Учебник «Литературное чтение» для 1 класса. Н.А. Чуракова. М.: Академкнига/Учебник.2011.




 

№ п/п Тема урока К-во часов Дата план/факт Планируемые результаты формы контроля
Предметные результаты УУД
  Начало пути: Волшебные помощники и предметы. (с.3-5) Т. с.3-4   24.02 Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; получат возможность научитьсянаходить в книге страницу «Содержание» и «Оглавление», различать сюжетно-композиционные особенности докучной сказки. регулятивные–принимают и сохраняют учебную задачу; познавательные–знакомятся со знаками, символами; анализируют объекты с целью выделения существенных признаков: сравнивают с целью выделения повтора как жанровой основы. Устанавливают причинно-следственные связи. коммуникативные– используют в общении правила вежливости; Проявляют активность во взаимодействии: выполнять работу по цепочке регулятивные– осуществляют действие по образцу и заданному правилу; познавательные– работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные– принимают участие в обсуждении прочитанного содержания фронталь - ный индивиду - альный
2-3 Модуль «Развитие речи» Законы докучной сказки. (с. 6-9). «Сказка про белого бычка». «Сказка про сороку и рака» Т.с.5-6   25.02 29.02 Научатсяразличать малые жанры фольклора, находить средства художественной выразительности в тексте; получат возможность научитьсяосваивать на практике малые фольклорные жанры и инсценировать с помощью выразительных средств. регулятивные– принимают и понимают алгоритм выполнения заданий   текущий фронталь -ный индивиду- альный
  Секреты считалок. (с. 10-11) Т.с.6-7   01.03 Научатсячитать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного, различать малые жанры фольклора (считалки); получат возможность научитьсяосваивать на практике малые фольклорные жанры и инсценировать с помощью выразительных средств. коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке текущий фронталь -ный индивиду -альный
  Древние считалки (с.12-13) Т.с.7-8   2.03 Научатсясравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра. регулятивные– понимают цель и смысл выполняемых заданий; познавательные– структурируют знания; коммуникативные– задают вопросы и отвечают на вопросы по тексту произведения текущий фронталь -ный индивиду -альный
6-7 Тайны загадок.   (с.14-17) Т.с.9-10   3.03 9.03 Научатся сочинять загадки; находить средства художественной выразительности в тексте. регулятивные– принимают и понимают алгоритм выполнения заданий; познавательные– выполняют несложные логические действия; коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке текущий фронталь -ный индивиду -альный
  Как устроена загадка с. 17-19) Т.с.11-12   10.03 Получат возможность научитьсяосваивать на практике малые фольклорные жанры и инсценировать с помощью выразительных средств. регулятивные– осуществляют первоначальный контроль своих действий; познавательные– выделяют основные части в загадке; коммуникативные –уважают мнение собеседников текущий фронталь -ный индивиду -альный
9-10 Модуль «Развитие речи» Заклички: обращение к природе. (с.20-21) Т.с.13-14   14.03 15.03 Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; понимать содержание коротких произведений, воспринятых на слух. регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –пользуются словарными пояснениями учебника; коммуникативные –уважают мнение собеседников текущий фронталь -ный индивиду -альный
11-12 Модуль «Занимательная грамматика» Трудности скороговорок. (с.22-23) Т.с.15-16   16.03 17.03 Научатсяразличать малые жанры фольклора, понимать причины трудности при произнесении скороговорок, понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. регулятивные–осуществляют действие по образцу и заданному правилу; познавательные –ориентируются в речевом потоке, находят начало и конец высказывания; коммуникативные –следят за действиями других участников в процессе коллективной деятельности текущий фронталь -ный индивиду –альный  
  Созвучные хвосты слов. Г. Остер. Эхо. (с.24-25) Т.с.17   21.03 Научатся выделять рифмы в тексте стихотворения, составлять пары рифмующихся слов; получат возможность научитьсязадавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст. регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; познавательные – понимают фактическое содержание текста, работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков текущий фронталь -ный индивиду -альный
  Созвучные концы слов. Д.Хармс, Н.Гернет. Очень-очень вкусный пирог. (с.26-27) Т.с.18-19   22.03 Научатсянаходить рифмы в стихах, составлять пары рифмующихся слов; читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения. регулятивные– понимают цель и смысл выполняемых заданий; познавательные– понимают фактическое содержание текста; коммуникативные– используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления текущий фронталь -ный индивиду -альный
15-16 Модуль «Занимательная грамматика» Рифма и смысл. Н.Носов. Приключения Незнайки. (отрывок) (с.28-31) Т.с.19-21   23.03 24.03     Научатсяпонимать содержание произведения, воспринятого на слух, выделять основные логические части, читать художественное произведение по ролям и цепочке, отличать прозаическое произведение от стихотворного. регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –выделяют события, видят их последовательность в произведении; коммуникативные –уважают мнение сверстников о прочитанном произведении текущий фронталь -ный индивиду- альный
17-18 Шуточные стихи. И,Пивоварова, Э. Успенский, А.Дмитриев (с.32-34) Т.с.22-23   04.04 05.04   Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; находить рифмующиеся слова. регулятивные–осуществляют первоначальный контроль своих действий; познавательные –работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные –принимают участие в обсуждении прочитанного содержания текущий фронталь -ный индивиду- альный
  Шуточные стихи. Джеймс Ривз   6.04   Научатся читать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного. регулятивные–выполняют учебные действия на основе алгоритма действий; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные –задают вопросы и отвечают на вопросы по тексту произведения текущий фронталь -ный индивиду- альный
  Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» (с. 35-36) Т.с.24-26   07.04 Научатсяпонимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации.   регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; текущий фронталь -ный индивиду- альный
21-22 Сказка-цепочка. «Теремок». С.Маршак «Багаж» Структура сказки-цепочки. (с.36-38) Т.с.24-26   11.04 12.04 получат возможность научитьсяразличать сюжетно-композиционные особенности кумулятивной (сказка-цепочка) и докучной сказок. познавательные –выделяют события, видят их последовательность в произведении; коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке текущий фронталь -ный индивиду- альный
23-24 Звучащие стихи. (с.39-41) Т.с.26-27.   13.04 14.04   Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; находить звукопись в поэтических и прозаических текстах, понимать смысл использования этого приёма.     регулятивные–выполняют учебные действия на основе алгоритма действий; познавательные –ориентируются в речевом потоке, находят начало и конец высказывания; коммуникативные– используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления текущий фронталь-ный индивиду-альный
25-26 Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький. Воробьишко. (с.42-44) Т.с.28-29.   18.04 19.04 Научатся находить звукопись в поэтических и прозаических текстах, понимать смысл использования этого приёма.     регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные –уважают мнение сверстников о прочитанном произведении текущий фронталь -ный индивиду- альный
27-28 Модуль «Занимательная грамматика» Считалка, скороговорка или дразнилка? (с.45-47) Т.с.30   20.04 21.04 Получат возможность научитьсяобнаруживать подвижность границ между жанрами фольклора и литературы. регулятивные– участвуют в оценке результатов деятельности; познавательные –различают малые фольклорные жанры: скороговорки, считалки, дразнилки; коммуникативные –задают вопросы и отвечают на вопросы по тексту произведения текущий фронталь -ный индивиду- альный
29-30 Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б. Заходер. (с.48-51) Т.с.30-31   25.04 26.04 Научатсяпонимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке текущий фронталь -ный индивиду- альный
31-32 Стихи про мальчиков и девочек. В.Лунин, Э.Успенский. (с.52-53) Т.с.32   27.04 28.04 Научатсясовершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения. регулятивные– понимают цель и смысл выполняемых заданий; познавательные– работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные– уважают мнение собеседников текущий фронталь -ный индивиду -альный
  Фантазия в поэзии. Б.Заходер. (с.54-55) Т.с.32   03.05 Научатсяпонимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. регулятивные–выполняют учебные действия на основе алгоритма действий; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные– следят за действиями других участников в процессе коллективной деятельности текущий фронталь -ный индивиду -альный
34-35 Особый взгляд на мир. И.Токмакова. С.Козлов. (с.56-59) Т.с.33   04.05 06.05 Научатсясовершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения.     регулятивные–понимают важность планирования своей деятельности; познавательные –пользуются словарными пояснениями учебника; коммуникативные– входят в коммуникативную игровую и учебную ситуацию текущий фронталь -ный индивиду –альный    
36-39 Что видит и слышит поэт. С.Воронин. Необыкновенная ромашка. (с.60-64) Т.с.34-36.   10.05 11.05 13.05 16.05   Научатсясовершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; получат возможность научитьсязадавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст. регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; познавательные –работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные –воспринимают мнение сверстников о прочитанном произведении   текущий фронталь -ный индивиду- альный
40-41 Модуль «Развитие речи» Прибаутка и небылица. (с.65-66) Т.с.37-38   17.05 18.05 Научатсяработать над составлением живописных и литературных образов. регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –различают малые фольклорные жанры: текущий фронталь- ный индивиду -альный
42-44     Дразнилка, прибаутка или небылица (с.67-68) Т.с.38-40.     20.05 23.05 24.05   Получат возможность научиться находить в разделе «Музейный Дом» иллюстрации, подходящие к конкретным фольклорным текстам, сравнивать тексты и иллюстрации.   коммуникативные – принимают участие в обсуждении прочитанного содержания текущий фронталь- ный индивиду -альный
45-48 Модуль «Развитие речи» Мы -юные читатели (Что читать летом)   25.05 Научатся совершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения, рассказывать наизусть 3-4 стихотворения разных авторов, отличать прозаическое произведение от стихотворного. регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; коммуникативные –используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления текущий, фронталь-ный
                     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: