Урок изобразительного искусства.




Характеристика места прохождения практики.

!В данном разделе указывается период и условия прохождения практики.

Представляются сведения об организации, где студент проходит практику: название, адрес, сведения о персонале, с которым взаимодействует практикант.

 

Место практики: МОУ "СОШ №20 имени героя Советского Союза Долгова В.К."
Адрес: город Вологда, проспект Победы, д. 50. (проезд на автобусах № 7,8,10,11,27,29,32,37 до остановки "Пролетарская"
Директор: Шмакова Ольга Владимировна
Учитель изобразительного искусства: Зимина Ирина Петровна

 

 

БПОУ ВО «Губернаторский колледж народных промыслов»

ЛИСТ САМООЦЕНКИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Студент______________________________________________________________________

Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видов профессиональной деятельности по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки в культуре и искусстве, профессиональными (ПК) компетенциями.

Уважаемые студенты колледжа!

Оцените, пожалуйста, уровень своей профессиональной компетентности до начала производственной практики и после ее окончания. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале:

0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме

Код Наименование результата обучения До практики После практики
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно- методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.    
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.    
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения занятия.    
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.      
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.      
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.      
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией      
  Итого (средний балл):    

 

Отчет о работе студента-практиканта

 

Урок изобразительного искусства.

Предмет: Изобразительное искусство.

Программа: Б.М.Неменского.

Класс: 6 класс

Тема года:

Тема четверти:

Тема урока:

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока:

 

Задачи:

1. Образовательные:

-

2. Развивающие:

-

3. Воспитательные:

-

Планируемые образовательные результаты.

1.Предметные:

2.Метапредметные:

3.Личностные:

 

Задание:

 

Оборудование:

-для педагога:

-для учащегося:

Литературный ряд:

 

Методы работы:

ü репродуктивный словесный (опрос, беседа, рассказ);

ü информационно-рецептивный (демонстрация презентации, таблиц, схем, правил работы);

ü частично-поисковый (анализ, сравнение, обобщение, вывод);

ü методы работы индивидуального художественного творчества.

 

План урока:

1.Организационный

2. Изучение нового материала

3.Практическая деятельность.

4. Итоги урока. Рефлексия. Обсуждение работ.

 

Использованная литература:


Ход урока

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты Деятельность учителя (ответы учащихся) Осуществляемая деятельность учащихся Формы организации совзаимодействия УУД
1.Организационный Подготовка уч-ся к изучению нового материала.     Фронтальная работа. Отвечают на вопросы. Регулятивные: определяют цель и проблему в учебной деятельности.
2. Изучение нового материала Частично –поисковый. Текст беседы. Определения. Вопросы     Показ поэтапного рисования: 1. 2. 3. 4. Организация поиска решения выдвинутых задач под руководством педагога. Фронтальная работа и индивидуальная работа. Познававательные: находят решение поставленных задач. Коммуникативные: оценивают выводы друг друга.
3.Практическая деятельность.     Ребята, как вы думаете, какие правила организации рабочего места должен соблюдать художник: 1. 2.   Во время практической работы учитель осуществляет контроль правильности выполнения приемов работы, оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; контролирует объем и качество выполненной работы. Выполняют творческий рисунок Фронтальная работа и индивидуальная работа. Познавательные: Находят различие в композиции и цветовом решении. Личностные: осознают свои эмоции, понимают эмоции других людей.
4. Итоги урока. Рефлексия. Организация выставки и обсуждение работ. Заключительные выводы. Беседа с уч-ся В конце урока проводится анализ творческих работ учащихся.   Давайте ответим на вопросы: - Что было для вас самым интересным сегодня на уроке? - Что же в результате у нас получилось? Что вы можете сказать про свои работы? Отвечают на вопросы, выражают эмоции Индивидуальная работа. Познававательные: делают вывод. Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге.

 

Приложения

!Приложения должны отражать ход работы, включать педагогический рисунок.

Обязательное требование: приложения должны быть подписаны.

Например: Приложение 1. Педагогический рисунок.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: