Основные функции менеджмента




· планирование (прогнозирование),

· организация,

· координация,

· контроль,

· мотивация.

 

планирование организация   Координация контроль   мотивация  
  Реализуя ее, предприниматель или управляющий на основе глубокого и всестороннего анализа положения, в котором в данный момент находится фирма, формулирует стоящие перед ней цели и задачи, разрабатывает стратегию действий, составляет необходимые планы и программы. Задачей этой функции является формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым для ее работы - персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами и т.д. Центральной функцией менеджмента является координация. Ее задача состоит в достижении согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития  

 

Проанализировав функции управления, делаем вывод, что сходства функции в их стремлениях к достижениям цели. Различие же в их задачах и выбора пути к достижениям этих же целей.

 

Задание: 3

1) все главные аспекты учтены, все функции менеджмента.

2) -Первое направление - разработка системы целей

-Второе направление – организация

3) Оценка качества работы менеджера, его эффективность, темп и точность принятых решений.

4) – особенности в деятельности менеджера в российских условиях

•преобладание вертикальных отношений в организациях, формальных связей, пирамидальных иерархических структур;

• преобладание административного принципа управления;

• делегирование полномочий осуществляется упрощенно, ограниченно;

• слепое копирование западных моделей менеджмента, отсутствие в управлении гибкости, правовой компетентности;

• привычка надеяться на помощь;

• игнорирование этики управления;

• особенность общественного сознания, для изменения которого требуется очень длительный период времени.

 

Обусловлено это все Криминальным характером российского менеджмента, гонкой за прибылью, порой жестокостью и агрессивностью при достижении цели. Слабая методичность, неорганизованность, непунктуальность

 

Задание: 4

1)

1) Виноват в данной ситуации мастер Петров. Нужно было проконтролировать процесс и дать четкие указания, и сроки выполнения. Ведь работники не поняли масштаба работы и проблемы.

2) В этой ситуации был нарушен принцип единоначалия– ситуация, при которой исполнитель получает задания и отчитывается перед своим непосредственным руководителем по мере их выполнения, то есть концентрация управленческих функций у рядовых менеджеров.

2)

1) Отказ начальника обоснован. Мастер хотел переложить на начальника право выбора подчиненных.

2) -принцип умелого использования единоначалия и коллегиальности в управлении. Коллегиальность предполагает выработку коллегиального или коллективного решения на основе мнений руководителей разного уровня, а также исполнителей конкретных решений

- принцип экономии времени;

3))Принцип постоянства состава персонала

 

 

Задание: 5

Г. Минцберг выделил:

1) Информационные

2) Межличностные

3) Принятия решений

 

Задание: (8)

Я выберу 2ую позицию. Во первых бизнес должен быть клиентоориентированым. Делать бизнес ради денег не совсем верное направление. Бизнес должен давать что то больше, как предпринимателю так и клиенту. Государство должно участвовать в решении социальных проблем, но делать это не единолично а с предпринимателями, общими усилиями.

 

Задание: 6

Менеджеры компании занимаются не теми задачами, которые поставлены перед ними. Каждый должен выполнять свою работу, поэтому менеджеры компании должны были нанять квалифицированных сотрудников, чтобы обеспечить эффективный механизм в компании. Менеджеры должны поставить перед сотрудниками определенные цели и задачи и обеспечить контроль за их работой.

 

Задание: (11)

1) Социальная направленность менеджмента направлена на развитие общества, его образования, здравоохранения, благоприятных условий труда.

2) Чтобы разумно совмещать частное и общественное начало можно воспользоваться принципами Коносуке Мацусита. Ведь прибыль является необходимым условием для существования компании, но цель бизнеса — служение обществу.

Задание: 7

А

Я выберу первого (А), во –первых: очень тяжело работать без команды, но еще сложнее работать против команды. В коллективе всегда должны быть такие чувства и качества как взаимовыручка, помощь, поддержка в трудных ситуациях. Одна голова хорошо, а две лучше)

 

Задание: 8

В

Я выберу кандидата под номером 3 (В), на каждую ситуацию бывает минимум 2 точки зрения. Здравая критики – залог успешного дела. В споре рождается истина. Человек должен прислушиваться к мнению начальника и делая выводы предлагать свои пути решения проблемы, и только сообща найдется верный путь.

Задание: 9

Г

Я выберу последний вариант, т.к. я считаю, что встреча в неформальной обстановке должна сближать начальников и подчиненных, а для этого нужно общаться на отвлеченные от работы темы. Быть более человечным и внимательным, на работе строго соблюдать субардинацию, а в свободное от работы время поддерживать строго дружеские отношения.

 

Задание: 10

Г

 

Я думаю что, разумным будет объединить коллектив, взять от одних и других лучшее и создать по истине востребованный продукт. Главное это сплоченный коллектив, когда все работают ради единой цели.

Задание: 11

А

Считаю, что проблему нужно решать максимально в сжатые сроки, дабы не страдало качество работы. Если есть какие-то претензии их нужно решать на берегу.

 

Задание: 12

А

Думаю, что лишь индивидуальный подход к каждому подчиненному может принести плоды. У всех работников разная мотивация. Кто то работает ради большой зарплаты, кто то ради опыта, кто то просто идейный. И не будет работать правильно равенства в нынешнем мире. Равенство не означает справедливость.

Задание: (16)

Г

Мне кажется проблема не в том что рабочие прохлаждаются, а в том что их непосредственный начальник либо не распределил рабочее время и обьемы работ, либо рабочие находятся не на своем месте. После анализа ситуации сделаю вывод, и накажу виновных.

 

Задание: 13

1) Административный метод

2) Скалярная цепь, начальник не дал цепи разорваться. Так же дисциплинировал работницу и навел порядок.

3) Мастер поступил правильно, ведь это не входит в его обязанности.

 

Задание: 14

1) Контроль не обходим на всех этапах работы, ведь без должного контроля будет хаос, а не четко выстроенная система

2) Ранее акцент делался на технике, в то время как человек рассматривался как дополнение, сейчас техника является помощником человека.

Сейчас применяются четыре формы системы контроля и аудита:

- служба внутреннего аудита;

- структурно – функциональная форма контроля;

- контрольно – ревизионная служба;

- аутсорсинг; - косорсинг

3) конечно 1 этап, без понимая того, чего хотим, не получим решений. Далее 3 этап почему происходит так а не иначе и завершим 4 этапом скорректируем свои действия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: