Глава 8: Безрассудный вызов




 

 

Верблюд тащил на себе месячный запас еды, десятидневный запас воды и материалы для ваяния.

 

Виид также нёс большой рюкзак с запасом воды на 15 дней, солью и едой.

 

Он не взял с собой больше еды и воды потому, что дополнительные припасы стали бы бременем при передвижении по пустыне.

 

Конечно, еда и вода на его плечах всё равно весили очень много.

 

 

Вы преодолели высокую температуру окружающей среды благодаря своей сильной воле.

 

Боль, вызванная тепловым ударом, снижается на 17%.

 

Вы прекратили чувствовать головокружение.

 

Вы стали меньше потеть, при этом расход выносливости сократился.

 

Расплывчатые пятна перед глазами исчезли.

 

 

"Охх, я точно здесь помру".

 

Прежде чем он это осознал, прошло 10 дней.

 

Его высокие Упорство и Устойчивость были большой поддержкой в пустыне.

 

Его характеристика Упорства увеличилась на 35 очков.

 

В отличие от дней в образе Нодуля, его Упорство и выносливость увеличивались в несколько раз быстрее.

 

"Если подумать, то так ли необходимо скульптору иметь много выносливости? Гениальному скульптору не нужно бы было приходить в пустыню, чтобы стать мастером ваяния".

 

Виид почувствовал, что его талант далёк от того, чтобы зваться гениальным.

 

У него было такое чувство, будто солнце находилось прямо над его затылком. Кожа, открытая солнечному свету, зудела и горела.

 

У него появились неизвестные кожные заболевания, но они были излечены благодаря благословению Фреи.

 

"Хестигер также шёл этим путём".

 

У Виида была и другая причина прибытия в Пустыню Спокойствия.

 

'Хестигер сделал это. Значит, я тоже это могу'.

 

Хестигер упомянул об этом после применения Воскрешения Скульптуры.

 

- Я отвёл эльфов домой и бродил по миру, ища Хозяина и увидев множество самых разных мест. Я бродил по югу и западу, по Пустыне Спокойствия и немного по болотам, прежде чем сел на лодку, сделанную из ногтей.

 

"Лодка, сделанная из ногтей? Ты серьёзно плавал на чём-то подобном? Что ж, продолжай".

 

- После того, как я разыскал следы богов, я сражался в землях великанов...

 

У Пустыни Спокойствия должен был быть конец.

 

И это были своеобразные врата в другой мир.

 

'10 запретных зон вполне могли бы сформироваться из-за уникального ландшафта или из-за активности монстров, но у каждой из них имеется какая-то конкретная история и роль'.

 

Они либо обладали определённым влиянием на Версальский Континент, либо являлись важными точками перехода.

 

Хестигер продолжил свои приключения вне Пустыни Спокойствия, так что это место не несло в себе неминуемую смерть.

 

'Есть причина, почему она так опасна. К тому же риск умереть в экстремальной окружающей среде идеально подходит для ваяния'.

 

Настойчивость Виида привела к тому, что он, наконец, наткнулся на оазис.

 

Он был не столь большим как Пухольский Аквапарк, но всё же был довольно широким и имел небольшой лес.

 

"Пухехехенг!"

 

Усталый верблюд бросился вперёд как сумасшедший.

 

Виид уже знал, чем всё кончится, и продолжал идти медленно, чтобы сохранить свою выносливость. И, спустя недолго время, оазис исчез.

 

Пустынный мираж!

 

Верблюд был обессилен, в то время как Виид лениво подумал.

 

'Тот самый момент, когда надежда превращается в отчаяние. Ум постоянно подвергается соблазнам. Но я никогда не сдамся. Для мастера ваяния это важно'.

 

В данный момент Бадырей поднимал свой уровень за счёт охоты. Фабио и Герман становились всё ближе к мастерству кузнечного дела благодаря гелию.

 

В Королевской Дороге были сотни миллионов игроков. И никто из них не стоял на месте.

 

"Становление первым мастером принесёт огромную прибыль".

 

Виид в первую очередь беспокоился о своих деньгах.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Прошёл месяц.

 

Виид продолжал держать курс на юг Пустыни Спокойствия.

 

 

Вы провели в Пустыне Спокойствия 30 дней.

 

В истории Версальского Континента это самый длинный переход по Пустыне Спокойствия за такое короткое время.

 

Вы получаете титул 'Пустынный Скороход'.

 

Скорость передвижения вас и ваших союзников увеличивается на 16%.

 

Потребление выносливости и риск теплового удара снижаются.

 

Близость к Природе увеличилась на 45.

 

Лидерство увеличилось на 21.

 

Упорство и Устойчивость увеличились на 27.

 

 

"Неплохо".

 

Кожа Виида обгорела.

 

Люди могли приспосабливаться и выживать в условиях пустыни. Это было непохоже на тот первый раз, когда у него не было верблюда.

 

Несмотря на отсутствие сражений, у него накапливался опыт жизни в пустыне, который приносил ему пользу.

 

"Нужно прекратить есть".

 

Минус был в том, что у него заканчивались продукты.

 

Припасы Виида постепенно убывали.

 

'Если я буду экономить на еде, то смогу продержаться ещё 20 дней'.

 

В сотый раз за день он подумал о возвращении на север.

 

Сейчас он уже преодолел ту черту, которая позволяла ему вернуться. Он понимал, что, если он не сможет найти оазис, то неизбежно погибнет.

 

'Если я воскресну, то в облике нежити не смогу противостоять пустыне, и погибну повторно'.

 

От этого его уровень, а также мастерство ваяния, понизились бы.

 

Виид покачал головой.

 

'Нужно идти дальше. Думаю, это единственно правильный выход. На возвращение не осталось провизии. Иногда я совершаю ошибки'.

 

Когда он брёл по пустыне, он вспоминал о своей жизни.

 

Это были голодные и тёмные времена.

 

'У нас вообще не было электричества, а порой по неделе не было и еды. В отличие от того времени, сейчас у меня всё ещё имеется еда и вода на 20 дней'.

 

Если бы он сейчас вернулся назад, то не решился бы бросить вызов Пустыне Спокойствия снова.

 

Он решил идти до конца, даже если погибнет.

 

'Я переживу эту ситуацию. Рисковать своей жизнью в условиях негативной окружающей среды — важно, и я не сдамся, пока не сделаю скульптуру'.

 

Прошёл день.

 

Он продолжал идти вперёд, делая лишь минимальные передышки в течение дня и вечера.

 

Прошёл ещё день, а за ним ещё два, а запасы еды и воды всё уменьшались. Иногда ему казалось, что причудливые миражи специально дразнят его.

 

Виид и верблюд молча шли через пустыню.

 

Верблюд, вначале доставлявший неприятности, теперь следовал за ним безропотно.

 

После того как прошло 10 дней, он стал сильнее экономить воду, и его стала по-настоящему сильно мучить жажда.

 

Губы Виида стали сухими и потрескались.

 

Даже если бы он попытался заговорить, из-за боли в горле у него бы ничего не вышло.

 

Опустив голову, он шёл против ветра и песка.

 

'Я должен пересечь Пустыню Спокойствия. Принимая во внимание размеры Королевства Арпен на севере, даже если я не отыщу оазис, то, если я продолжу идти, я рано или поздно достигну её края'.

 

Он всё ещё сохранял трезвость мышления.

 

Сначала, спустя ещё 14 дней, закончилась еда. Его выносливость без вяленого мяса, способного остановить её снижение, упала к минимальному значению.

 

Даже верблюд устал и валился с ног.

 

Виид хриплым голосом пробормотал.

 

"Давай же. У тебя ещё остались силы на передвижение".

 

Так, подбадривая верблюда, он прошёл ещё четыре дня.

 

Его тело было опустошено и страдало от голода. Даже если бы не появлялись окна сообщений, он ощущал себя настолько плохо, что едва мог идти. Наконец, он добрался до своего последнего глотка воды.

 

'Я умру. Неужели я был неправ насчёт Пустыни Спокойствия? Я был так близок к становлению мастером ваяния только затем, чтобы в финале умереть'.

 

Глаза верблюда уставились на фляжку.

 

Он хотел воды, но не думал, что получит её.

 

Виид влил остатки воды в рот верблюда.

 

'Я смогу попить воды в любое время, но для него это будет последний глоток'.

 

Верблюд был НПС.

 

И всё же он шёл через пустыню более двух месяцев.

 

Виид отдал последние капли воды верблюду.

 

"Куоонг".

 

После питья воды тело верблюда немного пришло в себя.

 

"Мне жаль, но давай продолжим. Я ещё не умер".

 

Виид не сдавался и продолжал двигаться на юг.

 

Жаркие лучи солнца падали прямо на него.

 

 

Из-за симптомов обезвоживания здоровье уменьшилось на 319.

 

Осталось менее 10% здоровья.

 

Если симптомы обезвоживания продолжатся, вы можете заработать тяжёлую болезнь или умереть.

 

 

Из его 70,000 здоровья осталось менее 5,000.

 

Его выносливость также была на чрезвычайно низком уровне.

 

'Было бы хорошо, если бы появился оазис. Пускай я не смог покорить Пустыню Спокойствия, но хотя бы оазис...!'

 

Он продолжал идти только благодаря своей силе воли.

 

Однако вода и еда, которых он так жаждал, так и не появлялись. Вокруг виднелись одни лишь бесконечные барханы песка.

 

После ещё часа ходьбы Виид наконец-таки рухнул на песок.

 

'Я больше не могу'.

 

 

Симптомы обезвоживания достигли максимума.

 

Вы утратили контроль над телом.

 

Вы теряете сознание.

 

Без потребления воды вы погибнете.

 

 

Единственное, что ему оставалось — это умереть.

 

Виид уже собирался потерять сознание, как вдруг увидел, что пасть верблюда становится всё ближе.

 

'Он что...'

 

Желтые зубы верблюда направлялись к шее Виида.

 

'Если ты попытаешься меня съесть, я буду сопротивляться с помощью Силы, Способной Обмануть Смерть'.

 

Виид наконец потерял сознание.

 

Хвать.

 

Верблюд ухватил Виида за воротник и продолжил идти на юг.

 

"Пухууунг".

 

Он шёл через пустыню в устойчивом темпе. Он пересекал барханы и шёл в направлении солнца.

 

Безымянный верблюд. Виид иногда называл его немым верблюдом.

 

Он хотел пить и был уже на пределе. Но всё же не прекращал идти.

 

Наконец, верблюд увидел оазис. Там было озеро с чистой водой, а также обширный лес. Это был рай, где резвились животные пустыни.

 

"Кухъееек".

 

Верблюд, продолжая тянуть Виида, побежал вперёд.

 

Оазисы, являющиеся миражами, исчезали, когда к ним приближались люди, но сейчас этого не произошло.

 

"Хухухунг".

 

Верблюд почуял его.

 

Он мог чувствовать запах леса и пресной воды.

 

Изнурённый походом верблюд вместе с Виидом погрузился в воду.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

"Куак. М-моё дыхание..."

 

Виид пришёл в сознание.

 

"Угх, что за...?"

 

Он выплюнул воду изо рта и понял, что оказался в озере с чистой водой.

 

Это был рай, наполненный животными и тенистыми деревьями.

 

Чуть в стороне бушевала песчаная буря, но в этом месте всё было спокойно.

 

Оазис в Пустыне Спокойствия!

 

"Этого не может быть. Это сон".

 

Виид покачал головой.

 

"В этом мире нет справедливости. Должна быть хоть какая-то награда за всё мои надежды и мечты. Это мир, где побеждают тру́сы".

 

Он продолжал ворчать, даже находясь в оазисе.

 

Дзынь!

 

 

Вы нашли легендарный оазис в Пустыне Спокойствия.

 

Легендарный оазис, скрытый Богиней Петрой.

 

Пустыня Спокойствия стала могилой для многих путешественников.

 

Многие путешественники блуждали по пескам в поисках тайны, но только единицы из них отыскали этот оазис.

 

Помолимся за тех, кто заблудился и погиб.

 

Тем, кто обнаружил оазис, даруется большая удача.

 

Вы приобрели титул 'Человек, Прошедший Через Пустыню Спокойствия'.

 

В Пустыне Спокойствия ваша скорость передвижения увеличивается на 45%.

 

Благодаря милости Петры, теперь вы сможете приходить в легендарный оазис в 10 раз быстрее.

 

Время, которое потребуется вам на возвращение из Пустыни Спокойствия на север, также сократится.

 

Если вы попадёте в пустыне в опасную ситуацию, ваше здоровье на 5 минут увеличится на 125,000.

 

В любой другой местности ваше здоровье увеличится на 20,000 на 2 минуты.

 

После активации, данный эффект нельзя будет повторно использовать в течение недели.

 

 

 

Как первооткрывателю, вам предоставляются постоянные бонусы.

 

Максимальная выносливость и мана увеличиваются на 1,000.

 

Такие характеристики как Храбрость, Харизма, Удача, Упорство, Стойкость, Привлекательность и Боевой дух увеличиваются на 7.

 

Если вы сообщите об этом открытии, то получите дополнительную Славу и достижения.

 

 

"Н-невероятно. Я вижу всё это в действительности".

 

Виид окунул голову в озеро и отпил воды.

 

Глот.

 

И хотя эта чистая вода была чуть тёплой, он продолжил её пить.

 

 

Вы утолили жажду.

 

Выносливость вернулась к 80% от исходного состояния.

 

Мана начала восстанавливаться.

 

Симптомы головокружения и обезвоживания исчезли.

 

Если в течение 3 часов вы и дальше будете восполнять потерю жидкости в организме, ваше физическое состояние возвратится к практически нормальному.

 

 

Начали появляться окна сообщений!

 

"Наконец-то с трудностями покончено. Я нашёл оазис в Пустыне Спокойствия".

 

Виид поглядел на верблюда, пьющего рядом с ним.

 

"Немой верблюд. Ты выжил. Я думаю, что ты спас мне жизнь, принеся меня к этому месту..."

 

Глот-глот-глот.

 

Верблюд продолжал пить воду из озера.

 

'Верблюд пьёт как ни в чём не бывало'.

 

Лицо Виида напряглось, но он не мог обвинить его в питье воды из оазиса.

 

"Д-да. Чтобы жить, тебе необходимо пить".

 

Он мечтал сделать из верблюда кошелёк или сумку, но его подчинённый пострадал ради него.

 

Если бы только Жёлтый сейчас видел, что его хозяин стал превращаться в человека!

 

Хотя Виид просто озвучил объективную и очевидную мысль.

 

"За то, что ты принёс меня сюда, ты получишь награду. Это будет моя благодарность тебе. Но в настоящее время у меня нет возможности дать тебе денег".

 

"Пухуеееонг".

 

Виид закончил рационализировать поведение верблюда.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

После того, как физическое состояние Виида возвратилось к нормальному, он изучил окна сообщений.

 

"Человек, Прошедший Через Пустыню Спокойствия. Титул, влияющий на приключения и выживание. Его преимущества огромны".

 

Увеличение здоровья незадолго до смерти могло стать большой помощью для выживания.

 

Он не был настолько сумасшедшим, чтобы думать о переходе через Пустыню Спокойствия снова.

 

"Но будут ли преимущества, если я приду сюда снова?"

 

Это было как если передумать что-либо делать после входа в ванную комнату.

 

Он устал от песка, но теперь он был им вполне доволен.

 

Виид огляделся.

 

Верблюд отдыхал на песке, в то время как различные животные пили воду.

 

Дзынь!

 

 

 

Вы увидели редкого Длиннорогого Оленя.

 

Если вы понаблюдаете за этим животным вблизи и сообщите о его свойствах, вы получите награду.

 

 

"Здесь много пищи. Так или иначе, в настоящее время мне не грозит опасность смерти".

 

В оазисе было много редких животных и пищи.

 

Деревья были богаты спелыми фруктами, свисающими с них.

 

"Между прочим, тут есть дом".

 

Он увидел потрёпанный дом, построенный возле леса.

 

Дом был сделан не из прочных ветвей, а из гнилых обломков деревьев.

 

"Неужели кто-то здесь жил?"

 

Виид подумал об этом, когда приблизился к дому.

 

"Среди игроков я, вероятно, первый, кто обнаружил это место. Если так, то, вероятно, я найду там крупное вознаграждение за то, что отыскал оазис.'

 

Его сердце забилось чаще.

 

Это происходило всегда, когда он срывал в Королевской Дороге джекпот!

 

'Если я обнаружу сокровищницу... Нет. Нужно быть бдительным. Я могу получить удар в затылок'.

 

Прежде чем войти в дом, он пригнулся и огляделся.

 

Верблюд и другие животные уставились на странное поведение человека, но Виида это не волновало.

 

'В нём нет никаких признаков жизни, поэтому вряд ли это будет вражеская засада, к тому же я не вижу никаких ловушек'.

 

Напряжённость была такой, что его губы сделались сухими.

 

'Этот дом принесёт мне удачу или беду? Оглядываясь назад на свою жизнь до этого момента, я не могу ничего предполагать. Может, мне нужно просто спокойно сделать скульптуру?'

 

Виид потряс головой.

 

Если бы в лотерее было шесть чисел, то он угадал бы только пять из них. Было невозможно отгадать последнее число, поэтому он получил бы лишь приз за второе место.

 

Кииик.

 

Виид наконец открыл дверь дома.

 

Несмотря на облик разваливающегося дома, внутри было хорошо обустроенное помещение с кроватью, столом, и прочим.

 

На столе находились меч, книга и флаг.

 

"Вознаграждение за открытие имеется. Но этот флаг..."

 

Виид был удивлён, увидев маркировку флага.

 

"Разве это не флаг Империи Палос?"

 

Во время квеста Нодуля Виид основал Империю Палос.

 

В то время он подумал: 'Эх, я не знаю. Либо ячменный хлеб, либо травяная каша. Короче, я просто сделаю примерный набросок'.

 

Поэтому у него получилось нечто отдалённо напоминающее по форме меч, наносящий удар по мешку.

 

Такой знак он уже видел в пустынных деревнях и теперь он был также найден здесь.

 

"Я могу подобрать эти предметы. Эти предметы брошены в запустелом доме. Это типичный пример джекпота".

 

Когда Виид смотрел на меч, у него начинали течь слюни.

 

"Я с нетерпением жду этого момента, но лучше я немного отложу его".

 

Он решил оставить самую вкусную еду напоследок.

 

Он остановил свою правую руку от инстинктивного подбирания меча.

 

"Будь осторожен. Не засти́гнись врасплох".

 

Существовал шанс, что этот меч являлся проклятой вещью.

 

Легендарный оазис в Пустыне Спокойствия.

 

Что-либо связанное с ним, вероятно, могло стать квестом уровня сложности S или выше.

 

Естественно, рейтинг предмета также должен был быть большим.

 

Виид прочёл название старой книги.

 

 

Великий Воин Пустыни.

 

 

"Ну, название довольно обычное... Но это же...!"

 

Глаза Виида вспыхнули.

 

Это произошло из-за имени человека, который написал книгу.

 

 

Воин пустыни Хестигер.

 

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Ю Бюнг Юн наблюдал за скучным пересечением пустыни Виидом.

 

"Дурак. Независимо от того, насколько он силён, даже он не сможет возвратится живым".

 

Но Виид не сдавался и был уверен, что сможет выжить в Пустыне Спокойствия.

 

Подтверждая своё имя, Виид смог остановить вторжение Гильдии Гермес в Королевство Арпен.

 

"Это ужасно. Скоро будет уже два месяца. Несмотря на то, что ситуация на континенте стремительно меняется, почему он решил отправиться в пустыню?"

 

Нынешнее положение Виида в Королевстве Арпен означало, что он мог бы получать там большую прибыль.

 

Он был в состоянии монополизировать многочисленные квесты Северного Континента или собрать лучший охотничий отряд.

 

Благодаря быстрой скорости охоты и прокачке в подземельях, Виид смог бы угрожать всем топовым игрокам Королевской Дороги.

 

Но он отбросил от себя очевидные преимущества и шёл по Пустыне Спокойствия. Это было не то, на что каждый смог бы легко решиться.

 

Ю Бюнг Юн внезапно спросил Версаль.

 

"Версаль, сколько времени понадобилось Хестигеру, чтобы покорить Пустыню Спокойствия?"

 

Из-за путешествия во времени Виида, история изменилась.

 

Приключения Хестигера стали значительным эпизодом истории.

 

- 143 дня.

 

"Неужели? Это намного дольше, чем у Виида".

 

- Хестигер вёл с собой пять верблюдов. Каждый день он проходил по Пустыне Спокойствия лишь определённое расстояние, и заботился, чтобы у него оставалось много еды и воды.

 

Пустыня Спокойствия являлась местом для проверки пределов человеческого терпения.

 

Те, кто брал много еды и воды, могли пройти по пустыне дальше. Однако взятие большого количества припасов не всегда было правильным решением.

 

По огромной пустыне невозможно было бродить до бесконечности, иначе был риск умереть.

 

Также нельзя было оставаться в пустыне слишком долго. Люди должны были идти упорно и без остановок.

 

Пустыня Спокойствия являлась сложной локацией для очищения, даже для тех, кто знал об этом заранее.

 

Даже после того как уровни игроков возросли, это, вероятно, была одна из худших локаций среди 10 запретных зон.

 

"Упорство Виида невероятно".

 

- Вероятно, он полагает, что сможет заработать огромные деньги, став мастером ваяния.

 

"Он большой фанат денег. Дал мне на 100 вон меньше, чтобы я купил себе горячего шоколада... Подожди, но почему Виид взял с собой только одного верблюда?"

 

Ю Бюнг Юн был расстроен этим фактом.

 

"Это невообразимо для такого как он. Он сделал такую опрометчивую и глупую вещь".

 

Виид уже испытал Пустыню Спокойствия и знал, что она не была лёгким местом.

 

В прошлом он почти умер из-за отсутствия еды и воды, поэтому он должен был понимать, что один верблюд ему не поможет. Было бы разумно взять много верблюдов, нагруженных едой и водой.

 

Однако это была ловушка, которая делала покорение пустыни тяжелее.

 

"Только не говори мне... Он что, нашёл какую-то подсказку про Пустыню Спокойствия?"

 

- Я проанализирую причину.

 

Чтобы дать ответ, Версаль стала перерывать решения и события Виида до нынешнего момента.

 

Ю Бюнг Юн на мгновение задумался.

 

'От Континента Магии до Королевской Дороги. Возможно, он преодолевает многочисленные препятствия на своём пути благодаря своему мозгу и инстинктам. Чем больше я думаю об этом, тем более потрясающим парнем он мне кажется'.

 

- Ключ к разгадке Пустыни Спокойствия находится в храме Петры. Тот, в свою очередь, похоронен под песками в южной пустыне, и ещё ни один игрок его не нашёл.

 

"И?"

 

- Похоже, Виид испугался стоимости верблюдов.

 

"Что?"

 

- На верблюдов была наценка, поэтому он купил только одного.

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

С того момента, как исчез Виид, на Версальском Континенте прошло два месяца.

 

В первые несколько дней, ради того, чтобы увидеть Виида, в Пухольском Аквапарке собиралось множество людей.

 

Фанатики Культа Травяной Каши!

 

"Где Виид-ним? Виид-ним!"

 

"Я верю. Охх. Я верю в Виида-нима. Во славу подразделения Поганковой Каши!"

 

"С этого момента я должен следовать за Виидом-нимом. Слова и действия Виида станут моими инструкциями по жизни. Виид!"

 

Фанатики травяной каши ходили по Пухольскому Аквапарку и поклонялись каждой из скульптур Виида.

 

У некоторых игроков было странное поведение, говорящее о настоящем фанатизме, но сами они не ощущали в себе никаких признаков этого.

 

'В этом просто есть что-то забавное'.

 

'Умм. Я не ощущаю себя странным. Я просто делаю вид, что верую сильнее остальных'.

 

'Куахахат. В этой области, я — самый сумасшедший'.

 

Виид победил Церковь Эмбиню и построил на севере Королевство Арпен, поэтому многие его верные поклонники присоединились к Культу Травяной Каши.

 

Однако прошёл уже месяц с тех пор, как Виид где-либо появлялся.

 

"Он в охотничьих угодьях".

 

"Он исчезает словно ветер. Я не знаю, когда он создаст другую такую же замечательную скульптуру, как аквапарк".

 

Пухольский Аквапарк открылся, но в нём всё ещё возводились различные строительные проекты.

 

Аквапарк был переполнен красивыми парнями и девушками. Естественно, Пухольский Аквапарк был открыт для продажи товаров и входной платы 24 часа в сутки.

 

Его очарование наиболее сильно увеличивалось по ночам.

 

Прежде чем Виид покинул Пухольский Аквапарк, его младшая сестра Юрин посетила это место — в это время он делал скульптуры.

 

"Оппа, я могу что-нибудь сотворить в аквапарке?"

 

"Мм, да".

 

"Хорошо".

 

Это был короткий разговор, типичный для брата и сестры.

 

Юрин решила продемонстрировать в Пухольском Аквапарке свои навыки Художника Водного Света.

 

"Поднимись. Ап!"

 

Юрин придала воде свет и цвет.

 

С тех пор с вечера и до самого восхода солнца в фонтане проходило захватывающее водное и световое шоу. Вокруг него люди любили есть восхитительные блюда и танцевать.

 

Блестяще освещённый аквапарк!

 

Спустя месяц после того, как исчез Виид, люди Королевства Арпен начали это обсуждать.

 

"Я хочу услышать какие-нибудь новости о Вииде".

 

"Я думаю, он находится на каком-то великом квесте. Рано или поздно мы увидим его по телевизору".

 

"Он всегда живёт суровой жизнью. Может быть, сейчас он отдыхает где-нибудь, использовав Скульптурную Трансформацию. На каком-нибудь курорте".

 

"Виид-ним не походит на такого человека. Он наверняка охотится где-нибудь в Королевстве Арпен. Он зачищает непроходимые подземелья. Разве он не должен вскоре сражаться с Бадыреем?"

 

У Империи Хэйвен был огромный интерес к активности Виида.

 

После снижения налогов, безопасность и экономика Империи Хэйвен приходили в норму.

 

И всё же они понапрасну тратили время, пытаясь определить местоположение Виида.

 

"Есть ли какие-нибудь новости или информация о нём?"

 

"Его нигде не видели".

 

"Возможно ли, что он действует в империи?"

 

"Не в настоящее время. Но учитывая его характер, мы усилим работу агентов разведки.

 

У игроков не было никаких ограничений на охотничьи угодья.

 

Центральный Континент был известен своими охотничьими угодьями и хорошими квестами, поэтому он всегда кишел людьми.

 

На Центральном Континенте можно было получить новые навыки и постоянные характеристики.

 

"Мы должны помешать Вииду стать сильнее за счёт империи. Расставьте убийц, готовых напасть сразу же, как только он появится".

 

"Мы увеличим отряды убийц. Многие игроки гильдии хотят убить Виида".

 

"Если сравнивать Виида с воинами... Ваяние всё же кажется более хорошей профессией. Он в любом случае становится более сильным".

 

Лафей издал короткий вздох.

 

Если бы он был мечником, рыцарем или воином, они могли бы принять против его навыков определённые меры.

 

Но Виид достиг вершин в профессии скульптора, поэтому комбинации его навыков могли быть бесконечными.

 

"Для нас плохо то, что мы не знаем, чем он занимается. Каждый раз, когда такое происходит, он показывает свои удивительные навыки в каком-нибудь новом квесте".

 

"Возможно, он умрёт во время охоты или квеста? Это вполне обычное явление: в безрассудных квестах часто происходят смертельные случаи".

 

"Если бы всё было так просто... Инстинкты выживания Виида — как у таракана".

 

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

 

Виид смотрел на книгу, написанную Хестигером.

 

"Карта сокровищ? Или огромное вознаграждение за квест? Возможно, она указывает на то место, где он спрятал сокровища Империи Палос.

 

Он обнаружил в начале книги оглавление.

 

 

- Правильное поведение воина пустыни.

 

- Как заботиться о слабых.

 

- Человек, который преодолевает жадность, станет успешным.

 

- Взращивание непомерной гордыни.

 

- Чтобы преодолеть негативную ситуацию, необходимо бесконечное упорство.

 

- Первоначальный владелец вещей, выпадающих на землю.

 

- Если вы уступите один раз — гордитесь. Если вы уступите дважды — вы благородны.

 

- Заботьтесь о людях вокруг вас.

 

- Нет уважения тем, кто не заботится о маленьких детях, стариках и женщинах.

 

 

"Что это?"

 

Он был полон ожиданий, но она оказалась заполнена лишь темами для размышлений.

 

"Я рад, что не оставил Хестигера в качестве правителя Империи Палос. Иначе, возможно, этот континент стал бы заполнен такими качествами, как доброта и преданность".

 

Люди, являющиеся добрыми, и не критикующие друг друга.

 

Виид не смог бы жить в таком жестоком мире!

 

Виид задумался о том, что бы он написал в автобиографии на тему его успеха в Королевской Дороге.

 

 

- Завладение чьей-либо собственностью после наступления тяжёлых жизненных обстоятельств.

 

- Предметы, у которых нет владельца. Тот, кто хватает их первым — становится их владельцем.

 

- Если вы будете закрывать глаза на несправедливость, то вы и ваша семья будете жить спокойной жизнью.

 

- Выслушивайте других, но ничего им не давайте.

 

- Взращенный щенок может предать вас.

 

- Вы будете спать хорошо, если станете действовать, не затрагивая свою совесть.

 

- Подготовьтесь к событиям, которые могут задеть близких людей. Не вымогайте, если вы не подготовлены.

 

 

Блестящая мудрость по выживанию в суровом мире! Это были пословицы для достижения успеха в современном мире.

 

Конечно, жить в мире было нелегко. Однако, если человек не заботился о других, становилось легче.

 

Те, кто хотел помогать бедным, в итоге оказывались в трудных ситуациях.

 

Было бесполезно стремиться к справедливости, когда был более короткий путь.

 

Те, кто осуждал циников, позже начинали размышлять о своих действиях.

 

Как король Королевства Арпен, он иногда чувствовал себя счастливым, видя радость северных игроков.

 

Из-за этого он позже переживал многочисленные мучения разума.

 

"Я должен преодолеть это. Мне нельзя давать слабину. Я преодолел уже множество конфликтов и искушений. Путь диктатора одинок".

 

Виид быстро просмотрел книгу Хестигера. И ближе к концу он заметил нечто немного отличающееся от оглавления.

 

 

- Великий Император пустыни.

 

 

"Что это?"

 

 

Следы Великого Императора не удалось найти нигде в пустыне. После прохождения через континент с воинами Империи Палос, он куда-то исчез.

 

Многие воины хотели занять место Императора.

 

Они хотели смести слабый Сенат и править без ограничений.

 

Сила войск Красных Кинжалов могла изменить мир за один день. Но как один из участников-основателей империи, я отклонил их предложение.

 

 

"Глупый парень!"

 

Виид не мог не вздохнуть.

 

Его идеалы всегда противоречили идеалам Хестигера. Если кто-то приготовил еду, её нужно съесть.

 

"Это типичный пример потери денег, живя порядочной жизнью".

 

 

После победы над Орденом Дьяволов я путешествовал по миру вместе с эльфами.

 

Я побывал во многих местах и отыскал следы, указывающие на новый мир.

 

Моя судьба привела меня в Пустыню Спокойствия.

 

За этим местом находится таинственный и опасный мир. Возможно, этот оазис будет последним местом, где я смогу нормально отдохнуть в своём путешествии.

 

 

После того, как Хестигер был возрождён при помощи Воскрешения Скульптуры, он сказал, что побывал в каких-то приключениях, а после отправился в Пустыню Спокойствия, и в итоге оказался на землях великанов.

 

"Выходит, я добрался досюда только ради того, чтобы найти следы Хестигера.

 

Ворча, Виид продолжил читать.

 

 

Те, кто придёт сюда, прочитают эту книгу.

 

Если вы прошли Пустыню Спокойствия, значит, вы прочувствовали её своим телом.

 

Скудная почва делает её непригодной для выращивания зерновых культур, поэтому племенам приходится бороться с этим при помощи собственной силы.

 

Пока Великий Император не разорвал замкнутый круг, повсюду происходили бесконечные ссоры, из-за которых страдали все.

 

 

"Он правильно всё понимает. Хмм-хмм. Благодаря мне пустыня стала более хорошим местом для жизни".

 

Он не хотел передавать Империю Палос Хестигеру, поэтому он основал сенат.

 

 

Сопровождая Великого Императора, я смог стать сильным.

 

Он врывался в опасные сражения, где воины каждое мгновение рисковали своими жизнями.

 

Он был строг со слабыми и жесток к врагам.

 

Иногда он проявлял чрезмерную дисциплину и неблагоразумные наказания к своим людям, но только много позже я сумел понять глубокое значение его поступков.

 

Он боролся с порождениями зла, пытающимися захватить наш мир, в то время как мы думали лишь о борьбе за пустыню.

 

Как я мог не заметить такого величия?

 

Я не понимал, какое тяжелое бремя лежит на плечах Великого Им<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: