Ермакова Елена Александровна




Информация о тренере

Кривов Евгений Сергеевич, к.э.н., практикующий организационный консультант. Основатель группы компаний TALP. Имеет успешный опыт построения систем розничных продаж, торгового и интернет маркетинга, управления персоналом на более чем 10 предприятиях. Обучил техникам активных продаж более 200 человек.

Стоимость обучения

Программа представляет собой 72 академических часа теории, 104 астрономических часа тренировок, более 30 часов оценки персонала.

 

Рекомендуется 30% стоимости тренинга взимать с продавцов-консультантов для повышения эффективности обучения.

Стоимость обучения по данной программе в сборной группе составит

2 000 рублей за 1 человека в месяц. Обучение рассчитано на 1 год.

 

Назначьте нам время переговоров для
детального обсуждения учебного проекта

 

 

Учебная программа курса:

Код Учебный блок / модуль Учебные темы Длительность
RMS Количество блоков в программе 6 Общая продолжительность в астрономических часах  
Блок 1. Технология развития мастерства в продажах Продолжительность блока  
  Технология развития навыков - спиральная динамика, система тренировки компетенций; - модель компетенций и мастерство; - система устойчивого развития личности (книги, фильмы, дневник и упражнения).  
  Технология быстрого формирования привычки - мозг и его возможности; - способы расчистки мозга, удаление комплексов; - технологии программирования мозга.  
Блок 2. Система розничных продаж Продолжительность блока  
  Этапы и техники продаж - этапы продаж, правила и принципы их прохождения; - эмоции клиентов и управление ими; - техники продаж.  
  Ступени розничных продаж - установление контакта В.И.П.-Т.О.Р.Г.; - открытые вопросы и суммирующий; - аргументация на основе Ч.П.В.; - работа с возражениями A.T.T.A.C.; - приемы завершения сделки; - правила работы с постоянным клиентами.  
  Стандарты работы торговой точки - внутренний и внешний вид торговой точки; - подготовка торгового зала и персонала к работе; - работа с документами; - организация процесс обслуживания клиентов; - операции с торговой выручкой; - операции с товаром.  
Блок 3. Развитие личностных качеств Продолжительность блока  
  Личная эффективность - развитие в себе осознанности, рефлексии; - стрессоустойчивость и позитивное мышление; - адаптивность и инициативность; - привычки повышающие энергетику.  
  Язык жестов - технология невербальной коммуникации (мимика и жесты); - виды и способы калибровки; - определение эмоций по микромимике.  
  Поведение в конфликтных ситуациях - виды конфликтов; - способы разрешения конфликтных ситуаций; - техники амортизации.  
  Эмоциональный интеллект - эмоциональный интеллект, инструменты его развития; - шкала эмоциональных тонов; - технология изменения тона.  
  Развитие голоса и жестов - развитие речи (паузы, темп, слова); - постановка голосовых данных (тембр, сила голоса, амплитуда); - постановка жестов; - тренировка походки и осанки.  
  Здоровый образ жизни - продуктивный спорт и здоровое питание; - правила гигиены, уход за внешностью, список необходимых процедур; - особенности сна и психоэмоциональное состояние.  
  Управление деньгами - формула "Созидание-потребление"; - принципы финансового управления и привычки успешных людей; - личный бюджетный план.  
  Семья, друзья, отношения - биоритмология; - основы построения семьи, воспитание детей; - построение отношений с друзьями.  
Блок 4. Консультативные и активные продажи Продолжительность блока  
  Принципы консультативных продаж - технология заключения 6 сделок из 10 холодных звонков; - принципы консультативных продаж, клиентоориентированность; - скрытая и явная потребность клиента.  
  Эффективная работа по телефону - работа с входящими звонками; - эффективные способы "холодных" звонков; - работа в соцсетях.  
  SPIN-продажи - ситуативные и проблемные вопросы; - извлекающие и направляющие; - удовлетворение явной потребности клиента.  
  Обслуживание после продажи - письма и благодарственные звонки; - десять способов удвоения продаж (cross-selling, up-selling, частотность); - управление результативностью и эффективностью.  
  Информационное сопровождение продаж - система документооборота; - воронка продаж и pipeline; - простая и эффективная CRM-система.  
Блок 5. Инструменты НЛП в продажах Продолжительность блока  
  Основы НЛП - модальность, репрезентативные системы, якорение; - глазные ключи доступа, калибровка; - технология продаж с помощью НЛП.  
  Программирование клиента - техника эффективной коммуникации (T.O.T.E., раппорт, ведение); - речевые стратегии убеждающие клиента сделать покупку; - рефрейминг, импринтинг (sales clinchers).  
Блок 6. Распознавание психотипа клиента Продолжительность блока  
  Методика "8 радикалов" - понятие радикала и акцентуации; - схема изучения радикалов, круг Assessmix; - изучение цепочки радикалов (R1. Целеустремленный, R2. Тревожный, R3. Организованный, R4. Демонстративный, R5. Чувствительный, R6. Оригинальный, R7. Напряженный, R8. Оптимистичный).  
  Практикум "8 радикалов" - психологический профиль и портрет клиента; - особенности коммуникации с клиентом; - распознавание живых характеров, построение коммуникации.  
  Методика "MBTI" - основные понятия в MBTI; - личностные типы и определение профиля; - соционика и визуальные признаки; - применение методики в работе и личной жизни.  
  Эннеаграмма - история и структура эннеаграммы; - эннеатипы; - путь развития для эннеатипов.  

 

 

С уважением,
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Ермакова Елена Александровна

8 (917) 909 79 66 | couch@mentor-kzn.ru | www.academ-x.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: