Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатели, музыкальный руководитель.




КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

Младшая группа

 

Воспитатель:

Чернушич Анна Павловна

 

 


Комплексно-тематическое планирование на неделю для детей второй младшей группы

Тема недели: «Осенний лес»

Цель: формирование у детей познавательного интереса к природе в осеннее время года.

Задачи:

Образовательные:

· расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада);

· знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью;

· формировать представления о правилах безопасного поведения на природе.

Развивающие:

  • развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности;
  • активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные;
  • побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки.

Воспитательные:

· воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):

Познавательный «Хочу все знать». Обогащение материалом по теме, альбомы «Осень в лесу», «Деревья», «Дикие животные», фотоальбом «Осень у нас на участке».

Книжный «Книжкин дом». Подборка художественной литературы по теме (стихов для заучивания, загадок по теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.

ИЗО «Ежик-художник». Иллюстрации по теме, наборы материала для творчества.

Игровой центр «Поиграй-ка». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Семья», игровой ситуации «Путешествие в сказочный лес», «Оденем куклу Катю на прогулку» и др.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Предложить родителям совершить прогулку с ребенком по осеннему лесу, понаблюдать за изменениями в природе, найти самый интересный листочек, собрать «волшебные» листочки для оформления зала к празднику.

Взаимодействие с библиотекой: передвижная выставка книг по теме.

Межгрупповое взаимодействие: в рамках проекта «Игровая переменка» использовать гостевой метод, где дети старшего возраста расскажут детям об осени, сопровождая свой рассказ презентацией.

Создание мотивации: Игровая ситуация: В группу к детям приходит белка с корзинкой, в которой лежат осенние листочки. Она плачет и спрашивает детей: «Ребята, я прибежала к вам из леса. Мне очень страшно, что же происходит в лесу… Посмотрите, что стало с листьями?? Они уже не зеленые, кружат по всему лесу и падают на землю!». Воспитатель с детьми рассказывают белочке, что наступила осень…

Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в осенний лес»

Дата проведения итогового мероприятия: октябрь

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воспитатели, музыкальный руководитель.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа
Понедельник
Первая половина дня 1. Чтение М. Пришвин «Листопад». Цель: знакомить с признаками осени. 2. Беседа «Наши деревья осенью». Цель: формирование у детей знания об осенних деревьях, отметить, что на деревьях осталось мало листьев, которые скоро опадут. 3. П/И «Воробушки». Цель: развитие быстроты, ловкости. 4. Музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Цель: развитие слухового внимания, умения различать инструмент на слух по его звучанию. 5. Формирование КГН - закрепление умения пережёвывать пищу с закрытым ртом.   Индивидуальная работа с Д/И «Ветерок». Цель: развитие речевого дыхания, закрепление знаний об основных цветах.  
НОД 1.Познавательно – исследовательская деятельность «социальный мир» Тема: «Прогулка в лес» Программные задачи: - формировать представление о родной природе; - расширять представление детей об обитателях леса: белка, заяц, лиса, волк, медведь; - учить узнавать зверя по характерной части тела; - формировать доброжелательное отношение к животным. 2.Двигательная деятельность «физкультурное» Программные задачи: -продолжать развивать разнообразные виды движений; - формировать умение ходить и бегать в колонне по одному; - принимать правильное исходное положение при метании.
Прогулка Наблюдение за осенними деревьями Цели: расширять представления о деревьях; формировать умение любоваться красотой родной природы. Ход наблюдения: Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь — мы свои. Полюбоваться разноцветными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев. Опыт «Свойства солнечных лучей» Вынести на участок мокрые резиновые мячи и положить на самое освещенное место. Предложить детям понаблюдать за ними самостоятельно. После высыхания побеседовать с детьми: «Куда делась вода? Долго ли сохли мячи? Как они высыхали летом? Почему?» Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель:учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро­ваться в пространстве. Опыт.«Зелёные и жёлтые листья». Поместить лист между бумагой, прокатать скалкой, проследить отпечатки на бумаге. Вывод: в зелёных листьях есть вещество — хлорофилл, которое вырабатывается в листьях только летом, когда лист живой, в жёлтых листьях его нет, значит, лист неживой, опавший, дерево его сбросило. Трудовая деятельность Уборка участка от осенних листьев.
Вторая половина дня 1. Постепенное пробуждение и подъем детей после дневного сна. Бодрящая гимнастика. Дыхательное упражнение «Листочки». 2. Д/И «Собери листочки». Цель: развитие конструктивных навыков, зрительного внимания, творческого воображения. 3. Пальчиковая игра «Пальчики в лесу». Цель: знакомство с названиями пальцев, развитие мелкой моторики. 4. Ритмопластика «Если весело живется». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. 5. Игровое упражнение "Чего не стало?" - развивать наблюдательность, внимание. 6. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: развитие игрового и речевого взаимодействия со сверстниками. 7. Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.
Прогулка Наблюдение за деревьями на ветру Цель: учить определять наличие ветра, формировать навыки наблюдения в природе. Подвижные игры «Найди нас». Цель:закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель:закреплять умение соотносить движения с текстом. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Индивидуальная работа с Тимуром, Фархатом, Надей – упражнение «Лови мяч!». Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.
Вторник
Первая половина дня 1. Прослушивание аудиозаписи П.И.Чайковского, цикл «Времена года». Цель: развитие музыкального слуха, умения слушать классическое произведение. 2. Рассматривание осенних иллюстраций, беседа о красоте осени. Цель: развитие умения замечать красоту осенней природы. 3. П/И «Собери шишки». Цель: вызов желания действовать сообща. 4. Д/И «Дружные ребята». Цель: формирование умения образовывать глаголы-антонимы. 5. Ситуативный разговор «Вспомним лето!» - активизация речи детей, тренировка памяти. 6. Д/И «Дорисуй». Цель: развитие зрительного воображения. Индивидуальная работа с – прыжки на двух ногах.  
НОД 1. Познавательно – исследовательская деятельность «математическое развитие» Тема:«В лес по ягоды» Программные задачи: - закреплять умение различать: контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький»; «длинный», «короткий»; количество предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»; - формировать способность при помощи палочек Кюизенера выделять и называть цвет; - развивать у детей внимание, память, воображение, мелкую моторику рук. 2. Музыкальная деятельность «музыкальное» Тема:«Осенний лес» (по плану музыкального руководителя)
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения: Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает. Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку. - Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.) - Как птицы кричат? Как прыгают? Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.) Опыт «Полет перышек» Цель: выяснить, все ли перышки способны летать. Предложить детям по два перышка. Маховое перышко — для полета. Пуховое — для согревания птиц. Дети подбрасывают перышки в воздух и наблюдают за их полетом. Вывод: Пуховое перышко дольше держится в воздухе, оно легче махового. Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ручений; воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цель: бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.
Вторая половина дня 1. Ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны. Дыхательное упражнение «Прогулка в лесу» 2. Формирование КГН у детей во время одевания. Цель: закрепление навыков самообслуживания, воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. 3. П/И «Мы – медведи». Цель: стимуляция двигательной активности детей, развивать умение имитировать походку медведя. 4. Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепление знаний названия одежды. 5. Прослушивание аудио записи сказки «Волк и семеро козлят» в исп. Т. Пельцер, беседа по содержанию. 6. Д/И «Что для чего?». Цель: учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами.
Прогулка Наблюдение за птицами Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: развитие быстроты, внимания. Сюжетно-ролевые игра«Больница». Цель:распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца. Индивидуальная работа с Антоном, Арсением, Ульяной, Лерой – перепрыгивание через черту.
Среда
Первая половина дня 1. Ситуация общения «Здравствуйте!» Цель: повышение коммуникативной культуры детей. 2. Беседа «Какая сегодня погода». Цель: закрепление умения определять состояние погоды, обозначать словом («тепло», «холодно», «идет дождь»). 3. П/И «Такой листок лети ко мне». Цель: развитие внимания, повторение цветов. 4. Сказкотерапия «Сказочка о ветре». Цель: развитие познавательного интереса, умения выражать свои эмоции, воспитание желания быть добрыми друг к другу и беречь природу, укрепление психического здоровья детей. 5. Д/И «Кто тебя позвал?». Цель: развитие фонематического слуха. 6. Формирование КГН – развивать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом. Индивидуальная работа с Д/И «Что лишнее». Цель: развитие умения классифицировать, обобщать.
НОД 1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие) Тема:«Путешествие в осень» Программные задачи: - развивать умение отвечать на поставленные вопросы воспитателя; - формировать умение составлять рассказ из 3-4 предложений; - обогащать словарь помощью прилагательных; - воспитывать любовь к природе. 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Рябинка» Программные задачи: - закреплять приемы рисования пальчиками (ягодками) и примакиванием (листики); - развивать цветовосприятие, чувство композиции.
Прогулка Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;закреплять в активном словаре прилагательные «серый, мрачный, дождливый». Ход наблюдения: Я сегодня видел сам: слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей, слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл, даже солнце заслонил. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наибо­лее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двига­ется или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Опыт «Уличные тени» Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение. Дети рассматривают свои тени. Когда появляется тень? (Когда есть источник света). Что такое тень? Почему она образуется?(Это темное пятно) Оно образуется, когда световые лучи не могут пройти сквозь предмет, за этим предметом лучей света гораздо меньше, поэтому появляется пятно) Вывод: Тень появляется при наличии света и предмета; очертания предмета и тени схожи; чем выше источник света, тем короче тень; чем прозрачнее предмет, тем светлее тень. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и веточек на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цель:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.
Вторая половина дня 1.Постепенный подъем после сна, воздушные ванны, «Тропа здоровья» (массаж стоп). 2. Д/И «Звери и птицы к зиме готовятся». Цель: знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. 3. СРИ «Семья» Цель: развивать навыки межличностного общения между детьми, воспитывать культурно-гигиенические навыки, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. 4. Чтение стихов об осени. Цель: развивать умение слушать стихи, понимать смысл при помощи бесед по содержанию. 5. П/И «Дует, дует ветер». Цель: развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом. 5. Д/И «Доскажи словечко». Цель: Развитие коммуникативных качеств.
Прогулка Исследовательская деятельность «Как засыхают листья?». Цель: сравнить разные по степени увядания листья различных растений. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: развивать умение ходить прямо, сохраняя заданное направление. Сюжетно-ролевая игра«Строители». Цель: продолжать формировать умения детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. Индивидуальная работа с Тимофеем, Полиной, Ульяной, Сережей – прокатывание мяча в воротца. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.
Четверг
Первая половина дня 1. Беседа «Как воспитанные дети ведут себя в лесу». Цель: закрепление правил поведения в природе. 2. Межгрупповое взаимодействие. Презентация «Наш город осенью» детьми старшей группы. Цель: обогащать представления детей младшей группы о сезонных изменениях в природе родного города 3. Ритмопластика «Художница Осень». Цель: формирование умения произносить фразы с определенной интонацией и с разной силой голоса. 4. Д/И «В лес за грибами». Цель: формирование представлений о количественных отношениях между предметами «один — много». 5. П/И «На прогулке». Цель: разучить физические упражнения в движении, профилактика плоскостопия. 6. Игровая ситуация «Осенние листья». Цель: обучение плавному, свободному выдоху. Индивидуальная работа с Игровая ситуация «Распутай путаницу». Цель: развивать умение детей свободно пользоваться предметами по назначению.  
НОД 1. Музыкальная деятельность (музыкальное) Тема: «Музыка осени» (по плану музыкального руководителя) 2. Чтение художественной литературы (ребенок и книга) Тема: «Заучивание стихотворения «Листопад» В. Мировича Программные задачи: -уточнить представления о временах года, находить признаки осени, выделяя характерные особенности данного времени года; - учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; - упражнять в подборе определений к заданному слову; - побуждать выражать свои впечатления в рисунках и движениях; - воспитывать интерес к художественному произведению. 3. Двигательная активность (физкультура на улице) Программные задачи: - продолжать развивать разнообразные виды движений: ходить и бегать свободно, с приседанием, бегать врассыпную, с выполнением задания по сигналу, метать в вертикальную цель; - развивать активность, быстроту и ловкость.
Прогулка Наблюдение за листопадом Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относить­ся к природе. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цве­ту, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые кра­сивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, скла­дывая их черенками. П/И «Мы – листочки» (в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения) Мы — листочки, мы — листочки, Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Мы летали, мы летали Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок — все уселися в кружок. Ветер снова вдруг подул и листочки с веток сдул. Все листочки полетели и на землю тихо сели. Опыт«Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта: Помашите рукой у лица. Какое ощущение. Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха. Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо. Трудовая деятельность:Сбор разноцветных листьев. Цель:побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цель:учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу. «Найди свой домик». Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Вторая половина дня 1. Постепенное пробуждение и подъем детей после дневного сна. Бодрящая гимнастика. Дыхательное упражнение «Вдыхаем аромат леса». 2. СРИ «Прогулка в лес». Цель: знакомство с правилами безопасного поведения на природе, моделирование проблемных ситуаций. 3. Опытно-исследовательская деятельность «Тонут – не тонут листочки» 4. Д/И «Громко – тихо». Цель: развить интонационную культуру речи, формировать умение менять силу голоса. 5. П/И «Медвежата». Цель: побуждать детей вступать в диалог со взрослым, соотносить глаголы с выразительными движениями. 6. Разгадывание загадок «Какое время года». Цель: развитие памяти при запоминании названий и последовательности времен года.
Прогулка Наблюдение за осадками. Цель: закреплять знания о признаках осени. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. Сюжетно-ролевая игра: «Я - шофер». Цель: развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Кролики». Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем.
Пятница
Первая половина дня 1. Продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. 2. Пальчиковая гимнастика «Мы идем в осенний лес». Цель: развитие мелкой моторики рук, заучивание текста. 2. Ситуация общения «Расскажем мишке о красоте осенней природы». Цель: закрепление представлений об осенних изменениях, воспитывать привычку замечать красоту осени, рассказывать об этом, восхищаться. 3. П/И «Шагаем через лужи». Цель: развивать умение перешагивать через препятствия. 4. Дыхательное упражнение «Идем по лужам». 4. Д/И «Времена года». Цель: закрепление представлений о признаках осени. Индивидуальная работа с - Д/И «На что похожи кляксы?», Цель: развитие творческого воображения.
НОД Развлечение Тема: «Путешествие в осенний лес». Программные задачи: - формировать умение внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки, - расширять и активизировать словарный запас воспитанников, - формировать элементарные математические представления детей, соизмерять один предмет с другим по заданному признаку, - развивать интерес к окружающему миру, - формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью, диких животных, их внешнем виде и жизни, - воспитывать бережное отношение к природе.
Прогулка Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Ход наблюдения: Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщи­ны и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступле­нием осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опав­шим листьям деревьев. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры» Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. В солнечный день предложить детям рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло- коричневая). Полить землю из лейки(условный дождь) и предложить снова потрогать ее и рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой, при нажимании на ее, она липнет, собирается в комочки. От холодной воды почва стала холодной как от холодного дождя. Вывод: Изменение погодных условий приводит к изменению состояния почвы. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых­лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Зайцы и Жучка». Цель:упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.
Вторая половина дня 1. Ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны. 2. Прослушивание аудиозаписи для детей про осень. Цель: развитие слухового восприятия. 3. Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развитие мелкой моторики рук. 4. Д/И «Кто летает?» Цель: способствовать формированию внимания, умения выделять существенные признаки предметов. 5. Ритмопластика «Птицы, на гнезда!» Цель: воспитание доброжелательности, коммуникабельности в отношен7иях со сверстниками. 6. П/И «У медведя во бору». Цель: развитие быстроты реакции, четкое проговаривание слов. 7. Рассказывание небылиц. Цель: побуждать детей рассуждать, аргументировать свое мнение.
Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе и их влиянии на жизнь людей. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара». Цель:развивать глазомер, достигая хорошего результата. Сюжетно-ролевые игры: «Семья». Цель: распределение ролей, доводить игру до логического конца. Индивидуальная работа с Денисом, Семеном, Ярославом – метание мешочка с песком на дальность правой и левой руками. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: