Приложение 1
СОГЛАСОВАНО Руководитель от организации, должность _____________________ ФИО "___" ________________ 201___г. | УТВЕРЖДАЮ Руководитель от Университета, должность, ученая степень, ученое звание _____________________ ФИО "___"______________ 201__г. |
Индивидуальный план работы
студента группы _______________
шифр и номер группы
___________________________________________
(Ф.И.О.)
№ п/п | Этап практики | Виды работ | Период выполнения работ |
Студент ________________________________ _______________
(подпись)
Приложение 2
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
(полное наименование организации) |
Руководители ________________ практики: |
от Университета: |
(фамилия, имя, отчество) |
(ученая степень, ученое звание, должность) |
от Организации: |
(фамилия, имя, отчество) |
(должность) |
1. Дневник ___________________ практики:
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной студентом работы, краткие выводы по результатам практики и с приложениями, в соответствии с индивидуальным заданием)
Дата: _________ | _________ ______________ подпись ФИО студента |
Заключение руководителя от организации
Дата: _________ МП | ____________________________________ (подпись, ФИО руководителя практики от организации) |
Заключение руководителя от Университета
Дата: _________ | __________________________________________ (подпись, ФИО руководителя практики от Университета) |
Приложение 3
Алгоритм проведения исследования
(включается в отчет по практике)
Исследование с целью составления психологического портрета. Процедура включает диагностику следующие сфер личности: когнитивные процессы; особенности эмоционально-волевой составляющей; межличностные отношения.
Подготовительный этап
1. Анкетные данные: пол; возраст; образование; социальное положение; семейный статус (в том числе наличие детей и их возраст).
2. Уровень мотивации: отношение к тестированию, психологический настрой, готовность к работе, отношение к психологу.
Эмпирический этап
1. Настроение и мотивация перед выполнением каждого теста.
2. Тестовая искушенность (наличие прошлого опыта при выполнении тестовых заданий).
3. Личностные особенности испытуемого, влияющие на прохождение и результаты тестирования: тестовая тревожность; эмоциональность; волевые качества; терпимость к непонятному; упорство и др.
Этап обработки данных
1. Комментарии по каждому показателю теста.
2. Таблица результатов тестирования.
Интерпретация: составление психологического портрета
1. Описание этапов подготовки и эмоционального состояния перед и в процессе тестирования.
2. Описание особенностей протекания мыслительных процессов.
3. Рефлексивная оценка качества выполненной работы.
4. Примеры оригинальных решений, ответов или реакций испытуемого, наблюдаемых в процессе работы.
Приложение с протоколами исследования.
Приложение 4
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
(включается в отчет по практике в образовательном учреждении)
Протокол оценки результата деятельности выступления
Докладчик: __________________________________________
Тема доклада: __________________________________________________________
Параметры оценивания | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||||
Степень теоретичности | ||||||||
Степень информативности | ||||||||
Степень новизны | ||||||||
Практическая значимость | ||||||||
Логика изложения материала | ||||||||
Владение теоретическим языком | ||||||||
Осмысленность материала | ||||||||
Доступность изложения | ||||||||
Дидактизация материала | ||||||||
Культура ведения записей на доске | ||||||||
Умение держаться перед аудиторией | ||||||||
Умение держать внимание аудитории | ||||||||
Артистичность | ||||||||
Эмоциональность | ||||||||
Чистота речи | ||||||||
Артикуляционная четкость | ||||||||
Внешний вид | ||||||||
Примечание, комментарий: |
Приложение 5
НАБЛЮДЕНИЕ И ОЦЕНКА УРОКА (ЗАНЯТИЯ, СЕМИНАРА, ПРАКТИКУМА)
(включается в отчет по практике в образовательном учреждении)
Дата проведения занятия ________
Группа _______
Кол-во учащихся (студентов, слушателей) в группе______
Ф.И.О. преподавателя _______________________
Дисциплина________________________
Тема: _____________________________________________________________________________
Требования к деятельности | Оценка | Требования к работе | Оценка | ||||
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | хор | уд | неуд | УЧАЩИХСЯ (СТУДЕНТОВ, СЛУШАТЕЛЕЙ) | хор | уд | неуд |
1. Начало занятия 2. Теоретический уровень изложения а) научность б) логичность в) систематичность г) последовательность д) доступность 3. Раскрытие темы 4. Отбор материала 5. Организация внимания студентов 6. Использование ТСО, наглядности дидактического материала 7. Индивидуальный подход 8. Эмоциональность 9. Педагогический такт 10. Речь 11. Расчет времени | 1. Внимание на различных этапах лекции (беседы): в начале в конце 2. Интерес к теме 3. Отношение к преподавателю 4. Культура поведения 5. Речь 6. Вопросы к преподавателю 7. Самоконтроль 8. Дисциплина: а) готовность к занятию б) во время занятия в) во время объяснения г) реакция на окончание занятия | ||||||
Общий балл | Общий балл |
Приложение 6
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
(включается в отчет по практике)
Докладчик: __________________________________________
Тема доклада: ______________________________________________________
ШКАЛА УСЛОВНЫХ ОЦЕНОК ВНЕШНИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ
Признаки эмоциональных проявлений | Шкала оценок |
Мимика | |
Спокоен | |
Слегка взволнован | |
Заметно взволнован | |
Сильно взволнован | |
Очень напряжен | |
Статические позы | |
Поза удобная, непринужденная, оправданная обстоятельствами | |
Поза удобная, оправданная обстоятельствами, но несколько напряженная | |
Поза удобная, стремление к ее неоправданной смене | |
Поза неудобная, частая ее смена | |
Поза неудобная, неизменяющаяся, застывшее статическое положение | |
Движения | |
Координированные легкие движения | |
Координированные движения, но с некоторыми заметными усилиями | |
Движения заметно напряжены, плечи слегка приподняты, некоторая «неуклюжесть» | |
Заметная скованность движения с несоразмерными усилиями, явная раскоординированность. | 1–2 |
Особенности речи | |
Речь спокойная, тембр и темп речи обычный, естественная жестикуляция, голос достаточно громкий, уверенный | |
Речь более выразительная, чем обычно, темп речи слегка ускоренный, жестикуляция обычная, голос громкий | |
Речь учащенная, усиленная жестикуляция, много междометий, некоторая взволнованность, «проглатывание» окончаний слов | |
Речь торопливая, возможна визгливость, чрезмерная жестикуляция и мимика, неуместный смех, заикание, «проглатывание» слов | |
Речь замедленная, маловыразительная, голос тихий, длинные паузы, жестов мало | |
Вегетативные сдвиги | |
Пульс и дыхание обычные. Цвет лица, тонус мышц без изменений. | |
Пульс несколько учащен. Дыхание учащенное, кожа лица слегка покрасневшая. Тонус мышц обычный или несколько повышенный. | |
Пульс значительно учащен. Дыхание частое, поверхностное. Заметное покраснение или побледнение кожи лица, возможны пятна. Повышенное потоотделение. Мышцы напряжены. | |
Пульс и дыхание обычные или редкие, побледнение кожных покровов лица. Легкое недомогание, ощущение вялости. Мышцы расслаблены. | 1–2 |