Анализ и выставка выполненных работ.




Домашнее задание.

Цветная бумага, ножницы.

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Моделирование в технике оригами.

 

Цель: совершенствовать умения сгибать бумагу, научить изготавливать динамические фигурки способом многократного сгибания, воспитывать аккуратность при работе.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

- Напоминает правила, способы и условные обозначения сгибания в технике оригами.

- Демонстрирует последовательность изготовления фигурки «журавлик, машущий крыльями»

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

- Выполняют упражнения по сгибанию бумаги, сгибают из квадрата базовую форму «треугольник» и на её основе вместе с учителем складывают фигурку «журавлика».

- Украшают фигурку.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Цветная бумага, ножницы.

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Пошив швейного изделия.

 

Цель: расширить представление о текстильных материалах и возможности их использования,, продолжить формирование опыта творческой деятельности изготовления изделий из текстильных материалов.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

- Знакомит с новым текстильным материалом: мешковиной. Проводит сравнение мешковины и льняной ткани.

- Объясняет и демонстрирует технологию изготовления декоративных цветов из мешковины.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

- Под руководством учителя разрабатывают последовательность изготовления декоративного цветка, изготавливают цветок из мешковины.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Лоскутки ткани, нитки и иголки, ножницы.

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Моделирование в технике лоскутного шитья.

 

Цель: познакомить с лоскутным шитьём, разнообразием узоров лоскутного шитья и принципами их получения, научить изготавливать изделия в технике лоскутного шитья, воспитывать аккуратность при работе.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

- Беседа «История и традиции лоскутного шитья».

- Демонстрация изделия и отдельные элементы узоров в технике лоскутного шитья.

- Объясняет технологию сборки изделия из лоскутков.

- Проводит анализ изделия, выполненного в технике лоскутного шитья.

- Объясняет технологию изготовления изделия.

- Демонстрирует приёмы выполнения лоскутного узора «Роза».

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

- Подбираю необходимый материал, инструменты.

- Анализирует изделие, выполненное в технике лоскутного шитья, определяют различия в оформлении деталей.

- Выкраивают детали – подушки.

- Подбирают лоскутки для узора «Роза».

- Выполняют лоскутный узор при помощи стебельчатого шва.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Материал, нитки, иголку, ножницы.

 

 


ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Пошив швейного изделия.

 

Цель: расширить представление о текстильных материалах и возможности их использования,, продолжить формирование опыта творческой деятельности изготовления изделий из текстильных материалов.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

- Знакомит с новым текстильным материалом: мешковиной. Проводит сравнение мешковины и льняной ткани.

- Объясняет и демонстрирует технологию изготовления декоративных цветов из мешковины.

-Напоминает приёмы соединения деталей стебельчатым швом.

-Акцентирует внимание на необходимости пользоваться напёрстником.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

- Под руководством учителя разрабатывают последовательность изготовления декоративного цветка, изготавливают цветок из мешковины.

 

Анализ и выставка выполненных работ.

Домашнее задание.

Лоскутки ткани, нитки и иголки, ножницы.


 

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тема: Белорусская вшивка крестом.

 

Цель: познакомить с белорусским ремеслом – вышивка, применяемыми материалами, инструментом и приспособлениями, научить приёмам вышивки крестиком, воспитывать гигиену при работе.

 

Х О Д У Р О К А

Организационный материал.

Деятельность учителя.

- Беседа «Белорусская вышивка крестом и её особенности».

- Демонстрация изделия с вышивкой крестом.

- Рассказывает о материалах, инструментах и приспособлениях, необходимых для вышивки, акцентирует внимание на качестве ткани для вышивки.

- Объясняет требования к качеству вышивки.

- Демонстрирует последовательность подготовки ткани к работе, закрепление нити на ткани без узелка, последовательность вышивания ряда крестиков.

 

Физпауза.

 

Деятельность учащихся.

- Организуют рабочее место.

- Сравнивают ткань для вышивания (канва) с другими (раннее использовавшимися) тканями.

- Выполняют упражнения по запяливанию ткани, закреплению нитки на ткани, вышивке горизонтального и вертикального рядов крестов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: