Класс | Задания | Ответственный преподаватель |
Русский язык | ||
5 класс | Сайт МетаШкола, 5 класс, тест «Имя существительное как самостоятельная часть речи». Ответ присла до 16 мая | Боженко Е.В. |
6 класс | Сайт МетаШкола: 6 класс, тесты «Существительное», «Числительное». Ответ прислать до 16 мая | Косова О.Ю. |
7 класс | Сайт МетаШкола: 7 класс, «Причастие, обобщение изученного», «Деепричастие», до 16 мая | Боженко Е.В. |
8класс | Сайт МетаШкола: тесты «Тире между подлежащим и сказуемым», «Виды односложных предложений», до 16 мая | Косова О.Ю. |
9 класс | Сайт МетаШкола: «Пунктуация в простом и сложном предложении», «Подготовка к ОГЭ. Повторение и систематизация изученного», до 16 мая | Косова О.Ю. |
Литература | ||
5 класс | Сайт: Interneturok.ru – выбираем закладку «Литература», спускаемся на тему В.Г. Короленко «В дружном обществе». Смотрим видеоурок, до 16 мая | Боженко Е.В. |
6 класс | Читать все оставшиеся произведения из учебника. До 25 мая | Косова О.Ю. |
7 класс | Сайт: Interneturok.ru – спускаемся на тему И.А. Бунин «Цыфры». Смотрим видеоурок, затем проходим тест. Результат теста направляем учителю до 16 мая | Боженко Е.В. |
8 класс | Читать все оставшиеся произведения из учебника, до 25 мая | Косова О.Ю. |
9 класс | Читать все оставшиеся произведения из учебника, до 25 мая | Косова О.Ю. |
История | ||
5класс | Итоговая работа: по каждой стране/теме (Древний Египет, Вавилон, Ассирия, Древняя Персия, Древняя Индия, Древний Китай, Афины, Спарта, реформы Солона, правление Перикла) написать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ вывод, состоящий из 5-10 предложений (количество предложений четко ограничено). Вывод должен содержать главные факты истории страны. Вывод обобщенного характера (без знаний и фактов) или списанный из каких-либо источников засчитываться не будет. До 19 мая | Грингоф И.А. |
6класс | Итоговая работа: по каждой теме написать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ вывод, состоящий из 5-8 предложений (количество предложений четко ограничено). Вывод должен содержать главные факты истории страны. Вывод обобщенного характера (без знаний и фактов) или списанный из каких-либо источников засчитываться не будет. (до 19 мая) Темы: 1. - Восточные славяне 2. - Образование Древнерусского государства 3. - Сбор налогов на Руси 4. - Значение походов Святослава 5. - Крещение Руси 6. - Правление Ярослава Мудрого 7. - Феодальная раздробленность на Руси 8. - Культура Руси |
|
7 класс | Итоговая работа: по каждой теме написать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ вывод, состоящий из 5-10 предложений (количество предложений четко ограничено). Вывод должен содержать главные факты истории страны. Вывод обобщенного характера (без знаний и фактов) или списанный из каких-либо источников засчитываться не будет. (до 19 мая) Темы: 1. - Правление Ивана Грозного 2. - Смутное время 3. - Правление Михаила и Алексея Романовых | Грингоф И.А. |
8класс | Итоговая работа: по каждой теме написать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ вывод, состоящий из 5-10 предложений (количество предложений четко ограничено). Вывод должен содержать главные факты истории страны. Вывод обобщенного характера (без знаний и фактов) или списанный из каких-либо источников засчитываться не будет. До 19 мая Темы: 1. - Личность Петра Первого 2. - Внутренняя политика Петра Первого 3. - Северная война 4. - Дворцовые перевороты 1725-1740 5. - Елизавета и Петр III 6. - Екатерина II и Павел | Грингоф И.А. |
9класс | История России Итоговая работа: по каждой теме написать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ вывод, состоящий из 5-10 предложений (количество предложений четко ограничено). Вывод должен содержать главные факты истории страны. Вывод обобщенного характера (без знаний и фактов) или списанный из каких-либо источников засчитываться не будет. До 19 мая Темы: 1. - Правление Александр Первый 2. - Отечественная война 1812 года 3. - Восстание декабристов 4. - Правление Николая Первого 5. - Крымская война 6. - Реформы Александра Второго | Грингоф И.А. |
Математика | ||
5 класс | Сайт Решу ВПР, 5 класс, 12 вариант. Решать в компьютере, проверить и, сфотографировав результат, прислать учителю или в п/ящик. До 15 мая | Филиппова Л.В. |
6 класс | Сайт МетаШкола, 6 класс, тема «Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей» (10 строка), пройти тест, результат прислать учителю. До 15 мая! | Филиппова Л.В. |
7 класс | Сайт МетаШкола, Алгебратест на тему «Уравнения с одним неизвестным, сводящимся к линейным» (26 строка). Геометрия: «Параллельные прямые» (14 строка) Пройти тесты, результат прислать учител. До 16 мая! | Филиппова Л.В. |
8 класс | Алгебра: МетаШкола, «Вычисления и алгебраические выражения» (42 строка). До 16 мая! | Филиппова Л.В. |
8 класс | Геометрия:МетаШкола, «Центральные и вписанные углы» (20 строка). До 16 мая! | Филиппова Л.В. |
9класс | Алгебра: МетаШкола, «Вычисления и алгебраические выражения» (42 строка) Геометрия:МетаШкола, «Центральные и вписанные углы» (20 строка) Все задания решить и прислать учителю до 16 мая! | Филиппова Л.В. |
Английский язык | ||
5 класс | Текст для задания пришлет учитель! Прислать до 19 мая | Певцова А.О. |
6 класс | Текст для задания пришлет учитель! Прислать до 19 мая | Певцова А.О. |
7 класс | Рабочая тетрадь, стр. 101, упр. IV (4),cтр. 111, упр 5. Результаты до 19 мая | Павлова Е.Н. |
8 класс | Учебник: стр. 119, тест 1-6. Результаты до 19 мая | Павлова Е.Н. |
9 класс | Прочитать текс в учебнике на стр. 178, упр. 69 – перевести, написать вопросы к тексту: общий (2), вопрос к подлежащему (2), специальный с вопр.словом (2), выписать предложения с Pesent Perfect. Перевести, озоглавить текст. Результаты до 19 мая | Павлова Е.Н. |
Французский язык | ||
5 класс | Текст для задания пришлет учитель! Прислать до 19 мая | Певцова А.О. |
6 класс | Текст для задания пришлет учитель! Прислать до 19 мая | Певцова А.О. |
Биология | ||
5 класс | Параграф 24, вопросы, задания в р/тетради. До 19 мая | Чурочкин Г.В. |
6 класс | ВПР, 5 вариант. До 16 мая | Чурочкин Г.В. |
7 класс | Параграф 55, 56, вопросы, задания в р/тетради, до 19 мая | Чурочкин Г.В. |
8 класс | Параграф 58,59, вопросы в рабочей тетради, до 19 мая | Чурочкин Г.В. |
9 класс | Параграф 6.1-6.3 вопросы, задания в р/тетради | Чурочкин Г.В. |
Химия | ||
8 класс | Параграф 43-44, вопросы письменно в тетради, до 19 мая | Чурочкин Г.В. |
9 класс | Параграф 39-40, вопросы письменно в тетради, до 19 мая | Чурочкин Г.В. |
Физика | ||
7 класс | Решить контрольную работу (тексты отправлены в вк) до 19 мая | Пузакова Е.В. |
8 класс | П.60-62, решить к/р, тексты в вк. Срок до 19 мая | Пузакова Е.В. |
9 класс | Изучить п. 52, 53, письменно ответить на вопросы: Что такое радиоактивность? Что представляют собой альфа, бетта, гамма-частицы? Каким является атом согласно модели Томсона? Каким является атом согласно ядерной модели Резерфорда? Что называется массовым числом? Зарядовым числом? Ответы прислать в письменном виде учителю до 19 мая | Пузакова Е.В. |
Обществознание | ||
5 класс | 1. Выполните письменно задание -рассуждение. 2. В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 3. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 4. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. a. Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? b. Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей? Работу сдать до 19 мая | Грингоф И.А. |
6 класс | 1. Выполните письменно задание -рассуждение. 2. Потребности выступают в качестве мотивов деятельности, заставляют человека планировать свои действия и предпринимать определенные усилия. 1. В чем заключается различие духовных и физиологических потребностей? 2. Составьте рассказ о духовных потребностях, используя план. 3. — Что составляет духовный мир человека? Почему? 4. — Назовите духовные потребности присущие вам? Какие способы их удовлетворения вы можете назвать? Работу сдать до 19 мая | Грингоф И.А. |
7 класс | · Выполните письменно задание -рассуждение. · Потребности выступают в качестве мотивов деятельности, заставляют человека планировать свои действия и предпринимать определенные усилия. · В чем заключается различие духовных и физиологических потребностей? · Составьте рассказ о духовных потребностях, используя план. · Что составляет духовный мир человека? Почему? · Назовите духовные потребности присущие вам? Какие способы их удовлетворения вы можете назвать? Работу сдать до 19 мая | Грингоф И.А. |
