Слова и музыка Е. Макшанцевой




Упражнение направлено на развитие эмоций, чувства ритма, координации движений.

Но, лошадка, но, лошадка, Пары перестраиваются друг

но, лошадка, поспеши. за другом, "лошадка" стоит

Едут, едут на лошадке, впереди, отведя руки назад

едут наши малыши. ладонями вверх, стараясь

Я люблю свою лошадку, не наклоняться. Ездок берет ее

На лужайку отведу, за руки. "Едут " парами

Сочной травкой луговою в ритме музыки.

Я лошадку угощу.

Веселей беги, лошадка, На проигрыш дети меняются

Но, лошадка, поскорей, ролями, и игра повторяется.

На дороге ровной, гладкой

Повстречаем мы друзей.

 

ИДЕМ - ПРЫГАЕМ

Слова Ю. Островского, музыка Р. Рустамова

Развитие навыков основных движений под музыку.

Мы идем, мы идем, Гуляют парами.

громко песенку поем. Прыгают иа двух ногах.

Прыгнем раз да прыгнем два,

прыгать рады мы всегда. (каждая строчка по 2 раза)

Мы идем, мы идем,

громко песенку поем. (2 раза)

 

ТОП-ХЛОП

Слова Т. Сауко, немецкая плясовая мелодия

Упражнение на развитие чувства ритма, умения менять движения в соответствии с изменением музыки и текстом. Расширение двигательного опыта.

1. На дворе опять весна, Идут парами по залу.

всем ребятам не до сна.

Дружно парой идем,

за собою всех ведем.

 

Припев: На припев поворачиваются

Мы танцуем — топ-топ-топ, друг к другу, трижды топают

бьем в ладоши — хлоп-хлоп-хлоп. и хлопают в ладоши.

Покружись, покружись Кружатся, держась за руки.

И друг другу поклонись.

 

2. А теперь веселым кругом Бегут парами по кругу.

побежали друг за другом

Веселей, веселей,

быстрых ножек не жалей.

 

Припев:

Мы танцуем — топ-топ-топ, Трижды топают, хлопают,

Бьем в ладоши — хлоп-хлоп-хлоп.

Покружись, покружись кружатся и обнимаются.

И друг с другом обнимись.

 

ЛОДОЧКА

Слова Т. Сауко, музыка Е. Макшанцевой

Упражнение на развитие чувства ритма, координации дви­жений, выразительности пластики.

Вот на лодочке, на лодке Дети сидят на ковре парами

я плыву, плыву, плыву. напротив друг друга, широко

расставив ноги держась за

Я о лодочке, о и лодке руки. Раскачиваются вперед- назад.

звонко песенку пою.

 

Я о лодочке, о лодке

звонко песенку пою.

Если вымокну немного,

что ж, ребята, не беда,

По окончании дети встают и

ведь со мною крепко дружат "стряхивают " водичку справа

солнце, воздух и вода, и слева. Можно это упражнение

делать со спортивными палками,

ведь со мною крепко дружат то наклоняясь вперед, то

солнце, воздух и вода. откидываясь назад.

 

ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ

Слова и музыка Е. Макшанцевой

Упражнение на развитие координации движений в соот­ветствии с темпом музыки.

Хлоп! Раз! Еще раз! Широко расставив ноги, дети

Мы похлопаем сейчас. сидят на полу. Хлопают над

Хлоп! Раз! Еще раз! головой и по коленкам,

Мы похлопаем сейчас. движения чередуются.

А теперь скорей, скорей Наклонившись вперед, быстро

шлепай, шлепай веселей! шлепают ладошками по полу.

А теперь скорей, скорей

шлепай, шлепай веселей! Повторить упражнение 3 раза.

 

ПАЛЬЧИКИ ШАГАЮТ

Слова и музыка Е. Макшанцевой

Упражнение способствует развитию мелкой моторики, чувства ритма.

Дети сидят, вытянув перед собой обе руки, поочередно сгибают и разгибают пальцы.

1.Вот как пальчики шагают, и мизинец, и большой, указательный и средний, безымянный — вот какой!

На слова припева поднимают руки вверх, вращая кистями. На повторение припева попеременно машут ладошками.

Припев: Вот какие наши ручки — лихо пляшут у ребят!

Вот какие наши ручки — веселятся и шалят, {все 2 раза)

Вытянув ноги, шевелят пальцами ног.

2. Вот как пальчики шагают, и мизинец, и большой,

указательный и средний, безымянный — вот какой!

На припев делают круговые движения ногами.

Припев: Нарисуем мы кружочек, постараемся скорей, нарисуем мы кружочек, постараемся ровней, (все 2 раза)

 

ПОЛЬКА

Немецкая плясовая мелодия

Пляска развивает умения выполнять движения в парах, расширяет двигательный опыт, обогащает эмоциональные пе­реживания детей.

1. Мы, малышки-ребятишки, Дети стоят в парах лицом

очень рады поплясать, друг к другу. Держась за руки,

всех собрали, в пары встали, делают полуприседания.

вышли польку танцевать.

Припев: ля-ля-ля. Кружатся.

2. Хоть малы у деток ножки, Выставляют поочередно

но на месте не стоят, ножки на пятку.

завертели, закружили

наших маленьких ребят.

Припев. Кружатся,

р. Ручки наши тоже пляшут, Хлопают в ладошки.

не желают отставать,

вместе с нами, малышами,

стали польку танцевать.

Припев: Кружатся парами.

ИГРА С БУБНОМ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: