Правила ведения и оформления благотворительных групп в сети Контакт.




 

Данные правила относятся к благотворительным группам, оказывающим адресную помощь одному или нескольким подопечным.

 

 

Описание группы:

1. Аватарка группы – фото подопечного, маркируется кодом группы.

 

2. Раздел «Контактная информация» должен содержать ссылку на страничку подопечного на одном из благотворительных сайтов, форумов или персональный сайт нуждающегося,

город и страну, где проживает подопечный (если он из маленькой деревушки, поселка – можно указывать название значимого города рядом)

 

3. В описании группы необходимо указать:

- Фамилию, имя и возраст подопечного

- Медицинский диагноз

- Текущую ситуацию

- Основную задачу группы: сбор средств на лечение (указывается сумма к сбору), информационная поддержка, поиск волонтеров и т.д.

 

 

Раздел "Свежие Новости":

4. Новости и стена группы включены. Группа – открытая.

 

5. На страничке «Свежие новости» необходимо наличие следующей информации:

- История подопечного (или ссылка на вики-страничку с данной информацией)

- Ссылка на вики-страничку с информацией для проверки просьбы о помощи: странички подопечного на благотворительных сайтах, форумах или персональный сайт, контакты волонтеров БФ или ассоциаций, контакты родителей ребенка.

- Новостной блок с оперативными новостями о подопечном + ссылка на тему с новостями или вики-страничку «Хроника новостей».

- Информация, сколько уже собрано средств и сколько осталось собрать (желательно регулярно обновлять цифры).

- Реквизиты для оказания помощи (прежде всего указываются банковские реквизиты счетов родителей, реквизиты БФ, клиники, потом реквизиты для электронных переводов – ВебМани, Яндекс, ПэйПал и т.д.)

ВСЕ реквизиты на сайте помощи ребенку, на форумах в темах и в группе в Контакте должны быть едиными.

Если часть реквизитов не помещается на страничке «Свежие новости», создается отдельная вики-страничка с полным набором реквизитов.

Если ребенок проходит лечение в конкретной клинике, в группе должны быть указаны координаты клиники – страна, адрес, телефон (например, на счете из клиники или на отдельной вики-страничке с контактной информацией)

 

 

Подтверждающие документы и фотографии:

6. В группе обязательно должны быть выложены медицинские документы подопечного в отдельном альбоме «Документы»:

- Свидетельство о рождении подопечного.

- Выписка из истории болезни (если надо, на нескольких страничках).

- Врачебное заключение и медицинские рекомендации по лечению.

 

Если ведется сбор средств на лечение в конкретной клинике, обязательно выкладывать счет из клиники с указанием суммы.

Если сбор ведется на покупку коляски/протеза/имплантанта и т.д. - счет, чек или любое другое документальное подтверждение суммы, которую надо собрать.

Если нужны деньги на препарат - назначение врача и документы, подтверждающие стоимость препарата (счет от продавца, ссылка на сайт аптеки с ценами, фото данного препарата с ценником).

Если идет сбор на дорогу и питание - необходимо расписать, что и сколько стоит, хотя бы ориентировочно.

 

7. В отдельном альбоме надо выложить 4-5 фото подопечного (до болезни, во время болезни).

 

8. Все документы и фото в группе обязательно маркировать ссылкой на группу (ссылки должны быть читаемыми, они должны быть расставлены так, чтобы их нельзя было удалить/затереть, не испортив документ)

 

Темы в группе:

9. В группе обязательно должно быть как минимум 2 темы «Новости» и «Отчет по сбору средств» (третья тема «Беседка» для вопросов/ответов – рекомендуется к созданию)

Отчетность по сбору средств:

10. Если ведется сбор средств на банковские счета родителей, желательно периодически выкладывать выписки в виде сканов (если родители ребенка находятся по месту жительства - выкладываем не реже 1 раза в неделю, если родитель, на которого открыт счет, в другой стране, в клинике с ребенком - периодичность установить сложно, в зависимости от ситуации). По счетам благотворительных фондов желательно выкладывать хотя бы общую (лучше детальную) информацию.

 

11. В группе должны быть документы по расходованию собранных средств в виде сканов документов.

 

В качестве отчетности по расходованию средств прилагаются документы:

- о внесении/переводе средств на счет клиники

- счет (чек) о покупке коляски/протеза/имплантанта и пр.

- чеки на покупку лекарств, путевки на реабилитацию

- сканы билетов

 

Родители и волонтеры несут ответственность за целевое использование средств, и на это должно быть указано в группе.

 

Администраторы группы:

12. Администраторы группы должны обеспечить возможность отправки ему личного сообщения любому пользователю сети В контакте.

14. У создателя группы и администраторов на аватарке странички должны быть размещены их реальные фотографии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: