Народная педагогика. Этикет




239. Задание {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 3-9-0

Кабардинский этикет известен под названием...

Правильные варианты ответа: адыгэ хабзэ;

240. Задание {{ 240 }} ТЗ 240 Тема 3-9-0

Свод неписаных законов у балкарцев называют...

Правильные варианты ответа: тау адет;

241. Задание {{ 241 }} ТЗ 241 Тема 3-9-0

.Толерантность – это

£ скромность и учтивость

R терпимость и снисходительность

£ религиозность

£ неустойчивость

242. Задание {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 3-9-0

Если моральные требования Адыгэ хабзэ и Тау адет становятся основой поведения человека, то о нем говорят, что у него есть...

Правильные варианты ответа: намыс; намус;

243. Задание {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 3-9-0

Важнейшие требования Адыгэ хабзэ и Тау адет

R патриотизм

R храбрость

£ интернационализм

£ добродушие

£ оптимизм

244. Задание {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 3-9-0

Почитание младшими старших отразилось в следующих нормах поведения

R не садиться без дозволения старшего

£ вести со старшими оживленную беседу

£ идти по правую сторону от старшего

R приветствовать старшего стоя

R вставать, когда старший чихает, пьет воду и т. д.

245. Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 3-9-0

Уважительное отношение к родителям зафиксировано в следующих нормах

R сын не может сидеть в присутствии отца

£ в пути сын занимает позицию справа и чуть впереди отца

£ сын не называет родителей по именам

£ семейные дети отделялись от родителей, чтобы не беспокоить их своими проблемами

246. Задание {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 3-9-0

Рыцарское отношение к женщине проявлялось следующим образом

R мужчина не мог допустить, чтобы в его присутствии оскорбили женщину

R женщина могла спасти даже убийцу, взяв его под свое покровительство

R женщина могла остановить кровавую схватку, скинув головной убор

£ встретив одинокую женщину в поле, мужчина должен был незаметно пройти мимо.

£ мужчина при встрече с женщиной снимал шапку

247. Задание {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 3-9-0

Соответствие между частью головы жертвенного животного и тем, кому она предназначалась

ухо молодой человек, обслуживающий застолье
носовая часть сидящий справа от тамады
задняя часть сидящий слева от тамады
глаз тамада
  случайный гость

248. Задание {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 3-9-0

Человек, занимающий центральное место за столом, называется...

Правильные варианты ответа: тамада;

249. Задание {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 3-9-0

Правильная последовательность подачи блюд во время застолья

1: паста

2: жареное мясо

3: курица в сметанной подливе

4: вареное мясо

5: бульон.

250. Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 3-9-0

Если руку во время приветствия пожимают двумя руками, то это

£ соболезнование

R знак особого расположения и уважения

£ неуважения

£ поздравление.

251. Задание {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 3-9-0

Кабардинцы в некоторых случаях не приветствовали друг друга

£ на свадьбе

R на похоронах

£ в поле во время работы

R со всадником, оповещавшим о смерти

£ представители разных сословий.

252. Задание {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 3-9-0

Соответствие между видом игры и возрастом ребенка

мальчики-подростки мальчики-подростки R2: игра – забава
дети младшего возраста  
дети с 6 до 10-12 лет игра – подражание
  игра – импровизация

253. Задание {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 3-9-0

Трудовое воспитание было приоритетным для детей

£ дворян

£ князей

R крестьян

£ всех сословий.

254. Задание {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 3-9-0

Необходимость обязательной военной подготовки подрастающего поколения объяснялась

R междоусобными войнами

R войной с захватчиками

£ соответствующими законами

R набегами

£ волей родителей.

255. Задание {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 3-9-0

Забота о физическом воспитании молодого поколения начиналась с

£ заботы о матери в положении

£ момента рождения ребенка;

R выбора невесты для сына

£ семилетнего возраста

256. Задание {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 3-9-0

Формирование народной системы физического воспитания зависит от влияния

R природно-климатических условий

£ обычаев избегания

£ особенностей общественного развития

£ религиозных воззрений

£ аталычества

257. Задание {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 3-9-0

Военно-физическое воспитание детей крестьянского сословия проходило

R в семье

£ у родственников

£ у аталыка

£ на службе.

258. Задание {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 3-9-0

Обязательными атрибутами военного снаряжения кабардинцев и балкарцев в XIX в. составляли

R кинжал на поясе

R пистолет за поясом

£ лук со стрелами

R шашка у бедра

£ боевой топорик

259. Задание {{ 259 }} ТЗ 259 Тема 3-9-0

Важнейшими средствами военно-физического воспитания были

R игры

£ специальная диета

R закаливание

£ психологический тренинг

R фольклор

260. Задание {{ 260 }} ТЗ 260 Тема 3-9-0

Самое незащищенное место адыгского воина

£ руки

£ голова

R ноги

£ грудь

261. Задание {{ 261 }} ТЗ 261 Тема 3-9-0

Виды вооружения, которые нельзя назвать наступательными

R кольчуга

£ пика

£ кинжал

£ шашка

R аркан

262. Задание {{ 262 }} ТЗ 262 Тема 3-9-0

Основным методом трудового обучения и воспитания в народной педагогике был...

Правильные варианты ответа: показ;

263. Задание {{ 263 }} ТЗ 263 Тема 3-9-0

Умственное развитие ребенка обеспечивалось путем изучения

R родного языка

R истории своего народа

£ физики

£ астрономии

R географии

264. Задание {{ 264 }} ТЗ 264 Тема 3-9-0

Основными задачами в трудовом воспитании были

£ воспитание понимания роли труда в жизни человека и общества

R воспитание бережного отношения к продуктам труда

£ развлекательное и опосредованное приобщение детей к труду

£ личный пример родителей и воспитателей

R привитие детям чувства трудовой солидарности

265. Задание {{ 265 }} ТЗ 265 Тема 3-9-0

Решающим фактором в формировании детей в первые годы их жизни кабардинцы и балкарцы считали...

Правильные варианты ответа: материнское воспитание;

266. Задание {{ 266 }} ТЗ 266 Тема 3-9-0

Основным достоинством невесты у кабардинцев и балкарцев считалось...

Правильные варианты ответа: целомудрие;

267. Задание {{ 267 }} ТЗ 267 Тема 3-9-0

Танцевальный этикет не запрещал

£ пристально рассматривать лицо партнерши

£ девушке смотреть в лицо партнера

£ выходить девушке на танец без разрешения распорядителя;

R девушке первой покидать круг

£ танцевать несколько раз с одним и тем же партнером

268. Задание {{ 268 }} ТЗ 268 Тема 3-9-0

Молодой человек во время танца «Удж» имел право

R сам выбрать себе партнершу

£ вести с партнершей долгий разговор

R изредка перебрасываться словами с партнершей

R торжественно поблагодарить девушку за танец

R позволить другому танцору увести партнершу

269. Задание {{ 269 }} ТЗ 269 Тема 3-9-0

Символ власти распорядителя танцев

£ трезубец

R жезл

£ плеть

£ флаг.

270. Задание {{ 270 }} ТЗ 270 Тема 3-9-0

Распорядитель танцев, забрав у девушки платочек, требовал за него выкуп

£ у отца

R у кавалера

£ у нее самой

£ у подруг

R у брата



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: