Продолжение для новичков




Клеточная модель эгрегора
Свойство материи – самоорганизация или образование форм. Свойство материи
астрального плана – самоорганизация образов. Организмы также имеют такое свойство, они
выстраиваются в эгрегоры. Это ключевое понятие в Магии, поскольку связано с возможностью
получать определенные свойства сознания, пополнять энергетический запас организма и
формировать настрой восприятия. Маги умеют входить в любые эгрегоры и также легко
выходить из них.
Организмы, входящие в эгрегор, имеют нечто общее, это может быть цель, свойства, и
даже положение в пространстве и времени. Вера является некоторой интегральной
характеристикой контингента определенного эгрегора, поскольку людей в эгрегоре объединяет
позиция восприятия, изменяемая при помощи веры.
В эгрегоры выстраиваются различные организмы, существуют эгрегоры животных
видов, эгрегоры растений и эгрегоры кристаллов. В нашем мире многие простейшие организмы
живут лишь в виде колоний – автономных образований, включающих в себя множество особей,
это некоторая модель эгрегора. Подобно тому, как тело человека состоит из клеток, а колония
одноклеточных водорослей состоит из отдельных представителей, так же эгрегор состоит из
тех, кто в него входит.
Человек тоже является эгрегором, однако, другого уровня. Его тело состоит из органов,
которые состоят из тканей, состоящих из клеток. Можно говорить о том, что человек, как
эгрегор, включает в себя другие эгрегоры – отдельные органы. Здесь важно понять, что клетки
по отношению к человеку-эгрегору являются организмами другого уровня. Они живут,
питаются, что-то выделяют, но по сравнению с человеком неразумны. Они не знают ни целей,
ни способа жизни человека, но это их и не интересует, они выполняют узко
специализированную задачу. Клетки являются организмами другого уровня по отношению к
уровню человеческому, они не в состоянии понять процессов, которые происходят за рамками
их элементарных функций, поскольку это совершенно другой мир – другой уровень
восприятия.
Клетки в организме человека имеют разные функции и решают разные задачи. Одни
занимаются питанием других клеток, другие участвуют в процессах выделения, третьи живут
передачей нервных импульсов. В каждой ткани, из которых состоят органы, существуют
определенные типы клеток, функции которых четко определены. Именно поэтому организм человека,представляющий собой сложную машину и эгрегор остается функционален в большинстве ситуаций.

***Клеточная модель эгрегора
Свойство материи – самоорганизация или образование форм. Свойство материи
астрального плана – самоорганизация образов. Организмы также имеют такое свойство, они
выстраиваются в эгрегоры. Это ключевое понятие в Магии, поскольку связано с возможностью
получать определенные свойства сознания, пополнять энергетический запас организма и
формировать настрой восприятия. Маги умеют входить в любые эгрегоры и также легко
выходить из них.
Организмы, входящие в эгрегор, имеют нечто общее, это может быть цель, свойства, и
даже положение в пространстве и времени. Вера является некоторой интегральной
характеристикой контингента определенного эгрегора, поскольку людей в эгрегоре объединяет
позиция восприятия, изменяемая при помощи веры.
В эгрегоры выстраиваются различные организмы, существуют эгрегоры животных
видов, эгрегоры растений и эгрегоры кристаллов. В нашем мире многие простейшие организмы
живут лишь в виде колоний – автономных образований, включающих в себя множество особей,
это некоторая модель эгрегора. Подобно тому, как тело человека состоит из клеток, а колония
одноклеточных водорослей состоит из отдельных представителей, так же эгрегор состоит из
тех, кто в него входит.
Человек тоже является эгрегором, однако, другого уровня. Его тело состоит из органов,
которые состоят из тканей, состоящих из клеток. Можно говорить о том, что человек, как
эгрегор, включает в себя другие эгрегоры – отдельные органы. Здесь важно понять, что клетки
по отношению к человеку-эгрегору являются организмами другого уровня. Они живут,
питаются, что-то выделяют, но по сравнению с человеком неразумны. Они не знают ни целей,
ни способа жизни человека, но это их и не интересует, они выполняют узко
специализированную задачу. Клетки являются организмами другого уровня по отношению к
уровню человеческому, они не в состоянии понять процессов, которые происходят за рамками
их элементарных функций, поскольку это совершенно другой мир – другой уровень
восприятия.
Клетки в организме человека имеют разные функции и решают разные задачи. Одни
занимаются питанием других клеток, другие участвуют в процессах выделения, третьи живут
передачей нервных импульсов. В каждой ткани, из которых состоят органы, существуют
определенные типы клеток, функции которых четко определены.

 

Эта модель, называемая в Магии клеточной моделью эгрегора, достаточно близко
раскрывает сущность процессов в эгрегоре. Важно понять, что объективно судить о действиях
эгрегора, в который входим, принципиально невозможно, это совершенно другой уровень. Тем
не менее, можно использовать эгрегоры в своих собственных целях подобно тому, как можно
использовать поезд (о котором нам ничего не известно), например, для того, чтобы расплющить
металлический предмет, положив его на рельсы.
Отдельно принято классифицировать эгрегоры в которые входят люди.
1. Естественные эгрегоры. В эти эгрегоры люди входят поскольку родились на этой
территории, в этой стране, в этом городе, в этой семье. При переезде, например, в другую
страну связь с эгрегорами этого типа постепенно теряется.
2. Искусственные эгрегоры. К ним относятся религиозные, социальные, и др.
эгрегоры, в которые человек входит по собственной инициативе. К искусственным эгрегорам
относятся эгрегоры политических партий, гильдий организаций, заводов, магических орденов и
т.д. Быть или не быть членом такого эгрегора – целиком зависит от человека, как личности.
Подобно клеткам человеческого организма, люди имеют связи с эгрегорами,
называемые привязками. Это некие информационно-энергетические каналы, подходящие к
тонкому телу человека, подобные телефонным линиям. Поскольку все организмы в эгрегоре
взаимосвязаны, и их необходимо синхронизировать, по привязкам передается синхросигнал,
влияющий на сознание. Людей эгрегор просто переключает в разные режимы работы, подобно
реле в древних вычислительных машинах, осуществляя какие то свои процессы.
По привязкам к человеку может идти и энергия, которая питает его, позволяя потреблять
вовсе незначительные количества пищи. Но чаще всего, энергия идет от человека в эгрегор.
Эгрегор будет питать только тех людей, без которых обойтись в данной задаче не может.
Вообще, подобные привязки существуют и между отдельными людьми.
Поэтому, повышая свой уровень сознания, человек становится все более ценной клеткой
этого большого организма. На определенном этапе он может просто получать все необходимое
от Гения Земли. При занятиях Магией человек стремится выйти из большинства искусственных
эгрегоров, не желая получать наводки на восприятие в виде сигналов эгрегора и не позволяя
откачивать свою энергию, которой всегда не хватает для осуществления чего-то грандиозного.
Существует две подключки Гения Земли к каждому конкретному человеку – верхняя
(высокочастотная, находящаяся вблизи сахасрара чакры), соединяющая человека с высшими мирами и нижняя (вблизи Муладхары,соединяющая с нижними мирами.

 

************************************************************

**************************************************************

ДЛЯ НОВИЧКОВ:Курс II. Занятие №1.
На этом курсе мы займемся развитием видения и научимся путешествиям в тонком теле.
Познакомимся с приемами работы на тонких планах. Эфирный и астральный планы будут
местом действия.
Для достижения успеха в практиках этого курса необходимо иметь:
1. Достаточный уровень восприятия.
2. Настойчивость в овладении практиками, следует их делать, пока не станет устойчиво
получаться.
3. Умение расслабляться.
4. Отсутствие страха смерти – состояния довольно похожи на начальную фазу смерти, и
вы подсознательно можете пугаться, что сильно мешает. Ваше подсознание помнит из
предыдущих воплощений, как происходит смерть.
Если вы дошли до второго курса, то желание учиться у вас, скорее всего, есть. Со
страхом смерти мы уже расправились на первом курсе, его уже не должно быть (если страх
смерти есть – как можно чаще размышляйте на тему, какова будет ваша смерть). Достаточный
уровень восприятия представляет некоторую сложность, но вы его достигнете.
Перед тем как перейти к боле сложным практикам, повторим необходимые базовые
занятия 1 курса.

 

********************Умение расслабляться**************************************
Цель расслабления в том, чтобы физическое тело не напоминало постоянно о себе. Если
у вас сильная воля, и тело привыкло безоговорочно подчиняться командам сознания, то всё
будет гораздо проще. В нормальном состоянии физическое тело слишком задействовано и, при
попытке сохранять неподвижность, тут же напоминает о себе. Но отвлекаться на его проблемы
нам будет просто некогда, когда мы займемся практиками. Попробуйте лечь и, закрыв глаза,
полностью расслабиться, чтобы тело не напоминало о себе – получится лишь у 30% учащихся.
Поэтому, познакомимся с простой техникой расслабления.

 

*****Наберите в ванную теплой воды и, медленно погружаясь в воду, хорошо запомните
ощущение того, как поверхность воды проходит по вашему телу (это ощущение вам
понадобится позже). Потом проделайте простое упражнение.
1. Выберите не слишком мягкую поверхность, удобно лягте на спину, закройте глаза,
расслабьтесь. Через несколько минут начнется – вам захочется сменить позу, что-нибудь
зачешется и т.п. – это тело почувствовало опасность изменения восприятия.
2. Начните представлять, как поверхность теплой воды охватывает все ваше тело,
двигаясь перпендикулярно оси тела, начиная со ступней ног и заканчивая макушкой головы.
Визуализируйте то ощущение, которое вы запомнили и саму поверхность воды. Поверхность
воды движется медленно, снимая усталость, распространяя по телу приятное расслабление и
тепло. Там где прошла эта поверхность, более нет усталости, вода смыла её, и тело полностью
расслаблено. Постарайтесь ни о чем не думать.
3. Если появилось нечто, что отвлекает вас (звук на улице или звонок телефона),
представьте, что это связано с процессом движения поверхности воды, нет в этом ничего
необычного и достойного внимания.
4. Когда поверхность воды дошла до макушки, прислушайтесь к ощущениям
расслабленного тела и хорошо запомните их. Вам должно быть тепло, уютно и не должно
хотеться делать какие-то движения.
Эту технику расслабления, можно делать перед каждой практикой этого цикла, но
обычно бывает достаточно просто лечь и вспомнить то ощущение расслабленного тела и ввести
свое тело в такое состояние. Сложнее говорить об этом, чем просто лечь и сделать так.

***Изменение уровня восприятия
Уровень восприятия большинства из вас не достаточен для практик этого курса. Но есть
способ его повысить, причем, после практик второго курса, этот уровень восприятия у вас,
скорее всего, устойчиво закрепится и станет уровнем сознания.
Ключ к повышению уровня восприятия – правильно работающие чакры. В этом случае
вы можете перераспределить соответствующим образом их энергию и добиться изменения
уровня восприятия. Следует заняться прочисткой чакр т.к. у большинства из вас они находятся
в плачевном состоянии.
*****Прочистка чакр
1. Лягте на спину, закройте глаза, расслабьтесь.
2. Последовательно представляйте на чакрах шарики размером с теннисный мяч,
соответствующего чакре цвета (см. соответствующую лекцию первого курса). Сначала,
появляется шарик тусклого цвета, но постепенно он «наливается яркостью».
По шагам: На муладхара чакре появляется шарик красного цвета, в него отовсюду
стекается энергия (визуализируйте – представьте, что это так). Постепенно он разгорается до
яркого красного цвета. Проходит примерно минута. Появляется на свадхистана чакре шарик
оранжевого цвета, в который также впитывается энергия отовсюду, плюс переходит часть
яркости красного шарика на муладхаре. Оранжевый шарик, т.о., разгорается очень ярко.
Проходит примерно минута…
3. Все остальные чакры прокачайте аналогичным образом, закончите упражнение на
сахасраре (фиолетовый – последний цвет радуги). В результате упражнения в области
позвоночника должно появиться довольно странное, но приятное ощущение.
4. Откройте глаза, запомните ощущение – так работает организм в условиях избытка
энергии.
Это упражнение вы будете делать весь этот курс, минимум один раз в день – перед сном.
Лучше делать три раза каждый день. При достаточной практике можно выполнять стоя и сидя.Ваше физическое здоровье будет заметно улучшаться.

 

*****Уровень восприятия
Упражнение аналогично предыдущему, но здесь вы напитываете энергией одну чакру.
Вам понадобится аджна чакра и вишудха чакра. Делайте упражнение первые три дня только с
вишудхой, далее и перед каждой практикой – с аджной.
Т.е. расслабились, представили на соответствующей чакре шарик нужного цвета
(вишудха – голубой, аджна – синий), раскрутили чакру – визуализировали процесс стекания
энергии отовсюду в шарик и заставили шарик стать ярким. Находиться в этом состоянии нужно
некоторое время – минимум минут пять.
Это все. Как выглядит ярко голубой цвет, бывает полезно посмотреть в темной комнате,
зажигая вату, смоченную чистым спиртом. Визуализация шарика на чакре должна быть яркая –
вы отчетливо представляете его.
После выполнения упражнения уровень восприятия повышается на некоторое время.
Когда будете делать практики в этом состоянии, этот уровень у вас закрепится.
Все эти упражнения следует делать легко, без принуждения. Если вам не хочется делать
сейчас, лучше подождите подходящего момента.
На первом курсе мы говорили о чакрах, как об одной из возможных моделей – их нет на
самом деле. Чем же мы тогда занимаемся на этом занятии, тем чего нет? Не совсем. Все
упражнения с чакрами имеют под собой вполне реальную основу. Чакры – это способ работы с
астральным телом, способ работать с тем, с чем работать напрямую не возможно (просто не
ясно как). Что будет, если сказать вам изменить параметры астрального тела? Вы просто не
будете знать, как подойти к такому заданию.

Когда вы представляете шарик определенного цвета на чакре, то в этот момент вы
создаете образ, относящийся к астральному плану, в составе своего астрального тела. Когда в
астральное тело встраивается искусственно созданный образ, его параметры изменяются. Они
меняются, поскольку созданный образ на астральном плане является вполне материальным.
Всю эту неделю добросовестно делаете указанные упражнения. Иначе, потом у вас
может ни чего получиться. Расслабляться научитесь хорошо, это не так просто как кажется.
Прочисткой чакр вы будете заниматься как минимум весь этот курс.

********************************************************

************Новичкам.**********************************************
Астральная проекция: сразу практика и не глубоко. Отстранитесь от процесса дыхания – его, как и поверхность на которой вы
лежите, чувствует лишь физическое тело. Дыхание производится автоматически вашим
организмом - не стоит следить за этим процессом. Избавьтесь от всех мыслей, сознание должно
молчать.
2. Сосредоточьтесь на аджне (это произойдет, если вы перенесете все свое внимание на
точку, находящуюся примерно на переносице, на расстоянии нескольких сантиметров снаружи
от поверхности кожи). Через несколько секунд появится однотонный темный экран. Когда он
появился и разноцветные всполохи по его углам утратили яркость переходите к следующему
пункту. Внутренний экран – это не то, что вы видите, когда просто закрываете глаза, т.е.
внутреннюю поверхность век. Внутренний экран находится в районе аджны, это поле зрения
третьего глаза (который и есть аджна).
3. Ключевой момент. Здесь вы
генерируете образ, т.е. представляете себе
картинку, образ должен быть очень
качественным. Внутренний экран светлеет и вы
видите, что находитесь в темном коридоре (см.
рисунок, отрегулируйте яркость монитора
компьютера в соответствии с описанием).
Впереди справа в стене есть ниша, в которой
расположена старая икона и горят несколько
лампад. Больше источников света нет, довольно
темно, стены видны лишь слегка в виде
неясных очертаний. Вдалеке видны ступени
деревянной винтовой лестницы.
Здесь важно детально представить себе
обстановку. На приведенном рисунке она воссоздана довольно точно, однако когда у вас
получится и вы очутитесь там, то вполне ощутите этот момент – некоторые детали окажутся
другими, и цветовая палитра будет иной, не такой как на рисунке. Рисунки, приведенные здесь,
довольно похожи, но это реконструкция, они
приводятся, чтобы вы могли представить себе общую картину и включится.

 

Произошло включение. Вы все еще
чувствуете свое физическое тело, но исходный
образ коридора, который вы сгенерировали для
настройки, изменился сам по себе. Когда вы
уже там и картинка слегка изменилась –
следите за эмоциями, никаких всплесков и
воплей «у меня получилось!!!», иначе все
будете делать заново много раз, пока получится
вновь.
4. Теперь медленно, не теряя из виду
коридора (его пола), переводим взгляд вниз, но
видим не свою одежду, а черную мантию из грубого материала, достающую почти до пола. На
вашу голову надет капюшон, слегка ограничивающий поле зрения, вы чувствуете, что он лежит
на вашей голове. Если вы не представляете себе тау-мантию, посмотрите соответствующую
статью на нашем сайте.
Теперь медленно, не задерживаясь подолгу на предметах, осмотритесь вокруг,
поворачивая голову. Втяните носом воздух - он сырой и пахнет тленом и плесенью – за вашей
спиной склеп (не надо оглядываться).
Смотрите строго вперед,вглубь коридора,дотронитесь до стены рукой слева.Стена влажная,сложена из каменных блоков,на ощупь прохладная,шероховатая.Прислушайтесь: звонко упала капля,за спиной шорох,не оборачивайтесь,делайте шаг вперед.Любая эмоция сводит на нет ваши усилия.

 

Медленно идите вперед до ниши к началу винтовой деревяннойлесницы
.6. Начинайте подниматься по винтовой
лестнице, изгибающейся вокруг каменного
столба. Если чувствуете, что картинка становится зыбкой и готова распасться – на любой
стадии дотроньтесь рукой до стены и ощутите ее поверхность. Можно также прислушаться –
будет слышно как вдалеке капает вода, или сильно сузить поле зрения, рассматривая, например,
трещину на камне.
Помните, что картина не должна
пропадать. Вы должны плавно переходить с
места на место, полностью осознавая себя там.
7. Поднимайтесь по лестнице. Не
сосредотачивайтесь на переступании ступенек
– вы уже достаточно ходили по лестницам в
своей жизни и вряд ли здесь оступитесь.
Ступени лестницы слегка поскрипывают под
вашей тяжестью.
8. Лестница делает ровно один оборот
вокруг столба и вот, вы входите в келью. В
дальнем конце комнаты стоит стол, на нем
лежит раскрытая книга и стоит переносной
фонарь. Рядом со столом в стене окно. В
комнате заметно светлее, чем на лестнице. Справа виден торец деревянного шкафа.
9. Вы вошли в комнату, видна дверь, запертая тяжелым деревянным ящиком, старинный
стул, шкафы и пятно крови в середине комнаты на полу. На потолке комнаты заметны две
деревянные балки из обтесанных толстых
бревен, что расположены параллельно двери
(здесь на рисунке их нет).
10. Пройдите по комнате вокруг,
рассматривая обстановку. Посмотрите, что
лежит на полках шкафов. Постойте около
деревянного ящика и рассмотрите запертую им дверь.
11.Подойдите к столу,на нем лежит раскрытая книга.Постарайтесь прочитать,что в ней написано,Вам нужно освоится в этой комнате.

Чтобы вернуться на план физический, нужно детально представить себе то время и
место, где вы находились, выполняя упражнение. Нужно представить в этом месте и свое
физическое тело, далее просто отождествить себя с телом, которое представили.
А что будет, если просто «проснуться» или открыть глаза? Можно, но если вы зашли
уже далеко это, скорее всего, вам это не удастся. А если и удастся, могут быть весьма
неприятные ощущения. Можно вообще не выходить из проекции, но в этом случае, вас через
некоторое время просто выбросит на физический план. С эфирного плана можно выходить и
просто открыв глаза. Опасности во всем этом нет, но следует учиться делать правильно, на
астральных планах это будет уже важно.
Это упражнение вы будете делать всю неделю, чем чаще – тем лучше. Добейтесь ярких и
четких образов. Если отсутствуют цвета или они слишком тусклые и вы видите почти черно-
белое изображение, это означает, что ваше сознание находится пока только на эфирном плане,
со временем бы добьетесь проекции на астральный план.
В какой-то момент вы можете ощутить проекцию (перенос сознания) с эфирного на
астральный план. Всё вокруг станет ярким и появится ощущение пространства. Если вы
обратите внимание на отдельные предметы, они состоят из мельчайших точек или капель
цветного тумана. Такая проекция должна наступить к концу этого курса.
Если не удается удержать образ всей сцены сразу – сужайте поле зрения и
сосредотачивайтесь на отдельных деталях.

На прошлом занятии вы научились основам проекции из состояния бодрствования.
Проекция начиналась на эфирном плане, далее вы должны были перейти в нижние слои плана
астрального, что сопровождалось изменением вида материи. Если вам все еще не удается
увидеть картины в цвете, и вы видите лишь неясные черно-белые изображения, это означает,
что энергии для таких действий пока не достаточно. В этом случае поможет просто дальнейшая
практика.
На этом занятии у вас будет два интересных задания. Первое задание позволит вам
мгновенно перемещаться в любое место пространства и времени, второе – откроет путь к
совершению воздействий на объекты физического плана с планов высших. Более не буду вам
напоминать, чтобы вы разгоняли аджну чакру перед упражнением или серией упражнений.
Забывать об этом не следует.
Перемещения в пространстве и времени
Для перемещений в пространстве и времени используется пятно в центре комнаты,
которое вы уже видели. Вы все делаете так же, как и на прошлом занятии, сначала оказываетесь
в коридоре, поднимаетесь по лестнице, оказываетесь в комнате. Вы уже должны были ее
хорошо рассмотреть.
Когда вы вошли в комнату, идите прямо к пятну крови в середине пола. Когда-то в этой
комнате был совершен некромантический ритуал, создавший очень мощную аномалию в
астральном пространстве. Эта аномалия позволяет очень легко перемещаться в любую точку
пространства и времени. Перемещения на астральном плане (как и на плане эфирном), где уже
не существует времени как такового, происходят достаточно легко, если знать, как это делать.
Но вы пока не имеете такого навыка, поэтому будете использовать данную аномалию – все
будет сделано за вас, фактически вы просто нажмете кнопку «пуск». При этом вы не будете
расходовать свою энергию, которой на данном этапе обучения будет постоянно не хватать.
Когда вы освоитесь с такими перемещениями, использование аномалии вам уже не
понадобится.
Итак, вы подошли к пятну и стоите около него. Немного наклонитесь и внимательно
смотрите в середину пятна. Теперь ни на что другое не отвлекайтесь – взгляд только в середину
пятна.

.
Вскоре возникнет ощущение, что всё вокруг начинает таять, а пятно превращается в
темный вращающийся водоворот с черной точкой в середине. Он начинает затягивать всю
обстановку комнаты вместе с вами. Боковым зрением вы можете видеть, как стены комнаты
деформируются, становясь частью большого водоворота.
Важно не испугаться. Следует четко представить место, где вы хотите оказаться и дать
водовороту увлечь себя. Комната вывернется наизнанку и трансформируется, вы окажетесь в
заказанном месте.
Для начала вы отправитесь в место, которое хорошо знаете и представляете. Можно
выбрать момент вашей жизни, который вызывает у вас большие эмоции и, отправившись туда,
посмотреть на все со стороны.
Например, вы пришли домой с работы и отправляетесь с помощью этой техники на свое
рабочее место. Побывав там запомните, как лежат предметы, чтобы можно было потом
сравнить. При достаточном навыке проекции вы будете попадать в нужный вариант мира и в
нужный момент времени, правильно интерпретируя сигнал (мир, в конечном счете, это сигнал
который мы интерпретируем в виде предметов). Т.е. положение предметов должно совпасть с
те которое вы видите в физическом мире.
Теперь войдите обратно в свое тело, как это вы делали на прошлом занятии.
По поводу момента времени. Там времени нет, и все предметы находятся во всех
возрастах одновременно, но эти образы как бы перетекают друг в друга. Если вы примерно знаете как выглядел предмет,вы фокусируетесь по оси времени и смотрите с этого места на предмет,увидите его таким,каким он был тогда.

***************************************************************************************

*****************************************************************************************

***************************************************************

**********************************************************************

НОВИЧКАМ*****************На прошлом занятии вы научились основам проекции из состояния бодрствования.
Проекция начиналась на эфирном плане, далее вы должны были перейти в нижние слои плана
астрального, что сопровождалось изменением вида материи. Если вам все еще не удается
увидеть картины в цвете, и вы видите лишь неясные черно-белые изображения, это означает,
что энергии для таких действий пока не достаточно. В этом случае поможет просто дальнейшая
практика.
На этом занятии у вас будет два интересных задания. Первое задание позволит вам
мгновенно перемещаться в любое место пространства и времени, второе – откроет путь к
совершению воздействий на объекты физического плана с планов высших. Более не буду вам
напоминать, чтобы вы разгоняли аджну чакру перед упражнением или серией упражнений.
Забывать об этом не следует.
Перемещения в пространстве и времени
Для перемещений в пространстве и времени используется пятно в центре комнаты,
которое вы уже видели. Вы все делаете так же, как и на прошлом занятии, сначала оказываетесь
в коридоре, поднимаетесь по лестнице, оказываетесь в комнате. Вы уже должны были ее
хорошо рассмотреть.
Когда вы вошли в комнату, идите прямо к пятну крови в середине пола. Когда-то в этой
комнате был совершен некромантический ритуал, создавший очень мощную аномалию в
астральном пространстве. Эта аномалия позволяет очень легко перемещаться в любую точку
пространства и времени. Перемещения на астральном плане (как и на плане эфирном), где уже
не существует времени как такового, происходят достаточно легко, если знать, как это делать.
Но вы пока не имеете такого навыка, поэтому будете использовать данную аномалию – все
будет сделано за вас, фактически вы просто нажмете кнопку «пуск». При этом вы не будете
расходовать свою энергию, которой на данном этапе обучения будет постоянно не хватать.
Когда вы освоитесь с такими перемещениями, использование аномалии вам уже не понадобится.

Итак, вы подошли к пятну и стоите около него. Немного наклонитесь и внимательно
смотрите в середину пятна. Теперь ни на что другое не отвлекайтесь – взгляд только в середину
пятна.
Вскоре возникнет ощущение, что всё вокруг начинает таять, а пятно превращается в
темный вращающийся водоворот с черной точкой в середине. Он начинает затягивать всю
обстановку комнаты вместе с вами. Боковым зрением вы можете видеть, как стены комнаты
деформируются, становясь частью большого водоворота.
Важно не испугаться. Следует четко представить место, где вы хотите оказаться и дать
водовороту увлечь себя. Комната вывернется наизнанку и трансформируется, вы окажетесь в
заказанном месте.
Для начала вы отправитесь в место, которое хорошо знаете и представляете. Можно
выбрать момент вашей жизни, который вызывает у вас большие эмоции и, отправившись туда,
посмотреть на все со стороны.
Например, вы пришли домой с работы и отправляетесь с помощью этой техники на свое
рабочее место. Побывав там запомните, как лежат предметы, чтобы можно было потом
сравнить. При достаточном навыке проекции вы будете попадать в нужный вариант мира и в
нужный момент времени, правильно интерпретируя сигнал (мир, в конечном счете, это сигнал
который мы интерпретируем в виде предметов). Т.е. положение предметов должно совпасть с
те которое вы видите в физическом мире.
Теперь войдите обратно в свое тело, как это вы делали на прошлом занятии.
По поводу момента времени. Там времени нет, и все предметы находятся во всех
возрастах одновременно, но эти образы как бы перетекают друг в друга

Если вы примерно знаете, как выглядел предмет, вы фиксируетесь по оси времени и смотрите с этого места на
предмет, увидите его таким, каким он был тогда.
Следующее задание – посмотреть на монастырь, в котором вы были, но снаружи.
Начинайте проекцию аналогично предыдущему упражнению. Подойдите к пятну в середине
комнаты, сосредоточьтесь на нем и, когда оно начнет вас затягивать, представьте себе
монастырь снаружи.
Здесь важно хоть приблизительно представить себе монастырь в те времена

Подойдите к пятну в середине
комнаты, сосредоточьтесь на нем и, когда оно начнет вас затягивать, представьте себе
монастырь снаружи.
Здесь важно хоть приблизительно представить себе монастырь в те времена. В точный
день можно попасть только «зацепившись» за конкретное событие. Монастырь выглядел так.
Невысокая гора серого цвета, местами поросшая травой и деревьями, имеет на самом верху
площадку. Площадка довольно большая и огорожена по периметру толстой каменной стеной
серого цвета, сложенной из каменных блоков. Вы видите это все с середины горы, с извилистой
дороги, ведущей к воротам в стене (в середине одной из стен). Над монастырем возвышается
главная постройка, высокая и имеющая шестиугольную форму. Подобно башне, она
вздымается вверх в дальнем правом углу огороженной площадки, имеет три этажа. К ней углом
пристроено два двухэтажных здания, расположенных вдоль стен и образующих прямой угол.
Есть там и другие постройки.
Когда вы все это представляете, стоя у водоворота, важно еще помнить, что сейчас вы
находитесь как раз в одном из этих зданий. Итак, вы оказались на извилистой дороге, ведущей к
большим деревянным воротам, окованным железом. Идите медленно, замечайте детали,
прислушивайтесь к ощущениям и звукам. Вот вы подошли к воротам. Сосредоточились на
своей правой руке и толкаете небольшую калитку в левой створке ворот, слышен скрип, железо
ржавое, холодное и покрыто росой. Зашли во двор, осмотритесь. Пройдитесь по внутреннему
двору, осмотрите постройки. Теперь возвращайтесь сюда.

Перестановка мебели
Последнее упражнение. Сейчас мы подготовим плацдарм для воздействий на
физический мир. В комнате, с которой мы работали, дверь загорожена деревянным ящиком.
Рядом еще стоит стул Нам нужно открыть этот проход, там собраны специфические вещи, туда
мы пойдем на следующем занятии.
Ваша задача, оказавшись в комнате (всегда делаем это, начиная с коридора внизу, далее
по лестнице в комнату), подойти к загороженной двери и взяв стул за спинку оттащить его к
окну. Сначала сосредоточились на руках – посмотрели на них, затем взяли стул и потянули.
Теперь подойдите к ящику. Его будем двигать к столу, что находится в углу комнаты. Присели
на корточки, левым плечом прислонились к загороженной двери, посмотрели на руки и толкаем
ящик к столу. Подается довольно тяжело, двигаем рывками. Нужно освободить левую створку
дверей, иначе будет не открыть. Сдвинули ящик к столу – путь свободен.
Сдвинуть ящик может с первой попытки оказаться не по силам. Когда в течение недели
вы будете делать эти упражнения вновь и вновь, ящик может оказаться на прежнем месте
комнаты – перед дверью, а может оказаться уже отодвинутым. Если он опять перед дверью –
снова отодвиньте его. К концу недели он уже не должен оказываться перед дверью. Эта дверь –
ваш путь к новым техникам и он должен быть свободен.

Дальнейший путь
В конце прошлого занятия мы занимались тем, что отодвигали ящик от двери. Многим
из вас показалось, что это бессмысленная работа – двигать несуществующую мебель в
несуществующей комнате. Но все не так просто. Именно эта работа, произведенная именно там,
вызывает на физическом плане определенные изменения в вас самих. Если вы усердно
занимались этим упражнением, то можете почувствовать изменения, которые произошли. Их
можно описать как ощущение того, что более нет преград к собственному развитию.
Начиная с этого занятия, вы будете учиться воздействовать на план физический с
высших планов. Сейчас для вас это наиболее простой метод воздействия. Менять что-либо на
физическом плане с него же (вернее, сверху, воспринимая, в том числе и сам физический план
как трехмерное пространство), достаточно тяжело, нужно иметь соответствующую позицию
восприятия, которую дает (или продуцирует) мировоззрение. Нужно уметь также удерживать
эту позицию восприятия, не поддаваясь наводкам восприятия других людей. На первом курсе
было дано определенное мировоззрение, базирующееся на нескольких моделях мира принятых
в Магии, которое со временем позволит производить изменения на физическом плане. Однако
умение получать и удерживать нужную позицию восприятия приходит не быстро, у всех у вас
есть свое мировоззрение, которое получено в результате обширного жизненного опыта, менять
его непросто. Но при постоянных занятиях Магией изменения произойдут автоматически.
Первая комната
На прошлом занятии вы освободили путь в коридор, находящийся за дверью в комнате.
Здесь начинаются серьезные практики. К пятому занятию вы уже должны были хорошо
научиться проекции.
Вы оказываетесь в коридоре и поднимаетесь вверх по лестнице. Ящик около двери уже
отодвинут (если он оказался на прежнем месте, снова отодвиньте его). Подошли к двери,
сосредоточившись на своей правой руке, посмотрев на нее, беретесь за ручку, что на левой
створке дверей и тянете ее на себя

Левая створка открывается, перед вами довольно хорошо
освещенный коридор. В этом коридоре, по левую сторону находятся небольшие деревянные
двери, напротив каждой из которых, по правую сторону, расположены окна. Двери
прямоугольные, собраны из дубовых досок, по краю обиты металлом, имеют две кованные
накладные петли (сверху и снизу), на которых поворачиваются.
Стены коридора состоят из каменных блоков. На третьем занятии этого курса вы видели
рисунки нижнего коридора и комнаты, там изображены блоки меньшего размера, чем в
действительности. Коридор довольно длинный, по левую сторону вы видите три двери, по
правую – три окна, далее, коридор упирается в еще одну дверь, ровно напротив той, которую
вы открыли.
Вот вы вошли в дверь, делаете несколько шагов, поворачиваетесь влево, и оказываетесь
перед первой дверью коридора.
Сосредоточились на руке, посмотрели на нее и толкаете дверь. Слышен скрип плохо
смазанных петель, дверь открылась. Перед вами прямоугольная комната, в середине дальней
стены окно. В комнате довольно светло. Около окна, в дальнем левом углу, на квадратном
деревян



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: