Правила формирования колоды и выбора героя




Правила и особенности формата

«Эпохи»- новый турнирный констрактед-формат нашего клуба, который позволяет участникам играть героями и колодами как старых выпусков, так и новых, выбирая один из сформированных блоков (два тематически объединенных выпуска, которые выходили друг за другом, начиная с самого первого). Этот режим абсолютно не подвержен ротации и будет только расширяться, благодаря новым выпускам игры.

Формат «Эпохи» имеет 2 вариации: «Базовый» (основной) и «X2» (расширенный, перспективно-возможный вариант). Далее подробно о каждом!

«Эпохи» базовый режим

Правила формирования колоды и выбора героя

Для участия в таких турнирах участник применяет заранее заготовленную основную и дополнительные колоды по общим правилам составления колод для Констрактеда (см. официальные Турнирные правила).

1.Герой, основная и дополнительная колоды должны состоять только из карт одного из сформированных блоков (кроме некоторых исключений). На данный момент блоков пока 5:

- 1 сет «Время Героев» + 2 сет «Сила и честь»

- 3 сет «Повелители стихий» + 4 сет «Восхождение тени»

- 5 сет «Рожденные бурей» + 6 сет «Грехи прошлого»

- 7 сет «Расцвет технологий» + 8 сет «Цена прогресса»

- 9 сет «Черные паруса» + 10 сет «Новые земли»

Например: Николай подготовил к турниру колоду на герое Викар, используя карты только 9 и 10 сетов (горные и нейтральные карты этих выпусков); Владимир подготовил колоду на герое Азатот, использую карты только 1 и 2 сетов (темные и нейтральные карты этих выпусков) и т.д.

2.Карты, полностью запрещенные к использованию в формате «Эпохи» (для всех режимов):

- все герои «Летних приключений» 2017 и 2018 гг.

- карта «Свистать всех наверх» (10 сет)

 

3. Карты, ограниченные в использовании для формата «Эпохи» (для всех режимов):

-карта «Гильермо» (10 сет) используется только в колодах на нейтральных героях.

-карта «Герольд Аккении» (1 сет) может быть только одна в колоде (основной и дополнительной).

4. Карты, которые могут быть использованы во всех колодах, игнорируя принадлежность к определенному блоку:

-карта «Из тени - на свет» (5й сет)

-карта «Альмагост» (5й сет)

-карта «Костер инквизиции» (5й сет)

-карта «Поход инквизиции» (4й сет)

-карта «Ритуал молчания» (7й сет)

-карта «Первоэлемент» (5й сет)

6. Карты с ограниченным допуском:

-карты «Шар леса»(Шар плюща), «Шар молний», «Шар бури», «Шар проклятия», «Шар тины» и «Карта сокровищ» могут быть использованы даже в колодах тех блоков, где они отсутствуют, но только не более 1 карты в колоде(основной и дополнительной). Исключение: карта «Шар проклятия» полностью запрещена в блоке 1+2 сетов!!!

-карта «Гильермо» (10 сет) может быть в колоде любого нейтрального героя, игнорируя принадлежность к определенному блоку.

7.Репринты карт могут использоваться обоими блоками, в которых они состоят. (Например: карта «Тропы Бессмертных» 4го сета может использоваться в колоде, где применяются карты 9 и 10 сетов и наоборот, т.к. в 10м сете выпущен ее Репринт).

Правила и порядок проведения турниров в формате «Эпохи» (базовый режим) аналогичны правилам проведения турниров в формате «Стандарт» (см. официальные Турнирные правила)

Уровень строгости правил на таких турнирах -Любительский.

 

 

«Эпохи» режим «x2»

Этот режим отличается от базового по следующим параметрам:

1) Для участия в турнире необходимы 2 колоды. Требования к колодам следующие – карты героев должны быть разными; карты в обоих колодах могут повторяться, однако во время турнира запрещено перекладывать карты из одной колоды в другую, под угрозой пенальти.

Пример: Александр использует на турнире колоду 1 + 2 сетов на герое Виз и колоду 9 + 10 сетов на герое Веринг; Петр использует на турнире 2 колоды 7+8 сетов на героях Мардук и Мик. Петр может в обоих колодах использовать карту Су-27 (в каждой из его колод их может быть не более 3х копий), но он не может использовать всего 3 такие карты, если заявил, что в обоих колодах их лежит по 3 копии.

 

2) Дополнительная колода запрещена.

 

3) Особый процесс начала каждого матча на турнире, который заключается в следующем: на этапе определения хода, каждый оппонент указывает какими героями он играет турнир; после этого, по жребию (например, бросок кубика) определяется, кто будет делать выбор – «черк» / «ход». Т.е. тот, кто выиграл «кубик» может совершить следующий выбор - а) запретить применять в первой партии матча себе или оппоненту одного из героев (вычеркнуть 1го из заявленных героев), при этом противник и запрещает героя для применения в первой партии матча себе или противнику (в зависимости у кого осталось 2 героя для выбора) и выбирает очередность хода; - б) оставляет за собой право выбора очередности хода в первой партии матча, при этом отдать противнику право определять обоих героев для первой партии матча(себе и противнику).

Пример: п еред началом первой партии матча Александр (Виз +Веринг) и Петр(Мик+Мардук) заявляют своих героев и бросают кубик, чтобы определить, кто будет делать выбор. Удача встала на сторону Петра; он решает запретить Александру использовать в первой партии матча героя Виз, при этом Александр выбирает ходить первым в матче и запрещает Петру использовать в первой партии матча героя Мик. Матч начинается: Александр играет первую партию героем Веринг, а Петр играет Мардуком, первый ход у Александра.

 

Пример: п еред началом первой партии матча Александр (Виз +Веринг) и Петр(Мик+Мардук) заявляют своих героев и бросают кубик, чтобы определить, кто будет делать выбор. Удача встала на сторону Петра; он решает выбрать кто будет ходить первым, при этом Александр решает, что будет играть первую партию героем Виз, а для Петра вибирает героя Мик; после этого Петр решает, что будет ходить в матче первым/вторым.

 

4) После каждой партии любого из матчей турнира, победивший участник обязан в следующей партии этого матча использовать другую колоду, у проигравшего в партии есть право выбора - будет ли он менять колоду или нет.

 

Пример: в первой партии матча Петр (Мардук+Мик) использует героя Мик, а Александр (Веринг+ Виз) использует героя Виз; победа за Александром, и в следующей партии он обязан играть Верингом, в свою очередь, Петр решает не менять героя (хотя мог бы это сделать) и делает по-прежнему ставку на героя Мик. Во второй партии победу одерживает Петр и сравнивает счет в матче; перед третьей партией, теперь уже Петру необходимо поменять героя на Мардука, в свою очередь, Александр решает заменить своего героя на Виз. Выигравший третью партию -выигрывает матч!

 

5)Исключение для «новичков»: участник первые свои 5 турниров в двух колодном режиме имеет право играть одной колодой (с применением дополнительной колоды до 10 карт). Право выбора «черк»/»ход» всегда на стороне такого участника.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: