4.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Очная форма обучения
№ п/п | Раздел, тема | Формы текущего контроля, в т.ч. самостоятельной работы | |||||
Академическая активность, час | Форма академической активности | Выполнение практических заданий, час | Форма практического задания | Рубежный текущий контроль, час | Форма рубежного текущего контроля | ||
1. | Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | 20 час | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | 6 час | реферат | Краткий Аналитический отчет по теме раздела | |
2. | Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | 20 час | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | 6 час | реферат | Создание электронного образовательного ресурса | |
Общий объем часов | |||||||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
Очно-заочная форма обучения
№ п/п | Раздел, тема | Формы текущего контроля, в т.ч. самостоятельной работы | |||||
Академическая активность, час | Форма академической активности | Выполнение практических заданий, час | Форма практического задания | Рубежный текущий контроль, час | Форма рубежного текущего контроля | ||
1. | Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | 23 час | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | 5 час | реферат | Краткий Аналитический отчет по теме раздела | |
2. | Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | 23 час | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | 5 час | реферат | Создание электронного образовательного ресурса | |
Общий объем часов | |||||||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
Заочная форма обучения
№ п/п | Раздел, тема | Формы текущего контроля, в т.ч. самостоятельной работы | |||||
Академическая активность, час | Форма академической активности | Выполнение практических заданий, час | Форма практического задания | Рубежный текущий контроль, час | Форма рубежного текущего контроля | ||
1. | Раздел 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения | 23 час | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | 5 час | реферат | Краткий Аналитический отчет по теме раздела | |
2. | Раздел 2. Проектирование цифровых информационно-образовательных систем и ресурсов | 23 час | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | 5 час | реферат | Создание электронного образовательного ресурса | |
Общий объем часов | |||||||
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет |
4.2. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине (модулю)
РАЗДЕЛ 1. Федеральные государственные образовательные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения (ОК-3, ПК-23)
Цель: закрепление теоретических знаний в области основ организации открытой информационной образовательной среды для подготовки магистров.
Перечень изучаемых элементов содержания: Понятие информационной образовательной среды. Свойство открытости. Формирование и применение стандартов и спецификаций для создания информационной образовательной среды в рамках ФГОС. Особенности инноваций в сфере высшего образования при использовании информационной образовательной среды. Учебно-методическое обеспечение для организации самостоятельной работы в условиях использования информационной образовательной среды. Использование программно-аппаратной платформы для информационных ресурсов сферы образования. Принципы организации дистанционного обучения. Электронные ресурсы образовательного назначения.. Модели компетенций. Архитектура различных моделей обучения в информационно-образовательной среде. Виды учебных занятий и организация самостоятельной работы студента в информационной образовательной среде.