8 класс | 1. Выполните письменно задание -рассуждение. 2. Реклама повсеместно можно встретить в повседневной жизни. 1. Как Вы думаете, почему при восприятии рекламы необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? 2. Составьте рассказ о себе как о потребителе, который воспринимает рекламу различных товаров и услуг, ответив на следующие вопросы: 1) Как часто Вы видите (слышите) рекламу в течение дня? Где Вы встречаете ее чаще всего? 2) Как Вы относитесь к интернет-рекламе? Чего, по Вашему мнению, следует делать, чтобы избежать возможной опасности, которую несет интернет-реклама? Работу сдать до 19 мая | Грингоф И.А. |
9 класс | Заработная плата является основным источником доходов большинства людей. 1. Как Вы думаете, какие существуют иные источники доходов помимо заработной платы? (Укажите любые два). 2. Составьте рассказ о себе или своих друзьях, близких как работниках, получающих заработную плату. 1) Как много времени Вы или он/она посвящаете работе в неделю (сколько часов)? С какой целью Вы делаете это чаще всего (работаете и получаете заработную плату)? 2) Как Вы относитесь к совмещению несовершеннолетними учебы и работы? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности? Работу сдать до 19 мая |
|
|
|
|
Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области
"Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского"
ОТЧЕТ
преподавателя о проделанной работе в рамках дистанционного обучения
ФИО преподавателя: Филиппова Л.В.
Дата заполнения отчета: 6 апреля 2020 года
Предмет: Математика и информатика
Курс: 1
ФИО студента | Отделение | Оценка (или зачет/незачет) | Комментарии (при необходимости, например, выделить лучшую работу или существенные недостатки) | ||
Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | |||
Борисов | Зачет | Зачет | |||
Богомолов | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Волкова | Зачет | Зачет | |||
Волков | Зачет | Зачет | |||
Воронцов | Зачет | Зачет | |||
Витт | Зачет | Зачет | |||
Васина | Зачет | Зачет | |||
Абальян | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Григорьева | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Горячева | Зачет | Зачет | |||
Дудина | Зачет | Зачет | |||
Еремеева | Зачет | Зачет | |||
Жуков | Зачет | Зачет | |||
Жук | Зачет | Зачет | |||
Зуева | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Костионов | Зачет | Зачет | |||
Коротеев | Зачет | Зачет | |||
Кузнецов | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Куницина | Зачет | Зачет | |||
Казаков | Зачет | Зачет | |||
Комаров | Зачет | Зачет | |||
Константинова | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Кудрявцева | Зачет | Зачет | |||
Кутепова | Зачет | Зачет | |||
Лоос | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Лычагин | Зачет | Зачет | |||
Лыскова | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Макарчева | Зачет | Зачет | |||
Луканина | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Мурашко | Зачет | Зачет | |||
Мордашов | Зачет | Зачет | |||
Новикова | Зачет | Зачет | |||
Накалюжная | Зачет | Зачет | |||
Плахова | Зачет | Зачет | |||
Плохих | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Подвысоцкая | Зачет | Зачет | |||
Равчеева | Зачет | Зачет | |||
Родина | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Романова | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Руммо | Зачет | Зачет | |||
Рязанцева | Зачет | Зачет | |||
Семина | Зачет | Зачет | |||
Соколов | Зачет | Зачет | |||
Соловьева | Зачет | Зачет | |||
Соболева | Зачет | Зачет | |||
Сургучева | Зачет | Зачет | |||
Ткаченко | Зачет | Зачет | |||
Чепанова | Зачет | Зачет | |||
Черноскулова | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Чечеткина | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Филимонова | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Штукин | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Щербатых | Зачет | Зачет | Зачет | ||
Шошина | Зачет | Зачет | |||
Юдаева | Зачет | Зачет | Зачет |