Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.




Код компетенции Этапы формирования компетенций Показатель оценивания компетенции Критерии и шкалы оценивания
ОК-3, ОК-4, ПК-12 Этап формирования знаний. Теоретический блок вопросов.   Уровень освоения программного материала, логика и грамотность изложения, умение самостоятельно обобщать и излагать материал 1) обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок – 9-10 баллов; 2) обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения -7-8 баллов; 3) обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала - 5-6 баллов; 4) обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки -0-4 балла.   От 0 до 10 баллов
ОК-3, ОК-4, ПК-12 Этап формирования умений. Реферат   Практическое применение теоретических положений применительно к профессиональным задачам, обоснование принятых решений       1) свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задания, подкрепленные теорией - 9-10 баллов; 2) владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, задание выполнено верно, отмечается хорошее развитие аргумента, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании -7-8 баллов; 3) испытывает затруднения в выполнении практических заданий, задание выполнено с ошибками, отсутствуют логические выводы и заключения к решению5-6 баллов; 4) практические задания, задачи выполняет с большими затруднениями или задание не выполнено вообще, или задание выполнено не до конца, нет четких выводов и заключений по решению задания, сделаны неверные выводы по решению задания - 0-4 баллов.   От 0 до 10 баллов
ОК-3, ОК-4, ПК-12 Этап формирования навыков и получения опыта. Реферат   Решение практических заданий и задач, владение навыками и умениями при выполнении практических заданий, самостоятельность, умение обобщать и излагать материал.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

1. Информационная образовательная среда; назначение и свойства.

2. Стандарты и спецификации для создания информационной образовательной среды.

3. Метаданные для информационных ресурсов сферы образования.

4. Инновации в сфере высшего образования при использовании информационной образовательной среды.

5. Организация самостоятельной работы обучающихся в информационной образовательной среде.

6. Учебно-методическое обеспечение для организации самостоятельной работы в условиях использования информационной образовательной среды.

7. Программно-аппаратные платформы для информационных ресурсов сферы образования.

8. Принципы организации дистанционного обучения.

9. Электронные ресурсы образовательного назначения.

10. Модели лексикографических данных.

11. Интеллектуальные тренажеры и виртуальные лаборатории.

12. Задачи системы дистанционных образовательных технологий.

13. Требования, предъявляемые к современной информационной инфраструктуре.

14. Развитие информационной инфраструктуры.

15. Организационные аспекты виртуальной образовательной среды.

16. Цели и задачи виртуальной образовательной среды.

17. Структураединой информационной образовательной среды РГСУ.

18. Корпоративный портал.

19. Корпоративная почта.

20. Система электронного документооборота.

21. Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий.

22. Депозитарий результатов интеллектуальной деятельности.

23. Научные электронные библиотеки.

24. Средства виртуализации и организации облачных платформ.

25. Перспективные направления развития информационной образовательной среды РГСУ.

Оценивание результатов обучения по учебной дисциплине на промежуточной аттестации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: