Ты его не потеряй под музыку другу передавай




Развлечение в старшей группе «День знаний»

Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и инициативу, воспитывать аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.

Вед. Ребята!Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День Знаний идет.

Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший, Добрый день календаря!

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.

1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?(Ответы детей.)

Верно, лица у всех веселые, радостные. ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.

И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.

  • Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!(Показывают.)

Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.

Очень любим мы играть, бегать, прыгать, мяч бросать! Объявляю я скорей «передай мяч» Посмотрите – это мяч,

Он для сложных передач!

Ты его не потеряй под музыку другу передавай

Игра с мячом «Скажи наоборот».

И нам пришел черед сыграть в игру «Наоборот»,

Скажу я слово «высоко», (бросает мяч)А ты ответишь… (низко).

Скажу я слово «далеко»,А ты ответишь… (близко).

Скажу я слово «потолок»,А ты ответишь… (пол).

Скажу я слово «потерял»,И скажешь ты… (нашел).

Скажу я слово «трус»,Ответишь ты… (храбрец).

Теперь «начало» я скажу, А ты скажи… (конец).

Вед. Молодцы, ребята. Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад, Здесь и летом, и зимой

  • Все друзья мои со мной. Танец друзей.

Готовит садик вас к труду, Каким займетесь делом?

Наверно в летчики пойдет, Пилотом будет смелым.

А кто в дозор пойдет, на пост, Там, где у нас граница.

Но, в космос путь, до самых звезд, Вам тоже часто снится.

А труд врача – мечта твоя. Эх, стать ученым, что-ли? Тогда найду лекарство я От всякой-всякой боли.

Немало дел у нас в саду, И все так интересно.

Кем буду – это даже мне Пока что неизвестно.

Приучи себя к порядку, Научись любить зарядку –

  • И отучишься чихать. Танец «Зарядка».

Здесь крепнем, учимся, растем, О будущем мечтаем.

Мы книги учимся читать, Давно уже считаем

Под музыку «Чему учат в школе» входит Азбука.

Азбука. Меня всегда и всюду ждут И с детства «Азбукой» зовут,

От букв старинных Аз и Буки, Берут меня с почтеньем в руки.

За то, что с давних – давних пор Со мной приятен разговор.

Всем тем, кому пора учиться, Кто к знаниям всегда стремиться.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Давайте с вами поиграем.

Игры «Подбери предмет (для школы, для детского сада)».

Азбука. Я пришла к вам не одна, со мной мои друзья: тетрадка, карандаш и книга (достает из портфеля). Только что-то с ними не так, тетрадь рваная, книга неопрятная, карандаш сломан. Я не узнаю своих друзей. Что-то здесь не так.

Неопрятка Салют, «Азбука»! Какая ты чистенькая, новенькая. Фу, смотреть противно. А сколько здесь ребят! Тра-та-та. О, портфельчик. Это мой! Вот моя тетрадка рваненькая, книжечка мятая, карандашик обгрызенный.

Азбука. Ребята, да это же Неопрятка. Это она сделала наши предметы такими. С ней лучше не встречаться, я, пожалуй, уйду! … А как же ребята? Я вас не оставлю с Неопряткой, а то и вы будете такими же неопрятными.

Неопрятка. Давайте - ка я на вас внимательно посмотрю, что-то вы мне не нравитесь: все чистые, нарядные, опрятные! Может быть есть среди вас ребята с грязными руками (смотрит), чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот, ты (подходит к ребенку)? Нет, у тебя все чистенькое. А ну-ка, ты покажи мне руки. А ногти? Тоже чистые.

Так дело не пойдет, от вашей чистоты даже противно, да я вас научу сейчас, как быть неопрятным!

Азбука. Постой, постой! Неопрятка, я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.

Неопрятка. Да, я люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном, А когда я загадаю загадку, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная.

Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!

  • Не дерево, а с листочками, Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.(книга)

  • У сосны и елки Листочки – иголки,

А на каких листочках Растут слова и строчки?(страницы тетради)

  • Новый дом несу в руке, Дверцы в доме на замке.

Тут жильцы бумажные, Все довольно важные.(портфель, ранец)

  • Поелозил по доске –Похудел в моей руке.(мел)

Азбука. Неопрятка, дети все угадали, а можно я и тебе загадаю загадку.

Неопрятка. Давай, я все равно их все знаю, все равно отгадаю.

Азбука. Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней.

Игра «угадай сказку».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: