Характеристика места прохождения практики.
!В данном разделе указывается период и условия прохождения практики.
Представляются сведения об организации, где студент проходит практику: название, адрес, сведения о персонале, с которым взаимодействует практикант.
Место практики: МОУ "СОШ №20 имени героя Советского Союза Долгова В.К."
Адрес: город Вологда, проспект Победы, д. 50. (проезд на автобусах № 7,8,10,11,27,29,32,37 до остановки "Пролетарская"
Директор: Шмакова Ольга Владимировна
Учитель изобразительного искусства: Зимина Ирина Петровна
БПОУ ВО «Губернаторский колледж народных промыслов»
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Студент______________________________________________________________________
Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видов профессиональной деятельности по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки в культуре и искусстве, профессиональными (ПК) компетенциями.
Уважаемые студенты колледжа!
Оцените, пожалуйста, уровень своей профессиональной компетентности до начала производственной практики и после ее окончания. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале:
0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме
Код | Наименование результата обучения | До практики | После практики |
ПК 2.1. | Осуществлять преподавательскую и учебно- методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях. | ||
ПК 2.2. | Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. | ||
ПК 2.3. | Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения занятия. | ||
ПК 2.4. | Применять классические и современные методы преподавания. | ||
ПК 2.5. | Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. | ||
ПК 2.6. | Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. | ||
ПК 2.7. | Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией | ||
Итого (средний балл): |
|
Отчет о работе студента-практиканта
Урок изобразительного искусства.
Предмет: Изобразительное искусство.
Программа: Б.М.Неменского.
Класс: 6 класс
Тема года:
Тема четверти:
Тема урока:
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока:
Задачи:
1. Образовательные:
-
2. Развивающие:
-
3. Воспитательные:
-
Планируемые образовательные результаты.
1.Предметные:
2.Метапредметные:
3.Личностные:
Задание:
Оборудование:
-для педагога:
-для учащегося:
Литературный ряд:
Методы работы:
ü репродуктивный словесный (опрос, беседа, рассказ);
ü информационно-рецептивный (демонстрация презентации, таблиц, схем, правил работы);
ü частично-поисковый (анализ, сравнение, обобщение, вывод);
|
ü методы работы индивидуального художественного творчества.
План урока:
1.Организационный
2. Изучение нового материала
3.Практическая деятельность.
4. Итоги урока. Рефлексия. Обсуждение работ.
Использованная литература:
Ход урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты | Деятельность учителя (ответы учащихся) | Осуществляемая деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия | УУД |
1.Организационный | Подготовка уч-ся к изучению нового материала. | Фронтальная работа. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: определяют цель и проблему в учебной деятельности. | ||
2. Изучение нового материала | Частично –поисковый. | Текст беседы. Определения. Вопросы Показ поэтапного рисования: 1. 2. 3. 4. | Организация поиска решения выдвинутых задач под руководством педагога. | Фронтальная работа и индивидуальная работа. | Познававательные: находят решение поставленных задач. Коммуникативные: оценивают выводы друг друга. |
3.Практическая деятельность. | Ребята, как вы думаете, какие правила организации рабочего места должен соблюдать художник: 1. 2. Во время практической работы учитель осуществляет контроль правильности выполнения приемов работы, оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; контролирует объем и качество выполненной работы. | Выполняют творческий рисунок | Фронтальная работа и индивидуальная работа. | Познавательные: Находят различие в композиции и цветовом решении. Личностные: осознают свои эмоции, понимают эмоции других людей. | |
4. Итоги урока. Рефлексия. Организация выставки и обсуждение работ. Заключительные выводы. | Беседа с уч-ся | В конце урока проводится анализ творческих работ учащихся. Давайте ответим на вопросы: - Что было для вас самым интересным сегодня на уроке? - Что же в результате у нас получилось? Что вы можете сказать про свои работы? | Отвечают на вопросы, выражают эмоции | Индивидуальная работа. | Познававательные: делают вывод. Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге. |
|
Приложения
!Приложения должны отражать ход работы, включать педагогический рисунок.
Обязательное требование: приложения должны быть подписаны.
Например: Приложение 1. Педагогический рисунок.