План развития учащегося
По программе «First Friends 1». (4 месяца)
Блок А: 1 - 5 неделя (1-9 занятия).
Лексика | Раздел 1: Знакомство: имена героев книги Adam/Baz/ Jig/Pat/Tess Раздел 2: Мой класс: bin, board, chair, clock, cupboard, door, floor, picture, table, window. Раздел 3:Мои игрушки: ball, balloon, bicycle, boat, car, doll, puzzle, robot, teddy bear, train. (всего 31) Цифры: 1- 6 |
Структуры | I’m…Hello/Bye. How are you?- I’m fine, thank you. Clap. Stand up/Sit down. Let’s… Here you are |
Чтение | Узнает слова one-six/,буквы(A-F)(понимая соответствие между буквами и звуками)\ изученные по темам слова- по написанию\картинке. |
Письмо | Пишет печатным стилем буквы алфавита- прописные и заглавные (А-F) и простые слова-примеры |
Восприятие речи на слух | Узнает по звучанию цифры (1-6) /буквы (A-F),. Понимает простейшие диалоги – приветствие\ прощание\знакомство и рассказы уроков. Учится понимать инструкции учителя и реагировать на них. |
Говорение | Приветствует \прощается \ представляется\ спрашивает «Как дела?» и отвечает. Спрашивает\отвечает о предмете- What’s this?-It’s … Говорит о принадлежности вещей -this is my/your… |
Творчество | Песни- Hello, how are you?\Letter song\ Count one and two\ One, two, three, four\Doll and teddy bear |
Социальные навыки | Учится быть дружелюбным и вежливым – пользуясь фразами приветствия\прощания\благодарности и пр. Понимает важность сотрудничества в игре\в диалоге. Делится своими принадлежностями, используя - Here you are. |
План развития учащегося
По программе «First Friends 1».
Блок B: 5 - 9 неделя (10-18 занятия).
Лексика | Раздел 4: Mои вещи: book, crayon, lunchbox, notebook, pen, pencil, pencil box, rubber, water bottle. Раздел 5: Формы и цвета:blue, brown, green, orange, pink, red, yellow, circle, diamond, heart, rectangle, star, square, triangle. Раздел 6: Ферма: bee, cow, chicken, donkey, duck, flower, goat, goose, horse, sun. (всего 39) |
Структуры | Сколько-How many? Сколько тебе лет-How old are you?-I’m… Это+ предмет\цвет – It’s (red/ a triangle)-утверждение/ вопрос+ короткий ответ. Существительные во множественном числе (Ns) |
Чтение | Узнает слова seven-twelve(7-12)/,буквы(G-N)(понимая соответствие между буквами и звуками)\ изученные по темам слова- по написанию\картинке. |
Письмо | Пишет печатным стилем буквы алфавита- прописные и заглавные (G-N) и простые слова-примеры |
Восприятие речи на слух | Узнает по звучанию цифры (7-12) /буквы (G-N),. Понимает простейшие диалоги –приветствие\знакомство и рассказы уроков. Понимает инструкции учителя и реагирует адекватно на них. |
Говорение | Спрашивает\отвечает о количестве\возрасте. Считает количество предметов\называет количество\определяет пропущенную цифру в последовательности. Называет форму\цвет\животных. Задает вопрос о предмете\форме\цвете и отвечает – Is it a …? – Yes, it is\No, it isn’t Развивает критическое мышление- логически продолжая последовательность картинок |
Творчество | Песни -Letter song\Listen to the animal\Ten birds\How many pencils? Проект – коллаж из цифр и картинок. |
Социальные навыки | Учится быть аккуратным и следит за своими принадлежностями –Понимает важность осторожного\уважительного отношения к природе. Сотрудничает с партнерами. |
План развития учащегося
|
По программе «First Friends 1».
Блок C: 9 - 15 неделя (19- 30 занятия).
Лексика | Раздел 7: Mоя одежда: dress, hat, jumper, pyjamas, shirt, shoes, shorts, skirt, socks, trousers. Раздел 8: Мое тело: arms, ears, eyes, fingers, hair, head, knees, legs, nose, toes. Раздел 9: Моя семья: aunt, baby, brother, cousin, dad, grandma, grandpa, mum, sister, uncle. Раздел 10: Вечеринка: banana, biscuit, cake, ice cream, juice, orange, pizza, sandwich, sweet, spaghetti. (всего 40) |
Структуры | Какого цвета…? (What colour is/are…?) У меня есть… (I’ve got…) Он\Она\Они+ родственная связь (She/He is …They are…) Мне нравится\не нравится (I like…/I don’t like…) |
Чтение | Узнает слова thirteen-twenty (13-20)/,буквы(O-Z)(понимая соответствие между буквами и звуками)\ изученные по темам слова- по написанию\картинке. |
Письмо | Пишет печатным стилем буквы алфавита- прописные и заглавные (O-Z) и простые слова-примеры |
Восприятие речи на слух | Узнает по звучанию цифры (13-20) /буквы (O-Z),. Понимает простейшие диалоги –приветствие\знакомство и рассказы уроков. Понимает инструкции учителя\просьбы партнеров и реагирует адекватно на них. |
Говорение | Задает специальный вопрос о цвете What colour is/are …? Произносит вежливую просьбу\реагирует на нее (Please, give me…-Sure/Here you are- Thank you). Рассказывает о человеческом теле\семье\ своих предпочтениях (like\don’t like…) Развивает критическое мышление- определяя лишний предмет в последовательности\находя различие на картинках\ логически продолжая последовательность картинок. |
Творчество | Песни: How many gloves\I’ve got ten fingers\Look at my pictured\Happy birthday to you\Аlphabet song. Проект- мобильный алфавит |
Социальные навыки | Учится играть нешумно\ ждать своей очереди\реагировать на просьбы вежливо. Понимает важность помощи по дому\уважения и помощи к старшим |
План развития учащегося
|