Самоанализ проведенного урока иностранного языка




Тема: «Продукты»

2. Фонетическая зарядка:

T: So, we are going to speak about food, but first lets train the sounds. Billy will show them to you:

æ – apple, carrot, cabbage,

i: - tea, cheese, sweets, fish,

e-- lemon, bread

o – coffee, orange, porridge

Dear Billy!

I want to come to you. I like to drink tea with honey and lemon and eat cakes, sweets and jam. I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I like to eat bread and cheese for breakfast. I’m very glad that you invite me to you.

Bye, your friend Thomas.

T: Прочитай слова и назови товары, которые привозят в эти отделы (учитель прикрепляет картинки с названиями продуктов на доску под картинку с магазином): milk, tea, corn, butter, eggs, oranges, cabbage, carrots, coffee, cheese, sweets, bread, ice cream, ham, lemons, honey, bananas, cakes. What can we buy at the Green (White, Sweet) Shop? – We can buy bananas, oranges … at the Green Shop. (Индивидуальная работа: ученик работает у доски)

(9. Составление уч-ся диалогов по образцу.

Вопросно-ответное упражнение на закрепление лексики и видо-временной формы глагола Present Simple. Теперь я буду показывать вам картинки с изображениями продуктов и спрашивать вас. (запись в тетради)

I like…..

Do you like …?

Yes, I do. / No, I don’t.

I don,t like…..

 

- Do you like sweets?

-Yes, I do.

-Would you like some sweets?

-Yes, please.

-Help yourself.

-Thank you.

- Would you like some ham?

-No, thank you.

P: Would you like some … Не хотите ли Вы немного ….

Yes, please. Да, пожалуйста.

No, thank you. Нет, спасибо.

Would you like some milk?

Would you like some ham?

Would you like an apple?

T: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson. Что больше всего вам понравилось на этом уроке? У вас на партах есть конверты со смайликами, достаньте их и выберите тот смайлик которому соответствует ваше настроение. Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! Show me your mood now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

 

 

Назовите одно существительное, выражающее главную тему урока.  
Назовите 2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего.  
Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?  

 

Назовите одно существительное, выражающее главную тему урока.  
Назовите 2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего.  
Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?  
Назовите одно существительное, выражающее главную тему урока.  
Назовите 2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего.  
Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?  

Самоанализ проведенного урока иностранного языка

Учебная задача данного урока состояла в организации закрепления новой лексики по теме «Food» и устной тренировки по оперированию данной лексики на уровне предложения.

Урок имел четкую структуру, соответствовал теме и поставленным задачам. На уроке проводилась фонетическая зарядка, в процессе которой учитель совершенствовал произносительные навыки учащихся и развивал их фонематический слух. Учитель правильно сочетал индивидуальную и хоровую работу.

Повторение лексики bread, butter, sugar, sweets, meat, porridge и т. д. проводилось с помощью наглядности. Закрепление новой лексики осуществлялось с помощью тренировочных упражнений: сначала учащиеся выполняли упражнения в повторении, а затем упражнения с речевой задачей: имитационные, подстановочные. Учитель использовал различные режимы работы: учитель→класс, учитель→ученик, правильно сочетал фронтальную, хоровую, индивидуальную работу.

На уроке учащихся обучали навыкам самостоятельной работы: чтение, аудирование с пониманием. Урок был тщательно продуман и успешно проведен.

 

Учебно-методический комплекс «Enjoy English», издательство «Титул».

Enjoy English – 1: Учебник английского языка для начальных школы / М. З. Биболетова, О.А. Денисенко,. Н.Н. Трубанева.

 

 

Прочитайте письмо.

Dear Billy!

I want to come to you. I like to drink tea with honey and lemon and eat cakes, sweets and jam. I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I like to eat bread and cheese for breakfast. I’m very glad that you invite me to you.

Bye, your friend Thomas.

 

Прочитайте письмо.

Dear Billy!

I want to come to you. I like to drink tea with honey and lemon and eat cakes, sweets and jam. I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I like to eat bread and cheese for breakfast. I’m very glad that you invite me to you.

Bye, your friend Thomas

 

Прочитайте письмо.

Dear Billy!

I want to come to you. I like to drink tea with honey and lemon and eat cakes, sweets and jam. I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I like to eat bread and cheese for breakfast. I’m very glad that you invite me to you.

Bye, your friend Thomas

 

Прочитайте письмо.

Dear Billy!

I want to come to you. I like to drink tea with honey and lemon and eat cakes, sweets and jam. I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I like to eat bread and cheese for breakfast. I’m very glad that you invite me to you.

Bye, your friend Thomas.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: