Порядок приема-передачи дел и имущества при закрытии




Приложение 10

 

к Положению Банка России

от 01.01.2006 № 66-П

«О правилах ведения бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

 

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

Составления акта приёма-передачи дел

Главными бухгалтерами подразделений Банка России

 

1. В целях настоящего примерного порядка под подразделениями Банка России понимаются структурные подразделения, определенные Приказом Банка России от 29 июня 2010 года № ОД-310 «Об утверждении структуры Банка России и перечня организаций – юридических лиц, учрежденных Банком России (с изменениями)».

2. Назначение главных бухгалтеров подразделений Банка России производится в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.

3. При смене главного бухгалтера передача дел вновь назначенному главному бухгалтеру производится на основании акта приема-передачи дел, в котором отражается:

основание передачи дел;

дата, на которую передаются дела;

состав должностных лиц, участвующих в приеме-передаче дел. При этом должен участвовать в этой работе представитель Главного управления, Национального банка Банка России;

запас бланков авизо с указанием количества комплектов и их номеров; соответствие наличия этих бланков данным учета;

инструкции, таблицы кодов обмена, ключи, телеграфный код; соответствие наличия кодирующих устройств данным их учета;

книги регистрации открытых лицевых счетов;

копии исправительных ордеров за текущий год;

книги учета распределения и перераспределения счетов между бухгалтерскими работниками подразделения Банка России, книги учета закрепления штампов за бухгалтерскими работниками подразделения Банка России и последующей передачи штампов между ними;

тетради регистрации последующих проверок отдельных участков бухгалтерской работы за период после последней ревизии и справок о выявленных при этих проверках недостатках в работе;

паспорта на вычислительные машины;

акты последней ревизии и докладные записки по проверке учетно-операционной работы подразделения;

перечень нормативных актов, инструкций по вопросам бухгалтерского учета.

Кроме того, в акте отмечаются прием и передача штампов и печатей, используемых в учетно-операционной работе, согласно альбому их оттисков.

К акту приёма-передачи дел прилагаются:

баланс на день приёма-передачи дел;

оборотная ведомость на последнюю отчетную дату с начала года;

ведомость остатков по счетам на дату баланса;

абзац 19 утратил силу Указанием Банка России от 14.12.2011 № 2753-У

годовой бухгалтерский отчет за истекший год;

квартальные бухгалтерские отчеты за текущий год;

акт ревизии (проверки) банкнот и монеты резервных фондов, денежной наличности и ценностей 0402083 (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011‑93) кладовой на дату баланса;

абзац 23 утратил силу Указанием Банка России от 14.12.2011 № 2753-У

отчет об исполнении сметы на содержание аппарата подразделения на день приёма-передачи дел;

штатное расписание с указанием фактического штата (должностей и окладов);

список дебиторской и кредиторской задолженности с исчерпывающей характеристикой по каждой сумме;

перечень неисполненных жалоб, рекламаций и запросов клиентов вышестоящего территориального управления и других подразделений Банка России;

именной список бухгалтерских работников с указанием стажа работы и с отметкой об использовании очередного отпуска за текущий год.

Пояснения и замечания по этим материалам даются в тексте акта приёма-передачи дел.

Кроме этого, к акту прилагается краткая справка представителя Главного управления (Национального банка), характеризующая состояние бухгалтерской работы подразделения.

4. Акт составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем подразделения банка. Один экземпляр акта направляется соответственно Главному управлению (Национальному банку).

5. При смене главных бухгалтеров операционных управлений Банка России акт приема-передачи дел составляется с использованием настоящего примерного порядка.


Приложение 11

 

к Положению Банка России

от 01.01.2006 № 66-П

«О правилах ведения бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

 

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

Составления акта приёма-передачи дел главными

Бухгалтерами территориальных учреждений

Банка России

1. Настоящий примерный порядок используется при приеме-передаче дел главными бухгалтерами территориальных учреждений Банка России, имеющих в своем составе структурные подразделения.

Если территориальные учреждения не имеют в своем составе структурных подразделений, то акт приема и передачи дел при смене главных бухгалтеров составляется в соответствии с примерным порядком составления акта приёма-передачи дел главными бухгалтерами подразделений Банка России (приложение 10
к настоящему Положению).

2. Акт приёма-передачи включает в себя:

списочный и наличный состав работников территориального учреждения Банка России в сопоставлении с утвержденным штатным расписанием (прилагается именной список с отметкой об использовании очередного отпуска за текущий год);

перечень служебных обязанностей специалистов управления (отдела) бухгалтерского учета, отчетности;

список структурных подразделений территориальных учреждений Банка России;

план работ текущего квартала и его выполнение;

выполнение управлением (отделом) бухгалтерского учета и отчетности предложений по последней ревизии или проверке (дается перечень невыполненных предложений с указанием установленных сроков исполнения, причин невыполнения);

укомплектованность структурных подразделений территориальных учреждений Банка России главными бухгалтерами и их заместителями;

состояние работы по годовому отчету: закончена ли переписка по годовым отчетам их структурных подразделений Банка России, выполнены ли указания Банка России по сводному годовому отчету. Если прием дел производится после первого января до отсылки сводного годового отчета, то в акте указывается ход поступления, проверки, рекламирования и сводки отчетов.

Кроме того, в акте указывается наличие материалов сводного бухгалтерского годового отчета территориального учреждения и его структурного подразделения в соответствии с установленными сроками их хранения;

своевременность поступления, проверки, рекламирования бухгалтерской, бюджетной отчетности (по каждому ее виду);

состояние учета и отчетности по эмиссионным операциям;

состояние счетов учета расчетов между подразделениями Банка России, включая счета учета межгосударственных, электронных расчетов;

список сумм дебиторской и кредиторской задолженности, а также перечень неурегулированных сумм по остальным счетам с пояснениями по каждой сумме;

абзац 14 утратил силу Указанием Банка России от 20.12.2006 № 1770-У.

состояние работы по рассмотрению ходатайств о списании сумм в убыток или снятии сумм с учета;

наличие неисполненных рекламаций и запросов Банка России, территориальных учреждений, Центра информационных технологий Банка России;

соответствие фактического запаса кодирующих устройств, таблиц, ключей, инструкций по их применению данным учета;

наличие нормативных и иных актов Банка России по бухгалтерскому учету;

состояние исполнения сметы расходов на содержание аппарата территориального учреждения и его структурного подразделения на последнюю отчетную дату;

характеристика организации работы по проверке и своду отчетностей, достаточность их автоматизации.

К акту прилагается перечень передаваемых дел (документов).

Кроме того, к акту прилагается баланс, оборотная ведомость, а также перечень показателей по бухгалтерской работе и краткая характеристика состояния бухгалтерской работы каждого структурного подразделения.

По усмотрению руководства может быть проведена инвентаризация имущества и ревизия банкнот и монеты резервных фондов, денежной наличности оборотной кассы и ценностей.

3. Прием и передача дел главными бухгалтерами производится в присутствии представителя ревизионной службы Банка России при территориальном учреждении.

Представитель ревизионной службы при необходимости может к акту приема-передачи дел прилагать справку с характеристикой состояния бухгалтерского учета на территории республики, края, области.

4. Акт составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем территориального учреждения. Один экземпляр акта направляется в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Банка России.


Приложение 12

 

к Положению Банка России

от 01.01.2006 № 66-П

«О правилах ведения бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

Порядок приема-передачи дел и имущества при закрытии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: