, добывать можно только 1 ресурс на 1 клетке (ископаемые, растения, животные). Выбранный ресурс добывается в размере 15 единиц 2 раза в год (в среду и суботу). Для добычи ресурсов не нужно нечего строить. В начале каждого года вы выбирайте какой ресурс добывать в этом году.

Слава (влияние). От славы зависит отношение к вам всех «NPS» от королей других стран до вашего населения. За предательства, чрезмерную жестокость, поражения в боях и подобные поступки у вас будет понижаться слава. А для повышения славы можно побеждать в боях, строить полезные для граждан здания, просто раздать им деньги, написать качественные РП посты и так далее. Слава не может опускаться ниже -15. (Ещё будут добавлены разные бонусы за честь)

 

Города и государства

Стартовый город. В каждом городе изначально есть отряды ополченцев (1 отряд на каждые 1000 населения), это слабые юниты предназначенные для защиты города, и не могут из него выйти. Население города 5000

Города. 1 освоенная игроком клетка = 1 город. Каждый год население города увеличиваться на 10% (проценты сначала складываются, потом вычисляются). Перенос столицы стоит 300 монет.

Государства. Изначально на карте есть несколько государств, они находятся под управлением админов. У каждого такого государства есть собственная политика. Игроки могут присягнуть на верность правителю 1 из таких государств, и получить у них защиту, за определённую плату.

Также 3 или больше игроков могут объединится в 1 государство, выбрав форму правления.

Колонизация. Необходимо 350 монет и 2000 населения, +50 монет за каждую клетку которые прошли колонизаторы от своего города (колонизация на соседней клетке стоит 400 монет)

Постройки

Каждое здание строится 2 дня (2 игровых месяца)

Для того чтобы построить здание 2 уровня, надо сначала построить здание 1 уровня и так далее.

Кузнеца 1 уровня: 50 монет позволяет изготавливать бронзовое снаряжение

Кузнеца 2 уровня: 250 монет позволяет изготавливать железное снаряжение

Рынок 1 уровня: 50 монет город ежегодно получает 15 монет

Рынок 2 уровня: 120 монет город ежегодно получает 70 монет

Рынок 3 уровня: 230 монет город ежегодно получает 320 монет

Казармы: 100 монет позволяет нанимать и содержать войска (10 отрядов)

Храм: 130 монет увеличивает влияние выбранной религий в мире на 5 единиц 2 раза год, вы получайте 2 славы. Вы получайте за каждые 2% этой религий в мире 10 монет. (максимум 70 монет в год)

Общественная баня: 70 монет +5% к приросту населения (максимум 3 бани в городе), вы получайте 2 славы

Библиотека: 80 монет вы получайте 2 раза год по 2 славы и 15 монет

Стены 1 уровень: 120 монет деревянные стены

Стены 2 уровень: 350 монет каменные стены

Стены 3 уровень: 550 монет более прочные, высокие каменные стены и ров с водой

Школа магий: 100 монет (нужно выбрать 1 из видов магии, которая будет преподаваться в школе) школа позволяет игрокам изучать магию. 1 игрок может изучать магию в школе другого игрока, при его согласий.

Театр: 50 монет вы получайте 20 монет 2 раза в год, при строительстве вы получайте 5 славы

Бордель: 80 монет приносит 80 монет 2 раза в год, при строительстве вы теряйте 7 славы

Лавка: 80 монет приносит 40 монет 2 раза в год, вы получайте 1 славу

Здание жандармерии: 150 монет предназначена для увеличения порядка в городе, борьбы с диверсиями и преступностью, добавляет 4 отряда к ополченцам.

Шахта: 120 монет вы добывайте каждый год (в субботу) 10 ископаемых

Ферма: 120 монет вы добывайте каждый год (в субботу) 10 животных

Сад: 120 монет вы добывайте каждый год (в субботу) 10 растений

Шахта, ферма, сад добывают ресурсы только с вашей территорий, бонусы на них не действуют, они могут работать одновременно.

Войска

После уровня и названия написана стоимость и время обучения. Один отряд состоит из 20 воинов. Во всех отрядах кроме флота хлопок можно заменить на лён или шкуры.

Содержание войск на данный момент бесплатно. Цена обучения в монетах зависит от времени обучения, 1 день (1 игровой месяц) = 20 монет. Время обучения отрядов 1 уровня 3 дня; 2 уровня 4 днея; 3 уровня 6 дней; 4 уровня 8 дней; 5 уровень 14 день.

Пехота:

1 уровень: Воин. 3 бронзы 3 хлопка.

2 уровень: Гоплит. 10 бронзы.

2 уровень: Мечник. 8 железа 2 бронзы.

2 уровень: Топорник. 6 железа 4 хлопка.

2 уровень: Псарь. 2 бронзы 8 собак.

3 уровень: Пикинёр. 15 железа. 5 хлопка.

3 уровень: Легионер. 10 железа, 5 бронзы, 5 хлопка.

Всадники:

2 уровень: Лёгкая кавалерия. 2 бронзы 2 хлопка 6 лошадей.

2 уровень: Конный лучник. 4 хлопка 6 лошадей.

3 уровень: Колесница. 10 бронзы 10 лошадей.

3 уровень: Тяжёлая кавалерия. 8 лошадей, 12 железа.

4 уровень: Рыцарь. 20 лошадей 20 железа 10 золота.

Боевые животные:

3 уровень: Боевой кодо с воином. 15 кодо 5 железа 5 хлопка.

3 уровень. Боевой крокодил. 15 крокодилов 10 железа

3 уровень. Боевой кенгуру. 15 кенгуру 5 хлопка 5 золота

4 уровень. Боевой Слон с лучниками. 15 слонов 20 фруктов 20 бронзы

5 уровень: Амфицелий. 100 амфицелий 300 фруктов 50 железа

Стрелки:

1 уровень: Пращники. 6 хлопка.

2 уровень: Лучник. 8 хлопка 2 бронзы.

2 уровень: Арбалетчик. 6 железа 4 хлопка.

3 уровень: Элитный лучник. 12 тиса 8 хлопка.

Флот:

2 уровень: Галера. 8 хлопка 2 бронзы.

3 уровень: Галеас. 12 хлопка 8 бронзы.

4 уровень: Фрегат. 20 кедра 20 хлопка 10 железа.

Осадное оружие:

1 уровень: Баллиста. 2 бронзы 4 хлопка.

2 уровень: Катапульта. 5 бронзы 5 хлопка.

3 уровень: Требушет. 10 железа 10 хлопка.

Война

После того как войска встречаются на основной карте, действия переносятся на карту сражения.

Карта сражения представляет из себя карту примерно 20 на 20 клеток с лесами реками или другими в зависимости от местности ландшафтом. На этой карте размещаются отряды и начинается бой.

Подробная информация по данном пункту и войсках появится позднее.

Первые 10 дней игры нападать на других игроков нельзя.

Магия

Виды магии. Есть 3 вида магии: Магия смерти, магия природы и магия света. Каждый вид магии изучается отдельно. 1 персонаж может изучить каждый вид магии. У каждого вида есть 5 уровней, на 5 уровне игрок может выбрать только 1 уникальное умение. Справа написаны ресурсы необходимые для каждого заклинания. Если ваш персонаж умирает то его приемник, получает его магические знания потеряв 2 уровня (в каком виде магий он теряет уровни вы выбирайте сами), (можно потерять 1 уровень в одном виде магий, и 1 уровень в другом виде.)

Повыше уровня.

Магия смерти
1 уровень Создание «крови демона» которая навсегда увеличивает силу боевых животных 100 граждан, 10 ед. непенфа
2 уровень Каждый год вы получайте отряд мертвецов (1 уровня) который появляется в столице Пассивный эффект
3 уровень Призыв суккуба, который на время боя может получить контроль над вражеским отрядом 1 или 2 уровня 500 граждан 10 ед. непенфа
4 уровень Персонаж получает возможность превращаться в огромного демона (4 уровня) 1000 граждан 50 лам
Уникальный 1 Призыв отряда из 4 всадников (4 уров.), после смерти они возрождаются спустя 1 день в столице (максимум 1 отряд) 1000 граждан 100 лошадей
Уникальный 2 Призыв бога смерти, который может убить персонажа на любом расстояний (1 персонаж за 2 года) 100 яблок 1000 граждан
Уникальный 3 Создание метеорита, который можно направить на любую точку мира и уничтожить любое здание или отряд. 100 серебра 1000 граждан
Магия природы
1 уровень Персонаж получает возможность превращаться в медведя (2 уровня) 10 ед. непенфа
2 уровень Создание «отравленных стрел», значительно увеличивающие урон для отряда использующие стрелы 10 ед. мандрагоры
3 уровень Оживление деревьев на 1 год, которые в бою выступают как 1 отряд (3 уровня) 10 ед. золота 10 ед. мандрагоры
4 уровень Увеличение добычи любых ресурсов на 10 единиц в год Пассивный эффект
Уникальный 1 Призыв Бэггинса который может украсть 8 единиц любого ресурса в год (максимум 3 Бэггинса) 10 ед. льна 10 изумрудов
Уникальный 2 Призыв дракона (5 уровня) единственного воздушного юнита в игре (он появляется не сразу, а сразу год) 150 золота 50 бриллиантов
Уникальный 3 Даёт возможность создать собственную расу (с некоторыми ограничениями) Зависит от того, что вы создаёте
Магия света
1 уровень Создание «зелья силы» которое на время увеличивает силу отряда ближнего боя или персонажа 15 ед. непенфа
2 уровень Увеличение распространения выбранной религий на 3 единицы в год Пассивный эффект
3 уровень Создание «клинков справедливости» увеличивающие атаку отряда мечников, легионеров или рыцарей 10 ед. золота 5 ед. железа
4 уровень Исцеление всех раненых отрядов, персонажей (нельзя исцелять во время боя) Нет ограничений
Уникальный 1 Каждый год вы получайте отряд воинов света (4 уровня) которые появляются в столице Пассивный эффект
Уникальный 2 Вы призывайте 1 из пони: (Rainbow Dash, AppleJack, Rarity, Fluttershy, Pinkie Pie, Twilight Sparkle) 50 лам 50 лошадей
Уникальный 3 Вы получайте возможность сражаться в бою с помощью заклинаний и выступать как дальнобойный отряд (4 уро.) 100 меди

Пояснения.

Для заклинания превращения ресурсы тратятся только 1 раз, в последующем вы можете превращаться, когда угодно, без затраты ресурсов (для 3 уникального заклинания мага тоже ресурсы используются только 1 раз)

Написанные в скобках уровни, это сила отряда или персонажа во время боя.

Написанные в кавычках предметы можно передавать или продавать, всё остальное можете использовать только вы.

«число» граждан – это число своих граждан, которых вы приносите в жертву.

Как обучится магий.

Для изучения магий 1 уровня нужно обучатся в школе магий 5 дней. Для изучения 2 уровня 5 дней. Для изучения 5 уровня 7 дней. Для изучения 4 уровня 7 дней. Для изучения 5 уровня 10 дней.

Расы

Бонусы рас:

ЛЮДИ Время обучения кавалерии (отрядов с лошадьми) уменьшено в 2 раза
Все здания строятся на 1 день быстрее и стоят на 15 монет меньше
ГНОМЫ Здания приносят на 50% больше монет
Время обучения отрядов с осадным оружием уменьшено в 2 раза
Добыча искомканных увеличена на + 5
ТРОЛИ Прирост населения увеличен на 15%
Добыча растений и животных увеличена на + 5
Изучение магий смерти всех уровней длится в 2 раза меньше
МУРЛОКИ Пехота и лучники могут передвигаться через моря, озёра и реки
Количество ополченцев увеличено в 2 раза, и они могут отправится в другой город мурлоков для обороны
Время обучения всех юнитов уменьшено на 2 деня
ЭЛЬФЫ Вместо ополченцев у эльфов отряды более сильной лёгкой пехоты, которые могут покидать города.
Изначально у эльфов имеется рынок 2 уровня
Магия природы изучается в 2 раза быстрее

 

 

Религия

Религиозные лидеры получают за каждый «%» исповедующий их религию по 5 монет.

Любой игрок может создать свою религию, при наличий храма.

При достижений определённого процента верующих в мире, все игроки исповедующие эту религию получают бонусы, бонусы выбираются главой церкви (за каждый 10% новый бонус или усиление старого).

 

Название % Бонусы
Духи Лоа    
Греческий пантеон    
Христианство    
Ислам    
Вайфу    
Вера в семерых    

 

Каждый игрок в год увеличивает число последователей своей религий на 2 пункта.

Маги света увеличивают не на 5 пункта, а на 5 в год.

Каждый храм увеличивает количество последователи на 5 пунктов.

Каждая религия теряет 1 пункт в год.

(Все эти цифры считает админ, вам нечего писать не нужно)

 

Дополнительная инфа

Налоги. Вы можете 1 раз в год собрать налоги со своих граждан. Вы получите 30 монет за каждые 1000 населения и потеряйте 3 славы.

Как поднять бабла и (чести)?

Кроме основной есть ещё 2 группы. 1 группа для длинных РП постов, а 2 группа для мемов и КБ. Обе группы работают схожим принципом вы кидайте в предложку свой «контент», если он не нарушает правила его публикуют. За качественный «контент» вы получайте бонус в виде славы и монет, также раз в месяц выбираются «мем месяца» «РП месяца» и «КБ месяца» и победители получают дополнительные плюшки.

Пригласи друга

За каждого приглашённого вами в данную ВПИ знакомого вы будете получать награды. Награда будет начисляется после того ка ваш друг сыграет в игру 10 дней. Если у администраций будут подозрения что это фейк, выдача награды будет отложена до выяснения обстоятельств. Также приглашённый вами друг получит 5 славы и выбранный им отряд 2 уровня (спустя 10 дней игры). Награды за приглашённых друзей: (скоро добавим)

Королевская гвардия. (ещё не добавлено)

У каждого игрока есть 1 королевская гвардия. Её можно улучшать

Карты

Физическая карта. Надеюсь, вы сами в ней разберётесь.

Карта со всеми провинциями.

Карта ископаемых и растений. Из меди и олова можно изготовить бронзу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: