Лист оценки сформированности ОК студентов




ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБПОУ «СОМК» студента ________ курса _______группы

____________________________________________

(фамилия, инициалы )

«_____» ______________ 20____ г. с ______________ по ____________ 20___г.

 

г. Екатеринбург, ул. Бебеля,71

тел. 8(343) 245-96-14

 

 

Месяц, число Часы прихода На каком рабочем месте работал (а) Часы ухода Подпись непосредствен ного руководителя практики   Приме чание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Общий руководитель практики_____________________________________________________

(должность, подпись)

МП

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

Студент(ка) ____________ курса ___________ группы Фармацевтического филиала ГБПОУ

 

«СОМК» __________________________________________________________________________

 

 

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

проходил (а) производственную практику______________________________________________

(название практики)

_________________ в аптеке _________________________________________________________

с ________________________ 201_____г. по _________________________________ 201 ____г.

Выполнение программы _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Что вызвало затруднения у студента __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование профессиональных компетенций ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Аккуратность ______________________________________________________________________

Внимательность ____________________________________________________________________

Участие в жизни коллектива _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дисциплина _______________________________________________________________________

Отношение к работе ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Культура студентов в общении между собой, с сотрудниками и посетителями _______________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка по практике, данная аптекой __________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общий руководитель практики _________________________________

(должность, подпись)

МП


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ФИО ____________________________ Группа ________ № аптеки__________________ 20 ___ - 20 ____ учебный год

 

Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Критерии Оценка преподавателя Оценка непосредственного руководителя практики Самооценка студента
Балл Балл Балл
ПК 1.2 Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. ОПОР 1.2.1 Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях)   1,0      
ОПОР 1.2.2 Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 1,0      
ОПОР 1.2.3 Анализ комбинированных ЛП 1,0      
ОПОР 1.2.4 Определение возможных осложнения (побочные эффекты) и мер профилактики 1,5      
ОПОР 1.2.5 Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой 0,5      
  Балл ПК 1.2 5,0      
ПК 1.4     Участвовать в оформлении торгового зала. ОПОР 1.4.1. Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях) 2,0      
ОПОР 1.4.2. Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 1,5      
ОПОР 1.4.3. Анализ комбинированных ЛП, знание показаний к применению ЛП 1,0      
ОПОР 1.4.4. Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой 0,5      
  Балл ПК 1.4. 5,0      
ПК 1.5 Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента ОПОР 1.5.1. Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях) 1,0      
ОПОР 1.5.2. Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 1,0      
ОПОР 1.5.3. Анализ комбинированных ЛП, знание показаний к применению ЛП, знание способа применения (особенности) и противопоказаний для применения ЛП, определение возможных осложнения (побочные эффекты) и мер профилактики 1,0      
ОПОР 1.5.4. Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой 1,0      
ОПОР 1.5.5. Информировать население о правилах приема и хранения в домашних условиях ЛП и товаров аптечного ассортимента. 1,0      
  Балл ПК 1.5. 5,0      
ПК 1.7 Оказывать первую медицинскую помощь. ОПОР 1.7.1. Знание фармакологических свойств ЛП 1,0      
ОПОР 1.7.2. Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 2,0      
ОПОР 1.7.3. Знание показаний к применению ЛП при оказании первой медицинской помощи 2,0      
      Балл ПК 1.7. 5,0      
Итого баллов          
Уровень освоения ПК (Высокий (15-20 баллов). Средний (11-14 баллов). Низкий (до 11 баллов)        

 

Лист оценки сформированности ОК студентов

ФИО ____________________________ Группа ________ № аптеки__________________ 20 ___ - 20 ____ учебный год

Общие компетенции (код и наименование) Критерии  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 1-3 ОК 1
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 1-3 ОК 2
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 1-3 ОК3
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 1-3 ОК 4
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 1-3 ОК 5
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями 1-3 ОК 6
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий 1-3 ОК 7
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации 1-3 ОК 8
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 1-3 ОК 9
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия 1-3 ОК 10
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку 1-3 ОК 11
ОК 12 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей 1-3 ОК 12
  Балл    
  Уровень освоения ОК (Высокий. Средний. Низкий)    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: