Итоговое тестирование по информатике за курс 7 класса




ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА 7 КЛАСС

Учитель: Лучшева Н. В.

Неделя с 18.05.2020 по 22.05.2020

Алгебра

Дата Тема урока Задание на уроке Домашнее задание  
18.05 Решение систем линейных уравнений методом сложения П. 28 стр. 209 прочитать, разобрать. На стр. 211 алгоритм решения выучить. № 1047 № 1048, № 1040(1), № 1042  
20.05 Решение систем линейных уравнений методом сложения № 1049, № 1051(1,3) № 1050, № 1052  
22.05 Решение систем линейных уравнений методом сложения № 1053, № 1055 № 1054, № 1058  
Геометрия    
19.05 Равнобедренный треугольник. Признаки равенства треугольников. Решение задач.
21.05 Параллельные прямые. Решение задач.

Физика

18.05 Контрольная работа № 6. «Работа. Мощность. Энергия». 1 вариант: Галынкина Алеся, Хлебникова Кира, Матвеев Рустам 2 вариант: Гармидер Андрей, Денисова Ирина.  
19.05 Подготовка к итоговому тестированию. Повторить с. 19-20, с.38, с. 97- 98, с. 161-162, с. 201. Все формулы, основные тезисы, определения, термины. Подготовиться к итоговому тестированию.

Фото выполненных заданий высылаются в этот же день с помощью одного из наиболее удобных способов:

1. Электронный журнал: https://sgo.tvobr.ru/

2. Электронная почта: luchnv@mail.ru

3. WhatsApp: +7(915) 740 54 19

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА ЛИТЕРАТУРА

В ПЕРИОД С 18.05.2020 по 22.05.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
18.05 Роберт Бёрнс Письменно отвечаем на вопросы «Размышляем о прочитанном с. 243, 244    
21.05 Джордж Байрон Конспект с. 246. Читать стихотворение Ты кончил жизни путь, герой Ответы на вопросы с. 247 (Проверь себя)  
  Работы выполнять в тетрадях или на листах формата А4; Каждое задание фотографировать и присылать на электронную почту sveta.meshkut@yandex.ru  

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА РУССКИЙ ЯЗЫК

В ПЕРИОД С 18.05.2020 по 22.05.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
18. 05. Дефис в междометиях § 75, упр. 462, 463, 465    
19.05 Разделы науки о русском языку. Текст и стили речи. Учебно – научная речь § 76, 77, упр. 467(по заданию) Упр. 471
20.05 Разделы науки о русском языку. Текст и стили речи. Учебно – научная речь § 76, 77, упр.472, 474 Упр. 476
22.05 Итоговый контрольный диктант (Промежуточная аттестация) В 10.00 ч. Прислать до 12 часов этого же дня. Кто не пришлёт будет пересдавать  
  Работы выполнять в тетрадях или на листах формата А4; Каждое задание фотографировать и присылать на электронную почту sveta.meshkut@yandex.ru  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ/ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДЛЯ 7 КЛАССА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В ПЕРИОД С 18.05.2020 по 22.05.2020 года

 

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК И ЗАДАНИЕ НА ДОМ
18. 05 21.05 22.05 Закрепление грамматики артиклей Выполнить упражнения на закрепление материала по использованию артиклей АРТИКЛЬ Запомните следующие правила: Перед каждым нарицательным существительным должен стоять артикль. Если вы не употребляете перед существительным артикль, вы должны уметь объяснить, почему. Артикль не употребляется, если перед существительным стоит притяжательное или указательное местоимение, другое существительное в притяжательном падеже, количественное числительное или отрицание "по" (не "not"!).     А) Вставьте артикль, где необходимо.   1. This is... book. It is my... book. 2. Is this your... pencil? — No, it isn't my... pencil, it is my sister's... pencil. 3. I have... sister. My... sister is... engineer. My sister's... husband is... doctor. 4. I have no... handbag. 5. She has got... headache. 6. Have they got... car? — Yes, they have. Their... car is not very expensive but reliable. 7. Have you got... calculator? — No, I haven't. 8. Is this... watch? — No, it isn't... watch, it's... pen. 9. This... pen is good, and that... pen is bad. 10. I can see... pencils on your... table, but I can see no... paper. 11. Give me... chair, please. 12. They have... dog and two... cats. 13. I have... spoon in my... plate, but I have no... soup in it. 14. My... friend says he is going to be... millionaire one... day. 15. Would you like... orange? 16. Mr. Smith is... artist, Mrs. Smith is... poetess.   Упоминая предмет впервые, мы употребляем перед ним неопределенный артикль a (an). Упоминая этот же предмет вторично, мы ставим перед ним определенный артикль the. • E.g. This is a book. The book is interesting.   B) Вставьте артикль, где необходимо.   1. Не hasn't got... car. But he's got... computer.... computer is new. 2. My... friends have got... cat and... dog.... dog never bites... cat. 3. This is... tree.... tree is green. 4. I can see three... boys.... boys are playing. 5. I have... bicycle.... bicycle is black. My... friend has no... bicycle. 6. Our... room is large. 7. We wrote... dictation yesterday.... dictation was long. 8. She has two... daughters and one... son. Her... son is... pupil. 9. Last year I gave my... mother... bracelet for her... birthday. She liked... bracelet. 10. My... brother's... friend has no... dog. 11. This... pencil is broken. Give me that... pencil, please. 12. She has... ball.... ball is... big. 13. I got... letter from my... friend yesterday.... letter was interesting. 14. When they were in Geneva, they stayed at... hotel. Sometimes they had dinner at... hotel and sometimes in... restaurant. 15. I've got... idea. 16. What... shame. Неопределенный артикль a (an) может употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящими в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределенный артикль опускается. Определенный артикль the употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, как с единственным, так и с множественным числом. • E.g. This is a book. The book is interesting (исчисляемое в единственном числе) This is meat. The meat is fresh (неисчисляемое) These are books. The books are good (множественное число)   C) Вставьте артикль, где необходимо.   1. This is... pen.... pen is red. 2. These are pencils.... pencils are black. 3. This is... soup.... soup is tasty. 4. In the morning I eat... sandwich and drink... tea. 5. She gave me... coffee and... cake.... coffee was hot.... cake was tasty. 6. Do you like... ice cream? 7. I see... book in your... hand. Is... book interesting? 8. Do you need... camera? 9. He never eats... meat, he always eats... vegetables,... cereals,... seeds,... fruit, and... nuts. He is... vegetarian. 10. This is... pineapple.... pineapple is delicious. 11. Elaine,... apples are good for you! 12. My... cousin is upset. He's got... sore throat. 13. This is... cottage cheese.... cottage cheese is fresh. 14. She bought... meat,... butter and... potatoes yesterday. She also bought... cake.... cake was very... tasty. We ate... cake with... tea.   Запомните следующие словосочетания, в которых артикль не употребляется: at • school at s home at • work Если перед существительным употребляется прилагательное, оно стоит между артиклем и существительным. • E.g. This is a book. This is a good book. D) Вставьте артикль, где необходимо.   1. This is... good... book. Take... book from... table. Put this... book into... bookcase. 2.... weather is fine today.... sky is blue.... sun is shining brightly in... blue... sky. 3. This is... boy.... boy is at... school. He is... pupil. This... boy is my... brother's... friend. He has... cat, but he has no... dog. He likes his... cat. He gives... cat... milk every day. 4. Yesterday I received... letter from my... friend.... letter was interesting. 5. We live in... big house. I like... house very much. 6. Are you... worker? — No, I am... student. 7. I like your... beautiful... flower. Give me... flower, please. 8. My... mother is at... home. She is reading... interesting... book. 9. My... father is not at... home. He is at... work. He is... doctor. He is... good... doctor. He works at... hospital.... hospital is large.
 
· Работы выполнять на листах формата А4. Почерк должен быть правильным, корректным и хорошо читаемым. Иначе задания рассматриваться учителем не будут. · Каждое задание фотографировать и присылать на электронную почту ira.puchkova.62@mail.ru до 22.05.20 · Выполнять задание после пройденного урока необходимо полностью. · Не забываем повторять неправильные глаголы.

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА ТЕХНОЛОГИЯ

В ПЕРИОД С 18.05.2020 по 22.05.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК ЗАДАНИЕ НА ДОМ
21.05.20     Выполнение проекта. Творческий проект «Подарок своими руками». 1. Внимательно прочитать проект «Подарок своими руками» на стр. 145 – 151. 2. Доделать проект: «Подарок своими руками» в форме презентации PowerPoint.    
21.05.20 Защита проекта «Подарок своими руками» Подготовить выступление к проекту. Сделать запись выступления. Проект и свое выступление отправить на почту: yfltqrbyf@mail.ru.

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА ИНФОРМАТИКА

В ПЕРИОД С 18.05.2020 по 22.05.2020 года

ДАТА УРОКА ТЕМА УРОКА ЗАДАНИЕ НА УРОК
19.05.20 Итоговое тестирование по курсу 7 класса Ответить на вопросы теста - письменно, ответы отправить на почту: yfltqrbyf@mail.ru -   19.05.2020 сразу после урока в 10 час 15 мин.  

Итоговое тестирование по информатике за курс 7 класса

1) Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

  1. понятной
  2. объективной
  3. актуальной
  4. полезной

2) Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

  1. актуальной
  2. полной
  3. понятной
  4. полезной
  5. достоверной

3) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полезной
  2. полной
  3. актуальной
  4. достоверной
  5. понятной

4) Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. вкусовых рецепторов
  2. органов зрения
  3. органов слуха
  4. органов обоняния
  5. органов осязания

5) Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. барометра
  2. органов осязания
  3. органов слуха
  4. специальных приборов
  5. термометра

6) Перевод текста с английского языка на русский можно назвать

  1. процесс передачи информации
  2. процесс получения информации
  3. процесс защиты информации
  4. процесс обработки информации
  5. процесс хранения информации

7) Обмен информацией — это:

  1. наблюдение за поведением рыб в аквариуме
  2. просмотр телепрограммы
  3. разговор по телефону
  4. выполнение домашней работы

8) В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

  1. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
  2. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
  3. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
  4. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

9) Устройством ввода текстовой информации является:

  1. мышь
  2. экран дисплея
  3. клавиатура
  4. дискета

10) Устройством для вывода текстовой информации является:

  1. клавиатура
  2. экран дисплея
  3. дисковод
  4. мышь

11) Какое устройство предназначено для обработки информации?

  1. Сканер
  2. Принтер
  3. Монитор
  4. Клавиатура
  5. Процессор

12) Где расположены основные детали компьютера, отвечающие за его быстродействие?

  1. В мышке
  2. В наушниках
  3. В мониторе
  4. В системном блоке

13) Какое из устройств компьютера не относится к основным?

  1. Системный блок
  2. Клавиатура
  3. Монитор
  4. Принтер

14) Имя файла состоит из двух частей:

  1. адреса первого сектора и объёма файла
  2. имени и расширения
  3. области хранения файлов и каталога
  4. имени и адреса первого сектора

15) Имя файлу даёт:

  1. операционная система
  2. процессор
  3. программа при его создании
  4. пользователь

16) Операционная система относится к

  1. к программам - оболочкам
  2. к системному программному обеспечению
  3. к прикладному программному обеспечению
  4. приложениям

17) С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать;
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

18) Что пропущено в ряду: "символ -... - строка - фрагмент текста":

  1. слово;
  2. абзац;
  3. страница;
  4. текст.

19) Курсор - это:

  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент изображения на экране;
  4. отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ

20) Точечный элемент на экране дисплея называется:

  1. зерно люминофора
  2. пиксель
  3. точка
  4. растр

21) Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:

  1. растровым
  2. векторным
  3. фрактальным
  4. линейным

22) Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:

  1. растровым
  2. векторным
  3. фрактальным
  4. линейным

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: