№ п/п | Тема урока | К-во часов | Дата план/факт | Планируемые результаты | формы контроля | |||||
Предметные результаты | УУД | |||||||||
Начало пути: Волшебные помощники и предметы. (с.3-5) Т. с.3-4 | 24.02 | Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; получат возможность научитьсянаходить в книге страницу «Содержание» и «Оглавление», различать сюжетно-композиционные особенности докучной сказки. | регулятивные–принимают и сохраняют учебную задачу; познавательные–знакомятся со знаками, символами; анализируют объекты с целью выделения существенных признаков: сравнивают с целью выделения повтора как жанровой основы. Устанавливают причинно-следственные связи. коммуникативные– используют в общении правила вежливости; Проявляют активность во взаимодействии: выполнять работу по цепочке регулятивные– осуществляют действие по образцу и заданному правилу; познавательные– работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные– принимают участие в обсуждении прочитанного содержания | фронталь - ный индивиду - альный | ||||||
2-3 | Модуль «Развитие речи» Законы докучной сказки. (с. 6-9). «Сказка про белого бычка». «Сказка про сороку и рака» Т.с.5-6 | 25.02 29.02 | Научатсяразличать малые жанры фольклора, находить средства художественной выразительности в тексте; получат возможность научитьсяосваивать на практике малые фольклорные жанры и инсценировать с помощью выразительных средств. | регулятивные– принимают и понимают алгоритм выполнения заданий | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
Секреты считалок. (с. 10-11) Т.с.6-7 | 01.03 | Научатсячитать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного, различать малые жанры фольклора (считалки); получат возможность научитьсяосваивать на практике малые фольклорные жанры и инсценировать с помощью выразительных средств. | коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке | текущий фронталь -ный индивиду -альный | ||||||
Древние считалки (с.12-13) Т.с.7-8 | 2.03 | Научатсясравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра. | регулятивные– понимают цель и смысл выполняемых заданий; познавательные– структурируют знания; коммуникативные– задают вопросы и отвечают на вопросы по тексту произведения | текущий фронталь -ный индивиду -альный | ||||||
6-7 | Тайны загадок. (с.14-17) Т.с.9-10 | 3.03 9.03 | Научатся сочинять загадки; находить средства художественной выразительности в тексте. | регулятивные– принимают и понимают алгоритм выполнения заданий; познавательные– выполняют несложные логические действия; коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке | текущий фронталь -ный индивиду -альный | |||||
Как устроена загадка с. 17-19) Т.с.11-12 | 10.03 | Получат возможность научитьсяосваивать на практике малые фольклорные жанры и инсценировать с помощью выразительных средств. | регулятивные– осуществляют первоначальный контроль своих действий; познавательные– выделяют основные части в загадке; коммуникативные –уважают мнение собеседников | текущий фронталь -ный индивиду -альный | ||||||
9-10 | Модуль «Развитие речи» Заклички: обращение к природе. (с.20-21) Т.с.13-14 | 14.03 15.03 | Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; понимать содержание коротких произведений, воспринятых на слух. | регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –пользуются словарными пояснениями учебника; коммуникативные –уважают мнение собеседников | текущий фронталь -ный индивиду -альный | |||||
11-12 | Модуль «Занимательная грамматика» Трудности скороговорок. (с.22-23) Т.с.15-16 | 16.03 17.03 | Научатсяразличать малые жанры фольклора, понимать причины трудности при произнесении скороговорок, понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. | регулятивные–осуществляют действие по образцу и заданному правилу; познавательные –ориентируются в речевом потоке, находят начало и конец высказывания; коммуникативные –следят за действиями других участников в процессе коллективной деятельности | текущий фронталь -ный индивиду –альный | |||||
Созвучные хвосты слов. Г. Остер. Эхо. (с.24-25) Т.с.17 | 21.03 | Научатся выделять рифмы в тексте стихотворения, составлять пары рифмующихся слов; получат возможность научитьсязадавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст. | регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; познавательные – понимают фактическое содержание текста, работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков | текущий фронталь -ный индивиду -альный | ||||||
Созвучные концы слов. Д.Хармс, Н.Гернет. Очень-очень вкусный пирог. (с.26-27) Т.с.18-19 | 22.03 | Научатсянаходить рифмы в стихах, составлять пары рифмующихся слов; читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения. | регулятивные– понимают цель и смысл выполняемых заданий; познавательные– понимают фактическое содержание текста; коммуникативные– используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления | текущий фронталь -ный индивиду -альный | ||||||
15-16 | Модуль «Занимательная грамматика» Рифма и смысл. Н.Носов. Приключения Незнайки. (отрывок) (с.28-31) Т.с.19-21 | 23.03 24.03 | Научатсяпонимать содержание произведения, воспринятого на слух, выделять основные логические части, читать художественное произведение по ролям и цепочке, отличать прозаическое произведение от стихотворного. | регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –выделяют события, видят их последовательность в произведении; коммуникативные –уважают мнение сверстников о прочитанном произведении | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
17-18 | Шуточные стихи. И,Пивоварова, Э. Успенский, А.Дмитриев (с.32-34) Т.с.22-23 | 04.04 05.04 | Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; находить рифмующиеся слова. | регулятивные–осуществляют первоначальный контроль своих действий; познавательные –работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные –принимают участие в обсуждении прочитанного содержания | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
Шуточные стихи. Джеймс Ривз | 6.04 | Научатся читать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного. | регулятивные–выполняют учебные действия на основе алгоритма действий; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные –задают вопросы и отвечают на вопросы по тексту произведения | текущий фронталь -ный индивиду- альный | ||||||
Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» (с. 35-36) Т.с.24-26 | 07.04 | Научатсяпонимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации. | регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; | текущий фронталь -ный индивиду- альный | ||||||
21-22 | Сказка-цепочка. «Теремок». С.Маршак «Багаж» Структура сказки-цепочки. (с.36-38) Т.с.24-26 | 11.04 12.04 | получат возможность научитьсяразличать сюжетно-композиционные особенности кумулятивной (сказка-цепочка) и докучной сказок. | познавательные –выделяют события, видят их последовательность в произведении; коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
23-24 | Звучащие стихи. (с.39-41) Т.с.26-27. | 13.04 14.04 | Научатся читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; находить звукопись в поэтических и прозаических текстах, понимать смысл использования этого приёма. | регулятивные–выполняют учебные действия на основе алгоритма действий; познавательные –ориентируются в речевом потоке, находят начало и конец высказывания; коммуникативные– используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления | текущий фронталь-ный индивиду-альный | |||||
25-26 | Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький. Воробьишко. (с.42-44) Т.с.28-29. | 18.04 19.04 | Научатся находить звукопись в поэтических и прозаических текстах, понимать смысл использования этого приёма. | регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные –уважают мнение сверстников о прочитанном произведении | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
27-28 | Модуль «Занимательная грамматика» Считалка, скороговорка или дразнилка? (с.45-47) Т.с.30 | 20.04 21.04 | Получат возможность научитьсяобнаруживать подвижность границ между жанрами фольклора и литературы. | регулятивные– участвуют в оценке результатов деятельности; познавательные –различают малые фольклорные жанры: скороговорки, считалки, дразнилки; коммуникативные –задают вопросы и отвечают на вопросы по тексту произведения | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
29-30 | Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б. Заходер. (с.48-51) Т.с.30-31 | 25.04 26.04 | Научатсяпонимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. | регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные –проявляют интерес к общению на уроке | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
31-32 | Стихи про мальчиков и девочек. В.Лунин, Э.Успенский. (с.52-53) Т.с.32 | 27.04 28.04 | Научатсясовершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения. | регулятивные– понимают цель и смысл выполняемых заданий; познавательные– работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные– уважают мнение собеседников | текущий фронталь -ный индивиду -альный | |||||
Фантазия в поэзии. Б.Заходер. (с.54-55) Т.с.32 | 03.05 | Научатсяпонимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. | регулятивные–выполняют учебные действия на основе алгоритма действий; познавательные –выполняют несложные логические действия; коммуникативные– следят за действиями других участников в процессе коллективной деятельности | текущий фронталь -ный индивиду -альный | ||||||
34-35 | Особый взгляд на мир. И.Токмакова. С.Козлов. (с.56-59) Т.с.33 | 04.05 06.05 | Научатсясовершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения. | регулятивные–понимают важность планирования своей деятельности; познавательные –пользуются словарными пояснениями учебника; коммуникативные– входят в коммуникативную игровую и учебную ситуацию | текущий фронталь -ный индивиду –альный | |||||
36-39 | Что видит и слышит поэт. С.Воронин. Необыкновенная ромашка. (с.60-64) Т.с.34-36. | 10.05 11.05 13.05 16.05 | Научатсясовершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения; получат возможность научитьсязадавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя текст. | регулятивные– принимают позиции слушателя, читателя в соответствии с учебной задачей; познавательные –работают с учебником, ориентируются в нем с помощью значков; коммуникативные –воспринимают мнение сверстников о прочитанном произведении | текущий фронталь -ный индивиду- альный | |||||
40-41 | Модуль «Развитие речи» Прибаутка и небылица. (с.65-66) Т.с.37-38 | 17.05 18.05 | Научатсяработать над составлением живописных и литературных образов. | регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; познавательные –различают малые фольклорные жанры: | текущий фронталь- ный индивиду -альный | |||||
42-44 | Дразнилка, прибаутка или небылица (с.67-68) Т.с.38-40. | 20.05 23.05 24.05 | Получат возможность научиться находить в разделе «Музейный Дом» иллюстрации, подходящие к конкретным фольклорным текстам, сравнивать тексты и иллюстрации. | коммуникативные – принимают участие в обсуждении прочитанного содержания | текущий фронталь- ный индивиду -альный | |||||
45-48 | Модуль «Развитие речи» Мы -юные читатели (Что читать летом) | 25.05 | Научатся совершенствовать технику чтения, читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения, рассказывать наизусть 3-4 стихотворения разных авторов, отличать прозаическое произведение от стихотворного. | регулятивные–принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; коммуникативные –используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления | текущий, фронталь-ный | |||||