Соединение высоковольтного соединения двух соседних вагонов
(вагона и электровоза)
Для соединения высоковольтного соединения необходимо:
· вынуть штепсель из холостого приемника вагона (электровоза) в следующем порядке (рис. П.1):
- открыть крышку 1 замка 8;
- вставить ключ 2 и повepнyть его на 90° в любом направлении;
- открыть крышку 3;
- вынуть штепсель 4 из изолятора 1 нажатием вниз вдоль оси корпуса 11 с одновременным поворотом штепселя так, чтобы подпружиненные шарики вышли из пазов кольца 7;
- зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;
- вынуть ключ 2 из замка 8;
Соединить высоковольтное соединение путем включения штепселя одного вагона (электровоза) в гнездо розетки другого вагона в следующем порядке (рис.П.2):
- открыть крышку 1 замка 8;
- вставить ключ 2 отопления поезда в замок 8 и повернуть ключ на 90° в любом направлении;
- открыть крышку 3;
- вставить штепсель 4 в корпус 18 до упора;
- зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;
- вынуть ключ 2 из замка 8.
Рис. П.1. Холостой приемник со штепселем:
1,3 - крышки;
2 - ключ;
4 - штепсель;
5 - упор;
6 - пружина;
7 - кольцо;
8-замок;
9 - болт заземления;
10 - изолятор;
11 - корпус
Рассоединение высоковольтного соединения
Двух соседних вагонов (вагона и электровоза)
Для рассоединения высоковольтного соединения необходимо:
- вынуть штепсель из розетки вагона (электровоза) в следующем порядке (рис. П.2):
- открыть крышку 1 замка 8;
- вставить ключ 2 отопления в замок 8 и повернуть ключ на 90° в любом направлении;
- вынуть штепсель 4 из корпуса 18 розетки;
- закрыть крышку 3;
- вернуть ключ 2 в исходное положение;
- вынуть ключ 2 из замка 8;
- Закрепить штепсель в холостом приемнике вагона (электровоза) в следующем порядке (рис.П.1):
- открыть крышку 1 замка 8;
- вставить ключ 2 и повернуть его на 90° в любом направлении;
- открыть крышку 3;
- вынуть штепсель 4 из изолятора 1 нажатием вниз вдоль оси корпуса 11 с одновременным поворотом штепселя так, чтобы подпружиненные шарики вышли из пазов кольца 7;
- зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;
- вынуть ключ 2 из замка 8.
|
Рис. П.2. Розетка высоковольтная со штепселем:
1,3, 11 - крышки;
2 - ключ;
4 - штепсель;
5 - упор;
6 - винты крышки замка;
7 - корпyc замка;
8-замок;
9, 19 - болты заземления;
10 - гайки;
12, 18 - корпуса;
13 - колодка;
14 - прижим;
15 - болты;
16 - винты,
17 - контргайки.
Приложение 2
Мощность (номинальная) устройств электровозов и максимальное количество вагонов пассажирских поездов, которое можно подключать на отопление к электровозам
№ № пп | Серия электровозов | Мощность (номинальная) отопительных устройств | Максимальное количество вагоновотапливаемых от электровоза | Примечания |
Пассажирские электровозы | ||||
1. | ЧС8 | 1500 кВ.А | ||
2. | ЧС7 | 1500 кВт | ||
3. | ЧС6 | 1200 кВт | ||
4. | ЧС200 | 1200 кВт | ||
5. | ЧС4 | 800 кВ.А | ||
6. | ЧС4Т | 800 кВ.А | Исполнения El, E2, ЕЗ, Е4 | |
7. | ЧС4Т | 1100 кВ.А | Исполнения Е5, Е6, Е7, Е8, Е9 | |
8. | ЧС4Т | 140 кВ.А | Исполнение Е10 | |
9. | ЧС2 | 750 кВт | ||
10. | ЧС2 | 1200 кВт | Модернизированные по проекту Э 1227.00.00 | |
11. | ЧС2Т | 750 кВт | Исполнение Е1 | |
12. | ЧС2Т | 1200 кВт | Исполнение E2 | |
13. | ВЛ60п/к | 1100 кВ.А | Проект Э1389 00.00 | |
14. | ВЛ65 | 1200 кВ.А | ||
Грузовые электровозы, модернизированные для вождения пассажирских поездов | ||||
15. | ВЛ11в/и | 1350кВт | ||
16. | ВЛ10в/и | 1350кВт | ||
17. | ВЛ8 | 1350кВт | Модернизированные по проекту Э 1395.00.00 | |
18. | ВЛ80С | 1500 кВ.А | Проекты Э2282.00.00, НППЭ013.00.00, ЦВНТиТЭ014.00.00 | |
19. | ВЛ80Т | 1500 кВ.А | Э2281.00.00 | |
20. | ВЛ80К | 1500 кВ.А | ||
21. | ВЛ60К | 1100 кВ.А | Э 1389.00.00 | |
22. | ВЛ82в/и | 1350 кВт | Э1271.00.00 |
|
Приложение 3
Перечень приборов и способы их отключения