Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств




Контрольно-оценочные средства (КОС)

Для промежуточной аттестации в форме

Дифференцированного зачёта общепрофессионального цикла

ОП.10 Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

ОПОП СПО ППССЗ

по специальности

 

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

Очная форма обучения.

 

 

2018 - 2019 учебный год.

 

РАССМОТРЕНО: на заседании цикловой комиссии. Движенцы Протокол №_________ от «____»_______________20_____г.   Председатель ЦК: ____________ Пахомова О.Ю.   СОГЛАСОВАНО: зам. директора по УР______________ Файзуллина Г.З.   «____»_____________­__20____г.  

 

Фонд оценочных средств разработан на основе ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Разработчик:

преподаватель высшей категории ГБПОУ ЛО «ВПТ» - Пахомова О.Ю.


 

Оглавление

 

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

2. Комплект заданий для дифференцированного зачета. 5

 


 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» умениями и знаниями, которые формируют профессиональные и общие компетенции:

ПК.3.1 Оформлять техническую и технологическую документацию

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

ФОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Итогом дифференцированного зачета является оценка в баллах: 5 – отлично; 4 – хорошо; 3 – удовлетворительно; 2 - неудовлетворительно.

 


 

2. Комплект заданий для дифференцированного зачета

 

1. Сформулируйте определение информации. Какие основные требования предъявляются к информации?

2. Сформулируйте определения автоматики, автоматизации, системы автоматического регулирования и управления.

3. Дайте определение автоматизированный системы.

4. Дайте определение АИС и технологии в промышленности

5. Из каких элементов состоит АИС?

6. Что лежит в концепции новой информационной технологии?

7. Перечислите основные технические средства информационной технологии

8. Раскройте сущность концепции АРМ для современного этапа развития информационных технологий

9. Что представляет собой физическая среда передачи информации? Раскройте основные виды сигналов и типы кабельных линий связи

10. Назовите основные виды территориальных информационных сетей

11. Какие сети называются корпоративными? Приведите примеры

12. Расскажите о типах коммуникаций

13. Дайте определения CAD, CAM, CAE – система

14. Дате определение экспертной системы. В чем преимущество экспертной системы перед человеческим разумом?

15. Что такое интеллектуальная система?

16. Что такое информационное обеспечение?

17. Из чего состоит банк данных и чем он отличается от базы данных?

18. Какие требования предъявляются к БнД?

19. Сколько ГВЦ и ИВЦ имеется в ОАО «РЖД»?

20. Понятие и классификация информационных систем.

21. Опишите средства реализации информационных технологий.

22. Общие принципы формирования и функционирования Автоматизированных информационных систем (АИС)

23. Понятие эффективности информационных технологий

24. Современные системы телекоммуникации и способы передачи данных по ним.

25. Сети передачи данных линейных предприятий, дорожного и межрегионального уровня.

26. Перечислите основные виды АС железнодорожного транспорта

27. Расскажите о действующей инфраструктуре сети передачи данных: система передачи данных (СПД) линейных предприятий, СПД дорожного (регионального) уровня.

28. АРМ оператора ПТО. Автоматизированной системы контроля подвижного состава (АСК ПС).

29. Назначение системы ИОММ–АСУТ

30. Назовите основные функции АСУ-Т

31. Назовите цели внедрения САИ ПАЛЬМА в локомотивном хозяйстве

32. Назначение системы автоматического управления торможением поездов (САУТ)

33. В чем заключается цель внедрения АРМ ТЧУ?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: