Прохоровой Евгении Алексеевны




Анализ утренней гимнастики студентки 2 курса группы ДC

Прохоровой Евгении Алексеевны

Группа: подготовительная к школе.

1. Занятие проводилось в физкультурном зале.

2. Конспект занятия соответствует программным требованиям данного возраста и хорошо разработан.

3. Ребята были в спортивной форме (футболка, шорты, носки). Воспитатель был одет в спортивную форму (футболка, ласины и носки).

4. Занятие было начато вовремя. Длительность занятия составляла 9.30 минут.

 

Части занятия:

 

Вводная часть включала: построение, перестроение, упражнения в различных видах ходьбы, и бега, упражнений на восстановления дыхания, перестроения для выполнения комплекса ОРУ. Воспитателем была правильно использована терминология названий и видов упражнений, давал четкие, правильные организационно-методические указания, распоряжения, команды. Дети реагировали на сигналы воспитателя четко. Воспитатель следил за выполнением упражнений и делал замечания при неправильном выполнении, помогал детям, если это было нужно.

 

В основную часть физкультурного занятия входило: комплекс ОРУ (7 упр., 4-5 повторений):

 

1. Разведение рук в стороны-наверх - 5 повторений.

2. Повороты туловища-4 повторения.

3. Поднятие согнутой ноги вперёд с отводом назад- 4 повторения.

4. Сидя на пятках руки к плечам приподнимаемся на колени и присаживаемся в стороны – 4 повторения.

5. Сидя на полу, отводим носки к себе - от себя- 4 повторения.

6. Стоя на ногах, подгибаем пальцы ног – выпрямляем – 4 повторения.

7. Прыжки на каждой ноге в чередовании с ходьбой- 4 повторения.

 

Способ организации на утренней гимнастике при комплексе ОРУ был групповой. Темп соответствовал характеру упражнений и возрастным особенностям детей. Дозировка упражнений была выдержана. Все дети качественно и одновременно выполняли ОРУ.

 

Заключительная часть включала в себя: ходьбу с восстановлением дыхания. Длительность данной части занятия была более 2 минут. Воспитатель рационально распределил время между частями утренней гимнастики, поэтому у детей было хорошее самочувствие после утренней гимнастики.

 

5. Эффективность решения задач физического воспитания:

 

- Воспитатель реализовал в утренней гимнастике образовательные задачи по закреплению двигательных навыков;

- В проведенном занятие применяемые методы и приемы соответствовали возрасту и подготовленности детей;

- На занятии Воспитатель формировал навыки правильной осанки;

- Перед выполнением упражнений, воспитатель сообщал детям о пользе и о методики использования физический упражнений в повседневной жизни.

- Продолжительность занятия, а также темп и дозировка соответствовали возрасту и подготовленности детей.

 

6. Дети хорошо и бодро чувствовали себя на протяжении всей утренней гимнастики, активно двигались, были полны энергией. Они так же были дисциплинированны, внимательны и заинтересованы.

 

7. Уровень методической подготовленности воспитателя и его педагогического мастерства: Воспитатель был хорошо подготовлен к занятию. Воспитатель всегда концентрировал свое внимание на детях, замечал ошибки и помогал исправлять их. Воспитатель хорошо владеет своими знаниями и перед детьми ведет себя уверенно. Настроение у воспитателя было хорошее.

 

8. Общая оценка занятия 8,5/10

 

9. Предложения по исправлению недочётов и совершенствованию педагогического процесса: Основную часть можно было сделать более подвижной и делать упражнения на счет.

 

 

Анализ физкультурного занятия студентки 2 курса группы ДC

Прохоровой Евгении Алексеевны

Группа: старшая.

1. Занятие проводилось в физкультурном зале.

2. Воспитатель подготовил конспект, правильно и тщательно его разработал, подготовил место для занятия и физкультурный инвентарь

3. Дети занимались в спортивной форме (майка, шорты). Воспитатель был одет в спортивную форму (футболка, штаны и носки).

4. Физкультурное занятие было своевременно начато и окончено. Длительность занятия составляла 15 минут.

 

Части занятия:

 

Вводная часть включала: построение, перестроение, упражнения в различных видах ходьбы (на носочках, на пяточках, на внешней стороне стопы и обычная ходьба с высоким подниманием колена) и бега (с высоким подниманием колена, обычный), упражнений на восстановления дыхания, перестроение для выполнения комплекса ОРУ, раздачи оборудования для выполнения ОРУ с предметами. Воспитатель давал четкие, краткие организационно-методические указания и команды. Воспитателем была правильно использована терминология названий и видов упражнений. Дети реагировали на сигналы воспитателя четко. Воспитатель обращал внимания на выполнение упражнений детьми, если они делали что-то не так, воспитатель делал замечание, и помогал детям сделать все правильно.

 

В основную часть физкультурного занятия входило: комплекс ОРУ (6 упр. 4-5 повторов):

 

1. Передай мешочек (из руки в руку)-4 повтора

2. Повороты в стороны (руки к плечам)-4 повтора

3. Махи ногами (передаём мешочек под ногой)-5 повторов

4. Приседания (с передачей мешочка в руках)- 4 повтора

5. Лежа оперившись на предплечья (мешочек в ногах)- 4 повтора

6. Прыжки (мешочек между ног, в коленях)- 5 повторов

 

Основные движения: ходьба по скамейке (с мешочком на голове), прыжки с мешочком (между ног, между скакалок), лазанье по шведской стенке, подвижная игра вданном видео отсутствует.

 

Исходные положения, для упражнений были понятны для детей. Дети выполняли все согласно указаниям воспитателя. Все дети одновременно начинали и заканчивали выполнение упражнений. Способ организации на утренней гимнастике при комплексе ОРУ и основных движениях – групповой. Темп соответствовал возрасту детей и подобранным упражнениям

 

 

Заключительная часть: в данном видео отсутствует заключительная часть.

5. Эффективность решения задач физического воспитания:

 

Воспитатель реализовал в физкультурном занятие образовательные задачи по закреплению двигательных навыков;

В проведенном занятие применяемые методы и приёмы соответствовали возрасту и подготовленности детей;

Воспитатель внимательно смотрел за детьми, исправлял ошибки и обеспечивал страховку;

Осуществлялись оздоровительные задачи.

Осуществлялись воспитательные задачи: прививались умения заниматься физическими упражнениями в коллективе, развитие интереса к результатам занятий.

Задачи развития психических процессов (восприятия, внимания, представления, мышления, памяти), мыслительных процессов (наблюдения, сравнения, обобщения).

 

6. Поведение и самочувствие детей: Дети хорошо и бодро чувствовали себя на протяжении всего физкультурного занятия. Они так же были активны, дисциплинированны, внимательны и заинтересованы.

 

7. Уровень методической подготовленности воспитателя и его педагогического мастерства: Воспитатель хорошо подготовлен к занятию. Воспитатель всегда концентрировал свое внимание на детях, замечал ошибки и помогал исправлять их. Воспитатель хорошо владеет своими знаниями и перед детьми ведет себя уверенно. Настроение у воспитателя было хорошее.

 

8. Общая оценка занятия 9/10

 

9. Предложения по исправлению недочётов и совершенствованию педагогического процесса: Вводная и основная часть были выполнены хорошо, движения были понятны детям. Недочетом является отсутствие заключительной части.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: